Кун т40 своими руками размеры

КУН на Т-40 своими руками размеры: чертежи, фото

Трактор Т-40 — универсальная машина, используемая с равным успехом на полях, строительных площадках и в коммунальных службах. Трактор относится к тяговому классу 0,9, что позволяет использовать его для выполнения широкого спектра работ от вспашки и обработки почвы до уборки снега или транспортировки грузов. Соответственно, встает вопрос о приобретении или изготовлении к нему навесного оборудования. Самодельная «навеска» часто обходится дешевле, чем покупная, а служит не меньше. Рассмотрим такое распространенное оборудование как самодельный КУН на Т 40 — что это, как используется и насколько необходим.

Назначение КУНа

КУН — это сокращение, которое расшифровывается как «копновоз универсальный навесной». Конструктивно он представляет собой базовую «навеску» с набором ковшей разного объема и (или) вилочного погрузчика. Это многофункциональное оборудование, способное выполнять широкий спектр работ:

  • транспортировать сыпучие материалы (песок, снег, навоз, щебень, сено);
  • загружать материалы в прицеп, смесительные емкости и пр.;
  • укладывать сено и солому в копны;
  • убирать снег;
  • транспортировать паллетные грузы на складах;
  • вывозить мусор.

Это идеальное решение для фермы средних размеров, где нужно и поле обработать, и дороги расчистить, и стройматериалы погрузить-разгрузить. Один КУН заменит собой целый комплект специализированного оборудования. Возможно, спецоборудование несколько удобнее в работе и точнее в управлении, но если в приоритете дешевизна и простота, то КУН будет оптимальным выбором.

В зависимости от видов работ можно изготовить полный комплект сменного оборудования, а можно ограничиться только ковшом или стрелой.

Инструкция по изготовлению КУНа

Перед работой стоит внимательно прочитать инструкцию, как сделать КУН на минитрактор своими руками, и посмотреть видеоролики. Затем необходимо подготовить чертежи. Их можно скачать готовые, а можно выполнить самостоятельно, подогнав строго под размеры и модификацию трактора.

Выкройка деталей переносится на картон (подойдет гофрокартон от старых коробок) в натуральную величину и вырезаются. По ним размечают и вырезают стальные детали. Размечать удобнее всего маркером — он не стирается, а после покраски отметок не будет видно.

Необходимые материалы

Для изготовления потребуется:

  1. Для стрел: швеллер 10, листовая сталь 4 мм.
  2. Для стоек: швеллер 18, листовая сталь 10 мм.
  3. Пальцы с болванками под них.
  4. Гидроцилиндры марки 80-40-400 и 80-40-630.
  5. Проушины грузовые.
  6. Грунтовка и краска по металлу.
  7. Картон для вырезания шаблонов.
  8. Из инструментов понадобятся:
  9. Сварочный аппарат.
  10. Болгарка.
  11. Ножницы по металлу.
  12. Маркер для разметки.

КУН на заднюю навеску трактора Т 40 изготавливается из швеллера и стали. Из этого же материала свариваются заводские конструкции. Швеллер служит для изготовления базовой конструкции, на которую потом навешивается собственно рабочее оборудование: стрела, вилы погрузчика, ковш.

Рабочее оборудование также можно сделать самостоятельно из швеллера и листовой стали, но, конечно, лучше без этого обойтись — возможно, в гараже найдётся ковш от старого экскаватора или получится купить подержанную стрелу. Дело в том, что без листогибочного станка согнуть листовую сталь точно по размерам довольно трудно, а на изготовление при помощи тисков и ножниц уйдет столько времени, что может встать вопрос об окупаемости такой «самоделки». Гидроцилиндры и проушины можно снять со старого грузового автомобиля или купить на авторазборке.

Как правило, у любого мастера есть некоторый запас швеллера, однако даже если потребуется покупать все материалы на базе, это будет почти вдвое дешевле, чем покупка готового оборудования. Также можно рассмотреть вариант с покупкой металла с рук. Если он правильно хранился, то не уступит в качестве новому, а стоить будет существенно дешевле.

