- Соединитель цепи. Делаем цепи длиннее
- Виды соединителей
- Технологические возможности
- Принципы выбора соединителя
- Как сделать абордажный крюк (кошка или пистолет из арматурного прутка)
- Шаг 1: Что вам потребуется
- Шаг 2: Делаем веретено
- Шаг 3: Делаем крючки
- Шаг 4: Привариваем крючки
- Кольцо для крепления цепей
- Соединители цепи
- Такелажные скобы
- U-образные болты
- Такелаж — цепи, тросы, карабины
- Такелажные рейки и кольца для крепления груза
- Решения для такелажного крепления груза:
- Соединитель цепи. Делаем цепи длиннее
- Виды соединителей
- Технологические возможности
- Принципы выбора соединителя
- Такелаж, тросы , цепи
- Почему стоит приобретать такелаж, тросы и цепи оптом у нас
Соединитель цепи. Делаем цепи длиннее
Цепи для фиксирования груза, либо его перемещения далеко не всегда бывают нужных размеров. Для их наращивания и соединения предназначены соединители цепей различных конструкций. Они не предназначены для силового использования, но, тем не менее, являются важной частью такелажа.
Виды соединителей
В отечественной практике соединители цепей не являются стандартизированными крепёжными изделиями, а потому выпускаются по нормам Федеральных стандартов DIN. Согласно этим стандартам различают:
- Соединители цепей открытого типа, ось которых незамкнута по контуру.
- Соединители цепей закрытого типа с серьгой.
- Соединители цепей закрытого типа с винтовым замыканием (карабины).
Открытые соединители цепей отличаются наиболее простым устройством, напоминающим разрезанное в одном месте цепное звено со скошенными под углом торцами. В разрез вводятся звенья смежных цепей, после чего место соединения смыкается либо пассатижами, либо ударами молотка. Наличие скоса позволяет легко выполнять обратную операцию – разъединение (для этого достаточно ввести в имеющуюся щель жало отвёртки, и разомкнуть соединитель). Для надёжности величина зазора в щели должна многократно превышать диаметр цепного звена.
При длительной работе щель открытого соединителя может увеличиваться, что негативно повлияет на функцию такелажной детали. Поэтому в более ответственных случаях используются закрытые соединители цепей. Для геометрического замыкания могут быть использованы грузовой винт, либо гайка. Такой крепёж состоит из двух деталей – незамкнутого элемента в виде овала (или серьги, напоминающей латинскую букву U) и замыкателя – грузового винта или гайки.
Технологические возможности
Соединитель цепи с серьгой (DIN 82101) классифицируется по диаметру винта и размерам внутреннего пространства дуги. Диапазон выдерживаемых им рабочих нагрузок составляет до 800 кг для такелажа 5×5 (первое число обозначает внутренний диаметр серьги, второе — диаметр винта) до 15000 кг для такелажа 22×25. В головке грузового винта имеется отверстие, за которое крепёж может фиксироваться. Устройство отличается наименьшей трудоёмкостью разъединения, однако имеет технологический недостаток – при частых рывках или превышении нагрузки ось грузового винта может изогнуться, и тогда демонтаж соединителя усложняется.
Более функциональными являются винтовые соединители цепи или карабины, которые производятся в соответствии с техническими требованиями DIN 5299. Этот такелаж представляет собой разрезанное кольцо, на торцах которого нарезана резьба. А в зазор вставлена высокая гайка, размеры которой позволяют перекрыть расстояние между торцами не менее чем в два раза. При соединении цепей смежные звенья вставляются в зазор, а затем перекрываются навинчивающейся шестигранной гайкой.
Соединитель цепи с гайкой обладает повышенной жёсткостью, поскольку возможный провис разрезного кольца под нагрузкой блокируется навинченной гайкой. Такелаж производится в диапазоне размеров гайки от М3 до М12, с допускаемой нагрузкой на такелаж соответственно 10 и 200 кг. Существуют также специальные разновидности соединителей с гайкой (пожарные карабины), допускающие и более высокие нагрузки.
