- Внедорожный Жигуль. Как сделать из старого пикапа ВИС — 2345 оффроуд-монстра.
- Грузим помалу
- Вис — на пять
- Фургон вис считается грузовым или легковым
- Авто ВИС
- Granta ВИС-234900 (Фургон)
- Галерея
- Комплектации и цены LADA Granta ВИС-234900 фургон
- Технические характеристики
- Общие спецпредложения
- Фургон вис считается грузовым или легковым
- Определяем ставку транспортного налога для фургонов и других нетипичных автомобилей с категорией B
- Комплектация шасси :
- *** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ
- Грузовики из тольятти
- Цена на рефрижераторы, устанавливаемые на базу вис (ваз)
- Для малого бизнеса ВИС
- Иж 2717 размер кузова
- Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
- ВИС 2347
- Украинский «каблук»
- Новости LADA
- Кардан для ПИКАП ВИС 2345 на базе автомобиля ВАЗ 2105
Внедорожный Жигуль. Как сделать из старого пикапа ВИС — 2345 оффроуд-монстра.
В 1997 году «ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС» специализирующийся на мелкосерийном производстве коммерческой техники на основе продукции ВАЗ, выпустил двухместный пикап ВИС-2345, сделанный на базе классического ВАЗ 2105. Для того, чтобы пикап мог везти полтонны груза, «Пятерку» пришлось основательно переделать.
Итак, сначала кузов разрезали пополам, затем к передним ложерномам приваривали раму, а за средней стойкой, то есть сразу за сиденьями, приваривали заднюю стенку кабины пикапа. В результате пикап получал мощную «полураму».
Затем менялась задняя подвеска, вместо пружин сзади ставили параболические продольные рессоры. База ВИС 2345 на 375 мм длиннее, чем у обычной «Пятерки», это позволяло получить три квадратных метра площади в кузове с откидными бортами.
Удлинение базы, как известно, снижает геометрическую проходимость автомобиля, но об этом разработчики заботились меньше всего. Они-то не предполагали, что кто-то додумается построить из коммерческого малотоннажника внедорожный корч.
Я не знаю, кого посетила гениальная мысль, просто проходил мимо этого творения где-то в далеком Замкадье и сфотографировал его на сотовый телефон. Но идея такая давно носилась в воздухе. Ведь полный привод на бездорожье — только половина успеха, вторая половина — дорожный просвет.
А повысить клиренс полурамного пикапа очень просто. Резать-то надо только передние крылья! Сзади ни что не мешает вкатить большие колеса. К сожалению, у меня не было времени, чтобы основательно разглядеть конструктив, но наверняка в передних пружинах появились проставки, а может быть и рычаги удлинили. Возможно, в задний мост установили самоблок или жесткую блокировку.
Единственная несуразица — передний бампер. Он слишком низкий и заметно ограничивает угол въезда. К тому же снизу в нем огромные противотуманки. Но может быть этот пикап гоняет в любительских ралли? За грязным стеклом я разглядел спортивный «ковш» вместо стандартного водительского кресла.
Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и пишите в комментариях про внедорожные «Жигули». И обязательно пришлите весточку, если найдете этот пикап на Драйв 2 или в других соцсетях. Интересно же, в какие дебри на нем залезают!
Вот вам заодно распиленный пополам Suzuki Jimny с блоками от БТР и движком от Тойоты . Этот монстрик с полностью независимой подвеской вам точно понравится.
А здесь бигфут из стандартной Волги — пикапа . Их выпустили не много, но и такую редкость распилили, поствили на рму и огромные колеса низкого давления.
Источник
Грузим помалу
Допустим, вы начинающий предприниматель или владелец фирмы, занимающейся грузовыми перевозками. Вам предстоит выбрать рабочую лошадку. Легковушке с желаемыми объемами не справиться, а гонять недогруженную полуторку невыгодно. Нужно нечто среднее, например, небольшой фургон примерно на полтонны на базе легковой машины. Желательно — подешевле, то есть выбирать будете из отечественных.
Кандидаты — две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 — родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковые машины, сзади — грузовики. У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.
Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все привычно. Похоже, только регулировки сиденья по длине тут скромнее, поэтому водители внушительных габаритов почувствуют себя стесненно.
