- Крышки для пикапов
- Крышка На Новый L 200 «прочная Железяка»
- #21 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #22 ВНЕ САЙТА Denisovb
- #23 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #24 Гость_Sidor_*
- #25 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #26 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #27 ВНЕ САЙТА Koss
- #28 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #29 ВНЕ САЙТА Uralov
- #30 ВНЕ САЙТА zvercrx
- #31 ВНЕ САЙТА misha-od
- #32 ВНЕ САЙТА DRFT
- #33 ВНЕ САЙТА werwolf
- #34 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Тема: Самодельная защита кузова в L200
Крышки для пикапов
За последние годы российский рынок пикапов настолько разросся, что появилась не только целая субкультура, связанная с этим видом транспорта, но и ее подвиды. Соответственно, появился спрос на крышки совершенно разных типов. Наиболее популярные мы собрали в нашем обзоре, не ставя перед собой задачу их сравнивать. Тем более что главное свое предназначение – закрывать кузов от непогоды и несознательных граждан – все они успешно выполняют. И способ крепления тоже, как ни странно, один – струбцинами да за борта. Большинство моделей можно демонтировать в течение нескольких минут, но быстро вернуть их на место уже не выйдет: придется подгонять, иначе останутся зазоры, либо крышка будет плохо запираться. С другой стороны, есть и такие, что рассчитаны на быструю установку.
Очень важная часть крышки – замки. В нашей стране крышка, которая не закрывается, – нонсенс. Поэтому конструкция замков очень важна. Особенно с учетом зимы и возможности замерзания после мойки.
Длина кузова позволяет использовать саму крышку в качестве погрузочной поверхности, поэтому стоит обратить внимание на ее прочность и наличие крепежа сверху. Наиболее прочные экземпляры выдерживают сразу два квадрика. Правда, тут уже сдают борта кузова.
Изготовлена из прочного алюминиевого сплава 3003 с зеркальной поверхностью, устойчивой к воздействию климатических условий. Кроме того, доступны варианты с покрытием Line-X – очень прочным черным полимером, не теряющим свой внешний вид со временем. В зависимости от модификации толщина металла у крышек разная: у LT – 1.6 мм, у SE – 2.0 мм, у HD – 2.5 мм. Модель состоит из трех частей, две из которых открываются. Каждая часть имеет свой замок. Оцинкованные стальные штоки (ригели) заходят под борт и надежно запирают крышку.
Источник
Крышка На Новый L 200 «прочная Железяка»
#21 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
кто может помочь конвертировать файл из корл дроу, в формат обычный но сс охранением размеров или их написанием
в файле чертеж крышки багажника
#22 ВНЕ САЙТА Denisovb
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Украина
кто может помочь конвертировать файл из корл дроу, в формат обычный но сс охранением размеров или их написанием
в файле чертеж крышки багажника
#23 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
#24 Гость_Sidor_*
#25 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
#26 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
может кто знает слышал видел
как сделать что бы борт откидной был с замком .
тоесть не открывался ручкой когда не надо
#27 ВНЕ САЙТА Koss
- Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
- Имя: Константин
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#28 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
помогите прилепить на форум фотки
борды возить ОЧЕНЬ удобно
#29 ВНЕ САЙТА Uralov
- Авто: Мицубиси L200 изи араб
- Имя: Sergey
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
помогите прилепить на форум фотки
борды возить ОЧЕНЬ удобно
#30 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
#31 ВНЕ САЙТА misha-od
- Авто: L200 TRITON изи араб
- Имя: Михаил
- Пол: Мужчина
- Город: Odessa
#32 ВНЕ САЙТА DRFT
- Авто: ММС L200 ‘triton’
- Имя: Митя
- Пол: Мужчина
- Город: nikolaeff
#33 ВНЕ САЙТА werwolf
- Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев.
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
И вообще, любая работа мысли и подкрепленная работой рук, которая выливается в модернизацию, или создание чего-либо, вызывает у меня одобрение и уважение!
— на сколько я понял, крышка не блокирует открытие заднего борта? Другими словами, ни чего ценного положить в кузов нельзя, так как туда легко можно получить доступ при закрытой машине?
— на сколько я понял, замка 2 (по бокам), но они не синхронизированы? И, кроме того, открыть крышку можно только после того, как открыли задний борт?
я бы подумал еще над этими вопросами.
p.s. расскажи подробнее о замках (от чего и как крепил). А то я планирую переделать не много крепления своей крышки, подвести к ним эл. моторчики, как на замках в дверях, и завести на кнопку сигналки.
#34 ВНЕ САЙТА zvercrx
- Авто: BRP Maverick
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: киев
про замки
замки помоему от Рено замок багажника (будет поставлен центральный замок «механизм как в дверях»)
сейчас борт кузова можно открыть только с брелка сигнализации «3 канал »
вместо тяг поставлены моторцики которые втягивают замочный элемент борта
(впринцыпе такая схема меня устраивает пока что на 99%) неудобство только в открытии на верх самой крышки тоесть вначале надо нажать справа потом слева на замки и она подымается.