Принципы выбора соединителя
Соединители цепей производятся из стали. Она может быть обычной и нержавеющей. В первом случае используется малоуглеродистая качественная сталь 08кп или 08пс по ГОСТ 1050-84. На такой такелаж после изготовления наносят антикоррозионное цинковое покрытие. Для более ответственного применения соединители цепей изготавливают из нержавеющей стали 08Х18Н10 по ГОСТ 4543-81.
Открытые соединители цепей обязательно должны производиться из стали повышенной свариваемости, поскольку иногда по соображениям техники безопасности свободные концы такелажа заваривают, превращая его в одноразовый. Технология производства соединителей открытого типа включает в себя навивку контура и сплющивание концов детали. Закрытые исполнения производят многопереходной гибкой из проволоки на штамповочных автоматах.
Класс прочности крепежа устанавливается по значениям допускаемой на него рабочей нагрузки. Для гаек класс прочности должен быть не ниже 6, а для грузовых винтов – не менее 5.
Крайне редко (для соединения декоративных цепочек) соединители изготавливают из литого алюминия, а поверхность деталей хромируют.
Выбор типоразмера соединителей цепи производят по следующим характеристикам:
- По допускаемой нагрузке;
- По размерам внутреннего пространства (длине, высоте и диаметру);
- По функциональному назначению.
Поскольку рассматриваемые соединения не относятся к классу силовых, то запас по грузоподъёмности обычно не должен быть более 3…4.
Источник
Как сделать абордажный крюк (кошка или пистолет из арматурного прутка)
Крюк-кошка (абордажная кошка) известен еще с римских времен и стал очень популярным инструментом у героев фильмов, пиратов, ниндзя и даже Бэтмена. Представляет собой штурмовой якорь на цепи или канате, забрасываемый на вражеское судно при абордаже, а также на стену крепости при штурме. Изготавливается из металла и имеет, как правило, от двух до пяти заостренных и загнутых рогов, скрепленных вместе. Изготовление крюка обойдется вам не дороже 4 долларов США. Такой пистолет выдержит вес до 80 кг. Как сделать абордажный крюк читайте далее.
Примечание: для надежности удержания большого веса, привязывайте веревку к крюку двойным стопорным узлом.
Шаг 1: Что вам потребуется
- Около 1 метра стального круглого прутка диаметром 8 мм.
- Ножовка по металлу.
- Струбцины или магниты (для фиксации деталей при сварке).
- Сварочная маска, краги и спецодежда сварщика.
- Сварщик.
- Заточной станок.
Шаг 2: Делаем веретено
Веретено, это стержень, к нижней части которого прикреплены рога (лапы) крюка.
Отрежьте кусок стального прутка длиной 230 мм.
Загните с одного конца петлю. Длина окружности петли должна быть около 100 мм. Вначале, с помощью тисков, сделайте U-образную закорючку, затем, теми же тисками, сожмите закорючку в петлю (см. рисунки). Отогните петлю на 45 градусов, чтобы она располагалась симметрично относительно основного стержня.
Приварите конец петли к валу.
Шаг 3: Делаем крючки
Отрежьте четыре куска прутка длиной 130 мм каждый.
С помощью заточного станка заточите один конец каждой заготовки, но не слишком остро.
Согните детали под углом 50 градусов, отступив от тупого конца 40 мм.
Шаг 4: Привариваем крючки
Ориентируйтесь по изображениям выше, они подскажут вам, как действовать дальше.
Положите на ровную поверхность веретено и два крючка по обе стороны от его нижней части. Приварите крючки к веретену. Затем переверните конструкцию и проварите соединения с другой стороны.
Используя магнит или струбцины, закрепите третий крючок на веретене, перпендикулярно двум ранее приваренным. Приварите его с двух сторон.
Переверните крюк-кошку. С помощью магнита закрепите четвертый крючок, перпендикулярно первым двум. Этот крючок должен лежать в одной плоскости с третьим.