Сидеть в ВИСе так же неудобно, как в «Жигулях». ИЖ, конечно, тоже не идеал, но здесь по крайней мере удается найти правильное положение рук и ног. Получше и сами сиденья — боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она вовсе отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет чаще жаловаться на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа — у ижевского фургона педали чересчур сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.
«Печки» у обеих машин неплохие — даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, да и выставить желаемую температуру оказалось проще. Вероятно, еще потому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, лишний раз не хочется: проблемы с ним испытало не одно поколение владельцев «Жигулей». Зато пол здесь застелен резиновыми матами. Они не столь эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.
Нам достался ВИС с оригинальной грузовой надстройкой — «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают немало, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обычного заводского фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон под потолком.
Чтобы попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую удерживают амортизаторы. Это — пока они новые, а потом придется менять или, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° — его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно вплотную подъехать к дверям магазина?
Плотно уложить в ижевский фургон коробки с товаром мешают колесные ниши и сужающаяся кверху надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни странно, только на боковые стенки и крышу, а значит, задний борт и пол довольно быстро поцарапаются и поржавеют. К тому же герметичностью кузов не отличается.
Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Полезный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Однако погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно превратить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом исполнении на подобную трансформацию не способен.
Как же легко закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь называет фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через десять нашли-таки правильное положение и задвинули засовы — иначе дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже хлипкий, но закрывается без нареканий. Вообще, пустой фургон запирать необязательно — достаточно просто повернуть ручку.
Под капотами грузовичков — карбюраторные двигатели ВАЗ. Коммерческие автомобили стараются максимально удешевить, иногда в ущерб экологии. А ведь они накатывают километры намного быстрее легковых машин, то есть интенсивнее загрязняют атмосферу. Было бы логично именно на развозные грузовички устанавливать впрысковые двигатели и системы нейтрализации.
«Версия» с двигателем 1,6 едет веселее ВИСа, под капотом которого полуторалитровый агрегат. Например, 8-процентный подъем порожняя ижевская машина легко берет на четвертой передаче, а ВИС в конце горки настоятельно просит третью. Кстати, на скорости выше 80 км/ч тольяттинский фургон шумнее своего ижевского коллеги, который вовремя переходит на пятую передачу.
На погрузку становись! В грузовые отсеки легли мешки с балластом. Резвости у обоих фургончиков, конечно, поубавилось, однако соотношение сил не изменилось. В тот же 8-процентный подъем ИЖ бодро забирается на третьей передаче, а ВИС к концу скисает. Не переключаясь, ижевская машина осилила и 10-процентный уклон; правда, уже не так бойко. «Тольяттинец» же заставил в середине подъема подоткнуть вторую.
В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает разными деталями, но заметно тише. За ней осталась еще одна победа — смогла развернуться в один присест на неширокой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение иное — 3,5 оборота против 3 на ВИСе.
Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Как видите, у каждого грузовичка свои слабые и сильные стороны. Ижевский автомобиль заметно дешевле. Конечно, многое решает надежность, ведь простои из-за неисправности сильно бьют по карману. По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка российского автомобиля — это всегда лотерея. Впрочем, деловым людям такие вещи объяснять не нужно — в бизнесе ведь тоже нужна удача.
Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., последующие ТО: 15 тыс. км — 3900, 30 тыс. км — 4000 и т.д. Правда, завод предписывает еще и промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) обслуживание для замены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., далее 10 тыс. км — 2800 руб., 20 тыс. км — 3200, 30 тыс. км — 3100 руб. и т. д.
ВИС-2345 — «Жигули» по характеру, грузовик — по сути. Чемпион в своем классе по вместительности грузового отсека.
+ Большое и удобное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.
— Посредственная тяговооруженность, неудобная посадка, повышенный шум, плохая маневренность.
Izh 2717 — потомственный «каблук» с неплохими динамическими характеристиками и удобной посадкой. Победитель в зачете «самый доступный».
+ Комфортная кабина, невысокая цена, большой запас топлива, простота в обслуживании.
— Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.
