Крышка кузова митсубиси л200 своими руками

Крышка кузова mitsubishi l200 своими руками

Наконец-то дошли руки до изготовления крышки на кузов. До недавнего времени в кузове Лёлика красовался ящик из-под гранат.

Ну а зимой кузов был закрыт изрядным слоем снега. Надоело возить снег и к нынешней зиме крышка заняла своё место.

То, что крышка будет сделана из рифлёного алюминия, я определился ещё год назад. Долго пришлось искать лист нужного размера и ещё дольше определялся с конструкцией. В итоге было решено делать каркас из стальных труб квадратного сечения в силу их дешевизны и доступности сварки. Долго думал над конструкцией крепления крышки к кузову, чтобы вровень выпирала, не заливалась вода и обойтись без сверления кузова. Решение получилось такое:

Пару недель назад я начал рассказывать про свой опыт крышкостроения для пикапов и пообещал продолжение. Пришло время сдержать обещание 🙂

Итак, почти 4 года я проездил со своей алюминиевой крышкой кузова, наслаждаясь ее преимуществами и терпя ее недостатки. Заодно изучал, что пишут о ней люди, купившие такую же крышку у меня и использовавшие ее каждый день. В какой-то момент мне захотелось сделать крышку, которая была бы лишена недостатков алюминиевой, но сохраняла бы ее основные достоинства. Начал с формирования требований к новому изделию, и вот что сложилось:

1. Крышка должна быть прочной и допускать перевозку груза сверху — иначе она не имеет смысла.
2. Она не должна бояться царапин и потертостей и должна как можно дольше сохранять внешний вид — не выцветать на солнце, не темнеть со временем, не иметь следов коррозии итд. Покрытие крышки не должно отслаиваться со временем, как это происходит с порошковой краской.
3. Новая крышка должна быть тихой — владельцы моих алюминиевых крышек жаловались на шум, издаваемый запирающим механизмом при езде.
4. Замок крышки должен быть как можно лучше защищен от воды и грязи.
5. Монтаж крышки должен быть максимально простым, требовать минимума инструментов и обходиться без сверления каких-либо отверстий в кузове. Хотелось создать конструкцию, которую можно было бы установить за 15 минут — в прямом смысле слова.
6. Нужна возможность совместить крышку и дугу. Задача-максимум — сделать возможной установку дуги любого производителя с минимальными изменениями в конструкции крышки.
7. Цена готовой крышки должна быть ощутимо ниже, чем у импортных изделий (не говоря уже про цены у «официалов»).

Кроме того требовалось решить еще несколько производственных проблем:
1. Независимость от дорогого и редкого материала. Для изготовления алюминиевых крышек нужен строго определенный сплав и листы определенного формата — иначе ничего не работает. Каждое лето в сезон отпусков начинались перебои с поставками металла, и приходилось срывать сроки исполнения заказов, краснеть перед клиентами итд. Кроме того, алюминий постоянно дорожал, что сказывалось на цене. Это надоело.
2. Независимость от дорогостоящего оборудования. При работе с алюминием приходилось арендовать оборудование с ЧПУ стоимостью несколько сотен тысяч евро. Это сказывалось на цене продукции и делало невозможным изготовление работу по индивидуальным заказам — себестоимость таких изделий получалась космической. Этого тоже хотелось избежать.
3. Снижение зависимости от поставок комплектующих. В алюминиевых крышках я использовал большое количество материалов и комплектующих, которые приходилось заказывать на стороне (втч и за рубежом). Естественно, сроки поставки постоянно срывались, что сказывалось на сроках исполнения заказов. Это расстраивало и меня, и клиентов.

Читайте также:  Оранжевые лампочки своими руками

Пришлось изрядно поломать голову, чтобы выполнить все озвученные требования, но уже в начале лета был создан полноценный прототип и начались испытания.

Я решил обратиться к опыту современного малого судостроения и авиастроения времен Второй Мировой. В качестве материала для крышки решено было использовать влагостойкую «судовую» фанеру. Она используется не только в судостроении. Из нее делают полы в автобусах и фурах, ж/д вагонах итд — за прочность и устойчивость к внешним воздействиям переживать не приходится. Иными словами, это совсем не та порнография, что продается на строительных рынках, в обишечках и леруашечках, а серьезный конструкционный материал, широко используемый в современной промышленности. Цена такой фанеры ощутимо выше, чем у хвойного ширпотреба, но ниже, чем у алюминия.
Для соединения деталей использовался полиуретановый клей, прочность шва у которого превышает прочность материала. Когда я проводил испытания склеенных деталей, фанера разрушалась быстрее, чем клеевой шов. Водостойкость у него тоже на высоте.
Чтобы защитить крышку от влаги и механических воздействий, я использовал полимерное покрытие на основе полимочевины. Покрытия такого типа напыляют на кузова пикапов, силовой обвес, пластиковые детали и др (вы их знаете под названиями Z-Pro, Line-X, Rhino итд). Полимер «запечатывает» фанерную основу в герметичный «футляр», который не только защищает от влаги и механических воздействий, но и препятствует расслаиванию. Это, пожалуй, самая дорогая часть в получившейся крышке, но оно того стоит. Была мысль использовать популярный в народе состав Raptor, но его прочностные характеристики и слабая устойчивость к ультрафиолету меня категорически не устроили (дешевка она и есть дешевка).
Вместо замка с металлическими ригелями решено было поставить два замка компрессионного типа. Благодаря этому крышка стала абсолютно бесшумной — никакого дребезжания, никаких скрипов при езде. Замки тоже не дешевые, что сказалось на цене крышки, но выигрыш от их использования колоссальный.
Сама же крышка представляет собой раму с закрепленной на ней подъемной створкой. Рама крепится к кузову с помощью 6 струбцин, благодаря чему монтаж такой крышки занимает минимум времени и не требует специального инструмента. Конструкция рамы исключает необходимость сверления кузова. Замки в закрытом состоянии цепляются за раму. Задний борт блокируется створкой крышки за счет ее формы.

