- Крышка пикапа уаз своими руками
- Крышка кузова уаз пикап своими руками из фанеры
- Крышка кузова уаз пикап своими руками из фанеры
- Крышки для пикапов
- Крышка для кузова пикапа, как один из способов защиты
- Особенности крышки
- Основные разновидности крышек
- Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой
- Установка
- Тюнинг кузова пикапа
- Кунг для пикапа
- Крышки кузова пикапа
- Дуги в кузов пикапа
- Отделка кузова пикапа
Крышка пикапа уаз своими руками
С начала 2009 года я делаю крышки для всевозможных пикапов. Когда на рынке появился пикап на базе Патрика, долго не мог понять — почему никто не делает под него аксессуары типа кунгов и крышек? Решил исправить упущение и сделать крепкую алюминиевую крышку, достойную такой машины как УАЗ.
Поскольку сам сейчас езжу на другой машине, пришлось потрудиться, чтобы найти заказчика с UAZ Pickup — не так уж их и много пока. На прошлой неделе закончил первый товарный образец (см. фото).
Что скажете?
Буду рад ответить на любые вопросы, касающиеся конструкции и эксплуатации этой крышки.
Все коммерческие подробности см. в соответствующей ветке в разделе «Услуги» (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62556)
Изображения
patriot_04.jpg (99.9 Кб, 936 просмотров) | |
patriot_03.jpg (83.2 Кб, 588 просмотров) | |
patriot_02.jpg (94.7 Кб, 500 просмотров) | |
patriot_01.jpg (88.7 Кб, 513 просмотров) |
Как ни крути, а не получится 15 тыс. даже, если собственный интерес убрать.
Пока я искал первого заказчика, на рынке появились «первые ласточки» из пластика. Причем, кажется, из обычного АБС.
В Ульяновске их предлагают по 16-18 тыс. В Москве они уже вдвое дороже (http://torgmash-avto.ru/tuning/price/1/1/3/#), и цена на них сравнима с моей. Я понимаю, что аппетиты Торгмаша неимоверные, и реально такой наценки быть не должно, но факт остается фактом.
Пластик проще и дешевле в производстве, поэтому при наличии оборудования и серийном производстве выйти на цену в 15 тыс. еще реально, но с алюминием и при фактически штучном производстве — нет. Алюминий требует совсем других инструментов и технологий: пресс, сварка в аргоне — это все недешевое удовольствие.
Ну и потом ты сравни пластиковую нахлобучку с алюминиевой крышкой, на которой сверху можно возить по 200-300 кг. На ней же реально можно дискотеку устраивать.
Источник
Крышка кузова уаз пикап своими руками из фанеры
Крышка кузова уаз пикап своими руками из фанеры
С начала 2009 года я делаю крышки для всевозможных пикапов. Когда на рынке появился пикап на базе Патрика, долго не мог понять — почему никто не делает под него аксессуары типа кунгов и крышек? Решил исправить упущение и сделать крепкую алюминиевую крышку, достойную такой машины как УАЗ.
Поскольку сам сейчас езжу на другой машине, пришлось потрудиться, чтобы найти заказчика с UAZ Pickup — не так уж их и много пока. На прошлой неделе закончил первый товарный образец (см. фото).
Что скажете?
Буду рад ответить на любые вопросы, касающиеся конструкции и эксплуатации этой крышки.
Все коммерческие подробности см. в соответствующей ветке в разделе «Услуги» (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62556)
patriot_04.jpg (99.9 Кб, 936 просмотров) | |
patriot_03.jpg (83.2 Кб, 588 просмотров) | |
patriot_02.jpg (94.7 Кб, 500 просмотров) | |
patriot_01.jpg (88.7 Кб, 513 просмотров) |
Как ни крути, а не получится 15 тыс. даже, если собственный интерес убрать.
Пока я искал первого заказчика, на рынке появились «первые ласточки» из пластика. Причем, кажется, из обычного АБС.
В Ульяновске их предлагают по 16-18 тыс. В Москве они уже вдвое дороже (http://torgmash-avto.ru/tuning/price/1/1/3/#), и цена на них сравнима с моей. Я понимаю, что аппетиты Торгмаша неимоверные, и реально такой наценки быть не должно, но факт остается фактом.
Пластик проще и дешевле в производстве, поэтому при наличии оборудования и серийном производстве выйти на цену в 15 тыс. еще реально, но с алюминием и при фактически штучном производстве — нет. Алюминий требует совсем других инструментов и технологий: пресс, сварка в аргоне — это все недешевое удовольствие.
Ну и потом ты сравни пластиковую нахлобучку с алюминиевой крышкой, на которой сверху можно возить по 200-300 кг. На ней же реально можно дискотеку устраивать.
Крышки для пикапов
За последние годы российский рынок пикапов настолько разросся, что появилась не только целая субкультура, связанная с этим видом транспорта, но и ее подвиды. Соответственно, появился спрос на крышки совершенно разных типов. Наиболее популярные мы собрали в нашем обзоре, не ставя перед собой задачу их сравнивать. Тем более что главное свое предназначение – закрывать кузов от непогоды и несознательных граждан – все они успешно выполняют. И способ крепления тоже, как ни странно, один – струбцинами да за борта. Большинство моделей можно демонтировать в течение нескольких минут, но быстро вернуть их на место уже не выйдет: придется подгонять, иначе останутся зазоры, либо крышка будет плохо запираться. С другой стороны, есть и такие, что рассчитаны на быструю установку.