Очистите сварные швы от шлака, а сам металл – от грязи и ржавчины. По желанию, можете покрасить крюк аэрозольной краской.
Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.
Источник
Кольцо для крепления цепей
Цепь – конструкция, состоящая из одинаковых звеньев, соединённых последовательно. Самой распространенной является круглозвенная цепь.
Звено в такой сети изготавливается из прутка, диаметр которого (d) еще называют калибром. Звенья цепи свариваются. Форма звена – овальная. Шаг цепи – номинал длины просвета цепи (p). Цепи круглозвенные подразделяют на короткозвенные, полудлиннозвенные и длиннозвенные. В зависимости от калибра шаг длиннозвенной резьбы в 1,5 — 2,5 раза больше, чем шаг короткозвенной.
Как и другие такелажные изделия, цепи могут быть для подъема и не для подъема. Для подъема, к примеру, может использоваться круглозвенная короткозвенная цепь с рабочей нагрузкой более 31 тонн при калибре 32.
Как декоративный элемент, часто используется цепь кручёная.
Цепи, как правило, являются основным силовым элементом стропа – цепного приспособления, в котором цепь дооснащается различными соединительными элементами. К ним относятся крюки, кольца, звенья соединительные, скобы монтажные и т.п.
Крюк – силовой такелажный элемент для быстрого зачаливания цепей, коушей, рымов, монтажных скоб и т.п. Наиболее востребованными из них являются два крюка.
Имеющаяся собачка у закрытого крюка предотвращает срыв крюка с ответного элемента. Крюк укорачивающий позволяет быстро укоротить длину стропа, зацепив крюком любое необходимое звено в цепи.
Соединители цепи
Для наращивания отрезков цепи используются специальные соединители.
Соединитель продевают через соединяемые звенья и сдавливают так, чтобы разрезные части прижались друг к другу. Звено разнимается на два элемента при извлечении оси. Каждый вставляется в свое звено соединяемых цепей, и ось возвращается на место.
Такелажные скобы
В качестве силовых соединений в такелаже используются такелажные скобы. Они бывают разной формы: U-образная (тип D) и Ώ-образная (тип P), а в качестве запирающего элемента используют либо винт (тип A), либо болт с гайкой и шплинтом (тип C).
Cкобы предназначены для подъема и характеризуются допустимыми рабочими нагрузками.
Востребованными являются скобы из кислотостойкой нержавеющей стали типа А4. К примеру, скоба плоская и скоба Ώ-образная.
Cкобы предназначены для подъема и характеризуются допустимыми рабочими нагрузками.
Пальцы для скоб могут поставляться и отдельно. Они бывают простые и с откидным стопором.
Важным элементом такелажной техники является талреп – устройство для стягивания и выбирания слабины в такелажных схемах. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальную втулку (гайку) с двумя резьбовыми отверстиями. Концы винтов изготавливаются с кольцом, крючком или вилкой, к которым крепится трос или цепь. Натяжение регулируется вращением втулки (гайки), которая сдвигает или раздвигает концы винтов.
Талрепы, как и все элементы такелажа, предназначены либо для подъема, либо не для подъема. Не для подъема обычно используются открытые талрепы с различными концевыми элементами, а для подъема – закрытые, с вилками, запирающимися болтами с гайками на концах.
В цепном талрепе с помощью реверсивного переключателя изменяют длину стержня с двумя укорачивающими крюками на концах.
Для соединения элементов такелажа также применяются вертлюги. Вертлюг – специальное звено, позволяющее двум соединенным через него элементам механизма или такелажной цепочки, вращаться независимо друг от друга. Это предотвращает скручивание троса или цепи, что избавляет их от лишних нагрузок.
В зависимости от формы звена вертлюги бывают:
Похожее решение используется в рым-болте с серьгой для предотвращения скручивания троса или цепи. В нем узел вращения выполнен на подшипнике, что позволяет увеличить максимально допустимую нагрузку.