Источник
Вис — на пять
НА ПЯТЕРЫХ ТЕПЕРЬ РАССЧИТАНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
Уже одиннадцатый год фирма «ВАЗинтерсервис» (ВИС) строит пикапы. Начали с укороченных «четверок» VAZ 21043–33: их использовали на ВАЗе как технологический транспорт. В 1996 году появилась иная конструкция маленького грузовичка — полурамная. Лонжероны передней части кузова 2105 сварили с полурамой, на которую можно установить любой грузовой кузов вплоть до бочки или небольшого рефрижератора. Такие двухместные машины (ВАЗ-2345) пошли в продажу и стали пользоваться устойчивым спросом.
Если двухместный ВИС-2345 заинтересовал, в основном, профессиональных грузоперевозчиков, то пятиместный, скорее, удовлетворит запросы дачников. У среднестатистической российской семьи если и есть автомобиль, то один. Пятиместный пикап может служить ей и легковым, и грузовым транспортом — всю семью доставит на дачу, урожай привезет, со строительством поможет.
Макетный образец ВИС-23451, представленный в 2001 году на Московском автосалоне, служил двум целям — наблюдая за реакцией потенциальных покупателей, продолжить изучение перспектив сбыта, одновременно намечая коррективы тех или иных конструктивных решений. Поэтому не будем судить его слишком строго.
В профиль машина напоминает «тяни-толкай» — капот почти одинаковой длины с кузовком. Сразу замечаешь: задние двери узковаты по сравнению с передними и протискиваться в них на «галерку» удобно далеко не всем. Но «альтернатива» есть. Откидывающиеся спинки передних сидений — они в этой машине «восьмерочные» — позволяют попасть на заднее сиденье и через любую из передних дверей.
Конечно, уже при первом знакомстве с машиной публика все это отметила и оценила: кому же понравится из двух зол выбирать меньшее! Посему разработчики уже решили: задняя дверь станет шире, да и крышу приподнимут. Зачем? Дело в том, что под кузовом, ниже заднего сиденья, предусмотрено место для бензобака увеличенного объема. Из-за него сиденье чуть приподнялось, и рослым пассажирам уже неуютно от близости потолка. Между тем места для ног хватает и по ширине — не хуже, чем в «Жигулях», значит. почему бы не приподнять крышу?
У нашего образца, одного из первых, бензобак пока на том же месте, где был в двухместной машине, — под полурамой. «Переезд» под сиденье позволит не только увеличить его объем, но и улучшить развесовку машины, сделав ее менее зависимой от загрузки.
Кузовок с бортами из алюминия, покрытыми пластиком. Запоры удобные и надежные. Пол гладкий — любые ящики, коробки, другой груз легко двигать, но, конечно, выступающие колесные арки будут раздражать. Что поделаешь — это плата за малую погрузочную высоту, низкое расположение кузова. В его углах откидные петли для крепления груза. Желающие могут доукомплектовать кузов жестким легкосъемным колпаком. Жаль только, что боковые борта не открываются.
Ну, а каков автомобиль на ходу? За рулем — как в обычной «классике». Да и ездовые ощущения примерно те же. Но при маневрах в тесноте полезно вовремя вспомнить об увеличенной колесной базе и длине машины — радиус поворота у ВИСа заметно больше, чем у легковушки. Мощности мотора хватает, но лишь для пустого грузовичка: о запасе говорить не приходится. Груженая машина прямо-таки просит «подкрутить» двигатель до более высоких оборотов.
Самое удивительное в этом автомобиле — прямо-таки легковая плавность хода. Благодаря удачно подобранным рессорам при максимальной грузоподъемности 650 кг (300 в кузове при команде из пяти человек в салоне) даже на порожней машине подвеска не кажется излишне жесткой. А уж на груженой и подавно. Но хочу предупредить ретивых «грузовозов»: в кузовке допускается возить не больше 300 кг. Ведь центр тяжести такого груза может расположиться за задней осью и, если забыть меру, есть опасность разгрузить переднюю ось, ухудшив устойчивость машины.
