- Чем заменить крышку маслозаливной горловины
- потерял крышку маслозаливной горловины..
- потерял крышку маслозаливной горловины..
- Re: потерял крышку маслозаливной горловины..
- пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?
- Re: Крышка заливной горловины масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Крышка маслозаливной горловины своими руками
- Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
- Процедура проверки
- И что по итогу?
Чем заменить крышку маслозаливной горловины
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Impreza/GT/WRX/STI/XV
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
потерял крышку маслозаливной горловины..
Модератор: Dr.House
потерял крышку маслозаливной горловины..
zxy » Чт июн 12, 2008 13:39
Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.
В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?
ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.
Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14
скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.
у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611
Re: потерял крышку маслозаливной горловины..
sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16
zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.
В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?
ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.
У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке «остатки сладки»
zxy » Чт июн 12, 2008 15:01
Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.
у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611
brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30
Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.
у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611
Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18
Все просто. пробка выкрутилать от вибрации.
Затягивать сильнее нада.
За 60 долл. я изготовлю 10шт.
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Двигатель (бензин)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?
Oleeg » 31.01.08 10:07
Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!
P.S. Ну ладно капот – действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***
Sera » 31.01.08 12:52
Vova39 » 31.01.08 14:55
Арсений » 31.01.08 20:51
Студент » 11.02.08 20:16
Студент » 11.02.08 20:17
Konstantin » 11.02.08 20:52
Oleeg » 11.02.08 21:35
Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!
Sera » 12.02.08 13:20
если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.
Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.
Re: Крышка заливной горловины масла.
N-GAGEMAN » 27.01.10 15:13
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
splav » 27.01.10 22:35
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
Миха#76 » 30.01.10 13:00
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
Миха#76 » 30.01.10 13:44
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15
Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. – как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.
1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?
2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?
3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14
Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. «Локтайт» не катит.
Сбегали за «холодной сваркой», обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.
Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.
По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например «сшить» крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.
А вообще, окажите человеку содействие – ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?
Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Источник
Крышка маслозаливной горловины своими руками
Замаялся с родными крышками маслозаливной горловины. Либо разваливаются, либо нифига не закрывают, масло из-под них сочится даже на исправном моторе.
Есть мысль вварить горловину с герметичной крышкой.
Однако есть и сомнения — конструктивно наша крышка вроде бы может работать, как клапан сброса излишнего давления. А герметичная нифига не сбросит ведь. Или это я уже переусложняю?
Будет ли на исправном моторе какой-то реальный вред от герметичной крышки?
купил в ЮП немецкую крышку . всего 150рыков счастье стоит. 😉
Сделать крышку совсем герметичной — не проблема. Другое дело, что штатная крышка вроде бы может стравить излишнее давление. А нормальная резьбовая — не может.
И вопрос по большей части о том, возможен ли вред от действительно герметичной крышки.
Ничего она не стравливает, там нет клапанов, её просто срывает, когда кольца ломает и давление в картере сильно повышаеться. Нам очень хорошо подходит крышка от БМВ, случайно примерил когда искал чем родное заменить, все проблемы сразу закончились
Штатно — стравливать не должна. Однако исходя из конструкции — практически может. Судя по всему — режим нештатный. Смущает версия прозорливости конструкторов, которые могли такой режим предусмотреть, но не описать в документациии. А может и не предусматривали ничего, а сделали как проще. А у меня теперь горе от ума 🙂
На моем экземпляре крышки клапанов так коряво отштампована горловина, что никакая крышка ее толком не уплотнит.
Но на бмв’шную разборку завтра загляну — попробую резьбовые крышки поискать.
Газы под маслозаливной крышкой сообщаются с газами которые уходят в вентиляцию, так-что забей и ввари отверстие под резьбу если есть возможность и желание, это самое надежное.
С вентиляцией разобрался, пашет. А из под крышки гонит методом разбрызгивания 🙁 Ну вот кривая у меня горловина, проше отрезать и новую вварить, чем эту рихтовать.
А вот от чего резьбовую крышку втулить — надо думать. Был на бмв-шной разборке, так там клапанные крышки алюминий и пробка не на рзьбе, а примерно как у нас, только сделано по человечески все. В общем облом с немцами в этом плане.
Счас думаю — мож от японцев посмотреть, или от бензобака зубильего горловину вварить.
Источник
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
Источник