Кузов опель своими руками

Кузов опель своими руками

Ремонт кузова опель вектра а своими руками

Opel Vectra LEAD SLUG Vectra C20NE › Бортжурнал › Устраняем ржавчину и варим кузов)))

Всем доброе времени суток!
если кто читал мой крик души про вандализм над моей машиной тут, так вот при вскрытии, показало что пол у пассажира, уже подустал, я и раньше знал что там пошла ржа, но не думал что на столько(((

Opel Vectra 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 1991

Opel Vectra, 1994

Opel Vectra, 1991

Opel Vectra, 1993

Комментарии 16

Мне когда варил товарищ, я тоже был в роли пожарника, с огнетушителем и компрессором стоял рядом, но всё равно один пыльник на задний аморт сгорел, не уследил) а по поводу шовного герметика-верно, применим тока когда точечная сварка. А так лучше пройти реактивным грунтом, потом акриловым, потом мастикой замазать, вроде так маляры трактуют. Я так делал. А на мастику потом виброшумку ложил, хорошо прилипает.

Спасибо за совет! Но уже что куплено немного другое

Да не за что) Главное не торопиться, делать толком, иначе вся переварка не недолго.

занялся хорошим делом, молодец!

ты ж там по технологии обработай шов, а то только быстрей сгниет.

еще не отрабатывали, не успели закончить сегодня, завтра вечером доделаем. а что за технология?, я приготовил цинкарь, шовный герметик, боди-грунт, и битумная мастика, а снизу потом еще и антигравий, если что то не то, то посоветуй, тут я не знаток.

аналогично шеф!
вот чем надо если хочешь добиться соотношения цена качество.www.tn.ru/catalogue/masti…ntikor_bitumnyj_aquamast/

еще там есть праймер по русски грунтовка.

по деньгам в разы дешевле.
просто пойми на автолюбителях наживаются и все! апсолютно все материалы пришли из строительства.

ну так у меня такая только немецкая, уже купил, просто перед ней, я решил сначала цинкарем обработать, а то мало ли где что не видно, а вот потом швы обработать этой гадостью, ну а шовный герметик, не знаю мазать или нет, потому что все рано буду класть шумку.

без фанатизма друг, без фанатизма.
я просто покатался на новой машине и понял на что надо трать время

так ты думаешь это перебор?, шовный не надо?
а я не раз катался на новых машинах и не понял на что его тратить)))

когда я ковырял пороги герметик заводской лежал между местами где прихвачено точечной сваркой, у тебя сплошняком заварено. Вопрос зачем там герметик?

Ну значит у тебя опель в идеальном состоянии, мой же за пять лет устал и в плане кузова трещит/играет на кочках и в плане подвески, хотя взял я его 175 000 км сейчас 268 000км.
движка слава богу я туда не лазил надеюсь и не полезу, КПП тоже устала воет в самой коробке непонятный разбег в шестернях. ну да ладно не о моей машине речь.

Читайте также:  Оригинальный дед мороз своими руками

вся соль в том что я нацелился продать опель перейти на новый авто и проходить только то. по истечении 3 лет, опять.

Про шовный я понял, спасибо за то что глаза мне открыл!
а про то что ты нацелен новый авто, то это дело благое, и я тебе в нем желаю удачи!
Меня пока такие мысли не посещали, ибо мне новые авто, и не нравятся (за исключением внешнего вида парочку моделей) и не по карману)))

Электродами варили? Не прожигает?

инверторный аппарат электродами, один в щипцах, вторым варит, и так швы не прогорели.

Первое что было сделано-полностью вытащил весь салон, сидения, панели.Поднял ковролин, снял торпеду.В общем полностью раздел свою машину и вместе с отцом который обучал меня начали восстанавливать машину.

Далее пошла работа с кузовом.Болгаркой и щёткой снимал и вырезал ржавчину.Зачищал.Отец варил.Обрабатывал грунтом 2-х компонентным.Далее у отца становилось меньше времени на занятие машиной.Так что пришлось учиться варить самому.Проварили мы всё дно изнутри.От и До.всё было обработано и восстановлено.все рыжики были зачищены и убраны.все дыры залатаны.Но это только дно с одной стороны.Дальше-больше.