Разбор и выкуп Mitsubishi L200 и др

УАЗ Буханка Опель Астра G Чери QQ6 Киа Кларус 2 Ниссан Патфайндер R51 Теана J32 БМВ е39 Рено Логан 1 фаза 2 Ситроен С4 Хендай Соната 5 Camry 55 30 Деу Нексия Nexia Матиз Matiz Эсперо Шевроле Ланос Lanos Лачетти Lacetti

Система охлаждения; радиатор охлаждения ДВС водяной основной термостат корпус термостата водяной насос помпа. расширительный бачок патрубки охлаждения диффузор вентилятор вискомуфта Моторчик вентилятор печки Дефлектор компрессор кондиционера радиатор отопителя Насос омывателя моторчик Крышка форсунки рампа Моторчик трапеция дворника Торпедо подушка аэрбег airbag srs подушка в руль Рулевое колесо мультируль Подушка в торпедо пассажирская Шторка безопасности

Обшивка двери потолка стойки багажника КПП ДВС движок мотор двигатель с навесным Коллектор Глушитель Декоративная крышка двигателя Топливный бак Бардачок подлокотник Воздуховод Панель приборная двигатель турбина интеркуллер

Тормозная система; суппорт блок абс ABS трос ручника привод шрус амортизатор рулевая рейка наконечник колонка вал переключатель кнопки блок управления

Читайте также:  Наклейки для стикербука своими руками

Кузовщина: фонарь в багажник наружный в крыло противотуманная фара катафот отражатель повторитель поворота бампер крыло дверь передняя левая водительская правая задняя панель телевизор рамка радиатора капот решетка радиатора кронштейн бампера накладка локер подкрылок

Усилитель Задняя панель Четверть лонжерон брызговик Молдинг Амортизатор капота Стекло двери левой правой Стекло заднее Порог Стойка Стакан Боковина Поперечина Зеркало Лючок Петля двери капота. Ограничитель двери

Источник

Крышки кузова для пикапа MITSUBISHI L200

Закрой кузов пикапа надежной крышкой TRIFFID TRUCKS!

Крышка кузова Mitsubishi L200 – все модели!

Дизайн Mitsubishi L200 Triton до сих пор является предметом споров среди любителей пикапов. Кто-то презрительно называет новый L200 “яйцемобилем”, а кто-то, наоборот, в восторге от “космических форм” нового поколения грузовика от Mitsubishi. При этом все сходятся в одном – дизайн L200 Triton довольно смелый и неоднозначный для рабочего автомобиля. “Инопланетные” формы L200 Triton изрядно осложняют жизнь производителям аксессуаров для этой машины. Кузов Тритона закругляется к “корме”, что заставило поломать голову при конструировании крышки кузова для L200. Я испортил не один лист алюминия, прежде чем получить результат, который бы меня устроил. Однако, оно того стоило – теперь у Тритона есть полноценный алюминиевый “хвост” от TRIFFID TRUCKS 🙂 Таже ситуация с новой моделью L200 2016г. и снова с L200 2019г., но и на эти модели мы сделали алюминиевую крышку кузова. Крышка незначительно приподнята над бортами и не выглядит чужеродным предметом за счет того, что повторяет обводы кузова. На АЗС и автостоянках меня постоянно спрашивают: “Где купил?”

Чтобы придумать, как выполнить этот изгиб, пришлось провести не одну ночь без сна. Решение оказалось довольно простым, но в то же время изящным. В результате мы имеем крышку полностью в стиле L200 Triton, для установки которой не нужны никакие дополнительные накладки на борта или дорогостоящие ухищрения. Крышка запирается на замок, установленный у заднего борта. При запертой крышке открыть задний борт невозможно. При этом сохранилась возможность перевозить длинномерный груз при откинутом борте и закрытой крышке. Крышка кузова Mitsubishi L200 монтируется при помощи специальных зажимов, не требующих сверления кузова. В открытом состоянии створка крышки поддерживается газовыми упорами. Упоры установлены таким образом, чтобы создавать как можно меньше помех при погрузке и разгрузке машины. Закрытая крышка представляет собой дополнительную грузовую платформу, на которую можно погрузить до 350 кг груза при условии равномерного распределения его по поверхности. Я использую эту крышку для перевозки алюминиевых листов, используемых в производстве всевозможных аксессуаров для пикапов.