Еще один вид соединительных устройств – это карабин. Так называют быстродействующее соединительное звено между двумя некими петлями. Карабины в основном имеют форму овальной скобы с пружинной защёлкой.
Простейший вид карабина – пожарный карабин.
- Защелка не блокируется муфтой. Открывается внутрь простым нажатием. При этом существует риск случайного открытия карабина.
- Защелка оснащается специальной резьбовой муфтой, которая наворачивается на защелку и препятствует случайному открытию карабина.
- Защелка отсутствует. Карабин закрывается удлиненной накидной гайкой. Иногда его называют соединительным звеном для цепи.
Карабины бытового назначения (мебельная фурнитура, собачьи ошейники и т.п.) изготавливаются из толстой проволоки.
Важным такелажным изделием является блок. Это простой механизм: колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Используется с давних времен для подъема грузов.
Наиболее востребованными являются блоки одинарные и двойные, с вертлюгом и без него, с металлической обоймою и металлическим или полимерным роликом.
В такелажном деле широко используются кольца. В основном эти изделия сварены из прутка и заполированы. Кроме колец круглой формы.
S-образные и US-образные крючки также применяются в такелажных работах.
U-образные болты
В морском такелаже применяются т. н. U-образные болты из нержавеющей стали разной конфигурации.
Такелаж — цепи, тросы, карабины
В этом разделе сайта представлены разнообразные цепи, различные тросы, всевозможные карабины, проще говоря такелаж. Продукция в основной своей массе европейского, а так же польского производства. На всех крепежных изделиях покрытие белый цинк. Все карабины, зажимы троса, цепи сертифицированы, имеют сертификат качества. Нормы отпуска на карабины — фасовка по 5-150шт. в зависимости от размера, на цепи, тросы — бухта 15-200м., зажимы троса отпускаются кратно пром. упаковке 1000-5000шт. возможен отпуск фасованной продукции при условия наличия на складе. Мы предлагаем только лучший такелаж, купить тросы, цепи, карабины вы сможете просто позвонив по телефону.
карабин с фиксатором изготавливают из стального прута определенного диаметра. Карабин имеет подвижную часть (замок), который фиксируется штифтом к основной конструкции. Чтобы замок автоматически защелкивался, в конструкции карабина используется пружина, дополнительную фиксацию обеспечивает.. [..]
карабин винтовой имеет второе название — карабин соединитель цепи. Конструктивно выполнен как звено цепи с шестигранной, увеличенной, фиксирующей гайкой. Гайка-фиксатор имеет внутреннюю резьбу, а на карабине нарезана резьба снаружи, таким образом гайка свободно может запирать и отпирать ко.. [..]
карабин пожарный — это облегченный вариант карабина с фиксатором. Он также изготовлен из стальной проволоки определенного сечения и имеет замок, который запирается благодаря пружине. Карабин пожарный, или, как его еще называют, простой, самый востребованный на рынке такелажа, он легко креп.. [..]
трос стальной имеет множество альтернативных названий, таких как канат стальной или трос для растяжки. Изготовлен он из стальной проволоки путем плетения. Способ плетения троса называется 6х7, то есть он состоит из шести плетеных канатов, каждый из которых в свою очередь сплетен из семи то.. [..]
трос стальной в оплетке из поливинилхлорида, или, более привычное нам название, трос стальной ПВХ, изготовлен с помощью того же способа плетения, что и обычный стальной канат. Единственное его отличие — это то, что его покрывают оплеткой из ПВХ с целью повышения стойкости к внешним разруша.. [..]
зажим троса по номеру din 741 имеет множество альтернативных названий, например: слоник, зажим с площадкой и прочие. Конструктивно выполнен в виде U-образной скобы, к которой снизу двумя гайками притягивается площадка, которая, собственно, и фиксирует трос. Площадка выполнена с выемкой для.. [..]
