Театр «Доктор Айболит»
татьяна назарова
Театр «Доктор Айболит»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
По плану самообразования мне понадобился театр «Доктор Айболит«, а в интернете очень дорого. Решила сделать сама.
Хочу поделиться с вами как своими руками сделать небольшой, но интересный театр для детей. Ведь лучше всего, когда есть наглядный материал и чем больше, тем лучше. Да и дети с удовольствием поиграют и я вместе с ними.
Материалы,которые понадобятся для изготовления:1. Картинки соответствующие театру
2. Цветной принтер
3. Прозрачный скотч (или ламинатор)
4. Ровная потолочная плитка
5. Белый картон (можно нарезать из ватмана)
6. Клеящий пистолет
7. Канцелярский нож
8. Карандашный клей
Распечатываем дерево нужного размера. Я увеличила его на два форматных листа. Так как дерево двустороннее, печатаем два дерева. Одно — зеркальное отражение. Ламинируем и вырезаем только одно дерево по контуру. Второе,не вырезанное,приклеиваем на плитку.
Кладём на твердое основание и вырезаем канцелярским ножом. Второе дерево не вырезали сразу по контуру, потому что его удобнее вырезать так. На другую сторону наклеиваем второе дерево.
По этой же системе делаем второе дерево. Делаем прорез, как показано на фото и соединяем их.
Так же делаем фигурки животных и доктора Айболита. Чтобы фигурки стояли я приклеила их пистолетом к основанию, которое взяла из плашек старой люстры.
Делаем полянку и вот что получилось.
Желаю удачи в творчестве!
«Добрый доктор Айболит» День здоровья младший возраст «Добрый доктор Айболит» Задачи: 1. Через подвижные игры и профилактические упражнения укреплять здоровье детей 2. Прививать детям гигиенические.
Комплексно-тематическое планирование (младшая группа) «Добрый доктор Айболит!» Февраль (Витаминки для Иринки) 1 неделя (01.02 -05.02) Тема: «Добрый доктор «Айболит» Задачи: Формирование начальных представлений о здоровом.
Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит» Интеграция: ХЭ, П, Р. Задачи: — учить называть и узнавать названия знакомых худ. произведений, заботиться о своем.
Гимнастика после сна «Просыпаемся с улыбкой! Здравствуй Доктор Айболит» Мастер класс гимнастики после сна «Просыпаемся с улыбкой! Здравствуй Доктор Айболит!» во 2 младшей группе воспитатель; Барандеева М. А.
Проект «Добрый доктор Айболит» Задачи: Формировать у детей представление о различных животных. Развивать познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать.
Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит» Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит» Цель: • Повторить комплекс упражнений с лентами; • Обязательно следить.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый доктор Айболит» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый доктор Айболит» Цель: Закрепить у детей знания об уходе за ротовой полостью.
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» «Айболит – осень». (Дети вбегают в зал с листочками в руках, полукруг) Вед: Осень красит лес, старается – Нам её картинки нравятся! 1.
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» для групп ГКП Сюжетно – ролевая игра «доктор Айболит» Возраст детей дети группы ГКП «Карапузы», возраста 2-3 года Цель игры Сформировать у детей умение.
Источник
Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста
Ульяна Белецкая
Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста
Ведущий- Здравствуйте, дорогие ребята!
Я рада видеть ваши веселые лица,
Озорные глаза и радостные улыбки.
Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.
Ведущий — Значит, вы знаете, что нужно делать для того,
Чтобы расти сильными и здоровыми?
Ведущий — Молодцы! Ребята, а давайте отправимся
В гости к нашим лесным друзьям.
Ваши советы помогут им тоже расти
Сильными и здоровыми. Вы согласны?
Ведущий — Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать,
Споем веселую песню.
(песня по выбору муз. Руководителя)
Ведущий — Вот мы и пришли. На лесной опушке домик,
В нем больница для зверей.
Посмотрите – медсестра вышла на крылечко,
Сняла белый колпачок и уселась на пенек.
Лиса- Целый день я хлопотала, очень сильно я устала,
Заболели зайцы, белки, даже мишка захворал,
Мне не справиться одной, что же делать? Вот
Сорока- Знаю я, как помочь тебе, Лиса.
Мне рассказывала мама, где-то дерево стоит,
А под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.
Лиса- Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и
Скорей сюда веди.
Лиса — Эй, зверята, все сюда!
Скоро доктор к нам придет, всем поможет,
(к домику подходят звери: медведь, белка, заяц, волк)
Звери — Ну, когда же он придет? Почему он не идет?
Лиса- Дорогие, потерпите, ой, да вот же он,
(входит Айболит)
Айболит- Здравствуйте, мои друзья!
Звери- Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит- Что ж, терять не будем время, по порядку
Подходите. Что болит вам? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!
Лиса- Миша, первым будешь ты.
Медведь- Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит- Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи.
Вспомни, Миша, что ты ел?
И когда ты заболел?
Медведь — Только яблоки я ел. Съел штук шесть,
А потом я заболел.
Айболит — Так, а яблочки ты мыл?
Медведь — Вот еще! Зачем их мыть?
С дерева сорвал и съел.
Айболит — Ребята, как вы думаете,
Почему у мишки живот заболел?
(диалог с детьми)
Айболит — Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь- Да, спасибо вам, ребята.
Айболит — Ну, кто следующий?
Айболит — Что случилось у тебя?
Белки- Очень я люблю орехи,
Только мне их грызть нельзя.