Очень важная часть крышки – замки. В нашей стране крышка, которая не закрывается, – нонсенс. Поэтому конструкция замков очень важна. Особенно с учетом зимы и возможности замерзания после мойки.
Длина кузова позволяет использовать саму крышку в качестве погрузочной поверхности, поэтому стоит обратить внимание на ее прочность и наличие крепежа сверху. Наиболее прочные экземпляры выдерживают сразу два квадрика. Правда, тут уже сдают борта кузова.
Изготовлена из прочного алюминиевого сплава 3003 с зеркальной поверхностью, устойчивой к воздействию климатических условий. Кроме того, доступны варианты с покрытием Line-X – очень прочным черным полимером, не теряющим свой внешний вид со временем. В зависимости от модификации толщина металла у крышек разная: у LT – 1.6 мм, у SE – 2.0 мм, у HD – 2.5 мм. Модель состоит из трех частей, две из которых открываются. Каждая часть имеет свой замок. Оцинкованные стальные штоки (ригели) заходят под борт и надежно запирают крышку.
Крышка для кузова пикапа, как один из способов защиты
Крышка для кузова пикапа заслуженно завоевала постоянный спрос на нашем рынке, как один из обязательных аксессуаров для этого типа авто. Кузов пикапа не может быть защищен от прихотей природы, и со временем атмосферные осадки оставляют на нем следы ржавчины. Полезный аксессуар призван защитить от этого.
Особенности крышки
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.
Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.
Примечание. В таких приспособлениях нуждаются, они значительно повышают возможности пикапов в базовой комплектации.
Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.
Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.
Основные разновидности крышек
Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:
- «Декоративная», вписывающаяся в кузов пикапа гармонично. Она сидит как штатный элемент кузова, плавно сливается с общим дизайном. Как правило, делается из стеклопластика с хорошими и качественными показателями. Бывает разных цветов и подбирается в тон с машиной;
- Металлическая крышка кузова для пикапа, которая не просто защищает машину и багажник, но и в значительной степени расширяет возможности автомобилиста. Материал, из которого делаются такие крышки, преимущественно легкий, но прочный алюминий.
Примечание. Алюминиевую крышку называют еще и «силовой». Действительно, кроме изначальной «природной» прочности, такая защита наделяется еще и ребрами жесткости, а поверхность представляет собой рифленый рисунок.
То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.
«Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.
Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.
Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой
Сильные и слабые стороны пластиковой крышки | Сильные и слабые стороны алюминиевой крышки |
---|---|
Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен. | Алюминий значительно прочнее пластика |
Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить. | Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами. |
Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин. | Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков. |
Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик |
Примечание. Интересно, что большая часть пластиковых крышек изготовлена бывает в южных странах, где нашими морозами и не пахнет. Если даже турецкий или азиатский производитель выпускает продукцию для России, он вряд ли уделит внимание другим компонентам, да и нашим импортерам выгодно закупать дешевые товары.
Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.
Установка
Монтаж крышки не представляет особой сложности. Как правило, установка крышки пикапа может быть проведена своими руками, так как не подразумевается проведения работ со сваркой или изменения конструкции кузова.
Совет. При выборе крышки рекомендуется обратить внимание на прочность и надежность ручки, удобство фурнитуры и так далее.
Вот основные этапы монтажа крышки на пикап:
- Вынуть крышку из коробки;
- Поставить на кузов пикапа фиксаторами ремней к кабине;
- Отщелкнуть ремни, проверить состояние крышки, выровнять и аккуратно сложить обе секции обратно к кабине;
- Закрепить крышку при помощи специальных ручек как можно ближе к кабине пикапа.
Совет. Не рекомендуется прилагать большие усилия. Обратить внимание надо также на болт, который должен закручиваться строго под углом в 90 градусов.
- После крепежа крышки в передней части, развернуть ее полностью;
- Закрепить также у заднего борта;
- Закрыть борт.
Металлические кунги крышки на кузов пикапа добавят вашему автомобилю еще и брутальности. За рулем такой машины обязательно сидит мужчина с крепким характером, самец, привыкший брать от жизни все. Если цена на крышку пикапа слишком высока для вашего бюджета, сделайте ее своими руками, ведь ничего сложного в этом нет.
Тюнинг кузова пикапа
Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.
Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.
Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.
Кунг для пикапа
Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.
Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой
Вместительный кунг для Nissan NP300
Жилой модуль в кузов пикапа
Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок
Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом
Самодельный тентованый кунг на L200
Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа
Крышки кузова пикапа
В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.
Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok
Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия
Подъемная крышка кузова на Л-200
Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап
Пластиковая крышка кузова L200
Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк
Крышка кузова Fiat Strada
Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа
Жесткая трехсекционная крышка кузова
Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс
Гибкая свертывающаяся крышка кузова
Дуги в кузов пикапа
Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.
Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху
Стильные дуги в кузов и крепление запаски
Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес
Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху
Дуги и крепление груза в пикапе сеткой
Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа
Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом
Отделка кузова пикапа
Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.
Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch
Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап
Подсветка кузова пикапа Ford Atlas
Отделка кузова полимерным покрытием
Защита кузова пикапа полимерным покрытием Раптор
Большой органайзер в кузове пикапа
Боковые ящики для кузова пикапа
Выдвижной органайзер в кузове пикапа Тойота Тундра
Источник