зажим троса плоский двойной, так называемый дуплекс, имеет довольно интересные конструктивные особенности. Он представляет собой пластину с загнутыми внутрь краями, по виду напоминающими цифру восемь. В эту конструкцию вкладывается пластина, вырезанная по форме зажима, которая прижимает тр.. [..]
зажим троса плоский одинарный, или, как его еще называют, симплекс, изготовлен по типу дуплекса. Также представляет собой пластину с выгнутыми вверх округлыми краями и вставленной внутрь зажимной пластинкой. Пластина притягивается гайкой, расположенной на винте, который приварен к зажиму. .. [..]
зажим троса алюминиевый конструктивно достаточно прост. Это определенного диаметра алюминиевая трубка, нарезанная небольшими отрезками, собственно, они и выполняют роль зажимов. Монтируются достаточно просто: в них вкладывается стальной канат и зажимается при помощи молотка или другого уда.. [..]
талреп для растяжки, именуемый также стяжкой, выполнен из трех основных частей, это основа — представляет собой две гайки, соединенные между собой двумя стальными прутами. В эти гайки вкручивается с одной стороны крюк с метрической резьбой, с другой стороны — кольцо. Существуют также разли.. [..]
коуш для стальных канатов, называемый также вкладыш троса, выполнен в виде петли троса. По сути, это пластина, края которой выгнуты таким образом, чтобы в них можно было вкладывать трос при образовании петли. Коуши имеют большой размерный ряд, применяются с целью предотвращения истирания т.. [..]
цепь — это один из самых популярных видов такелажа, она представляет собой подвесной элемент, собранный из множества звеньев. Звенья цепи продеты друг в друга и плотно заварены. Звенья короткозвенной цепи имеют более округлую форму, чем длиннозвенной и поэтому они наиболее эстетичны на вид.. [..]
длиннозвенная цепь по своему конструктивному строению очень схожа с короткозвенной. Единственное отличие — это сами звенья, они имеют более продолговатую форму. Вследствие этого длиннозвенная цепь гораздо дешевле при производстве, но менее прочная и менее эстетична на вид, хотя в некоторых.. [..]
витая цепь изготовлена с помощью завивания стальных прутков в звенья цепи и скрепления их между собой. Вообще, витая цепь достаточно специфична и используется достаточно редко, чаще всего в местах где требуется декоративное оформление. Витая цепь покрывается цинком или идет без покрытия, т.. [..]
крюк S-образный, или, как его еще довольно часто называют, S-образный соединитель цепи, изготовлен он достаточно просто. Это стальной прут, изогнутый в виде английской буквы «S». Крюк обычно оцинкован. Часто применяется в подвесных конструкциях для подвешивания различных предметов и для со.. [..]
кольцо такелажное имеет второе название — соединитель цепи виток. По виду напоминает разомкнутое звено цепи с продольным срезом. При изготовлении для предотвращения коррозии покрывается цинком. Применяется только для соединения цепей, последнее время используется очень редко. Монтаж провод.. [..]
скоба шакле, или скоба такелажная, как ее часто называют люди, имеющие непосредственное отношение к такелажу, шакле (шекель), конструктивно хоть и достаточно проста, но тем не менее очень надежна. Это стальной стержень, изогнутый в виде буквы «U», сверху которой запирает эту конструкцию ст.. [..]
рым гайка изготовлена в строгом соответствии с требованиями din 582. Визуально представляет собой кольцо с небольшой литой, круглой площадкой снизу. По центру площадки имеется отверстие с нарезанной резьбой определенного диаметра. Рым гайка покрыта белым цинком и используется в основном дл.. [..]
рым болт конструктивно очень похож на рым гайку, единственное отличие то, что площадка, расположенная на кольце, имеет не внутреннюю резьбу как на рым гайке, а стальной стержень с метрической резьбой. Используется рым болт как альтернатива рым гайке, когда требуется переместить какой-то тя.. [..]
грузовой крюк довольно часто используется в такелажных работах. Он выполнен в виде крюка с кольцом; иногда на грузовых крюках используют фиксаторы для достижения большей надежности крепления. Фиксатор вмонтирован по типу расположения подобных фиксаторов на карабинах, то есть прикреплен на .. [..]