Источник

Тема: Ящики в кунг на L200 New

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Прикольно, сижу думаю как обустроить кузов.
Сваял каркас под пневмосистему из алюминиевой профильной трубы, прикрутил ресивер, компрессор. Как получилось, мне понравилось. Решил ваять по такому же принципу ящики вдоль борта и, возможно, выдвижные между арками.

А тут тема с ящиками.
Интересен ящик без задней дверцы.
Имхо, это извращение.
Зачем покупать пикап с кузовом, а потом говорить, что неудобно что-то доставать?
Для того, чтоб все удобно было доставать есть другие типы машин!
Длина ящика, по моему мнению, должна быть на весь кузов, ширина 20-25 см. Это нужно смотреть. Открываться должен верх. Высота, возможно, чуть ниже верхнего края борта. Это позволит использовать пространство над аркой.
Крепление к борту мне не принципиально. Просверлю дырки, вставлю гайки-заклепки и прикручу.

Читайте также:  Переход потолков сделать своими руками

Последний раз редактировалось Abrus; 24.02.2010 в 18:08 .

Дружище, вот на вскидку 2 повода покупать пикап, при этом стараясь сделать его удобнее:

1) Наличие Большой собаки, которой банально тесно в салоне и жарко в багажнике, при этом частые походы, грязная собака, мокрая палатка, немытые котелки, рыба/дичь.

2) Экономия — пикап стоит существенно дешевле аналогов однообъемных (навара/пасфайндер, л200/спорт и т.д.) при этом апокомфорту и показателем с ними одинаков.

3) Стиль пикапа — это тоже фактор почему люди предпочитают купить именно его.

Поэтому не надо упрекать некоторых, что они стремяться комфортно организовать место в грузовом отсеке своей ласточки, одно другому абсолютно не противоречит.

В принципе, думаю что в данном топике мы обсуждаем все возможные навороты к ящику, а уж то что они будут плясать от базовой версии с верхней крышкой, это, наверно очевидно.

Итак, господа, заканчиваем флуд. Продолжаем обсуждать пожелания по ящикам.

1. Сегодня обмерил маздофорды и эльку-тритона на предмет проектирования ящиков. Ширина в 25 см — это «оптимальный максимум», т.е. уже делать смысла особого нет, т.к. они будут в этом случае бестолковыми (ничего не положишь), а если делать шире, то они начинают «съедать» пространство в кузове. Для маздофордов ящик будет на 15 см длиннее, а для эльки — на 6 см выше.
Еще раз взвесьте, достаточно ли будет ширины в 25 см для размещения внутри компрессора итд?

2. Крепление ящика в кузове.
Для того, чтобы надежно закрепить ящик в кузове, на отбортовках и на полу нужно будет разместить крепления, к которым ящик будет крепиться болтами. Т.е. придется сверлить несколько отверстий в кузове. Есть способ закрепить ящик без сверления (на зажимах), но тогда придется забыть о том, чтобы привязывать к нему что-либо, т.к. зажимы будут постоянно разбалтываться.
Что для вас важнее — надежно закрепить ящик или сохранить «девственность» кузова? Лично мне кажется, что надежное крепление гораздо важнее, а вы что скажете?

3. «Рельсы» для крепления ящика — это неплохой вариант. Но имейте в виду, что рельсы нужно будет крепить к полу (т.е. сверлить отверстия). И еще — ящик будет выдвигаться по полозьям не в сторону откидного борта (его не выдвинешь, т.к. конфигурация кузова создает помеху), а внутрь кузова. Т.е. полозья — это просто вариант быстросъемного крепления, и ящик будет не снять, пока вы не разгрузите часть вещей из кузова. Это нормально?

4. Цена ящика.
Сколько, по-вашему, должен стоить хороший ящик в кузов? Прошу обозначить разумную на ваш взгляд цену. Сам понимаете, что любая вещь имеет себестоимость. Чем больше наворотов, тем себестоимость выше. Я, например, вижу ящик сделанным из 2 мм рифленого алюминия, со сварными швами, ребрами жесткости, крышкой, поддерживаемой газовыми упорами итд. Выглядеть все будет не хуже импортных аналогов, а то и лучше (кто видел мои крышки, тот знает). Это будет стоить одних денег.
А можно тупо собрать ящик на уголках с помощью заклепок и запирать на висячий замок. Свои функции от этого он выполнять не перестанет, но будет иметь совсем другой вид. И стоить будет совсем недорого.
А как вы видите цену?

Источник

Оцените статью
Своими руками