Порядок действий

Действия по изготовлению:

  1. Сварить правую и левую полурамы.
  2. На передней (правой) полураме закрепить рабочее оборудование.
  3. Левую полураму приварить к левому лонжерону, а правую — к правому.
  4. Соединить полурамы поперечными перекладинами. В результате получится несущая рама.
  5. Установить на раму гидроцилиндры и подсоединить их к гидросистеме трактора.
  6. Перед установкой конструкцию необходимо прогрунтовать и покрасить, чтобы защитить от коррозии.
  7. Правильно изготовленный КУН способен поднимать до 800 кг погрузчиком и до 600 кг ковшом или монтажным крюком.

Очень важно не пытаться увеличить вес навески, пытаясь достичь большей мощности. Ориентироваться необходимо на возможности трактора, а класс 0,9 хоть и обладает широкими возможностями, но всё же относится к легким полупрофессиональным машинам. Постоянная перегрузка приведет к износу ходовой части, двигателя, трансмиссии.

Заключение

Трактор Т 40 с КУНом — это многофункциональное оборудование, которое не один раз выручит на ферме или строительной площадке. Самостоятельное изготовление оборудования позволит сократить расходы почти вдвое, а если часть нужных материалов найдется в запасах — экономия может составить до 70 %. Такая «самоделка» прослужит много лет, после чего ее можно заменить на покупную или же отремонтировать своими руками, снова сэкономив средства.

Как сделать самодельный кун на Т-25

Трактор из Луаза

Как сделать шнек своими руками

Погрузчики на МТЗ 82: фронтальный, на заднюю навеску

Навеска на минитрактор своими руками: чертежи и размеры

Источник

Задний погрузчик на т 40 своими руками

КУН на Т-40 своими руками размеры: чертежи, фото

Трактор Т-40 — универсальная машина, используемая с равным успехом на полях, строительных площадках и в коммунальных службах. Трактор относится к тяговому классу 0,9, что позволяет использовать его для выполнения широкого спектра работ от вспашки и обработки почвы до уборки снега или транспортировки грузов. Соответственно, встает вопрос о приобретении или изготовлении к нему навесного оборудования. Самодельная «навеска» часто обходится дешевле, чем покупная, а служит не меньше. Рассмотрим такое распространенное оборудование как самодельный КУН на Т 40 — что это, как используется и насколько необходим.