В таком виде пикап будет подвергнут всем положенным испытаниям, а затем сертификации. У тех дачников, которые «положили на него глаз», реальные шансы обзавестись новинкой появятся уже к середине года. Ориентировочная стоимость пятиместного грузовичка — 130 тысяч рублей.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; грузоподъемность кузова — 300 кг; полная масса — 1790 кг. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4308; ширина — 1660; высота — 1880 (с колпаком на кузове); база — 2800. РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм: длина — 1220; ширина — 1610; высота бортов — 400; погрузочная высота — 710. ДВИГАТЕЛЬ: VAZ 2103, бензиновый, карбюраторный. ТРАНСМИССИЯ: привод — на задние колеса. ПОДВЕСКА: передняя — независимая на пружинах, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах.
Запаска приютилась под рамой в заднем свесе.
Источник
Фургон вис считается грузовым или легковым
Небольшой грузовичок, разработанный в АО «ВазИнтерСервис», создан с использованием опыта, накопленного при создании «Бизонов» Автомобиль полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину и сваривается с ее лонжеронами (кабина – это передняя часть «пятерки» или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах подвешивается ведущий мост. Основной вариант грузового отсека – кузов с откидными бортами, набранными из алюминиевых профилей. На него может быть установлен пластиковый «колпак» с откидной задней крышкой. Но кроме этого на шасси может быть установлено все, что душе угодно, например, изотермический контейнер. Сегодняшний вин-код или идентификационный номер «X6D».
| |
Краткие характеристики ВИС 2349 Лада Гранта : | |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса (кг) | 1990 |
Грузоподъемность (кг) | 720 |
Максимальная мощность: кВт (л,с,) | 64 (87) |
Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:
|
Авто ВИС
ВИС 2347 появился в 2001 году, в его основу положены узлы и агрегаты ВАЗ 21093. Новые автомобили ВИС сорок седьмой модели разработаны с использованием передней части более современной четырнадцатой «Самары». Повышенная проходимость при любых погодных условиях характерна для семейства ВИС 2346, созданных на основе «Нивы». Двухместный грузовой фургон ВИС 1706 выделяется грузовым отсеком с увеличенным объемом, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы. открытым бортом; бортом с металлической или пластиковой надстройкой; изотермическим фургоном, предназначенным для перевозки охлажденной продукции (при наличии холодильной установки) или хлебобулочных изделий. Фургон может быть оборудован боковыми или задними распашными дверями.
Granta ВИС-234900 (Фургон)
Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.
По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.
Возможны различные комплектации по Вашему заказу:
- фургон изотермический (30/40/50 мм)
- фургон общего назначения стандартный/увеличенный
Галерея
Комплектации и цены LADA Granta ВИС-234900 фургон
Технические характеристики
1.6 л. 8 кл. 87 л.с. 5MT | ||
Исполнение загрузочного пространства | фургон промтоварный | фургон промтоварный удлиненный |
Комплектация | 60-210 | 60-220 |
Цена на автомобили 2020 г.в., руб. | 737 000 | 750 000 |
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 г.в., руб.* | 707 000 купить | 720 000 купить |
* Цена расчитана с учетом прямой выгоды и выгоды при покупке в кредит. Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено. |
Успейте купить новый автомобиль Granta ВИС-234900 (Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
Общие спецпредложения
Адреса автосалонов
Похожие авто
Фургон вис считается грузовым или легковым
И хотя большая часть продаж «ГАЗелей» приходится на версию «Бизнес» (предыдущее поколение), а не на разработанную еще при Бу Андерсоне «ГАЗель NEXT», именно нижегородская новинка задает тон. Особые надежды возлагают менеджеры ГАЗа на модификацию «ГАЗель NEXT» в исполнении фургон. В марте машину показывали на автосалоне в Белграде, что говорит о возросших экспортных амбициях предприятия. Автомобиль по достоинству оценили клиенты стран Балканского полуострова, где она будет распространяться через дилерскую сеть Verano Motologistic. ВИС («ВАЗинтерСервис») — это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции.
Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству специальных а V томобилей и а V томобильных компонентов. Успешно освоило изготовление мини-грузовиков — пикапов и фургонов.
Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека.
Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
А на этой самой раме установлены рессоры, причем не какие-нибудь легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволило существенно увеличить грузоподъемность машины (до 490 килограммов при двух человеках в кабине) без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии. С целью расширения области использования пикапов, вслед за заднеприводными моделями «ВАЗИнтерСервисом» были освоены и полноприводные, выполненные, естественно, на базе популярнейшего вазовского внедорожника LADA NIVA.
Рекомендуем прочесть: Енвд с перевозок
Определяем ставку транспортного налога для фургонов и других нетипичных автомобилей с категорией B
Например, там может быть указано: «санитарный автомобиль», «фургон», «фургон цельнометаллический», «грузо-пассажирский фургон», «инкассаторский» и т.д. а упоминания о том, что автомобиль грузовой или легковой, нет. В отдельных случаях решить этот вопрос можно, обратившись к строке 2 «Марка, модель ТС» ПТС. По автомобилям российского производства (за исключением автомобилей иностранных марок, произведенных в России по лицензии) данное поле содержит буквенно-цифровой шифр (Пункт 26 Положения), часть которого как раз несет в себе информацию о типе вашего автомобиля.
Еще одним важным параметром для любого автомобиля является удобство эксплуатации. Спроектированный на базе ВАЗ авто ВИС в Екатеринбурге полностью обеспечен доступными и недорогими автозапчастями, различным дополнительным оборудованием и многочисленными станциями техобслуживания. Крупнейший уральский дилер грузовиков «ГРУЗОМОЛЛ» предлагает купить авто ВИС в Екатеринбурге по доступным ценам – как новые авто ВИС, так и автомобили с пробегом.
Комплектация шасси :
ВИС 2347 | |
Электростеклоподъемники передних дверей | + |
Инерционные ремни безопасности (2 передних) | + |
Индикация времени и температуры окружающего воздуха | + |
Комбинация приборов ВАЗ 2115 | + |
Центральный замок | + |
Бампер полипропиленовый не окрашенный | + |
Лебедка запасного колеса | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Холодильно-отопительное оборудование (Carrier, Элинж(Sanden), Zanotti, ThermoKing)
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация
- Коврики в салон
- Полосовые холодильные завесы (из ПВХ)
*** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ
Грузовики из тольятти
За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки». В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис».
Цена на рефрижераторы, устанавливаемые на базу вис (ваз)
Выбрать нужный рефрижератор всегда непросто, поскольку от этого выбора зависит качество и долгосрочность эксплуатации фургона, а также сохранность самого груза при транспортировке. Специалисты не рекомендуют покупать изотермические фургоны ваз с уже установленным рефрижератором, так как вы приобретаете «кота в мешке». Стоимость холодильной установки на ваз варьируется от 75000 до 460000 рублей.
Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и наши специалисты помогут вам выбрать лицензионный рефрижератор на ваз по приемлемой цене.
Для малого бизнеса ВИС
Утепление пола, крыши и стен – пенопласт (обычная толщина от 30 мм до 50 мм пенополистирол или сэндвич панель под холодильное оборудование, потолок – специальный влаговпитывающий материал – сплен или фанера. Изотермический фургон предназначен для транспортировки продуктов питания, лекарств и т.д. Рефрижераторные установки предназначены для поддержания стабильного температурного режима при перевозке скоропортящихся грузов. Модель ВИС -2346 является грузовой модификацией автомобиля Нива с использованием узлов автомобиля ВАЗ-21214.
Иж 2717 размер кузова
Если ваша голова загружена дебетом – кредитом, а руки – упаковками с товаром, будем выбирать Средство Производства. Импортные грузовички хороши, да цены «кусаются». Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 и ИЖ-2717. Начнем выбирать!
- кузов ВИС-2345 – 4 балла кузов ИЖ-2717 – 4 балла
Главное в грузовике – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, Глухая передняя стенка вверху чуть скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более, чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.
- кабина ВИС-2345 – 4 балла кабина ИЖ-2717 – 4 балла
Кабины – как у базовых машин. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные “грузовые” наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. На ВИСе запаска перенесена под кузов.
