Кузов для зил 131 своими руками

Как сделать самосвальный кузов на зил 130

Зил-131 колхозник

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Осенью решил занятся постройкой самосвала,и вот что получилось

На днях доделаю борта,покрашу,поставлю фонари и брызговики.Выкладу фотки после всех доделок.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Добавьте в задние рессоры по два коренных.И по одному надкоренному. Насос слева не мешает тягам раздатки?

Добавьте в задние рессоры по два коренных.И по одному надкоренному.

Уже стоит 4 коренных,фото завтра

Цилиндр зачетный.Я тоже из двух собирал. Движок родной?

Насос слева не мешает тягам раздатки?

не мешает ни тягам ни кардану.

Посмотрел седни на своем и вспомнил как оно делалось. Два коренника,а потом еще по одному на три следующих листа. Стремянки—задние ЗИЛ-130.немного перегнутые и на них дорезана резьба. Машина берет 10т без особого «дифферента на корму»))).Правда двиг у меня СМД-21.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Да, видно что техника серьезная. Автор явно постарался!

Осенью решил занятся постройкой самосвала,и вот что получилось

знакомый когда делал самосвал кузов брал от 2птс6.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Осенью решил занятся постройкой самосвала,и вот что получилось

знакомый когда делал самосвал кузов брал от 2птс6.

Посмотрел седни на своем и вспомнил как оно делалось. Два коренника,а потом еще по одному на три следующих листа. Стремянки—задние ЗИЛ-130.немного перегнутые и на них дорезана резьба. Машина берет 10т без особого «дифферента на корму»))).Правда двиг у меня СМД-21.

Осенью решил занятся постройкой самосвала,и вот что получилось

знакомый когда делал самосвал кузов брал от 2птс6.

Рожденный ползать,летать не сможет.

подхожу к завершению

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от чего такой цилиндр?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от чего такой цилиндр?

На рынке сказали,что из сазика.Выброшена 4 ступень и вставели 3 ступени обычного газоновского цилиндра.

а двигатель СМД от ДТ-75 взяли?

Цилиндр зачетный.Я тоже из двух собирал. Движок родной?

Можно подробности переделки цилиндра.

а двигатель СМД от ДТ-75 взяли?

Здравствуйте, извеняюсь за долгое отсутствие в сети,нет двигатель пока родной,но по осени буду покупать ом-366а

а двигатель СМД от ДТ-75 взяли?

Здравствуйте, извеняюсь за долгое отсутствие в сети,нет двигатель пока родной,но по осени буду покупать ом-366а

Можно подробности переделки цилиндра. :blush2:[/quote] Там все просто,выточена приставка и проверена к гильзе.

Привет,выгрузка походу на 3 стороны будет?

видон супер,красивая работа

У меня затихло с двигателем мерс,пока занимаюсь установкой пвм газ-66 на юмз.

Мужики, а если с КАМАЗа 5511 кузов вместе с надрамником кинуть?

Кузов ЗИЛ-130 самосвал


Кузов ЗИЛ-130 самосвал
Объем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов

Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т

Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750 х 2215 х 490

Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м.кв.


Платформа ЗИЛ — 130

Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.


Рычаг подъема кузова ЗИЛ

У меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.


Крепление борта ЗИЛ

Шарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.


Крепление лопаты на кузове

Крепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВА РУК МОИХ ЗИЛ 131

Опции темы
Поиск по теме

да уж.. мне тогда лет 25 примерно было.

Читайте также:  Односолодовый виски своими руками

В Саянах на каждой горке положено останавливаться и выпивать по 100 гр чтобы не гневать духов. Видимо забыли про ритуал вот духи и разгневались.

Бензиновый 131-й за 120 тыр с Чегдомына и стрела за 120 тыр с Владика. Окупился уже раз пять.

Кроме кассет для перевозки леса есть и роспуск и съёмный кунг.Покатался на этом драндулете от Японского до Охотского моря. Остров Сахалин..

Не все фотки есть под рукой. А по существу смысла городить 236-й на ЗиЛ-131 нет. Слишком мала грузоподъёмность да и ресурс железа невелик. Можно использовать машину с небольшой загрузкой,на подхвате так сказать. По поводу всех этих сравнений отечественных полноприводных грузовиков-при своей загрузке характеристики одинаковые,всё зависит от прокладки.Надо грамотно использовать!

Вот правильно сказал Дима,так и есть!

прикол. тему реанимировали ровно через год.

надо быть дебилом чтоб купить зил за эти деньги. денег на нем не заработать в лес на охоту не удобен. тяжеловат. человек наверно для охоты делал вот и меняет на уаз. и кстати ямз на передок кинуть большая глупость. не спорю у человека может руки и на месте. только это уже в прошлом.

Дааа. Какой только ХуЙнИ не налепят.

Да ладно, Павел. Я в 94-м на 131-й внедрил КМУ Юник на место кронштейна запаски и ЗИЛовский самосвальный кузов в сборе с подрамником. На КПП коробку отбора мощности с насосом НШ32, лебёдку откинул. Во Владивостоке металлоломом занимался, «японцы» с КМУ нервно курили на асфальте( КМУ перекинул со своего же Фусика). Кассета с баллонами газорезки к переднему борту кузова крепилась по бокам КМУ. Вот это была песня!