Самоделки на т 40 фото

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!
Колесный трактор Т-40М и модификациифотогалерея, часть I
Читайте также:  Как соорудить альпийскую горку своими руками пошагово
Т-40М
Трактор Т-40М с одноосным тракторным прицепом 1-ПТС-2Н. Фотография сделана в г.Рязани зимой 2006 г. М.Беднарским. Трактор Т-40М оснащенный водоотливной установкой и с двухосным тракторным прицепом ПТС. Фотография сделана в г.Ульяновске А.Кругловым. Трактор Т-40М.Фотография сделана в Санаксарьском монастыре, Мордовия А.Широковым. Трактор Т-40М с одноосным самосвальным прицепом. Фотография сделана в г.Ульяновске А.Кругловым в 2006 г. Трактор Т-40М, Кисельня, Лен. обл, 05.2007 г. Автор фото А.Корсаков. Трактор Т-40М с двухосным прицепом. Перевозка узкоколейной автомоторисы. Автор фотографии Д.Бабарика. Трактор Т-40М. Фотография сделана И.Кочетковым. Трактор Т-40М с одноосным прицепом. Фотография сделана К.Островским в 2011 г. Т-40АМ Трактор Т-40АМ со всеми ведущими колесами и с прицепной с/х машиной СЗУ-3,6. Фотография сделана в Эстонии Сильвером Куйком. Трактор Т-40АМ с установленными догружателями задней оси и двухосным прицепом. Фотография сделана в г.Электростали А.Авериным. Трактор Т-40АМ. Фотография сделана в Эстонии Сильвером Куйком. Трактор Т-40АМ. Фотография сделана А.Рисухиным. Комунальная машина КО на базе полноприводного трактора Т-40АМ. Фотографии сделаны в Эстонии Сильвером Куйком. Трактор Т-40АМ с прицепной с/х машиной. Фотографию сделал Елмарс Зелчс, Латвия. Трактор Т-40АМ с ковшовым погрузчиком. Фотография сделана в Московской области Р.Мельниковым. Трактор Т-40АМ. Фотография сделана в г.Электростали весной 2004 г. А.Авериным. Трактор Т-40АМ с навесным плугом. Фотография сделана в Московской области Р.Мельниковым. Трактор Т-40АМ. Фотография сделана в Московской области Р.Мельниковым. Трактор Т-40АМ. Фотография сделана в г.Москве автором сайта. Трактор Т-40АМ с двухосным тракторным прицепом ПТС. Фотография сделана в г.Ульяновске А.Кругловым. Трактор Т-40АМ с двухосным тракторным прицепом ПТС. Фотография сделана в Московской обл. А.Авериным. Трактор Т-40АМ. Фотография сделана в г.Ульяновске А.Кругловым. Трактор Т-40АМ. Фотография сделана М.Беднарским. Трактор Т-40АМ с навесным плугом. Фотография сделана в гараже Жержульский ЛЗП Д.Перевозниковым. Трактор Т-40АМ с двухосным прицепом. Рядом не менее интересный узкоколейный артефакт «Онежец». Автор фотографии Д.Бабарика. Трактор Т-40АМ. Фото сделано М.Калининым, г.Переславль-Залесский. Трактор Т-40АМ. Фотографию сделал В.Туркин. Т-40АМН Низкоклиренсный трактор Т-40АНМ 1979 г.выпуска со всеми ведущими колесами. Фотография сделана в Эстонии Сильвером Куйком. Т-40АП Табличка навесного оборудования КО-705А-Пл.Щ,ПМ трактора Т-40АП Трактор Т-40АП, оснащенный дизельным двигателем Д-144 Владимирского тракторного завода с навесным оборудованием КО-705Б-Пл.Щ, ПМ Турбовского машзавода. Фотографии сделаны А.Авериным в 2004 г. в г.Москве. Трактор Т-40АП с коммунальным оборудованием. Фотография сделана в Эстонии Сильвером Куйком. Коммунальная машина КО-705Б-Пл.Щ, ПМ на базе трактора Т-40АП с полным приводом. Фотографии сделаны А.Авериным в 2004 г. в г. Москве. Трактор Т-40АП с коммунальным оборудованием. Фотография сделана зимой 2008 г. в г.Электростали А.Авериным. Трактор Т-40АП с коммунальным оборудованием. Фотография сделана в г.Ульяновске А.Кругловым в 2006 г. Трактор Т-40АП с коммунальным оборудованием. Фотографию предоставил Илья. Трактор Т-40АП с коммунальным оборудованием. Фотография сделана С.Китайским. Трактор Т-40АП с коммунальным оборудованием. Фотография сделана И.Кочетковым. Трактор Т-40АП. На тракторе сохранился советский «тракторный» желтый гос.номер: 15-41 УЮ тр-р. Фотография сделана А.Кругловым в 2010 г. Трактор Т-40АП с коммунальным оборудованием. Фотографии сделаны Чукреевым Евгением Александровичем, г.Тюмень. Трактор Т-40А. На тракторе сохранился советский «тракторный» желтый гос.номер: 64-48 ЦС тр-р. Фотография сделана Е.Есиповым в 2011 г.

Машина уборочная универсальная КО-705А предназначена для круглогодичной уборки проезжей части улиц, дворов, заводских территорий, санитарной очистки домовладений поселков и небольших городов. Имеет сменное прицепное и навесное оборудование: поливочное (для поливки и мойки дорожных покрытий, для поливки зеленых насаждений); плужно-щеточное (для очистки от свежевыпавшего снега усовершенствованных дорожных покрытий); фрезерно-роторное КО-705РА (для перекидки снега, собранного в валы и кучи, на резервную зону, а также для погрузки его в транспортные средства); разбрасыватель универсальный прицепной КО-705УР (для распределения по поверхности дорог технологических антигололедных материалов, применяемых при зимнем содержании дорог); машина ассенизационная — прицеп КО-705АНМ. Универсальная уборочная машина с поливочно-моечным оборудованием КО-705ПМ предназначена для поливки и мойки дорожных покрытий, а также для поливки зеленых насаждений. Поливочно-моечное оборудование монтируется на специальном прицепе и состоит из цистерны, насоса, всасывающего и напорного трубопровода, оборудованного соплами. Цистерна машины имеет овальную форму в поперечном сечении, она сварена нз листового проката. В передней верхней части расположен люк для заправки цистерны водой. Внутри цистерны укреплен фильтр, контрольная труба и обечайка с фланцем, К фланцу крепится центральный клапан. Обечайка клапана предназначена для задерживания определенного количества воды в цистерне, которая используется для залива системы трубопроводов и водяного нагоса для его пуска при заборе воды из водоема. При переполнении цистерны избыток воды вытекает через контрольную трубу. Цистерна на четырех опорах устанавливается на раму прицепа и крепится к ней стремянками.