блок такелажный одинарный выполнен из высококачественной стали в виде блока для троса с роликом, расположенном внутри. Ролик изготавливают из нейлона или пропилена, встречаются блоки с металлическими или медными роликами. Пластиковые ролики в основном используют под неметаллические канаты. [..]
блок такелажный двойной изготовлен в виде сдвоенного одинарного блока. На нем расположены два ролика, которые также производятся из различных материалов. Ролики легко вращаются и, пропуская трос, перенаправляют его. Медные ролики применяют с целью сокращения износа троса, так как на стальн.. [..]
вертлюг изготовлен из двух колец, соединённых подвижно между собой. Область применения вертлюга: используется в такелажных работах для предотвращения скручивания тросов и канатов. Способ монтажа вертлюга: трос заводится в кольцо либо с помощью карабина, либо петлёй. В обоих вариантах рек.. [..]
Остались недовольны работой сотрудников?
Звоните по номеру: +7(906)706-88-66
© 2008-2019 КрепМетиз — Крепежные металлические изделия.
Адрес склада и офиса: 143000, Московская область, Одинцово, Внуковская д.11 стр.20 оф.7
Телефон (многоканальный): (495)669-33-69.
Информация, размещённая на сайте, не является офертой.
Спасибо, Ваше сообщение принято! В ближайшее время наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами.
Такелажные рейки и кольца для крепления груза
Кольцо такелажное (отверстия под болты)
Артикул | К-321630 |
Кольцо такелажное для микроавтобусов
Артикул | К-320390 |
Кольцо такелажное для фургонов
Артикул | К-320395 |
Кольцо такелажное нержавеющая сталь
Артикул | К-320397 |
Кольцо усиленное (съемное) для такелажной рейки
Артикул | Т-161023 |
Кольцо усиленное на алюминиевую рейку
Артикул | Т-161004 |
Страна | Китай |
Бренд | Allsafe |
Крепежная сеть DoKEP «POP-UP»
Страна | Китай |
Бренд | DLZ |
Лента такелажная стальная 2450
Артикул | Т-162450 |
Тип | Стальная рейка |
Страна | Китай |
Бренд | Hito |
Наконечник стяжного ремня 70х30 мм.
Артикул | P-2700G |
Оригинальное кольцо для Volkswagen Crafter
Артикул | К-320396 |
Бренд | Hito |
Перемещаемое кольцо на алюминиевую рейку
Артикул | Т-161003 |
Страна | Китай |
Бренд | Allsafe |
Петля такелажная для фургонов
Артикул | К-320394 |
Профиль крепления груза 3 м. (комбинированный)
Артикул | Т-161010 |
Тип | Стальная рейка |
Страна | Китай |
Бренд | Hito |
Профиль крепления груза алюминий 2540 мм
Артикул | Т-161002 |
Тип | Алюминиевая рейка |
Страна | Китай |
Бренд | Allsafe |
Артикул | Т-162412 |
Страна | Германия |
Бренд | Hito |
Распорная штанга горизонтальный телескопический
Артикул | Т-162411 |
Страна | Китай |
Бренд | Hito |
Такелажные рейки и такелажные кольца один из популярных способов крепления груза в автомобили. С их помощью можно надежно фиксировать груз внутри автомобиля во время движения. На нашем сайте представлены планки для крепления от 2,4 до 3 метров и большой ассортимент такелажных петлей. Комбинируя их Вы сможете подобрать крепления для любых видов грузового транспорта: фургона или кузова автомобиля. Для специализированных решений для крепления у нас представлены: распорные и телескопические штанги, талрепы и металлические настилы. Такелаж для крепления груза в наличии на складе в Москве, осуществляется доставка по всей России.
