Кто где живет животные своими руками

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия

Елена Шестопалова
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия

Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Предлагать найти «домик» для каждого животного.

Белка — в дупле, медведь — в берлоге, волк – в логове и т. д.

Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»

Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.

Дидактический материал: Вращающийся круг с изображением животных.

Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на круге, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.

Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

Дидактический материал: изображение животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.

Ход игры:Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким животным.

Необходимый инвентарь: Вращающейся круг с изображениями животных, приклеенные на внешнюю сторону вращающего круга, изображения еды животных, приклеенные на следующем круге.

Игратьможно двумя способами:

1. Подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет, есть давайте найдём для неё угощение, что любит, есть медведь?»

2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, «Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?»

Спасибо за внимание!

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении.

Читайте также:  Намотка обмотки своими руками

Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.

Дидактическая игра из фетра «Кто что ест» Эта игра в нашей группе пользуется большой популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя.

Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей.

Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ «детский сад 28» г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра «Кто что ест». Для изготовления игры.

Дидактическая игра «Кто что ест» для младших дошкольников ДОУ Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание,мелкую.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» «Кто где живёт?»Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный.

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» Цель игры: познакомить детей, чем питаются некоторые виды диких и домашних животных, развивать память, внимание, логическое мышление,.

Экологические игры «Кто что ест?», «Что где растёт?», «Угадай, чей хвост?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Детям 5-7 лет. Цель: -закреплять знания детей о том, чем питаются животные и птицы; -развивать мышление,.

Источник

Дидактические игры по экологии «Кто где живет» в старшей группе своими руками

светлана кузнецова
Дидактические игры по экологии «Кто где живет» в старшей группе своими руками

Игра — это эмоционально насыщенная деятельность дошкольников, а положительные эмоции, имеют для экологического развития детей большое значение.

Игра очень важна в системе экологического образования дошкольников.

1. Расширяются знания о природе.

2. Учит видеть красоту природы, учит любоваться животными.

3. Учит бережно относится к природе,ко всему живому.

Дидактические игры занимают особое место в системе экологического образования дошкольников. Обучение осуществляется опосредованно, через элементы занимательного и познавательного материала. Дидактические игры — это игры с правилами,что очень важно в дальнейшем для начальной школы, готовым содержанием. В дидактической игре дети расширяют,уточняют,закрепляют, конкретизируют, систематизируют уже имеющиеся у них знания и представления о природе. Также дидактическая игра развивает мыслительные операции детей (обобщение,анализ, синтез, сравнение, классификация, сериация и т. д., развивает внимание и память, способствует становлению личностных качеств детей (способность договариваться в процессе игры, играть дружно вместе,уступать друг другу и т. д.).

Читайте также:  Прикроватная колыбель своими руками

Используются следующие виды дидактических игр:

Словесные игры — не требуют никакого наглядного материала. Их содержанием являются вопросы о природе( «Кто летает, кто бегает, а кто прыгает?», «Когда это бывает?», «Кто живет в воде, кто летает в воздухе, кто живет на земле?»). Словесные игры проводят с целью закрепления, обобщения, систематизации представлений о природе. Развивается внимание, память, сообразительность, речь детей. Можно играть в помещении и на прогулке.

Настольно-печатные игры. Игры — лото, домино, разрезные картинки («Кто где живет» «Дикие и домашние животные»,«Ботаническое лото», «Ягоды и фрукты», «Грибы».).Систематизируются знания о растениях, животных, явлениях природы. Развивается логика, способность быстро, мобильно использовать имеющиеся знания в новой ситуации. Настольно-печатные игры используют в работе с подгруппой детей и при индивидуальной коррекционной работе. Предметные игры. Игры с использованием различных предметов природы (шишки,листья,камешки семена,желуди и пр.): Используют чтобы уточнить и конкретизировать знания детей о свойствах природы и качествах. Эти игры учат дошкольников обследовать предмет природы, развивают сенсорику.Например:«С чьей ветки детки»,«Чудесный мешочек», «Вершки и корешки и пр.

Можно играть во всех возрастных группах, на коллективных занятиях и индивидуальных, усложняя содержание игры.

Творческие игры

1. Строительные игры с природным материалом

2. Сюжетно-ролевые игры

Строительные игры с природным материалом (песок, вода, глина,желуди,веточки, шишки, камешки и пр.).

Сюжетно-ролевые игры. Эти игры организуются по инициативе самих детей. Игры помогают выявить уровень экологических знаний и отношение детей к природе.

В своей группе мы с ребятами решили сделать несколько дидактических игр своими руками.Например:«Разложи картинки», «Кто где живет«

Цель: обобщать и систематизировать представления детей о жизни животных в природе.

Материал: четыре карты, отражающие среду обитания зверей. Картинки для вырезания животных,ножницы,клей.Задача: выбрать карточку, на которой изображено любое животное и поместить в среду обитания зверей в природе (дерево,лес,поле и т. д.).

Читайте также:  Как сшить мягкого медведя своими руками

Цель: развивать у детей умение узнавать и называть животных по устному описанию.

Материал: карточки с изображением среды обитания зверей.

Задача: отгадать животных по описанию, изображенных на карточках или без карточек,развивать речь,память.

Цель: научить детей узнавать и называть животных по отличительным особенностям внешнего вида.

Материал: карточки с изображением различных животных — белка, заяц, еж, лиса, медведь.

Игровая задача: назвать животных, изображенных на карточках.

«Что есть у животных?»

Цель: закреплять элементарные знания детей о частях тела животных.

Материал: карточки с изображением различных животных — белка, заяц, еж, лиса, медведь.

Игровая задача: показать и назвать части тела животного, изображенного на карточке.

«Дидактические игры своими руками» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Дидактические игры своими руками Игры с пробками благотворно влияют на развитие мелкой моторики. Завинчивание и развинчивание их развивает кисть руки и запястье. Для пробуждения.

Дидактические игры по математике своими руками Предлагаю Вашему вниманию не сложные в изготовлении игры по математике на сложение и состав числа. Цель данных игр: закрепление навыков.

Дидактические игры своими руками В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что.

Дидактические игры своими руками Начиная с самого раннего возраста ребенок активно познает мир,исследуя все происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важнейшее.

Дидактические игры своими руками Дидактические игры для детей 2-3 лет направлены на развитие мелкой моторики рук, чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения.

Дидактические игры своими руками Увидев в интернете игру «Кошки-мышки», сделанную из пластмассовых пробок я решила связать игру своим деткам. Решила связать их крючком.

Дидактические игры своими руками Дидактические игры Цитата: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Дидактические игры своими руками Дидактическая игра *Овощи и фрукты*. Для детей 3-4 лет. Цель: продолжать различать классификацию овощей и фруктов. Закрепить в речи детей.

Музыкально-дидактические игры своими руками Музыкально-дидактические игры своими руками Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства.

Источник

Оцените статью
Своими руками