Назначение КУНа

КУН — это сокращение, которое расшифровывается как «копновоз универсальный навесной». Конструктивно он представляет собой базовую «навеску» с набором ковшей разного объема и (или) вилочного погрузчика. Это многофункциональное оборудование, способное выполнять широкий спектр работ:

  • транспортировать сыпучие материалы (песок, снег, навоз, щебень, сено);
  • загружать материалы в прицеп, смесительные емкости и пр.;
  • укладывать сено и солому в копны;
  • убирать снег;
  • транспортировать паллетные грузы на складах;
  • вывозить мусор.

Это идеальное решение для фермы средних размеров, где нужно и поле обработать, и дороги расчистить, и стройматериалы погрузить-разгрузить. Один КУН заменит собой целый комплект специализированного оборудования. Возможно, спецоборудование несколько удобнее в работе и точнее в управлении, но если в приоритете дешевизна и простота, то КУН будет оптимальным выбором.

В зависимости от видов работ можно изготовить полный комплект сменного оборудования, а можно ограничиться только ковшом или стрелой.

Инструкция по изготовлению КУНа

Перед работой стоит внимательно прочитать инструкцию, как сделать КУН на минитрактор своими руками, и посмотреть видеоролики. Затем необходимо подготовить чертежи. Их можно скачать готовые, а можно выполнить самостоятельно, подогнав строго под размеры и модификацию трактора.

Выкройка деталей переносится на картон (подойдет гофрокартон от старых коробок) в натуральную величину и вырезаются. По ним размечают и вырезают стальные детали. Размечать удобнее всего маркером — он не стирается, а после покраски отметок не будет видно.

Необходимые материалы

Для изготовления потребуется:

  1. Для стрел: швеллер 10, листовая сталь 4 мм.
  2. Для стоек: швеллер 18, листовая сталь 10 мм.
  3. Пальцы с болванками под них.
  4. Гидроцилиндры марки 80-40-400 и 80-40-630.
  5. Проушины грузовые.
  6. Грунтовка и краска по металлу.
  7. Картон для вырезания шаблонов.
  8. Из инструментов понадобятся:
  9. Сварочный аппарат.
  10. Болгарка.
  11. Ножницы по металлу.
  12. Маркер для разметки.

КУН на заднюю навеску трактора Т 40 изготавливается из швеллера и стали. Из этого же материала свариваются заводские конструкции. Швеллер служит для изготовления базовой конструкции, на которую потом навешивается собственно рабочее оборудование: стрела, вилы погрузчика, ковш.

Читайте также:  Мыло с нероли своими руками

Рабочее оборудование также можно сделать самостоятельно из швеллера и листовой стали, но, конечно, лучше без этого обойтись — возможно, в гараже найдётся ковш от старого экскаватора или получится купить подержанную стрелу. Дело в том, что без листогибочного станка согнуть листовую сталь точно по размерам довольно трудно, а на изготовление при помощи тисков и ножниц уйдет столько времени, что может встать вопрос об окупаемости такой «самоделки». Гидроцилиндры и проушины можно снять со старого грузового автомобиля или купить на авторазборке.

Как правило, у любого мастера есть некоторый запас швеллера, однако даже если потребуется покупать все материалы на базе, это будет почти вдвое дешевле, чем покупка готового оборудования. Также можно рассмотреть вариант с покупкой металла с рук. Если он правильно хранился, то не уступит в качестве новому, а стоить будет существенно дешевле.