- движение ВИС-2345 – 2 балла движение ИЖ-2717 – 4 балла
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
Сейчас отечественный грузовой мини-сектор отстаивает мелкосерийная продукция ВИС-Авто, где на базе Самары, Гранты и Нивы делают «полурамные» шасси под бортовой кузов и фургоны. Получаются самые доступные средства грузоподъемностью до 700 кг. Правда, вот-вот уйдет из списка модель на базе Самары, поскольку и здесь донор сошел со сцены. Зато набирает ход новый серийный фургончик от самого АвтоВАЗа — грузовая версия Lada Largus .
Рекомендуем прочесть: Каско с франшизой не покрывает ущерб от дтп
С 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности.
ВИС 2347
Цена по запросу
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Данный автомобиль снят с производства.
На смену ВИС 2347 теперь выпускается
аналогичный по характеристикам ВИС 2349
Небольшой фургон ВИС 2347 отечественного производства отлично подходит для грузоперевозок в черте города. Он отличается небольшими габаритными размерами, что позволяет ему маневрировать на узких городских улицах и производить разгрузку и загрузку в условиях ограниченного пространства. Также этот автомобиль обладает отличной проходимостью, поэтому его можно эксплуатировать не только на асфальтированных дорогах, но и в условиях бездорожья.
Основное преимущество ВИС 2347 – это его стоимость, которая намного меньше, чем у автомобилей-конкурентов этого же класса. Выпускается машина в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и бортовой грузовик. Каждая из этих моделей позволяет перевозить достаточно тяжелые груз для небольших габаритов фургона. Грузоподъемностью в 700 кг может похвастаться далеко не каждый грузовик классом выше. Именно поэтому все больше водителей, чья деятельность каким-то образом связана с грузоперевозками, предпочитают этот недорогой, но надежный автомобиль.
Машина оснащается бензиновым двигателем, объемом в 1.6 литра, и мощностью 81 л.с. Надежная и эффективная трансмиссия, представленная в этой модели 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля. Он прекрасно себя чувствует, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Кроме того, данная машина может проходить участки бездорожья благодаря высокому клиренсу и крепкой подвеске.
Небольшой расход топлива, простота и дешевизна в обслуживания делают фургон ВИС 2347 востребованным на российском рынке. Едва ли стоит упоминать, что этот автомобиль полностью адаптирован к качеству российских дорог и суровому отечественному климату. Стоимость машины не сравнима с ближайшими конкурентами, кроме того, запчасти представлены на рынке в огромном ассортименте, и тоже обойдутся покупателю очень дешево. Поэтому данный фургон пользуется заслуженным спросом.
Идеальное соотношение цена-качество, неприхотливость в обслуживании и отличные технические характеристики – это основные преимущества ВИС 2347. Также эта машина надежна и имеет высокую проходимость, что крайне важно в условиях качества отечественных дорог. Обладая удобством, комфортом и маневренностью легкового автомобиля, ВИС 2347 одновременно демонстрирует вместимость и проходимость внедорожника.
Технические характеристики | ||||
Технические характеристики | ||||
Колёсная формула | 4х2 | |||
Расположение двигателя | Переднее | |||
Привод | Передний | |||
Колесная база, мм | 2800 | |||
Мин. дорожный просвет, мм | 110 | |||
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 1150 | |||
Разрешённая максимальная масса (кг) | 1790 | |||
Модель двигателя | ВАЗ 11183 | |||
Экологический класс | Euro 3 | |||
Рабочий объем, см3 | 1596 | |||
Макс. мощность, л.с. | 80,9 | |||
Трансмиссия | Механическая | |||
Напряжение бортовой сети, В | 12 | |||
Топливный бак (л) | 39 | |||
Расход топлива, л/100км | 10 | |||
Страна изготовитель шасси | Россия | |||
Варианты надстроек:
|
Украинский «каблук»
Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно.
Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.
Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой».
Новости LADA
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Кардан для ПИКАП ВИС 2345 на базе автомобиля ВАЗ 2105
Мы отправляем посылки всеми, без исключения федеральными ТК (транспортыми компаниями), посмотрев адреса филиалов, Вы можете выбрать удобную для Вас ТК и указать её при оформлении заказа, если сомневаетесь, просто оформляйте заказ и указывайте при оформлении любую ТК. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа и обязательно предложит Вам самый оптимальный по срокам и стоимости вариант, исходя из веса, габаритов посылки и удаленности получателя. Можете быть уверенны, в руки вы получите такую же деталь как на картинке. Ответственность за целостность покупок при транспортировке мы берем на себя, поэтому каждая посылка перед отправкой дополнительно тщательно упаковывается.