Айболит — Как же так, а почему?
Белки- Очень зубки мне болят. Я не знаем почему.
Айболит — Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Белки- Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит — Не нужны тебе таблетки,
Зубки чистить надо, детка.
Лиса- Ребята, а вы знаете, что нужно делать,
Чтобы зубы были здоровыми?
(диалог с детьми)
Айболит — Белочка, тебе все понятно?
Белки- Да, спасибо вам, ребята.
Лиса- Теперь очередь зайчишки. Где же он?
Звери- Он там, прячется за елкой.
Он боится! Он трусишка!
Айболит — Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.
Зайчик- Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит — Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик — Я не девочка.
Айболит — Значит, ты мальчик?
Айболит — Кто же ты?
Айболит — Зайчик? А где же твои ушки?
Где же твой хвостик?
Лиса- Давай-ка мы тебя разденем.
Айболит — Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а (смотрит горло)
Айболит — У тебя, дружок, ангина,
Будешь целых две недели
Ты теперь лежать в постели
И лекарства принимать.
Зайчик — А я спрячусь под кровать.
Айболит — Нет, дружок, лечиться надо.
А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься,
Надо, Зайка, закаляться.
По утрам делать зарядку.
Зайчик — Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит — А вы, ребята, спортом занимаетесь?
(диалог с детьми)
Лиса- Ребята, а вы можете научить зверят делать
(комплекс упражнений под фонограмму)
Звери- Спасибо, ребята,
Теперь мы каждое утро будем делать зарядку.
Звери- И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит — Вот и хорошо. Кто там следующий?
Волк- Я — серый волк, зубами щелк!
Айболит — Что же у тебя болит?
Волк- У меня, наверно, грипп.
Очень чешутся мне лапы,
А еще на лапах сыпь.
Айболит — Ну-ка, покажи ладошки. (смотрит)
Волк, да у тебя чесотка!
Волк- Почему я заболел?
Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Лиса- А умываться забываешь.
Айболит — Ребята, а вы не забываете умываться?
Айболит — А руки моете с мылом?
Айболит – Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья!
Давайте научим Волка умываться.
Скажем все вместе:
«Водичка, водичка, умой мое личико»
Айболит — Теперь ты, Волк.
Айболит — А вот зачем.
(«Песенка про водичку» — З. Сирашовой)
Ну, теперь тебе понятно?
Волк- Да, спасибо вам, ребята.
Айболит — Ой, а это что за зверюшка?
Звери- Мы не знаем.
Маша- Я – девочка Маша.
Лиса- В лес часто приходят ребята,
Девочки и мальчики.
Но они на тебя совсем не похожи.
Айболит — Я, кажется, знаю в чем дело.
Ты, наверное, давно не умывалась
И не причесывалась.
Лиса- И туфельки ты не застегнула.
Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Лиса- Как же так?
Такая большая девочка должна все делать сама.
Придется тебе помочь.
(Звери причесывают девочку)
Айболит — А вы, ребята, умеете сами одеваться?
(Диалог с детьми)
Вот теперь и Маша похожа на девочку.
Маша- Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит — Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Маша- Я заблудилась.
Айболит — Это не беда, я отведу тебя домой,
Какой у тебя адрес?
Айболит — Может быть, ты знаешь номер телефона?
Маша- Нет, не знаю. (плачет)
Айболит — Не расстраивайся, Машенька,
Мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес
(ответы детей)
Если кто-то не знает,
Обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка — А – у! Машенька!
Маша — Это моя бабушка. Бабушка, я здесь!
Лиса — Беги по этой тропинке, там твоя бабушка
И не забудь, что ты нам обещала.
Маша — Не забуду! Спасибо!
(Песенка из мюзикла Г. Гусевой
«Кошки, мышки и пирог»)
Айболит — Слышу песни, звонкий смех.
Кажется, больных здесь нет.
Звери- Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!
Айболит — Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1 — чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок, (помыть) .
2 — Надо спортом заниматься и, конечно, (закаляться) .
3 — Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
Утром, вечером и днем, перед каждою едою,
После сна и перед сном.
4 Нужно быть всегда опрятным
И, конечно, аккуратным.
5 — Надо дружными всем быть и одной семьею жить.
Лиса- Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех!
Звери — И все за одного!
Айболит — До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны
Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про непослушного Огурчика» «Сказка про непослушного Огурчика»Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Сказочница (воспитатель,.
Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.
Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Цель: Уточнить и закрепить сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний,о пользе витаминов и их значении для жизни.
Логопедическое занятие «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит» (Конспект НОД по лексическим темам «Дикие животные жарких стран», «Профессии» с использованием сказки К. Чуковского.
Мастер класс «Бумажный сувенир — Айболит» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей старшего дошкольного возраста педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного.
Мастер-класс по изготовлению игрушек из бросового материала «Айболит и его друзья» для детей старшего дошкольного возраста Ко дню медика на Маам. Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей посредством аппликации. Ход мастер-класса:Чем.
Музейно-дидактическая игра «Музейный доктор-реставратор» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство Задачи: — Закрепить представление.
Музыкальный спектакль «Муха — Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Спектакль по мотивам произведения К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста. В основу музыкального спектакля.
Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.
Конспект занятия по лепке «Доктор Айболит и его друзья» Тема: «Доктор Айболит и его друзья».(старшая группа) Цель: Учить детей передавать в лепке образы литературных героев. Задачи:.
Источник