Порядок действий

Действия по изготовлению:

  1. Сварить правую и левую полурамы.
  2. На передней (правой) полураме закрепить рабочее оборудование.
  3. Левую полураму приварить к левому лонжерону, а правую — к правому.
  4. Соединить полурамы поперечными перекладинами. В результате получится несущая рама.
  5. Установить на раму гидроцилиндры и подсоединить их к гидросистеме трактора.
  6. Перед установкой конструкцию необходимо прогрунтовать и покрасить, чтобы защитить от коррозии.
  7. Правильно изготовленный КУН способен поднимать до 800 кг погрузчиком и до 600 кг ковшом или монтажным крюком.

Очень важно не пытаться увеличить вес навески, пытаясь достичь большей мощности. Ориентироваться необходимо на возможности трактора, а класс 0,9 хоть и обладает широкими возможностями, но всё же относится к легким полупрофессиональным машинам. Постоянная перегрузка приведет к износу ходовой части, двигателя, трансмиссии.

Трактор Т-40, Т-40А. Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик

Цельнометаллическая закрытая кабина оборудована стеклоочистителем, освещением и вентилятором. Каркас кабины сварной из листового железа. С обеих сторон трактора в оконные проемы установлены боковые стекла кабины, а сзади установлена застекленная открывающаяся рамка. В каждой двери кабины установлено по два стекла. Переднее стекло установлено в проем кабины. С целью обеспечения безопасной работы тракториста в случае опрокидывания трактора в кабине установлен сваренный из труб каркас.

Для обеспечения хорошей видимости при работе в плохую погоду на переднем стекле предусмотрена установка стеклоочистителя.

С целью устранения попадания пыли в кабину и для утепления ее в холодное время года в дверные проемы устанавливается уплотнительная резина, а на пол укладывается резиновый коврик. Крыша кабины деревянная, обтянутая автобимом. На передней планке крыши кабины установлен вентилятор, а на правой боковой планке — осветительный плафон.

Для наблюдения за обгоняющим транспортом при выполнении транспортных работ с левой стороны кабины установлено зеркало. Заднее окно может занимать полуоткрытое положение, что позволяет наблюдать за навесными и прицепными орудиями и машинами в работе, а также создает определенные удобства при навешивании или прицепке машин.

Сиденье одноместное, унифицированное для всех колесных пропашных тракторов (см. рис. 81) состоит из остова 1, подушки сиденья 2, спинки 4 и подлокотников 3. Остов сиденья при помощи рычагов 6 и 10 подвески, верхнего 7 и нижнего 8 торсионов закреплен на кронштейне 9.

При перемещении панели сиденья с подушкой одновременно с поворотом рычагов происходит закручивание торсионов, которые стремятся поддерживать панель сиденья в прежнем (верхнем) положении. Для гашения резких колебаний сиденья установлен гидроамортизатор 5.

Рис. 81. Сиденье: I — остов; 2 — подушка; 3 — подлокотник; 4 — спинка; б — гидроамортизатор: 6 — рычаг верхний; 7 — торсион верхний; 8 — торсион нижний; 9 — кронштейн; 10 — рычаг нижний.

Регулировку сиденья в зависимости от веса тракториста производите путем ослабления или увеличения предварительной закрутки торсионов с помощью регулировочного винта, установленного сзади сиденья, справа. Правильно отрегулированным сиденье считается тогда, когда под весом водителя оно проседает примерно до половины (65 мм) его расчетного хода. Для более удобного расположения водителя с обеих сторон сиденья установлены подлокотники 3, а спинка сиденья 4 может быть закреплена в разных положениях в зависимости от положения корпуса тракториста. Сиденье регулируется в продольном направлении.

Техническое обслуживание сиденья заключается в периодической подтяжке мест крепления, а во время разборки — смазке солидолом трущихся частей (торсионов, втулок стабилизатора).