Оплата и доставка
Интернет-магазин предлагает своим клиентам самые удобные способы доставки и оплаты вашего заказа.
Если вы сами затрудняетесь с выбором способа доставки вашего заказа. В этом случае выбирайте любой способ доставки, а когда наш менеджер Вам перезвонит он обязательно подскажет вам наиболее оптимальный для вас способ доставки, так же объявит стоимость и сроки доставки Вашего заказа.
Доставка Почтой России (предоплата не требуется)
Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Почтой России.
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону (регистрация на сайте не требуется).
- Менеджер звонит Вам, подтверждает заказ и объявляет стоимость и сроки доставки.
- Мы тщательно упаковываем и отправляем ваш заказ.
- После отправки вашего заказа вам приходит смс оповещение от Почты России в нем будет трэк номер и полная стоимость заказа с учетом доставки до вашего населенного пункта (если пожелаете можете самостоятельно отслеживать движение вашей посылки по трек номеру на сайте Почты России или воспользоваться нашим сервисом ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ.
- Когда заказ приходит в почтовое отделение вашего населенного пункта, вам придет смс оповещение от Почты России.
- Вы оплачиваете стоимость посылки и доставки (наложенный платеж)и получаете ее.
Доставка осуществляется до почтового отделения вашего населенного пункта. В среднем срок доставки составляет 5-14 дней, зависит от удаленности вашего населенного пункта от г.Тольятти. Стоимость доставки от 300 руб. — зависит от массы, габаритов, объявленной ценности посылки и удаленности грузополучателя.
Рассчитать доставку почтой
Что необходимо для отправки:
- Ф.И.О.
- Почтовый адрес.
- Почтовый индекс.
- Контактный номер телефона.
Плюсы: Самая развитая сеть филиалов в России. Удобный способ доставки в отдаленные части России. Минусы: Ограничения по весу не больше 20 кг, по габаритам не более 1 метра. Высокая цена доставки.
Доставка Транспортной компанией (предоплата не требуется)
Средняя стоимость доставки посылки весом до 30 кг — 450 руб. Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Транспортной компанией.
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону (регистрация на сайте при этом не требуется).
- Менеджер подтверждает заказ и объявляет вам стоимость и сроки доставки.
- Мы тщательно упаковываем и отправляем ваш заказ.
- Отправляем вам смс оповещение или сообщение на вашу электронную почту с трек номером вашего отправления (если пожелаете сможете самостоятельно отслеживать движение вашего заказа по трек номеру на сайте транспортной компании или воспользоваться нашим сервисом ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ.
- Когда заказ приходит в ваш населенный пункт с вами связывается сотрудник транспортной компании и приглашает вас получить заказ у них в офисе или предлагает вам доставить груз до вашего дома.
- Вы едете в офис транспортной компании оплачиваете при получении стоимость вашего заказа и доставку и получаете ваш заказ.
Доставка осуществляется транспортной компанией имеющей представительство в вашем городе. Мы работаем с такими компаниями как Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Энергия, CDEK, РАТЭК, Байкал Сервис. В среднем срок доставки составляет 3-6 дней, в Сибирский округ 6-8 дней, в Дальневосточный округ и Крым 9-18 дней. Стоимость доставки зависит от массы, габаритов и удаленности грузополучателя от города Тольятти.
Что необходимо для отправки:
- Ф.И.О.
- Город и область.
- Серия и номер паспорта, либо серия и номер водительского удостоверения.
- Контактный номер телефона.
Плюсы: Удобный, быстрый и надежный способ доставки в города России. Практически нет ограничений по весу и габаритам.
Условия доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны
Интернет-магазин осуществляет отправку заказов в соседние к России страны, такие как: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан и другие страны СНГ. Далее мы подробно расскажем о способах доставки и оплаты заказов в эти страны.