так что ценные вещи можно возить как в сейфе
замки приваренны к кузову и к крышке сваркой старался крупно сфотографировать
бюджет БЮДЖЕТНО было когда делал
работа 400-600 + 300 материалы на тот момент грн/$ цена было очень гуманной
Источник
Тема: Самодельная защита кузова в L200
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Народ, а поясните чайнику, почему нельзя под пластик положить резиновые полосы, на которые потом можно положить пластиковый поддон.
А для перевозки железа, кирпича, бетономешалок на пластик класть поддон по типу сделаного КонстаТИМ
ой, будьте так добры дайте пож. телефончик, машину купил а кузов царапать жалко, но я к сожалению не такой рукадельный, боюсь что сам сделать не смогу. Заранее благодарен. 89166742101 или alx919@rambler.ru
На днях в Декатлоне видел коврики под тренажеры. Комплект 4 штуки, по 60 х 60 см. общий размер, соответсно — 1,2 х 1,2. Стоит 520 руб.
Материал — что то вроде оч. плотной резины- микропорки, держит нагрузку до 400 кг. Толщина примерно 1,5-2 см.
Купить пару комплектов — будет неплохая защита в кузов. Имхо.
Восемь лет в кузове L-200 лежат два коврика для багажников Жигулей. Нигде краска до металла не протерлась. Вожу разное:картошка (мешки) лодка с мотором, бревна для дров в баню. Езжу и в отпуск и на рыбалку и на огород. и т.д. Еще лежит в кузове дермантин 2 на 3 метра. ВОт им обматываю и укрываю все. Вариант с фанерой все равно арки колесные не закрывает, а они в первую очередь и подвержены на удары и стирание. Труд чужой уважаю, но на подобное меня никакие обстоятельства не сподвигнут. ИМХО лишнее это. Вот ссылка, где раскройка ковролина для кузова L-200: http://www.freefile.ru/files/1541. Пароль: pickupclub С уважением к чужому труду.
Последний раз редактировалось Krok86; 06.01.2007 в 13:25 .
антигравий для порогов в кузов не пойдет. попробывал 1.-быстро царапается и стирается. 2.-пролил в кузове соляру и антигравий смыло как и небыло.вставка в кузов вещь красивая но пойдет только на продажу(уменьшает размеры кузова, краска под ней стирается с вытекающими последствиями) к томуже я сильно сомневаюсь ,что она подружится с бетономешалкой. для себя нашел два варианта либо фанера, либо (что предпочтительней) обшиль кузов аллюминием (эстетично дешево надежно и практично)
Поддерживаю,рифленка неплохо смотрится и практична
Честно. Ну незнаю. Выглядит очень похабно, колхоз. Это мое мнение и прошу не обвинять меня в этом. Мы машины покупаем за 20-25тыс. доларов и при этом не можем выделить 350 на корыто в кузов. Там уже все идет в комплекте: два резиновых коврика для прокладки между кузовом и корытом, специальный скотч-резина для обклейки края борта. Я себе когда ставил, обработал в два слоя цинком и в два слоя антигравием еще. Мне очень нравится. Мою керхером и все как новое, а это просто ужас.
Корыто уменьшает полезное пространство и выглядит как дешевая китайская мыльница (поделка). Сугубо мое мнение, не знаю как увас но в Одессе за алюминь+сварка около500-550 уе. буду искать мореный дуб
если ..сделай сам.. то надо изащряться. к примеру пол выдвигается на рольставнях на нем поддон устанавливается для бетономешалки, мешки с цементом, кирпичи, дрова и прчее пачкающее. поддон убрали положили резиновые коврики. кузов вымыли ..керхером.. далее асли надо заночевать, болото, трясина, или рыбалка из кузова, а берег далеко- выдвигаем пол на метр и стелим надувную кровать по размеру кузова их рекламируют по телевизору ..магазин на диване.. когда кровать сдута то получаем хорошую не прмокаемою подстилку под разные теплые вещи. приехоли домой выдвинули и разгружаем, не надо карячиться через борт, не надо двигать лодочный мотор нет смысла забираться в кузов. выдвижной пол можно менять кузов не преет всегда сухой значит не ржавеет. и надо помнить, прицепил кузовок и вози всякий хлам как садовой тачкой если вдруг приспичело дорогу делать или дом строить. пикап хоть и грузовик но в разумных пределах.
А я загорелся полностью фанерой обделать,уже заканчиваю,попробую выложить фото(еще не умею),вроде не «колхоз»получается.Насче� � 350 за пластик-у нас в Екб-ге у офицалов 24000наших под заказ и «алюминем не дорого»-мне один уголок 8м встал 1000р
Источник