Эх,небыло в то время фотиков,мы с другом,для леса,такой танк сваяли из 131го ЗИЛа. По порядку,построили лесопилку и деньги особо кончились,а лес то вывозить с деляны надо,вот и взяли за копейки 131го. Поставили СМД с комбайна,в колхозе этого добра было,как грязи,коробас оставили зиловский,проточили тока вал. Ну и с песнями в деляну,без РОСПУСКА за 6ти метровым лесом.Кое-как нахлобучили ему кубов 8 кругляка,и он,на небольшом подьёмчике у нас встал в дыбы,опорожнив на половину кузов,грохнулся обратно. Тут у нас проснулись инженерные мысли.Нарастили раму,закрепив сверху начиная от кабины ещё одну от донора 131,(забрали вместе с первым,в придачу)и вкатили ещё один мост назад,типа ленивца.Но по лесу с этим ленивцем получалось иногда ещё веселее,когда машина на нём виснет.Тогда поступили радикально,на телегу поставили 2 средних моста,а за ними задний и всё завязали карданами.Вот это танк,я вам скажу,тащил кубов по 15 кругляка там где я на Т-40 стремался лазить. Это я к чему,для себя,под определённые цели можно и по кулибничать,если не дорого.А на продажу такую технику-бессмысленно.

P.S. Через 3 года,выполнив свою задачу на 3000% тупо сдали его в чермет,там наверно его уже фотографировали,долго стоял не распиленным.

Эх,небыло в то время фотиков,мы с другом,для леса,такой танк сваяли из 131го ЗИЛа. По порядку,построили лесопилку и деньги особо кончились,а лес то вывозить с деляны надо,вот и взяли за копейки 131го. Поставили СМД с комбайна,в колхозе этого добра было,как грязи,коробас оставили зиловский,проточили тока вал. Ну и с песнями в деляну,без РОСПУСКА за 6ти метровым лесом.Кое-как нахлобучили ему кубов 8 кругляка,и он,на небольшом подьёмчике у нас встал в дыбы,опорожнив на половину кузов,грохнулся обратно. Тут у нас проснулись инженерные мысли.Нарастили раму,закрепив сверху начиная от кабины ещё одну от донора 131,(забрали вместе с первым,в придачу)и вкатили ещё один мост назад,типа ленивца.Но по лесу с этим ленивцем получалось иногда ещё веселее,когда машина на нём виснет.Тогда поступили радикально,на телегу поставили 2 средних моста,а за ними задний и всё завязали карданами.Вот это танк,я вам скажу,тащил кубов по 15 кругляка там где я на Т-40 стремался лазить. Это я к чему,для себя,под определённые цели можно и по кулибничать,если не дорого.А на продажу такую технику-бессмысленно.

Разборка, сборка и ремонт кузова самосвала ЗИЛ-ММЗ-554

Читайте также:  Механизм крыши кабриолета своими руками

Текущий ремонт кузова выполняется, как правило, без снятия кузова с шасси и заключается в заварке трещин и разрушенных сварных швов, а также в подтяжке болтов крепления щитов пола кузова. В отдельных случаях ремонт кузова производится со снятием его с шасси автомобиля.

Чтобы снять кузов, необходимо отъединить от него подъемник. Для этого поднять кузов и установить его на упор, отвернуть гайки крепления шаровой опоры, осторожно опустить кузов, сняв упор кузова. После этого расшплинтовать болты 10 (см. рис. 26) опорно-поворотных кронштейнов, отвернуть гайки 11 и вынуть болты 10, удерживающие кузов в кронштейнах 9. Снять с автомобиля подъемным устройством кузов.

В эксплуатации боковые и задние борта деформируются и повреждаются при разгрузке смерзшимся, слежавшимся и слипшимся грузом. Они могут быть повреждены и деформированы также и штучными грузами, особенно тяжелыми и негабаритными. Деформированные борта не прилегают плотно к стойкам и запирать их трудно. Сильно деформированные борта могут не закрываться. В этом случае борта снимают и выправляют.

Для снятия заднего борта открыть нижние и верхние шарниры кузова, предварительно застропорить борт и снять его краном или другим подъемным средством. Борта, как задний, так и боковые, следует снимать только грузоподъемным устройством. Для снятия бокового борта необходимо предварительно отъединить его от уравновешивающего механизма борта. Для этого отвернуть и вынуть болты, крепящие регулировочный рычаг 2 (см. рис. 25) уравновешивающего механизма. Затем расшплинтовать и выбить палец, соединяющий звено 12 с кронштейном 11 бокового борта. После этого расшплинтовать и выбить пальцы петель подвески борта, открыть запоры и снять борт. Ставятся задний и боковые борта в последовательности, обратной разборке.