Россия вступила в Таможенный Союз (с 1 июля 2010 года) и граница со странами союза стала единой, доставка заказов в Беларусь и другие страны Таможенного Союза стала более доступной и быстрой. Так же появилась возможность отправлять заказы транспортными компаниями из РФ, это означает, что теперь практически нет никаких ограничений по весу, размеру и объему посылки.
Когда Вы нашли на нашем сайте интересующий Вас товар, вы можете легко оформить заказ удобным для Вас способом. Убедительно просим вас писать свою электронную почту для того, чтобы менеджер мог с вами связываться и отправлять вам информацию по вашему заказу.
Для отправки заказа потребуется 100% стоимости заказа, так как заказ отправляется в иностранное государство. Стоимость доставки посылки зависит от ее габаритов и веса, минимальная стоимость доставки составляет 490 российских рублей. Предлагаем вам несколько способов оплаты заказа:
- на расчетный счет нашей организации;
- на карту Сбербанка России;
- на Qiwi-кошелек;
- с помощью Яндекс.Деньги;
- с помощью денежных переводов: Блиц Перевод, Калибри, Unistream, Westernunion и прочие, на имя директора AvtoMaster555.ru через банки.
Средняя величина переплаты составляет 3% от общей суммы, зависит от выбранного вами способа оплаты.
Отправляем Почтой России или транспортными компаниями РФ, которые имеют представительства в Вашей стране. Срок доставки в среднем составляет от 9 до 18 дней, в зависимости от удаленности от г.Тольятти.
После того как вы оплатили заказ и мы его отправили, наш менеджер отправляет вам трэк номер вашей отправки, по трэк номеру Вы сможете самостоятельно отслеживать движение вашей посылки на сайте транспортной компании или на нашем сайте в разделе отследить заказ.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой
Деловые линии — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ПЭК — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
СДЭК — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ЖелДорЭкспедиция — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Энергия — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
КИТ — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
GTD — доступно, выгодно, надежно. Более 50 000 направлений межтерминальной перевозки.
РАТЭК — Одна из крупнейших транспортных компаний в России с развитой сетью филиалов, осуществляющая доставку сборных грузов. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.rateksib.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Байкал-Сервис — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России, Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Оплатить можно несколькими способами:
- Оплата на карту «Сбербанк» (оплата после получения заказа в течение двух рабочих дней) Это самый удобный и выгодный для клиента способ оплаты заказа. Оплатить можно при помощи сервиса “Сбербанк онлайн” или любого банкомата «Сбербанк» при наличии у вас пластиковой карты Сбербанк. Если у вас нет карты то, оплату можно произвести в любом отделении «Сбербанка России» через оператора, реквизиты на оплату придут в смс оповещении после отправки заказа.
- Оплата на QIWI Кошелёк (оплата после получения заказа в течение двух рабочих дней) Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминал Qiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек не обязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.
- Оплата на Яндекс.Деньги (оплата после получения заказа в течение двух рабочих дней) Один из самых удобных и быстрых способов оплаты заказа, для клиентов имеющих Яндекс.Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс.Кошелька интернет-магазина, его предоставит наш менеджер, если Вам удобнее оплачивать таким способом. Комиссия составит 0%.
- Оплата по счету или квитанции в любом банке (+3% к стоимости заказа) Удобный способ оплаты для тех, у кого нет электронных кошельков или пластиковых карт. После того, как Вы оформите заказ, наш менеджер отправит Вам на электронную почту заполненную квитанцию «Форма № ПД-4» для оплаты в любом банке России. Убедительная просьба, проверяйте правильно ли Вы написали адрес электронной почты на который необходимо отправить квитанцию. В среднем комиссия банка составляет 3% и зависит от того, в каком банке вы будите оплачивать.
- Наложенный платеж (оплата при получении заказа) Оплата заказа производиться в почтовом отделении при получении заказа. Необходимо знать что, за услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 2% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
- размер пересылаемой суммы до 1 000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- размер пересылаемой суммы от 1 000 до 5 000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- размер пересылаемой суммы от 5 000 до 20 000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
- размер пересылаемой суммы от 20 000 до 500 000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.
Источник