- Переделка в самосвал
- Переделка в самосвал ⇐ Atlas. Дополнительное оборудование
- Тюнинг атласа, внешний внутренний
- Тюнинг атласа, внешний внутренний ⇐ Atlas. Кузов, салон
- Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
- Рама и как ее лечить (автор Иван-32) ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
- Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание
- Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг
- Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение
- Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев
- Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения
Переделка в самосвал
Atlas. Дополнительное оборудование. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Переделка в самосвал ⇐ Atlas. Дополнительное оборудование
Сообщение mishanjl » 17 сен 2017, 17:15
Сообщение yuma74 » 17 сен 2017, 20:48
Сообщение mishanjl » 18 сен 2017, 08:09
Сообщение mishanjl » 18 сен 2017, 13:17
Сообщение yuma74 » 18 сен 2017, 22:22
Сообщение mishanjl » 19 сен 2017, 09:07
Сообщение mishanjl » 05 июл 2018, 08:41
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Сообщение пет.мих.мих » 06 июл 2018, 09:33
Сообщение mishanjl » 08 сен 2018, 03:27
насос работает через электромагнитную муфту от кондера.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
98319 98318 Всем привет! Может кто может поделиться фотками или чертежами по переделке в самосвал. У меня Титан 92 года с двигателем SL. Есть ли у кого адрес эл.почты Тоха 166. Заранее всем благодарен если скинете на bezmenov.1970@mail.ru
Если все осилишь, вопросов не останется))))
Источник
Тюнинг атласа, внешний внутренний
Atlas. Кузов, салон. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Тюнинг атласа, внешний внутренний ⇐ Atlas. Кузов, салон
Сообщение NEWDEMON87 » 28 фев 2012, 18:14
Сообщение Ринат » 28 фев 2012, 18:28
Сообщение zhenya » 28 фев 2012, 18:42
Сообщение priliv2 » 28 фев 2012, 21:41
Сообщение Ринат » 28 фев 2012, 22:03
Сообщение NEWDEMON87 » 28 фев 2012, 22:14
да! хороший аппаратик)) ну я пока кроме наклейки на двери будки в виде дракона и обклеиванием передней решётки ничего толкового не придумал, но тоже не плохо( на мой взгляд ) смотриться
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
но тут по ходу только кабина осталась от атласа)))
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а вот я с динамиками ничего не могу придумать, только маленькие(( а подиумы, на мой взгляд как то не уместны тут.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
я вот задумываюсь над покраской панели или обтянуть ее пленкой или дермантином под кожу, сложных изгибов вроде нет, думаю должно не плохо получиться, осталось выбрать цвет..
Источник
Рама и как ее лечить (автор Иван-32)
Atlas. Тюнинг и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Рама и как ее лечить (автор Иван-32) ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Сообщение zhekm » 16 июл 2011, 15:33
Сообщение Гость » 17 окт 2011, 06:40
Сообщение ВАСЯНЯ » 10 мар 2013, 09:45
Сообщение Dimon80 » 10 мар 2013, 10:47
Сообщение jam » 10 мар 2013, 10:59
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение RANGER » 10 мар 2013, 12:00
Сообщение колыма » 10 мар 2013, 14:08
Сообщение jam » 10 мар 2013, 15:36
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Dimon80 » 29 апр 2013, 18:51
Источник
Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание
Ремонт Nissan Atlas не относится к легким ремонтам, и прежде всего по тому, что это японский автомобиль, а японские авто, как нам известно, требуют к себе профессионального подхода. Ремонт Nissan Atlas, конечно же, возможен, но благодаря японскому качеству производят его не очень часто и в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
По отзывам многих владельцев данного автомобиля, машина очень надежна, но дорогая в обслуживании, особенно тяжело достать резину и оригинальные комплектующие.
Однако, как показала практика, за пять лет эксплуатации ремонт Nissan Atlas практически не проводился, за исключением стандартных процедур, таких как замена масла, колодок, фильтров и т.д. Для города данный грузовичок вообще не заменим, особенно с АКПП и дизельным двигателем.
Автомобиль Nissan Atlas относится к классу компактных грузовиков и начал выпускаться с 1981 года в Японии. Делится на два класса по грузоподъемности. Первый класс – 1 тона. Второй класс – 2 – 4 тонны.
К первому классу относятся автомобили трех поколений. Первое поколение Nissan Atlas F – 22 (1982 – 1991 годов выпуска). Второе поколение — Nissan Atlas F – 23 (август 2002 – июнь 2007). Третье поколение Nissan Atlas F-24 (выпускается с 2007 года).
- Ко второму классу относятся автомобили четырех поколений.
- Первое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
- Второе поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
- Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).
Nissan Atlas производился для разных стран мира под марками Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110.Основные страны, для которых производился данный автомобиль — Америка, Европа, ЮАР, Австралия ну и, конечно же, Япония.
В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высоком уровне, что не скажешь про страны СНГ.Популярность этот автомобиль приобрел, прежде всего, удобством эксплуатации в городских условиях и своей надежностью.
Конечно же, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.
Ремонт Nissan Atlas можно доверить сервисным центрам, а для экономии средств некоторые работы можно выполнить самому или человеку, который разбирается в вопросах ремонта автомобилей.
Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas самостоятельно, то без данного руководства по ремонту автомобиля вам не обойтись.
В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся необходимая информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Вы найдет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя данного автомобиля, коробки передач, кузова, трансмиссий и электрооборудования.
Полезно знать — Электромобиль Nissan Leaf первого поколения – общие сведения, особенности эксплуатации, характеристики, комплектации, преимущества и недостатки.
Просмотрев содержимое руководства, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответствующей технической подготовки.
- Формат: PDF;
- Язык: Русский;
- Количество страниц: 305;
- Размер архива: 188 мб.
Видео — Nissan Atlas TD25 Тестирование ДВС.
Скачать ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание.
Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.
Источник
Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг
Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.
Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение
Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.
Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.
Марка двигателя | Тип | Мощность | Объём |
KA20DE | бензиновый | 120 л. с. | 2,0 л |
QD32 | дизельный | 98 л. с. | 3,2 л |
Для бензинового варианта предусмотрен насос Nissan EGI, а для дизельного — механический ТНВД фирмы Bosch. Разнятся версии и комплектацией АКБ. Для бензиновой характерно оснащение одной 12-вольтовой аккумуляторной батареей ёмкостью 27А∙ч, а для дизельной версии — две АКБ на 12 В ёмкостью 64 А∙ч. Соответственно, и стартер для дизельного двигателя будет в два раза мощнее — 12-2,8 В-кВ.
Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.
Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).
Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.
А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.
Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев
На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.
Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.
Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…
Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.
Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.
В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.
Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.
У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.
Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.
Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения
Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.
Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.
К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».
Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.
Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.
Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.
Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.
Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.
Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.
Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.
Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник