Ксенон установка своими руками лачетти

Содержание
  1. Лачетти: установка сигнала и ксенона
  2. Ксенон на Шевроле Лачетти
  3. Ксенон установка своими руками лачетти
  4. Установка ксенона своими руками
  5. Как установить блок розжига ксенона своими руками?
  6. Установка биксенона
  7. Установка биксенона своими руками
  8. Виды ксеноновых ламп
  9. Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики
  10. Возможные проблемы с фарами авто
  11. Что делать, если начинают потеть
  12. Как очистить линзу
  13. Штраф за ксенон на иномарках 2021
  14. Какой ксенон лучше
  15. Наказание за ксенон в фарах
  16. Правила использования
  17. Кому положено?
  18. Дневник ваз 2110 | Выбор противотуманных фар. ПТФ Киржач
  19. Читайте:
  20. Установка сигнализации на Шевроле Лачетти от студии RealZvuk
  21. Установка сигнализации на Шевроле Лачетти
  22. Стоимость установки:
  23. Автозапуск на Chevrolet Lacetti
  24. Производители ксенона
  25. ЭБУ Шевроле Лачетти – принцип работы
  26. Как сделать ксенон в противотуманки своими руками?
  27. Что такое «ксенон»

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Как установить сигнал и ксенон

было изготовлено такое крепление для сигнала

снимаем фару и нам открывается такой вид

далее откллючил штатный сигнал, было взято 2 провода длиной по 15см с одной стороны провода цепляем папку, а с другой мамку для подключения сигнала! штатный разьем я не трогал поэтому в любой момент можно подключить штатный сигнал!
И вот уже подключеный и установленый сигнал!


подключал я без релюхи! мощность сигнала 18А, а штатный предохранитель на 15А, поэтому он был заменен на 25А! думал будет нормально! но буду ставить дополнительную реле, поскольку есть вероятность того что погорят стандартные реле сигнала! так что сильно не фафакаю! уже б давно все сделал, но погодка пока не позволяет и времени нет! когда переделаю — дополню фотоотчет!

сегодня с утра нашлось 2 сободных часа и решил установить реле на сигнал!
и так что понадобится:
реле — идет в комплекте, было преобретено 5м провода сечением 2мм, для того чтоб был в гараже, провода пошло 50см, 8 мамок, держатель предохранителя, изолента или кембрик, инструмент!
держатель предохранителя забыл купить, поэту изготовлено такое чудо:

теперь перейдем к проводам:
50 см провода пошло от АКБ до реле, 4 провода по 15-20 см от штатного разьема до реле и от реле до сигнала и земля сигнал!
схема подключения есть на упаковке сигнала, но она мне не очень понравилась! поэтому подключил следующим образом:
штатный разьем остался нетронутым, для того чтоб в любой момент можно было подключить штатный сигнал! минус с разьема (черный провод) подключаем к 85 клеме реле, плюс АКБ подключаем на 30 клему, плюс с разьема к 86 (в принципе этот плюс можно не подключать, а просто кинуть провод с 30 клемы, поскольку сигнал у нас работает от смыкания минуса! но я решил всетаки его подключить), с 87 клемы проводим провод на плюс сигнала, а минус сигнала кидаем на корпус! а теперь фото:

извиняйте за чистоту под фарой!

теперь установка ксенона:
сам ксенон, температура 4300К

были приобретены перья по дереву (вроде так называются)

так же снимаем фару, выбираем место для блоков! самый длительный процес!
сначала установил так

но потом вспомнил что блоки должны висеть проводами вниз и вот как я их установил

в аналогичном месте и с левой стороны!
проделываем отверстие в крышке фары

и вот она как выглядит

вынимаем старые лампочки, вставляем новые, протягиваем провода через крышку, подключаем черный провод к чернобелому и красный к зеленому стандартного разьема

подключаем все провода к блоку и стягиваем хомутиками

и вот результат!

светом доволен как слон! особенно в дождь! так что всем рекомендую!
итого затраты на установку ксенона составили 8грн, которые пошли на приобретение набора перьев!
устанавливали вдвоем с другом у меня в гараже! по времени вышло 40 минут, 25 из которых выбирали место для блоков!

по установке сигнала затраты выложу, когда установлю релюху!
и так затраты по установке сигнала: провода — 1,5м, мамки — 8 шт, желательно держатель предохранителя!

Источник

Ксенон на Шевроле Лачетти

Перед тем, как произвести установку ксенона на Шевроле Лачетти, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. Затем берем инструкцию, которая прилагается к комплекту ксенона и начинаем читать инструкцию. Далее отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи Шевроле Лачетти, это делается для того, чтобы в процессе работы не испытать неприятных ощущений и уберечь девайс от перегорания.

Не следует работать с ксеноновым освещением, если у вас замасленные или влажные руки. К тому же стараемся не дотрагиваться к колбе лампы голыми руками, там могут остаться жировые отпечатки, которые весьма проблематично удалить. Если же все-таки это произошло, то следует обезжирить поверхность, используя при этом растворитель.

Не забываем о том, что ксеноновое оборудование в момент пуска выдает импульс тока напряжением 23 000 вольт. далее открываем капот Шеволе Лачетти и начинаем осматривать пространство возле фар машины. В этот момент нами делается оценка возможности замены лампы и установки блока розжига. В том случае, когда место ограничено, то придется удалить аккумуляторную батарею и воздушный фильтр, либо полностью демонтировать передние фары, а еще можно пробраться к лампе со стороны локера.

Теперь вынимаем заглушку фары, разъединяем питающий разъем от лампы и удаляем галогенную лампу. Обратите внимание на тот факт, что не все лампы одинаковые, у них есть множество различных цоколей, причем каждый из них имеет собственное крепление. Берем защитную крышку фары и проделываем там 25-миллиметровое отверстие, тем самым выводим наружу провода к блоку розжига. Проводка проходит через отверстие и ставим на место резиновую заглушку, используя при этом силиконовый герметик.

Ставим ксенон на место стандартной лампы Шевроле Лачетти и надежно фиксируем. Стоит убедится в надежности крепления лампы, в противном случае такая оплошность может привести к короткому замыканию проводки. Питающие провода подсоединяем к стандартному разъему питания лампы, в этом случае черный провод выполняет функцию массы, а разноцветный провод является плюсом.

Закрываем крышку фары и пробуем установку в действии. Для проверки работоспособности ксенонового освещения заводим двигатель Шевроле Лачетти и включаем фары. При этом проверяем надежность розжига лампы, то есть включаем и выключаем освещение с интервалом в пять секунд. Убеждаемся в соответствии указанной цветовой температуры.

Небольшая разность (+-500К) допустима, но если она слишком велика, то придется переделывать работу. Если это будет нужно, то фары нужно отрегулировать. еще раз напомним о высоком напряжении, старайтесь не прикасаться к оборудованию во время его работы. Не стоит заводить двигатель при включенном свете ксеноновых лампочек, такое действие может вывести из строя все оборудование.

Не нужно играться с ксеноновым освещением и включать его без необходимости, это сильно сказывается на сроках его эксплуатации. И не забывайте о том, что вы не один едете по дорогам, нужно уважать остальных участников дорожного движения — отрегулируйте положение фар.

Источник

Ксенон установка своими руками лачетти

Все началось с того, что другу подогнали комплект корейского ксенона 5000К под фару Н7. Решили попробовать поставить сами — почему бы и нет. Выяснилось, что все нормально подходит — не без пива))
Всем известно, что головной свет у лачетти не совсем хорош, причем что у вагона с седаном, что у хетча, установка всяких там филипс-блювижнов и тд проблему не решала, поэтому единственный вариант улучшения ситуации был очевиден — установка ксенона, но во всяких конторах его брались ставить за полторы-две тысячы, а у дилеров спрашивать ваще бесполезно — у них тонировка обычной пленкой стоит 8К)). Во время осмотра комплекта никаких технических заморочек выявлено не было, поэтому спонтанно было принято решение о самостоятельной установке, которая была произведена у подъезда за час с небольшим (включая мозговую деятельность, в ходе которой была употреблена всего одна бутылка пива). Ниче сложного в установке нет, любой имеющий руки, растущие из нужного места (из плеч то есть), спокойно сделает все за час-полтора, никакой спец инструмент не требуется.

Значит, необходимо:
1. Собственно комплект ксенона Н7 (установка в ближний свет)
2. Машина)
3. Инструменты — пассатижи, отвертка с плоским жалом, ключ или головка на 10, желательно дрель с насадкой для сверления круглых отверстий (не дырок) или сверлом-балериной, канцелярский нож
4. Пиво

Идея о последующем создании фотогайда родилась в процессе работы, поэтому выложены фотки не всех этапов, хотя там и без фоток в принципе все ясно)

Читайте также:  Костюм коня своими руками простой

Значит, порядок работ:
1. Снимаем обе фары. Для тех, кто не знает, как это сделать: головкой на 10 откручиваем у каждой фары 2 болта на пластмассовых ущках, потом заглядываем за фару со стороны двигателя, по бокам радиатора находми торчащие шпильки с навернутыми на них гайками (их по одной на каждую фару), откручиваем так, чтобы не уронить, дальше тянем фару на себя и немного вверх, достаем, отщелкиваем колодки. НУ со снятием, я думаю, проблем возникнуть не должно, там все просто.

2. Несем фары домой, протираем от грязищи. Откручиваем круглые лючки, за которыми спрятаны лампы — крайние. Видим ЭТО:


(колодка с лампы уже снята)

Теперь берем круглый лючок, который только что сняли, вооружаемся дрелью с нужной насадкой:

И сверлим в середине лючка отверсите диаметром 2 см.
Ножом аккуратно срезаем заусенцы — это нужно для того, чтобы фара хорошо загерметизировалась и не запотевала.
Отщелкиваем пружину и вынимаем галогеновую лампу, не касаясь ручищами своими грязными колбы.
Лампы продаем на molotok.ru по 50 рэ за штуку)))

Аналогично для второй фары.

3. Теперь смотрим собственно на сам комплект ксенона:


Здесь 1 — блоки розжига с жгутами проводов, 2 — лампы с проводкой и резиновыми штуками для герметизации лампы.

Берем лампу, снимаем с нее защитную коробочку, поролонку. Колбу руками не трогаем. Вставляем в фару:

4. Теперь нужно продеть проводку лампы через отверстие в лючке, там возможна небольшая заморочка с протаскиванием колодки, для этого можно немного расширить отверстие. Резиновой хреновиной глушим отверстие, получается красота!

5. Подключаем лампу к внутренней колодке фары (которую снимали со штатной галогенки) — для того просто засовываем провода с клеммами-папами в колодку — черный к черно-белому, красный — к зеленому:

Закрываем лючок, повернув по часовой стрелке.

Аналогично для второй фары.

Получиться должно так, что из фары торчит провод в оплетке с овальной колодкой, и еще 2 провода — черный и красный, с колодками-защелками.

6. Теперь надо смонтировать блоки розжига под капотом в непосредственной близости от фар. Оптимальными на наш взгляд местами являются следующие:


для левой фары


для правой.

Там симметрично есть 2 отверстия в рамке радиатора, так что сверлить ниче не надо)). Единственное, что в таком случае блоки будут держаться только в одной точке, но, как показала практика, никуда они не денутся и ничему не мешают.

7. Подключаем фары к блокам розжига — там ниче сложного нет, черный к черному, красный к красному, единственный нюанс — когда будете втыкать овальную колодку в блок, смотрите, чтобы красный провод был рядом со знаком + на корпусе блока (там увидите, он такой выпуклый), иначе работать ниче не будет. Не забудьте также воткнуть штатные колодки в фары!

8. Прикручиваем фары на место, предварительно проверив, все ли горит, чтобы не пришлось потом снова откручивать))

Источник

Установка ксенона своими руками

Как установить блок розжига ксенона своими руками?

Блок розжига – это устройство, которое обеспечивает старт ксеноновой лампы за счет создания высоковольтных импульсов (до 30 тыс. Вольт). Предпусковые блоки (на обе фары) входят в каждый комплект ксенона.


Жестких требований к размещению балластов нет, но надо учитывать, что высокая влажность – основная причина поломок и ремонта блоков ксенона. Чаще всего устройства устанавливаются в подкапотном пространстве, недалеко от фар:

В этом примере один блок установлен под нижним креплением усилителя бампера, а второй прикреплен к ребру за бачком омывателя.

Также можно нарастить провода и закрепить блоки в более подходящих местах.

У блоков розжига Bosch и Matsushita высоковольтная часть (игнитор) вынесена за пределы самого устройства. Она крепится непосредственно на фару.

Установка биксенона

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция – контроль и стабилизация напряжения в проводке.
Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе – это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

Установка биксенона своими руками

Вместо двух комплектов ксенона можно установить биксенон. Если на автомобиле имеется штатный блок розжига, монтаж будет совсем несложным, но потребуется доработка самой фары. Итак, устанавливаем биксенон сами:

Сначала надо полностью снять передний бампер или хотя бы отогнуть его (нижние крепления можно не откручивать).

Снять все пружинки и скобы.

Обломать два выступа (посадочное место под лампу трогать не нужно).

Выскоблить весь штатный герметик (можно слегка подогревать его феном). Далее надо просто высверлить на дефлекторе отверстие под проводку. Это отверстие расположено за штатной шторкой, и после установки линз в фары его не будет видно.

Вставить лампу, протянуть в отверстие провода (в инструкции по установке биксенона есть подробная схема).

Выровнять линзу и зафиксировать гайкой с обратной стороны. Залить в щель между посадочным местом лампы и шайбой специальный термоклей, склеить плафон и фару герметиком.

Завершив монтаж биксенона, можно выполнить установку переднего бампера.

Виды ксеноновых ламп

Произвести установку ксенона самостоятельно не очень трудно, но важно выбрать подходящую оптику. Цоколи ксеноновых ламп отличаются и подходят для фар определенных моделей машин

Чаще всего используются лампы с цоколем на H1, H4, H7, HB4. Чтобы узнать, каким цоколем оборудованы фары, надо обратиться в сервис. Но можно произвести проверку фар и самостоятельно, просто сравнив штатный цоколь с представленной здесь таблицей.


Отличается и цветовая температура разных ксеноновых ламп. От данного параметра зависит цвет и яркость света, излучаемого автомобильными фарами.


Внешне эффектнее всего смотрится голубой ксенон, но свет, максимально приближенный к дневному, дают белые лампы с цветовой температурой от 5 до 5,5 тыс. К. Именно они считаются наиболее щадящими для глаз и лучше всего освещают дорогу в тумане. Это обязательно надо учитывать приустановке ксенона в противотуманные фары.

Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики

Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.

Обратим также внимание на особенность этого автомобиля, которая может сыграть определенную роль при выборе и покупке мультимедийной системы. Chevrolet Lanos – это не что иное, как рестайлинг автомобиля марки Daewoo Lanos, поэтому при достаточно приличных характеристиках всех систем не стоит ожидать чудес и эксклюзивного звука

Между тем качество звучания «штатника» будет полностью соответствовать требованиям.

Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.

Возможные проблемы с фарами авто

Даже после корректного монтажа и регулировки, вы не защищены от других проблем с фарами.

Что делать, если начинают потеть

Фары могут потеть во время дождя, да и просто без причины. Конденсат собирается внутри корпуса, что может привести к ухудшению рассеивания света, коррозии металлических конструкций, а в некоторых случаях даже к короткому замыканию. Чаще всего запотевание происходит из-за некачественного герметика, который неплотно скрепил корпус со стеклом.

Читайте также:  Маркер для сада своими руками

Запотевание фары приводит к ухудшению светового потока

Для того чтобы устранить проблему, вам нужно провести несколько несложных процедур.

  1. Снимите фару с корпуса автомобиля.
  2. Проверьте специальные дренажные системы внутри фар. Если они засорились — прочистьте их.
  3. Нагрей фару и отделите стекло от корпуса.
  4. Счистьте острым предметом старый слой герметика.
  5. Просушите фару.
  6. Обезжирьте место соединения стекла и корпуса.
  7. Нанесите свежий герметик. Плотно прижмите стекло и дайте ему высохнуть.

Если до этого вы самостоятельно устанавливали линзу внутрь фары, этот процесс тоже не должен вызвать у вас затруднений.

Чаще всего такой порядок действий решает проблему с запотеванием фар. Однако если после всех манипуляций, влага продолжает собираться внутри корпуса, вам следует обратиться в сервис для диагностики причины проблемы.

Как очистить линзу

Если вы заметили, что свет от фар стал тусклым, значит, пришла пора чистить линзы.

Для этого необходимо вынуть фары из корпуса автомобиля и разобрать их стандартным способом. Мягкой тряпочкой удалите с поверхности линзы всевозможные загрязнения.

После этого просто соберите фару в обратном порядке и верните на своё место. Очищенная оптика испускает более яркий свет и имеет чёткий светотеневой горизонт.

Модернизация фары автомобиля может оказаться не самым лёгким процессом: монтаж, регулировка и очистка должны проводиться с предельной аккуратностью. Однако результат того стоит. Новая яркая оптика с потоком света, направленным в нужную точку, может поднять настроение владельцу автомобиля, и облегчить передвижения в тёмное время суток.

Штраф за ксенон на иномарках 2021

Чаще всего, когда речь идет о штрафах ГИБДД за ксенон или о лишении прав за ксеноновые лампочки, подразумевается, что объектом разбирательств окажется владелец автомобиля отечественного производства. Дело в том, что на УАЗы, Лады, Москвичи и ГАЗели штатный заводской ксенон никогда не устанавливался. Сотрудники ГИБДД прекрасно это знают и на автомате ловят у дороги чрезмерно яркие российские машины.

Важно понимать, что ксенон, как таковой, не запрещен и, если он установлен с завода или установлен на машину, технически пригодную для такой доработки, проблем с законом, штрафов ГИБДД и лишений у владельца не будет. Как правило, на машинах, пригодных под установку ксеноновых ламп, на сакле фары должна значиться крупная латинская буква «D», если на фаре изображен символ «H», то прибор пригоден исключительно для установки обычных галогенных фар

Это правило знают сотрудники ГИБДД и могут использовать при определении типа ламп, примененных в вашем автомобиле.

Впрочем, иномарки выше определенного уровня стоимости в России, в 2021 году за ксенон, как правило, не останавливают. Это связано с лишними хлопотами по определению типов и видов фар у редких машин иностранного производства. Кстати, полностью легальный ксенон на иномарке должен быть окружен тремя атрибутами – линзой, корректором светового пучка и омывателем.

Какой ксенон лучше

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наказание за ксенон в фарах

За ксенон, то есть установку ксеноновых ламп в галогенные фары или как говорят сотрудники ГИБДД – «за установку ксеноновых ламп в предназначенные для производителя них фары» закон предусматривает очень суровое наказание. Установка ксенона приводит к штрафу в 3000 рублей, передвижение на машине с нестандартными ксеноновыми фарами – лишением прав до одного года.

Чаще всего сотрудники ГИБДД в ходе рейдов по выявлению машин с нештатным «ксеноном» применяют к нарушителям часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ:

«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)».

Однако так как в статье 12.5 КоАП РФ нет конкретной отсылки к ксеноновым лампам в ряде ситуаций как сотрудники ГИБДД, так и автомобилисты, пойманные на «колхозном ксеноне», соотносят свои действия с составом преступления предусмотренного частью 1 статьи 12.4 КоАП РФ:

«Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений».

Правила использования

Установка считается правомерной, если владелец авто озаботился получить в ГИБДД соответствующее разрешение. Транспорт, принадлежащий официальным организациям, своевременно проходит необходимые проверки для получения документов. Устройства, называемые спецсигналами и используемые для подачи световых либо звуковых сигналов должны сертифицироваться согласно правилам, которые утверждает Госстандарт.

Инструкция, по которой производится получение разрешения на применение спецсигналов, утверждается Приказом МВД №194. В регистрационном свидетельстве автомобиля этот факт должен быть подтвержден особой отметкой. Представители ГИБДД при остановке такого транспорта сумеют сразу же установить факт незаконного применения оборудования.

Справка. Несертифицированное устройство нельзя именовать «специальным звуковым/световым сигналом». К категории спецсигналов оно не относится. В спорных ситуациях юристы могут использовать этот факт, как лазейку для построения защиты.

Кому положено?

Звуковые спецсигналы могут использовать водители транспортных средств государственных организаций, таких, как ФСБ, полиция, Генпрокуратура, Министерство обороны, «Скорая помощь», пожарные и прочие организации, которые имеют полномочия осуществлять неотложные действия для защиты жизни граждан и их здоровья.

Указ Президента РФ N 635 в пп. б пункта 3 устанавливает на какие ТС можно устанавливать спецсигнал, тут следует учесть внесение изменений в этот указ от 06.04.2019 в связи с изданием Постановления Правительства 408.

Изменения коснулись легковых транспортных средств профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, не входящих в систему Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружной поверхности этих транспортных средств не устанавливаются.

Итак, давайте посмотрим выдержку из Указа и посмотрим кому разрешено устанавливать спецсигнал.

Устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружной поверхности транспортных средств оборудуются:

  • транспортные средства пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, военной автомобильной инспекции, военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан;
  • специальные оперативно-служебные транспортные средства уголовно-исполнительной системы для перевозки лиц, находящихся под стражей;

Дневник ваз 2110 | Выбор противотуманных фар. ПТФ Киржач

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти

В своей конструкции разрядная лампа не имеет нитей. Здесь процесс люминесценции основан на принципе световой дуги. инертный газ светится. В этом отношении нет функции фокусировки поля. Таким образом, необходимо использовать дополнительный элемент. объектив. Но этот минус блокируется световым выходом, который увеличивается в несколько раз по сравнению с галогенными лампами.

Читайте также:  Лего метро своими руками

Читайте:

, невозможноустановить лампу Xe в фару с помощью простого отражателя. Из-за неправильного рассеивания лучей правильный эффект не будет получен. Однако это не самое главное

Опасно, что игнорирование важного требования (наличие объектива в конструкции) приведет к появлению других пользователей дорожного движения. Возможность установки ксенона в PTF

большой вопрос. Прямая цель противотуманных фар состоит в том, чтобы подчеркнуть транспортное средство в условиях плохой видимости. Этот свет наиболее полно встречается светом желтоватого оттенка. Использование таких ламп в ночное время служит незначительным дополнением к фаре, поскольку оно освещает пространство непосредственно перед машиной.

В целом, значительно повышение комфорта и безопасности за рулем позволит перечислить следующие манипуляции с фарами Киржаха

  • установка газоразрядных ламп;
  • несущественная модификация дизайна оптики;
  • очистка поверхности линзы;
  • установка системы мойки фар.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти от студии RealZvuk

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.

Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый. ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла3.5 часов

Автозапуск на Chevrolet Lacetti

Цепь Цвет Расположение
+12 v красный Белый разъём за левой бочинкой
Зажигание розовый
Общий провод концевиков (-) белый Белый разъём за левой бочинкой
Открытие багажника (+) коричневый Жгут в левом пороге
Триггер багажника* (-) синий Белый разъём за левой бочинкой
Поворотники (+) синий Белый разъём за левой бочинкой
голубой
Ц.З. запирание (-) салатовый\белый Жгут левого порога
Ц.З. отпирание (-) желтый
Бензонасос серый
Датчик генератора (+) коричневый Белый разъём за левой бочинкой
*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

Производители ксенона

Прежде, чем рассказать, как установить ксенон в фары самому, предлагаем обзор производителей предпусковых блоков и газоразрядных ламп:

  • Лучшими считаются блоки розжига Osram, Hella, Philips. Изделия Bosch и Matsushita практически им не уступают, к тому же их проще установить. Блоки PIAA имеют высокое качество, но стоят дороже других.
  • Ксеноновые лампы Osram и Philips считаются самыми надежными (замена ксенона требуются крайне редко), но выбор цоколей у этих производителей ограничен. Корейские компании Eagleye, Alpha Optima, ZZX Pro, Berus выпускают лампы высокого качества с любыми цоколями.