Регулировку запоров заднего борта выполняют изменением длины тяг 11 (см. рис. 22). Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы при запирании борта крюки плотно прижимали задний борт к стойкам кузова, а при отпирании крюки не препятствовали открытию борта.

Для регулировки длины тяги отвертывают на несколько оборотов одну из гаек крепления тяги к скобе. При увеличении длины тяги первоначально отвертывают переднюю гайку, при уменьшении — заднюю. Затем, завертывая или отвертывая гайки, устанавливают необходимую длину тяги. Длина тяги отрегулирована правильно, если задний борт запирается с небольшим натягом.

Для Снятия тяги отвертывают переднюю гайку тяги, расшплинтовывают и вынимают палец крюка запора заднего борта. Тягу подают назад, снимают со скобы управления и отвертывают вторую (заднюю) гайку тяги.

Для замены упора кузова необходимо установить кузов на надежные инвентарные упоры, отогнуть с граней болтов 8 (ом. рис. 31) стопорную планку, отвернуть два болта 8, снять кронштейн 7 и упор. Установку упора выполняют в последовательности, обратной снятию. После установки упора регулируют установку регулировочного болта 10. Порядок регулировки был указан выше. Сборку узлов кузова выполняют в обратном порядке.

Для замены изношенных буферов передних опор отвернуть две гайки крепления буфера к опоре, предварительно приподняв кузов и установив его на низкий упор (упор для постановки запасного колеса в колесодержатель).

Во время эксплуатации автомобиля при отсутствии контроля за состоянием крепления щитов пола кузова щиты могут смещаться, образуя щели, в которые будут просыпаться сыпучие грузы. Для подтяжки гаек болтов (см. рис. 23) крепления щитов необходимо поднять кузов и установить его на надежный упор, как указано выше, после чего подтянуть гайки.

содержание .. 21 22 25 ..

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом. Файлы: p1011452.jpg p1011459.jpg ar798.jpg

Читайте также:  Костюм пчеловода сшить своими руками выкройка

Глаза боятся, а руки делают.

а как с грузоподьемностью?20т берет?

мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17

у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину

хватит и без турбины!дам совет по прицепу бери мазовский он по шире раскачиваться меньше будет да и грузоподъемность у него по больше!резину на прицеп сразу ставь по мощней так как у него по одному скату!ну и еще один советик если будешь возить зерно!если подъемник стоит не ровно с площадкой для прицепа то лучше с начала выгрузить прицеп иначе не утянешь его в верх пустой машиной!мой горький опыт

вот такой он с прицепом прицеп ифовский самосвальный Файлы: getimage_8gcrx.jpg gffd.jpg

у нас многие на мазовских прицепах меняют оси на камазовские.у меня профиль перевозок немного другой,на машине стоит термобудка проходящая по евроразмерам,прицеп тоже хочу евро(фото машины выложу позже,т.к. нахожусь не дома)

и еще такой скромный вопрос,сколько же максимально зерна влазит в зил и как он себя ведет? и ты не устанавливал себе в кабину заводскую спальную полку либо диван?заранее спасибо

Зависит конечно все от зерна если ячмень то я лично возил по 10 тонн на машину и на прицеп но можно и больше в принципе кузов позволяет!пшеницы естественно будет больше но честно говоря для него нормальный вес это 18 тонн с прицепом!это с моим мотором с ямз или камазовским ребята возят по 25тонн!ведет он себя абсолютно не предсказуемо!особенно в поворотах заваливается так что аж яйца сжимаются а в целом не плох!некоторые химичат упоры на заднюю ось но я не делаю боюсь чулок согнет. спальника нет но хочется но вот только родную не получится так как сиденье у меня стоит с газели спинка высокая да и не хочу я такую полку а вот высокой крыши на него что то вообще не попадается!хотя видел в одном месте заводскую а где купить такую не знаю!

у меня была задумка вместо пассажирского сидения установить так называемый «диван»с камаза,но опасаюсь,что будет мешать рычагу КПП,приеду домой еще раз все измерю

а по поводу его наклонов на поворотах с вами соглашусь поначалу страшно было,сейчас немного привык,а если рессоры усилить это не даст положительный эффект?не перестанет он так сильно качаться?

Я усиливал не дает это ни чего даже еще страшнее становится так как они сильно не прогинаются под грузом а вот когда на повороте так они аж в обратную сторону выворачиваются выходит то то что центр тяжести выше вот его сильнее и качает

Доброго дня. Недавно приобрел ЗИЛ 4331 фургон двиг 645 тндв Камаз.Переоборудовал под самосвал.Помогите разобратся с двигателем.При холодном пуске педаль газа нужно держать до полика двиг запускается и работает как на холостом через несколько секунд сразу берет полный газ и должен прогазовать на весь иначе глохнет.При езде тоже чуть притормозил включай пониженую. Может кто сталкивался помогите?

Блин а у меня холодный заводится только на холостых если дать газу не заведешь но у меня то тнвд моторпал!свози тнвд и форсы на стенд

Возил сейчас хоть ехать начала но всеравно тупит что делать не знаю.

Источник

Оцените статью
Своими руками