В конструкции унифицированного сиденья устанавливается гидроамортизатор. Во время эксплуатации гидравлический амортизатор не нуждается в регулировке и доливке рабочей жидкости. Разборку производите только в тех случаях, когда он не работает (не оказывает сопротивления при растягивании или наоборот, «заклинил» и его невозможно сдвинуть с места), при появлении течи из амортизатора и для смены рабочей жидкости. Замену рабочей жидкости производите один раз в три года, с промывкой всех деталей гидроамортизатора в бензине. В качестве рабочей жидкости употребляйте веретенное масло АУ (ГОСТ 1642-50) или смесь, состоящую из 50% трансформаторного масла (ГОСТ 982-56) и 50% турбинного масла 22 (ГОСТ 32-53).

На отгруженном с завода тракторе не установлены подушки сиденья спинки и гидроамортизатор, эти детали уложены в ящик с ЗИПом. При получении трактора вначале установите подушки сиденья и спинки, а затем гидроамортизатор. Правильно установленным гидроамортизатор считается тогда, когда вилка на штоке находится вверху.

Крылья штампованные, сварные предназначены для защиты трактора и тракториста от отбрасываемой ведущими колесами грязи. К задним крыльям крепятся бак, сиденье, кабина и инструментальный ящик.

Топливный бак двигателя состоит из двух штампованных и сваренных между собой частей, перегородок

и заливной горловины, патрубка мерной линейки. Бак крепится болтами к угольникам, приваренным к крыльям. Пробка заливной горловины автомобильного типа.

Капот трактора сварной, состоит из верхней части и передней облицовки. В задней части капот крепится на петлях к ящику аккумуляторов, в передней опирается на передний брус рамы и фиксируется специальными замками. В открытом положении капот опирается на откидную стойку, закрепленную на корпусе гидроусилителя.

Ящик аккумуляторов изготовлен из листового железа и закреплен болтами к картеру маховика двигателя. На задней стенке ящика установлены: с левой стороны выключатель «Массы», реле-регулятор и розетка для переносной лампы, а с правой — распределитель. Сверху крепится щиток приборов.

Инструментальный ящик расположен на защитном заднем листе кабины и крепится болтами к кронштейнам. Ящик штампованный, сверху закрывается крышкой на петлях.

содержание .. 91 92 ..

Задняя навеска Т-40 совместно с КУНом

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

На Т-40 для КУНа использую три секции разпреда.Заднюю навеску повесил на цепь.При необходимости подключаю её через разрывные муфты.Но что то меня это напрягает,каждый раз соединять разъединять.Кто знает как подсоединить навеску без разрыва.

Читайте также:  Корзина под раковину своими руками

Поделитесь если не жалко.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

А какие краны можно поставить? Их надежность при больших давлениях.

Утверждать не буду но думаю что нужно спросить у людей торгующими з/п на гидравлику. Явно должны быть краны. А хотя я где то сдесь на форуме видел у кого то стоят шаровые (газ/вода) тоже на каком то погрущике, токо на базе т-25 или т-16 точно не помню.

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

У Вас какие краны стоят?

Если поставить тройники и по 2 крана на подачу и на обратку. Когда нужна навеска открываем краны на навеску и закрываем на КУН. Краны расположить на левом крыле. Удобно- поднял навеску, закрыл краны — она и держится в нужном положении, открыл на КУН и работай. Также можно поставить еще один распределитель.

У Вас какие краны стоят?

А я что писал что у меня стоят?

Я вот о чем подумал,притулить туда старый двухсекционный(можно и трехсекционный) распределитель.Подачу подключить например к отверстиям подъема,а цилиндр к отверстиям опускания.Включил на нем плавающее и работай навеской.Включил нейтраль,навеска зафиксирована.

_______________________________________ Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Если есть доступ в хорошую мастерскую,то можно выточить краны-переключатели в виде тройника.

Если есть доступ в хорошую мастерскую,то можно выточить краны-переключатели в виде тройника.

С мастерской как раз проблема.Такие краны в принципе можно поставить с кировской телеги.Опять же их попробуй найти,на а утиль их выкинут только с телегой т.к,они вечные,а новый денег стоит.А все таки хочется дешево и сердито.И чтоб соплей всяких типа шлангов рулон поменьше.