Решения для такелажного крепления груза:
Такелажные рейки для крепления на борта фургона с перфорацией для распорных штанг, колец или ремней. Распорный талреп (пол-потолок) для разделения фургона на секции и фиксации груза. Весь ассортимент комплектующих: такелажные кольца, ремни, телескопические рапорные штанги.
Товар есть в наличии на складе в Москве. Обратитесь к нашим менеджерам для подбора подходящего комплекта для вашего автомобиля, который поможет Вам:
- Гибко управлять пространством в фургоне, разделить его на секции.
- Надежно зафиксировать груз внутри автомобиля.
- Никогда не беспокоиться о сохранности товара на дороге с ямами и плохими погодными условиями.
Соединитель цепи. Делаем цепи длиннее
Цепи для фиксирования груза, либо его перемещения далеко не всегда бывают нужных размеров. Для их наращивания и соединения предназначены соединители цепей различных конструкций. Они не предназначены для силового использования, но, тем не менее, являются важной частью такелажа.
Виды соединителей
В отечественной практике соединители цепей не являются стандартизированными крепёжными изделиями, а потому выпускаются по нормам Федеральных стандартов DIN. Согласно этим стандартам различают:
- Соединители цепей открытого типа, ось которых незамкнута по контуру.
- Соединители цепей закрытого типа с серьгой.
- Соединители цепей закрытого типа с винтовым замыканием (карабины).
Открытые соединители цепей отличаются наиболее простым устройством, напоминающим разрезанное в одном месте цепное звено со скошенными под углом торцами. В разрез вводятся звенья смежных цепей, после чего место соединения смыкается либо пассатижами, либо ударами молотка. Наличие скоса позволяет легко выполнять обратную операцию – разъединение (для этого достаточно ввести в имеющуюся щель жало отвёртки, и разомкнуть соединитель). Для надёжности величина зазора в щели должна многократно превышать диаметр цепного звена.
При длительной работе щель открытого соединителя может увеличиваться, что негативно повлияет на функцию такелажной детали. Поэтому в более ответственных случаях используются закрытые соединители цепей. Для геометрического замыкания могут быть использованы грузовой винт, либо гайка. Такой крепёж состоит из двух деталей – незамкнутого элемента в виде овала (или серьги, напоминающей латинскую букву U) и замыкателя – грузового винта или гайки.
Технологические возможности
Соединитель цепи с серьгой (DIN 82101) классифицируется по диаметру винта и размерам внутреннего пространства дуги. Диапазон выдерживаемых им рабочих нагрузок составляет до 800 кг для такелажа 5×5 (первое число обозначает внутренний диаметр серьги, второе — диаметр винта) до 15000 кг для такелажа 22×25. В головке грузового винта имеется отверстие, за которое крепёж может фиксироваться. Устройство отличается наименьшей трудоёмкостью разъединения, однако имеет технологический недостаток – при частых рывках или превышении нагрузки ось грузового винта может изогнуться, и тогда демонтаж соединителя усложняется.
Более функциональными являются винтовые соединители цепи или карабины, которые производятся в соответствии с техническими требованиями DIN 5299. Этот такелаж представляет собой разрезанное кольцо, на торцах которого нарезана резьба. А в зазор вставлена высокая гайка, размеры которой позволяют перекрыть расстояние между торцами не менее чем в два раза. При соединении цепей смежные звенья вставляются в зазор, а затем перекрываются навинчивающейся шестигранной гайкой.
Соединитель цепи с гайкой обладает повышенной жёсткостью, поскольку возможный провис разрезного кольца под нагрузкой блокируется навинченной гайкой. Такелаж производится в диапазоне размеров гайки от М3 до М12, с допускаемой нагрузкой на такелаж соответственно 10 и 200 кг. Существуют также специальные разновидности соединителей с гайкой (пожарные карабины), допускающие и более высокие нагрузки.
Принципы выбора соединителя
Соединители цепей производятся из стали. Она может быть обычной и нержавеющей. В первом случае используется малоуглеродистая качественная сталь 08кп или 08пс по ГОСТ 1050-84. На такой такелаж после изготовления наносят антикоррозионное цинковое покрытие. Для более ответственного применения соединители цепей изготавливают из нержавеющей стали 08Х18Н10 по ГОСТ 4543-81.
