Крючки для багажника своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Держатели предметов в багажник своими руками.

Иногда в багажнике нужно наводить порядок, а как навести порядок если всё катается по багажнику)), вот тут и пришло в голову, как просто это сделать и всё закрепить.

Для примера, на моем авто, в багажнике есть выемки- углубления в обшивке стенок. Примерив аптечку, умещалась вполне нормально.
Невостребованные полости обшивки, не должны простаивать без пользы.
Вариант крепления на липучке, прокатывает, но по особенностям ворс в моём авто не очень «лохматый», липучка держится не уверенно. Да и тяжелую аптечку липучка не долго держит. Клепать ремни не хотел, знаю, что рано или поздно заклёпки вырвут материал. Пришла такая идея, просто два прорЕза по ширине ремня, и все заморочки исчерпаны. Ремни от какой-то сумки, или купить и сшить самому из магазина (ткани, нитки).

Примерное наполнение, любым содержимым. Принцип простой.

Спасибо за внимание, применяйте если понравиться.

Источник

Лучшие крючки в багажник автомобиля: как выбрать и прикрепить своими руками

Грузоподъемность пластмассовых крючков задается прежде всего качеством пластика, из которого те изготовлены. Дешевые детали безымянных производителей Китая вряд ли стоит нагружать более, чем 2-3 килограммами, но даже этого достаточно для магазинного пакета с продуктами, купленного мимоходом, а не на неделю вперед.

Далеко не в каждой машине установлен такой полезный аксессуар, как крючки в багажник автомобиля. Хотя цена вопроса невелика, а практическая польза от них наглядна. Так ли они необходимы, давайте разбираться.

Для чего нужны крючки в багажник и как используются

Главный смысл установки дополнительных приспособлений для крепления грузов заключается в организации внутреннего пространства багажного отсека, чтобы все его содержимое не валялось одной кучей. Тем более что при езде автомобиль испытывает удары и толчки, инерцию в поворотах. Грузы по багажнику при агрессивной городской езде будут летать из угла в угол.

По каким-то причинам складывать свой багаж на сиденьях в салоне не всегда удобно. В машине бывают малознакомые люди, дети, домашние животные. Поэтому нежелательный груз отправляется в багажник, где уже хранятся запасные части, инструменты, канистры. Появляется потребность как-то упорядочить вещи, зафиксировать на местах. Используют наборы ящиков, специальные органайзеры, грузовые сетки. Самый простой и дешевый способ – оборудовать внутри багажника несколько удобных крючков, на которые получится подвесить магазинный пакет с едой или сумку с амуницией.

Toyota Camry — крючки в багажнике

Рейтинг крючков в багажник автомобиля

По опыту и отзывам людей, которые используют эти приспособления в своих машинах, можно сделать какие-то выводы об ассортименте. Основным фактором для выбора здесь предсказуемо окажется цена.

Самые бюджетные

Традиционно для России все самые дешевые покупки совершаются на AliExpress. Количество разнообразных аксессуаров для авто там велико, в их числе грузовые системы для багажников (крючки, органайзеры, сетки и другие аналогичные принадлежности). Цена за деталь из высокопрочного пластика в комплекте с крепежом у китайцев начинается от 150 рублей, ссылка на товар.

Крючки в багажник AliExpress

Средние по стоимости

Продукция изготовлена обычно также в Китае, но имеет более высокое качество. Крючки снабжены подпружиненными элементами, поэтому легко прячутся под верхней полкой, когда не используются. Пластик более прочен, стоек к морозу (что важно для машин в северном климате). Присутствуют на витринах магазинов автозапчастей, так что поиск несложен. Цена в интервале 250-400 рублей ссылка на товар.

Читайте также:  Напульсник с часами своими руками

Дорогие крючки

Самую высокую цену ожидаемо имеют оригинальные детали от зарубежных автозаводов, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования. Даже такая мелочь, как крючок в багажник машины, числящаяся в официальном каталоге Lexus или Mercedes-Benz, будет иметь ценник в районе 1000 рублей.

Крючок в багажник для Lexus

Покупать ее имеет смысл, когда для владельца действительно важен стиль и не поднимается рука оборудовать свое красивое авто крючком за 200 рублей, сделанной неизвестно где и кем.