_______________________________________ Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Сразу извиняюсь, могу ошибаться. Где-то на форуме предлагали вариант, когда к одной секции распределителя подсоединяли другой распределитель, как раз для работы с КУНом. Возможно ветка про Т-25.

В принципе его можно и не через секцию подключить.Еще один разпред в этом скворечнике и для того чтоб в нем поместиться придется вазелином смазываться.Не хотелось бы занимать пространство.Был у нас с двумя разпредами,у него второй висел на правой дверке на жестянке вместо нижнего стекла.У него бошка была развернута и он висел наруже,а рычаги были внутри.Пространство в кабине он не занимал,зато дверку не откроешь,летом жара как в печке.У меня была мысль так повесить,но опять же шлангами опутаешся как паутиной.

Как сделать КУН на трактор Т-40 своими руками

Многие фермеры интересуются, можно ли сделать самостоятельно КУН на Т-40. Трактор Т-40 с середины 1990-х гг. не выпускается, но модель продолжает пользоваться популярностью среди фермеров и дачников. Они устанавливают на трактора КУН, который изготавливается своими руками. Чертеж можно найти на сайтах в интернете. Его выкладывают умельцы, желающие поделиться своими самоделками с другими владельцами Т-40.

Можно ли сделать КУН на трактор Т-40

Данная модель техники выпускалась на липецком заводе для выполнения следующих видов работ:

  • строительных;
  • сельскохозяйственных, в том числе и для обработки пропашных культур;
  • дорожных;
  • уборочных;
  • пахотных, включая теплицы;
  • в садах и дачных участках.

Машина имеет отличную маневренность, проходимость, небольшие размеры и массу. Хорошо собранная задняя часть позволяет устанавливать самодельный КУН на Т-40 или же приобрести КУН на трактор Т-40 в специализированном магазине. Заводское навесное оборудование, которое использовалось на технике, было нескольких видов:

  • бульдозерный отвал;
  • плуг;
  • стогометатель;
  • прицепное оборудование;
  • косилка.

Тот или иной вид КУНа расширяет возможности техники, что позволяет ей выполнять роль фронтального погрузчика.

Отопление кабины трактора т-25

В современном сельском хозяйстве применяется самая разнообразная техника. Это различные модели тракторов и разнообразных сеялок, поливочные машины. Достаточно востребованным считается трактор Т — 25,который стал выпускаться более 40 лет назад. Техника выпускается в разных модификациях, оснащенных множественными полезными функциями, и предназначается для вспахивания почвы, для проведения обработки междурядий уже взошедших сельскохозяйственных культур, а также для перевозки небольших по размеру грузов. Возможность установки на трактор дополнительных механизмов во много раз расширила его применение.

Одноместная кабина трактора с двумя дверями хорошо остеклена и очень удобна для проведения длительной работы. В кабине есть отопление и свет, элементы безопасности и современная изоляция, хорошо защищающая от различного постороннего шума. Приспособления для обогрева и шумоизоляции с преимуществом выделяют транспорт среди остальных сельскохозяйственных машин. Конструкция техники обеспечивает удобство и повышенную комфортность работы механизатора. Кабина оборудована современной вентиляционной системой с функцией проветривания, крупными задними зеркалами, улучшающими уровень обзора во время передвижения машины. Современная рулевая колонка обладает функцией регулирования, что значительно облегчает работу механизатора.

Самым главным устройством трактора являетсяотопитель, который предназначается для обогрева кабины во время работы в зимнее время. Работа отопителя осуществляется от гидравлической системы. На моделях Т-25, выпущенных в более поздние сроки, отопление осуществляется от смазочной системы. Многие механизаторы для отопления ранее применяли горячий воздух, который образовывался от системы охлаждения. Встроенный отопитель был малоэффективным, так как объемный гидравлический бак был расположен снаружи модели и фактически обогревал только окружающее пространство. В процессе эксплуатации данного трактора появилось относительно простое решения для хорошего отопления: в систему встроенного отопления трактора добавлялась дополнительная трубка, на которой был закреплен двухпозиционный кран. Она соединяла радиаторный выход с входом гидравлического насоса.

В настоящее время правильно установленное отопление позволяет комфортно работать в кабине данного трактора в любое время года.

Источник

Оцените статью
Своими руками