Заварив всё одно с одной сторону приступили к багажнику, аркам, порогам, и полез я копаться дальше:выхлопная, топливная система, электрика машины(раз уж делать то почему бы не всё сразу). Опрокинул машину на бок.и проварил(опять же с помощью отца)всё дно с обратной стороны.Вытащил всю выхлопную.и топливную системы.Заменил бензобак и катализатор.заменил все топливные шланги.Выкинул ГБО.Промазал дно антикором и битумной мастикой.

Собрав всё навесное назад поставил машину обратно на колёса и принялся дорабатывать мелкие недочёты : чистить и менять прокладки в моновпрыске, ремонтировать генератор, менять некоторые прокладки в двигателе, ремни, проводка, редуктор, и т.д.

Поменял помятую в аварии дверь.Очень хотелось завести её впервые за те пол года что она стояла.завести получилось но не с первого раза.

Далее пошла перекраска пластика торпеды, вибра и шумо изоляция машины, затем принялся собирать салон и наконец то закончил с ремонтом.Но тут началась зима и ремонтировать машину на открытом воздухе(всё таки на Урале живу)было сложновато.Так что было принято решение на то что бы отдать её в сервис кузовщиками и малярам.

И вот пережив пол года у кузовщиков, маляров, электронщиков, машина вновь ожила.

Сейчас машина не заброшена и в ней повально меняется всё что нуждалось в доработке:все расходники, датчики, трубки, полностью тормозная система.И в ближайшее время будет заменена подвеска.Ещё много планов и доработок сидят в голове.И все хочется реализовать.
Спасибо за внимание.

Опель Астра и кузов Опель Вектра А: обзор старых и новых поколений, ремонт железа

В 1988-м году на смену уже порядком устаревшей Опель Асконе приходит Вектра. Тремя годами позже на смену Опель Кадет приходит новая автомашина с сладкозвучным наименованием – Астра, что переводится, как «звезда». Рассмотрим оба этих автомобиля подробнее, ввиду их большой популярности в России и странах бывшего СНГ.

Читайте также:  Металлический стул для кухни своими руками

Обзор

Первое поколение Астры под кодом F сулило немало различных версий. Это были 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и превосходный универсал Караван в двух исполнениях. Немалую распространенность получили также спортивные версии – Джи Ти и Джи Си. Отметим, что версия Джи Си выходила не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. 2-я годами позже гамму модификаций Астру расширили кабриолетом Astra.

1-е поколение Vectra называлось А. Гамма модификаций включала 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Приводом оснащались модели, как передним, так и полным.

  1. Vectra А front drive больше походила на классические автомодели 80-х. Главный плюс – большущий багажник.
  2. Vectra А all drive имела отличительные особенности в конструкции трансмиссии задней подвески. Полноприводная Vectra А оценивалась дороже классической, но большой популярностью не пользовалась, так как расход топлива был чересчур великоват.

Интересен хэтчбек Вектра Джи Ти, появившийся с началом 90-х. Версия оснащалась спортивным распредвалом и подвеской, имела такой же салон и более мощные, тяговитые моторы.

В этом же году свет увидел новый хэтчбек Вектра 2000, оснащенный 150-сильным агрегатом.

Выбор силовых установок впечатляет и на Астре. Все модели оснащались «четверками», не превышающими объем в 2 литра. Была возможность заказать две дизельные установки на 1.7 л немецкой и японской вариации. Отличались они тем, что «японец» был турбирован. Но самой ходовой у нас в стране была версия с мотором на 1.6 л.

Коробки Астры были сплошь 5-скоростные МКПП или 4-ступенчатые АКПП. Этими же коробками оснащали Вектру.

1992 год приносит Vectra формальное обновление. С автоконцерна теперь стали выходить автомашины с кузовными деталями, перекрашенными в цвет остова. Также была подвержена модернизации радиаторная решетка и прочие наружные линии кузова.

Астру подвергли рестайлингу в 1994-м году. Была изменена, опять же, радиаторная решетка, улучшено качество интерьера салона, в руль была установлена подушка безопасности.

Второе поколение Астры официально было представлено уже через три года после рестайлинга в 1997-м году. Называлась Астра уже так – Astra G. Примечательно, что от первого поколения не взяли ничего, ни одного элемента. Автомобиль был сконструирован целиком с нуля.

Гамма модификаций Astra G на этот раз включала 3 варианта кузова. Популярными стали 3- и 5-дверные хэтчбеки. Не менее ходовой для определенного круга автомобилистов стал и универсал. А вот седан Astra G появляется годом позже.