Советы по самостоятельному креплению крючков

Способов установки детали внутри багажника машины несколько, в зависимости от ее конструкции. Самый легкий не требует какого-то дополнительного крепежа, саморезов, сверления отверстий: крючок просто зацепляется за отбортовку проема багажного отсека и фиксируется уплотнительной резинкой крышки. Такая установка позволяет сдвигать деталь без препятствий вдоль всей поперечины, пристраивая свои грузы поудобнее. Минусы: зимой на морозе резина уплотнителя «дубеет», крепление ослабевает.

Какой вес выдержат разные крючки

Грузоподъемность пластмассовых крючков задается прежде всего качеством пластика, из которого те изготовлены. Дешевые детали безымянных производителей Китая вряд ли стоит нагружать более, чем 2-3 килограммами, но даже этого достаточно для магазинного пакета с продуктами, купленного мимоходом, а не на неделю вперед.

«Фирменные» принадлежности, выпущенные под маркой автозавода, окажутся прочнее и способны нести груз 5-6 кг. На них без проблем разместится рюкзак с амуницией для фитнес-клуба или пакет с арбузом.

Детали из металла встречаются очень редко. По грузоподъемности они ограничены скорее не прочностью самого крюка, а надежностью его крепления на кузове. Около 15 кг для таких подвесов – не предел.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Простое крепление для предметов в багажнике

Всем привет, вот решил навести порядок в своём автомобиле, вернее в его багажнике, а то при езде всё там гремит и катается по всему багажнику. Как только я не пытался складывать свои вещи,

домкраты, омывайки и разную мелочевку, всё равно после езды, всё вверх дном.
Присматривался в магазинах к разным ящичкам, органайзерам, но это все не нравилось и как-то подсмотрел у соседа на его порядок в багажнике. А оказалось всё сделано просто и грамотно.

У него в багажнике все предметы были прикреплены с помощью липучки — резинки, главное, чтобы был багажник обтянут карпетом, то есть не голый пластик, тогда она держится очень крепко. Конечно же было решено сделать такое и у себя своими руками.

В магазине, где продаётся материал, купил саму липучку, ширина которой была 5 см. и ременную ленту шириной 3 см.

Первым делом я произвел все замеры в своём багажнике, нарисовал на бумаге эскизы и затем нарезал детали.

Жену попросил чтобы хорошо прошила на швейной машинке, конечно можно было и самому прошить, что я потом и сделал, но швы получились не очень.
Вот одна готова.

Материала хватило на много деталей.

Теперь в багажнике ничего не прыгает и не гремит.

Советую всем так сделать, потому что делается быстро и просто, зато потом в автомобиле стоит тишина.
Спасибо всем и ровной вам дороги.

Источник

Крючки для багажника своими руками

Подозреваю, что большинство скажет: «Проще заказать на алиэкспрессе или купить в мотомагазине».
Первую багажную сетку купил в мотомагазине, прослужила она пару-тройку сезонов и растянулась, стала похожа на авоську без каких-либо признаков резиновости. Заказал на алиэкспрессе ещё одну, но она прожила только сезон, тоже растянувшись в шнурки.
Плюсом что размер«40х40» и ни миллиметром больше.

И закралась мысль: «Если китайцы могут плести, то почему бы и нет самому?» 🙂 Методично расплёл обе растянутые сетки, пытаясь понять технику плетения… не помогло 🙂

Погуглил «Плетение сети», нашёл много видюшек разного качества подачи информации, хотя и все с одинаково положительным результатом.
Понравилось одно (у автора есть ещё несколько, по вариациям, но это оказалось для меня наиболее полезным). Показано детально, на толстых верёвках.

Заказал на Али 10 метров резинки диаметром 4 мм (покупные были 3 мм, казались тонковатыми).
Челнок вообще сколхозил как-попало, выпиливать было не из чего

Плашки под размер ячеек выпилил из обрезков тонкого поликарбоната

Читайте также:  Лото с картинками своими руками

Плести резинку не намного сложнее верёвки, просто следить, чтобы не скручивалась. Навык плетения и принцип формирования узлов нарабатывается хорошо.
Китайские сетки — 5х5 ячеек со стороной 8 см. Я решил сделать ячейки поменьше — 5 см. а ячеек побольше — хотя бы 7х7 штук. Начал плести — не хватило длины резинки (больше ячеек — растёт длина резинки), расплёл 🙂
Переиграл на ячейку 7 см, 5х5 ячеек начал плести… сплёл. Примеряю — не налазит 😀 Расплёл.
Решил сделать в ширину 4 ячейки, в длину 6. Сплёл, примерил — неплохо! Резинка толстая, сетка получилась тугая, держит — просто «огонь»!