ЭБУ Шевроле Лачетти – принцип работы

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.

Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти

После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей.

Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

Как сделать ксенон в противотуманки своими руками?

Чтобы противотуманные фары машины обеспечивали лучшую видимость в непогоду и хорошо освещали обочины дороги, их целесообразно оборудовать ксеноном. Да и смотрятся ксеноновые ПТФ намного эффектнее штатных фар. Итак, чтобы установить ксенон, надо:

Извлечь штатную лампу (на некоторые модели ксенон ставится без снятия противотуманной фары).

Взять из комплекта ксеноновую лампу.

Вставить ее в фару на место штатной.

Чтобы завершить установку ксенона в туманки своими руками, надо разместить два блока розжига (от левой и правой фары).

Если ранее ксенон был установлен в ближний и дальний свет, найти место для дополнительных блоков не так-то просто, но есть неплохой вариант. Надо взять блок розжига и прикрутить к нему изолентой железный крепеж.

Потом дрелью высверлить отверстие для крепления блока где-нибудь недалеко от фар.

Аккуратно прикрутить предстартовый блок.

Установить проводку легко, там просто невозможно подключить что-нибудь не так.

По такому же принципу ксеноном оснащается вторая фара. Наконец, надо выполнить установку противотуманных фар (если они были демонтированы).

Что такое «ксенон»

Итак, для начала необходимо разобраться, в чем отличие ксеноновых ламп от галогенных. Последние, по сути, представляют собой обычные лампы накаливания, но с улучшенными световыми характеристиками. В качестве источника света в них работает вольфрамовая нить, которая под напряжением разогревается и начинает светиться. Галогенная лампа со временем светит все хуже и хуже. Причина кроется в том, что вольфрам постепенно испаряется и оседает на внутренней поверхности колбы. Второй недостаток таких ламп в достаточно низкой надежности. При движении по плохим дорогам велика вероятность, что спираль оборвется.


Зато для «галогенок» не требуется сложной оптики. Спираль, являющаяся источником света, закреплена неподвижно, поэтому оптимальную конструкцию линзы и отражателя довольно просто вычислить.

В ксеноновой, или, правильнее, газоразрядной лампе источником света является электрическая дуга, возникающая между двумя электродами. Внутри колбы находится смесь инертного газа ксенона и солей металлов. Высоковольтный разряд, проходящий между парой электродов, вызывает яркое свечение этой смеси.

В отличие от спирали, электрическая дуга имеет определенную степень подвижности, поскольку каждый новый разряд проходит не точно в том месте, где предыдущий (особенно это хорошо видно на замедленном видео). Свет от ксеноновой лампы получается рассеянным. В результате возникает необходимость тщательно проектировать:

  • оптику, и применять специальные фокусирующие линзы, которые смогут собрать правильный световой пучок;
  • а также шторки, отсекающие лишнюю часть светового потока.

Главное преимущество «ксенона» — фара лучше светит. Однако из него возникает и главная проблема – ослепление. Правильно отрегулированные фары ближнего света с галогенными лампами не ослепляют встречных водителей, независимо от рельефа дороги. В отличие от них «ксенон», если нос машины задерется вверх, светит прямо в глаза. Чтобы бороться с этим, автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором фар, который будет постоянно поддерживать их правильное положение. В интернете можно найти немало видео с авариями, вызванными ослеплением, неправильно установленными ксеноновыми фарами.

Статья в тему: Металлические, резиновые и пневматические элементы подвески

Существует и еще одно требование, о котором многие забывают. Стекло фары должно быть всегда чистым. Как только на него попадает грязь, световой поток начинает рассеиваться. В результате, опять же, ослепляются встречные водители, и резко ухудшается освещение дороги. На видео хорошо видно, насколько хуже светит фара при образовании даже тонкой грязевой пленки на стекле фары. Поэтому автомобиль дополнительно должен оснащаться омывателем фар.

Источник

Оцените статью
Своими руками