- Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками
- Возможные варианты доработки
- Область применения
- Установка тента
- Технический тюнинг
- Тюнинг комплектующими
- Багажник на крышу автомобиля аэродинамический: какой выбрать
- Бортовик-лодочник
- Дорожный знак реверсивное движение: как не растеряться на дороге
- Пластиковые крышки для прицепов
- Пластиковые крышки для прицепов
Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками
Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.
Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.
Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.
Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.
Возможные варианты доработки
Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.
Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.
Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.
Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.
Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.
Область применения
Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.
- Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
- Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
- Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
- Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
- Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.
Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.
Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.
Установка тента
Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.
В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:
- Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
- Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.
Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.
Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.
Технический тюнинг
В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.
Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.
Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.
Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.
Тюнинг комплектующими
Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.
Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:
Багажник на крышу автомобиля аэродинамический: какой выбрать
- лебедки;
- тенты;
- крышки;
- светотехнику;
- колеса;
- диски на колеса;
- запаски;
- ложементы;
- откидные борта;
- килевые ролики;
- замки;
- тормозные системы и пр.
Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.
Бортовик-лодочник
Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.
Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.
Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:
Дорожный знак реверсивное движение: как не растеряться на дороге
- наличие самосвального механизма;
- лебедка для загрузки и выгрузки плавсредства;
- килевые ролики;
- направляющие;
- ложементы для размещения лодки;
- кронштейны для фиксации дополнительной конструкции;
- набор креплений;
- валики или мягкие подкладки под лодку;
- стандартный набор инструментов.
Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.
Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.
Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.
Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.
Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!
Источник
Пластиковые крышки для прицепов
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817710 (внутренние размеры кузова 1853×1231мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и защелкой.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817701 (внутренние размеры кузова 2453×1231 ). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817704 (внутренние размеры кузова 2435×1371мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817701 и 817730 (внутренние размеры кузова 2453×1231мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817704 (внутренние размеры кузова 2435×1371мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817702 (внутренние размеры кузова 2435×1510мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817705/817733 (внутренние размеры кузова 2735×1371 мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817703 (внутренние размеры кузова 2735×1511 мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817711 (внутренние размеры кузова 3119×1371 мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817702 (внутренние размеры кузова 3449×1371 мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Специально для вас мы можем изготовить крышку любого цвета по каталогу цветов RAL. Цвет на мониторе всегда отличается от цвета «в жизни», поэтому мы настоятельно рекомендуем съездить в ближайший магазин красок и посмотреть цвета в реальности.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817712/817731 (внутренние размеры кузова 2435×1510мм). Крышка укомплектована двумя газовыми амортизаторами и замками.
Крышка от известного шведского производителя пластиковых крышек для прицепов — компании Jaxal.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа Трейлер 829450 (внутренние размеры кузова 3,5 х 1,5 м). Крышка укомплектована газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817717/817732 (внутренние размеры кузова 3449х1511 мм). Крышка укомплектована газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817717.032/ 832132.221 (внутренние размеры кузова 3463х1511 мм). Крышка укомплектована газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817716.001/831123.201 (внутренние размеры кузова 3119×1811 мм). Крышка укомплектована газовыми амортизаторами и замками.
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817719.012/831133.111 (внутренние размеры кузова 3449×1811 мм). Крышка укомплектована газовыми амортизаторами и замками.
Вы можете приобрести абсолютно любую деталь:
- к прицепам МЗСА,
- к тормозам наката, осям или другим комплектующим для прицепов, производства AL-KO, Knott, BPW.
Мы не можем разместить на сайте все детали и следить за актуальностью цен. Поэтому, если вам нужна запчасть для прицепа полной массой до 3500 кг, которую не удалось найти на сайте, позвоните или напишите на mail@kupi-pricep.ru У нас есть все!
Стеклопластиковая крышка предназначена для прицепа МЗСА 817718.012/817736.012 (внутренние размеры кузова 3449×1951 мм). Крышка укомплектована газовыми амортизаторами и замками.
Пластиковые крышки для прицепов
В наличии имеются пластиковые крышки для прицепов. Мы являемся официальным дилером завода-изготовителя и гарантируем лучшую цену на пластиковые крышки.
Если у вас уже есть прицеп, вы можете приехать в наш центр для установки крышки лично. Также п о вашему желанию мы можем сами приехать к вам за прицепом и привести его обратно уже с установленной на него пластиковой крышкой.
Пластиковая крышка для прицепа МЗСА является незаменимым дополнением к прицепу в дождь или снег. Крышка на прицеп МЗСА имеется у нас вналичии.
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Прицепы Сталкер
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?
Источник