Плюс, техника плетения сетки на видео даёт в результате «ромбики», пришлось немного похимичить с крайними рядками, чтобы был ровный край. И большущий минус — что эти «ромбики» при растягивании в одном направлении сжимаются в другом, то есть растянутая сетка стремиться превратиться в жгут. Хотя, в остальном результат понравился.

При расплетении китайских было видно, что сетка плетётся не рядами, а начиная от одного угла, увеличиваясь и уменьшаясь по диагонали, сразу в две стороны.
Гуглил дальше, в поисках «диагонального» плетения и наткнулся таки на видео (нерусское, француз показывает. У него есть и другие видео плетения, применительно к яхте, тоже интересно).
Язык непонятен, но, с учётом ранее приобретённых из первого видео навыков вязания узлов/ячеек сетки, понять технику плетения проблем не составило.

На Озоне заказал два мотка по 10 метров 3-хмиллиметровой резинки. Пришло, правда, толщиной 2,5 мм — тонковато. Продавец или накосячил, или намеренно завысил толщину. Решил не заморачиваться.
С учётом ранее приобретённого опыта, дело спорилось достаточно быстро. Ячейку опять выбрал 5 см, ширину сетки решил сделать в 7 ячеек, длину — 10 ячеек, благо технология позволяет делать произвольные габариты.
Сначала из угла плетётся симметрично

Потом, по достижении нужной ширины, прекращаем наращивать ширину, убавляя с этой стороны ячейки, продолжаем только длину.

Ну и в итоге, по достижении нужной длины, заканчиваем плетение, убавляя уже с обеих сторон, пока не встречаемся в углу, противоположном начальному.

Немного фантазии, чтобы спрятать начальную и финишную петельку, крючки — от расплетённых сеток, опыт (с учётом «сплёл/расплёл») — бесценно! 🙂

Спасибо за внимание, вдруг кому и пригодится.

Источник

Сетка в багажник автомобиля – оптимизируем пространство

Сетка в багажник автомобиля относится к таким вещам, о которых говорят – мелочь, а приятно. Благодаря этому аксессуару в багажнике навсегда воцарится порядок и не надо будет беспокоиться за судьбу перевозимых в нем вещей.

Сетки в багажник для перевозки вещей

В зависимости от своего назначения, способа и места крепления сетки для багажника авто бывают нескольких видов. По основному расположению их можно разделить на несколько типов. Во-первых, вертикальные – прижимают перевозимые предметы к стенкам багажника, не позволяя им перемещаться в его внутреннем пространстве. Благодаря этим сеткам можно более эффективно распорядиться вертикальным объемом вдоль стенок и перегородок. Центральная часть багажника остается свободной.

Горизонтальные (напольные) – прижимают перевозимые предметы к дну (полу) багажника. Напольные сетки настолько плотно облегают и надежно фиксируют груз, что его перемещение во время поездки становится невозможным.

Небольшие вертикальные – закрывают различные ниши багажника, которые есть в некоторых моделях автомобилей. Они позволяют размещать и крепить в нишах емкости с различной автомобильной химией, некоторые инструменты. Такие сетки также можно закрепить на вертикальных стенах автомобильного багажника в местах, где нет ниш. В этом случае они будут использоваться как карманы.

Универсальные – можно установить в любое место багажника (на пол, к стенке или боковой нише, на спинки сидений). Крепятся с помощью липучки или крючков. Имеют небольшие размеры, обтягивают багаж со всех сторон. Их можно закрепить на задней полке универсала или хэтчбека, что позволит сэкономить место в багажном отсеке.