Открытые соединители цепей обязательно должны производиться из стали повышенной свариваемости, поскольку иногда по соображениям техники безопасности свободные концы такелажа заваривают, превращая его в одноразовый. Технология производства соединителей открытого типа включает в себя навивку контура и сплющивание концов детали. Закрытые исполнения производят многопереходной гибкой из проволоки на штамповочных автоматах.
Класс прочности крепежа устанавливается по значениям допускаемой на него рабочей нагрузки. Для гаек класс прочности должен быть не ниже 6, а для грузовых винтов – не менее 5.
Крайне редко (для соединения декоративных цепочек) соединители изготавливают из литого алюминия, а поверхность деталей хромируют.
Выбор типоразмера соединителей цепи производят по следующим характеристикам:
- По допускаемой нагрузке;
- По размерам внутреннего пространства (длине, высоте и диаметру);
- По функциональному назначению.
Поскольку рассматриваемые соединения не относятся к классу силовых, то запас по грузоподъёмности обычно не должен быть более 3…4.
Такелаж, тросы , цепи
Блок двойной, оцинкованный
Блок одинарный, оцинкованный
Зажим — наконечник для троса, DIN 3093
Зажим для стальных канатов DIN 741
Карабин пожарный 5299С
Карабин с предохранительной гайкой 5299D
Карабин тип А с вертлюгом
Кольцо с вертлюгом
Коуш для каната DIN 6899
Рым-болт DIN 580
Рым-гайка DIN 582
Скоба такелажная (Шакле)
Соединитель троса Duplex
Соединитель троса Simplex
Талреп кольцо — кольцо DIN 1480
Талреп крюк — кольцо DIN 1480
Талреп крюк — крюк DIN 1480
Трос для растяжки DIN 3055
Трос стальной в оплетке ПВХ
Цепь сварная, длинозвенная оцинкованная DIN 763
Цепь сварная, короткозвенная оцинкованная DIN 766
Такелаж — приспособления, с помощью которых закрепляются подвижные части. Необходимы для фиксирования, переноски, подъема различных грузов. Такелаж оптом приобретают для промышленных и транспортных предприятий, складов, строительной, сельскохозяйственной, коммунальной, туристической и других сфер.
К продукции данного типа относятся: блоки, карабины, вертлюги, скобы, зажимы, талрепы, цепи, тросы — купить эти изделия оптом вы можете на нашем сайте.
Приспособления для перемещения и крепления грузов подвергаются не только статическим, но и динамическим нагрузкам, поэтому к качеству изделий и материалу предъявляются особые требования. В основном для производства данных метизов задействуется высокопрочная углеродистая сталь.
Почему стоит приобретать такелаж, тросы и цепи оптом у нас
Такелаж оптом реализуется в нашей компании на выгодных условиях. Мы гарантируем:
- оперативность оформления заказа и доставки;
- решение возникающих проблем в кратчайшие сроки;
- стабильное качество каждой партии метизов — мы работаем с крупными отечественными производителями;
- полное соответствие изделий существующим стандартам;
- гибкую систему цен на такелаж (скобы, зажимы, тросы и пр.) — мы даем клиентам возможность купить метизы оптом на индивидуальных условиях поставок, готовы отсрочить оплату, сделать скидку;
- низкие цены;
- бесплатную доставку, если стоимость партии приобретенных изделий превысит 15 тыс. руб.
Сварные цепи, прочные тросы и другие метизы вы можете купить у нас разово оптом или заключить договор на постоянные поставки такелажа.
Если вы затрудняетесь с выбором, обратитесь к менеджерам онлайн или закажите обратный звонок — они помогут найти в сортаменте оптимальные модели изделий, исходя из конкретных условий их эксплуатации и имеющегося у вас бюджета.
Источник