Из гаммы модификаций Astra уходит кабриолет.

2-я генерация Vectra появляется с индексом В. Сразу три новые версии появляются в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В данном случае новая Вектра была практически полностью скопирована с предшественницы.

Интересен тот факт, что в борьбе за потребителя производитель решил пойти на кардинальные улучшения. Особенно заметно это на примере Астры. Мало того, что ее предлагали в любой комплектации, в зависимости от стиля езды, индивидуальных предпочтений покупателя и т.д. Помимо этого, кузов Астры показал отменные характеристики АЭД. Улучшились показатели КЛС и прочность. Еще один важный показатель – КЖ.

Примечание. Да и что тут удивляться. При изготовлении нового кузова были применены около двадцати сортов стали. Тем самым, кузов второго поколения стал заметно лучше сопротивляться воздействию коррозии, получив 12-летнюю гарантию.

Также стоит отметить новую подвеску, которая была впервые использована в малом классе автомобилей именно на Астре 2. Речь идет о подруливающей подвеске, обеспечивающей стабильное поведение на любой дороге.

Читайте также:  Мороженое своими руками йогурт

2002 год ознаменован выходом третьего поколения Вектры, получившей индекс С. Теперь уже и Vectra, идя по примеру Астры, превращается в целиком новый автомобиль, собранный по инновационным технологиям того времени.

Что касается третьего поколения Астры, то мир увидел его впервые в 3-м году нового тысячелетия. Характерными штрихами стали изменившиеся линии остова и задние фонари, получившиеся как на Опель Сигнум.

4-е поколение Астры впервые увидели на салоне в 2009 году. Увеличение колесной базы, расширение обеих колей, повышение показателей жесткости на кручение и изгиб – визитная карточка новой Астры 2010.

Кузовной ремонт

Современный автосервис предлагает качественный ремонт Опель любой модели в старом или новом кузове. Благо, запчасти на различные модели периодически поступают в продажу дилерами, а если что, можно легко приобрести их также на стороне.

На помощь работникам автосервисов приходят новейшие технологии и сертифицированные инструменты, оборудование. В число последних входят кузовные стапели, покрасочные камеры, компьютеры с передовым ПО и многое другое.

Использование покрасочной камеры – прогресс в кузовном ремонте. За счет этого работникам автосервисов удается существенно сократить время на полировку и другие процедуры, включая и сушку.

Сегодня у владельцев автомобилей Опель появляется возможность приобретения качественных деталей на стороне. К примеру, это может быть авторазбор, где можно заказать практически новое железо и многочисленное количество запчастей.

Если автомобиль Опель Астра седан попадает в аварию, то в первую очередь удар принимает на себя бампер. Он может еле-еле держаться на кузове или быть отваленным полностью. В этом случае бывает целесообразен его ремонт.

Смотрите про ремонт кузова Астра на видео

Цена железа на Опель сегодня будет не очень высокая, если воспользоваться авторазборкой. Как правило, стоимость бампера заднего и переднего отличается. Это надо учитывать в процессе восстановления.

К примеру, если стоимость железа (бампера в данном случае) не очень дорогая, а уровень деформации детали чересчур высок, то правильнее будет заменить запчасть, чем ее восстанавливать.

Интересно обстоят дела и с крышей, преимущественно седанов. Впоследствии переворота Астра и Вектра получают вмятины на крыше преимущественно в передней и задней ее части. А вот середина почти всегда остается целехонькой.

Что касается стекол, то при перевертыше, как правило, они разбиваются и спереди, и сзади.

Заменить крышу целиком на Астре и Вектре – дело довольно хлопотное. В данном случае больше имеется в виду бюджет, который заметно вырастет. Это объясняется тем, что рихтовка крыши требует немалого опыта и квалификации. Новичок вряд ли справится с выравниванием крыши, так как малейшая неровность сразу же замечается.

Сегодня автомобили Опель Астра и Вектра по-прежнему, как и раньше, популярны. При этом хорошо покупаются не только новые машины. Завидная ситуация наблюдается и на вторичном рынке.

Читайте подробнее о кузовном ремонте в статьях нашего сайта. Смотрите полезные фото и видео, изучайте таблицы. Помните, что только грамотность поможет автомобилисту сэкономить на ремонте и не быть обманутым нерадивыми работниками автосервисов.

Источник

Оцените статью
Своими руками