Вертикальные, напольные, разделительные сетки и способы их крепления

Существуют следующие способы крепления в багажник:

  • На штатные крепления – предусмотренные конструкцией багажника и установленные в нем производителем автомобиля.
  • В места крепления или фиксации вертикального положения спинки сиденья.
  • За технологические отверстия в багажнике. Большинство сеток комплектуются крючками для крепления, которые можно легко зацепить в принципе за любые технологические отверстия или выступы. В первую очередь это относится к изделиям для ниш. Именно вблизи ниш могут быть небольшие отверстия, а внутри ниш какие-нибудь скобы (например, для проводки).
  • На крепления для ее установки, входящие в комплект поставки сетки – монтируются к дну или стенкам багажника саморезами по металлу с помощью обычной дрели с насадкой под саморезы или шуруповертом.
Читайте также:  Колонки с питанием от батареек своими руками

Напольная сетка имеет прямоугольную или квадратную форму, ее края по периметру армированы прорезиненной тканью. Благодаря этому она не только хорошо растягивается, но и также плотно облегает перевозимые под ней предметы, надежно прижимает их к поверхности пола. «Классическое» напольное изделие изготавливают с ячейками стандартных размеров (50×50 мм) из переплетенных эластичных нитей толщиной 5 мм. У «Эластичной» сетки каждая ячейка имеет вплетенную резиновую нить диаметром 8 мм, а это особенно важно при закреплении крупногабаритных и тяжелых предметов. Эти нити удваивают коэффициент растяжения напольного изделия. Дешевый вариант сетки – «Экономичная». Выполнена из нити диаметром 3 мм.

Вертикальные конструктивно по способу укладки в них вещей представляют собой сетчатые карманы. Выпускаются нескольких видов – основное их отличие состоит в длине (большая сетка-карман растягивается до 150 см, ее высота 30 см). В комплект входят крючки для крепления, либо карман имеет липучки. Во втором случае карман можно крепить только в багажник с обшивкой и на спинку сиденья.

Отдельный вид – разделительная сетка в багажник. Расположение ее вертикальное, но в нее ничего не кладут – она крепится между багажным отделением и салоном универсала, хэтчбека или минивэна и разграничивает эти пространства. Ее назначение – не допускать попадание предметов из багажника в салон. Особенно продвинутые версии состоят из двух конструктивно связанных частей – верхней и нижней. При поднятых спинках заднего сиденья используется только первая, закрепленная к потолку в определенных местах, которые закрыты заглушками, а вторая половина скручена и убрана в специальные петли. После раскладывания спинок сетку разворачивают полностью и перецепляют за передними креслами – нижними крючками к лежащим спинкам и верхними к потолку в определенных местах, которые закрыты заглушками. Для удобства перевозки и хранения предусмотрен чехол.

Сетки для собак – покупные и выполненные своими руками

Для перевозки собак в багажнике можно использовать обычные сетки для него или приобрести специальную. Для автомобилей с кузовом универсал и хэтчбек, а также для минивэнов идеально подойдет обычная разделительная сетка или специальная для перевозки собак, выполняющая те же функции – отделение пространства багажника от салона. Эти изделия не пустят собаку на сидения автомобиля и одновременно не будут ограничивать ее свободу передвижения в границах багажника.

Другая модификация сеток для собак предусматривает ограничение их свободы в пределах багажника. Такая продукция подойдет для любого автомобиля. Это, в первую очередь, сетки-манежи. Недостаток – у них нет верхней части и животное больших размеров без труда может выбраться из него.

Достоинство манежа – сетка, задерживающая шерсть и не позволяющая ей летать по салону.

Есть варианты, предусматривающие перевозку собаки только в лежачем положении. Эти изделия натягивают поверх животного и крепят к полу. Изготовлены они из эластичных материалов, размер их надо подбирать, чтобы не травмировать собаку и не лишать ее свободы движений под сеткой.

Можно своими руками изготовить сетку нужных размеров. Например, на липучках. Для этого нужна сетка необходимых прочности, эластичности и размеров, широкая резинка и липучка. Сначала нужно тщательно прошить резинку вокруг сетки вдоль обеих длинных горизонтальных сторон последней. Затем тоже самое делается с липучкой, но по торцам сетки. В завершении своими руками тщательно прошиваются углы изделия. Получилась вертикальная сетка с боковыми креплениями липучками.

Источник

Оцените статью
Своими руками