Крышка багажника своими руками для l200

Содержание
  1. Как установить багажник на арышу л200
  2. Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях
  3. 1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?
  4. 2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника
  5. 3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось
  6. Тема: Багажник на крышу L200
  7. Багажник на крышу L200
  8. Багажники экспедиционные и дуги
  9. Бокс SPORT 431 (171*73*39) темно-серый серии “DISCOVERY”
  10. Багажник на Mitsubishi L200 New, сталь, без сверления
  11. БАГАЖНИК РАЗБОРНЫЙ OJ Mitsubishi L200 V
  12. БАГАЖНИК РАЗБОРНЫЙ OJ Mitsubishi L200 IV
  13. Багажник (платформа) РИФ Mitsubishi L200 2005-2015
  14. Багажник (платфома) РИФ 1200х1400 мм для Mitsubishi L200 до 2005
  15. Экспедиционный багажник на крышу Mitsubishi L200
  16. Алюминиевый багажник Mitsubishi L200 площадка ТрансМаш
  17. Алюминиевый багажник Mitsubishi L200 ТрансМаш
  18. Багажник экспедиционный Mitsubishi L200 2005-2015
  19. Багажник экспедиционный РИФ
  20. ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК MITSUBISHI L200 2006-2015
  21. Бокс SPORT 501 (216*73*38) темно-серый
  22. Экспедиционный багажник Универсал -3 на крышу Mitsubishi L200
  23. Экспедиционный багажник Mitsubishi L200 2015+
  24. Экспедиционный багажник Универсал -3 на крышу Mitsubishi L200
  25. Фильтр по
  26. Категории товаров
  27. Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.
  28. Конструкция крепежа багажника Mitsubishi L200

Как установить багажник на арышу л200

Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях

Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.

1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Последние модели L200 от Mitsubishi вполне заслуженно считаются эталоном автомобилей для активных людей. За рулем такой машины можно отправиться куда угодно: на рыбалку, охоту или просто покататься по бездорожью. Но зачастую даже такие авто не выдерживают суровых условий в загородной черте. Поэтому тюнинг, направленный на усиление кузова, будет как нельзя кстати владельцу Л200. Первое, с чего стоит начать модернизацию пикапа, это замена штатного переднего бампера. Последний хоть и выполнен из довольно качественного сплава и никаких нареканий не вызывает, все же порой не выдерживает нагрузок.

Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью «Made in China».

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мыльный раствор и ветошь;
  • герметик;
  • комплект болтов;
  • гаечный ключ;
  • обезжириватель.

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

Читайте также:  Наклонная кровать своими руками

2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или «сесть» в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.

Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего «монстра», которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.

Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.

Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.

Тема: Багажник на крышу L200

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Багажник на крышу L200

имеется L200 с кунгом , подскажите какой багажник поставить

я так думаю пару поперечен на кабину и пару на кунг

интересует переодически перевозить длиномер .
метров по 6

не профиль пвх случаем

у меня на кабине стоят тулевские стойки
, на релиргах кунга (кунг от кунга.нет) стойки «муравей» для ТАЗ 2111 получается идеально ровная платформа

Последний раз редактировалось глыба; 02.05.2007 в 19:46 .

На рейлингах кунга установлен МОНБЛАН (аэродинамический), на кабине нечто от кунга.нет.
«Нечто» буду менять на МОНБЛАН или ТУЛЕ под стандартные крепления на крыше. Вариант с захватом дверного проема не очень удобен, т.к. в дождь заливается вода.

Где хочешь проехать — там и дорога.

Читайте также:  Полив люцерны своими руками

туле тем и хорош что он предназначен для эльки и крепится на штатные места а не за дверной проем

Вот какая беда с ТУЛЕ. Они мне очень хорошо «вдули в уши» про то, что:

«thule 2006-12-20 16:03:31:
На кунг упоры 755 и дуги, если не ошибаюсь 761(нужно уточнить)
А на сам кузов 750, 762, 1116, 588. Проблема установки в штатные места уже описывалась на примере Лансера у L-200 такая же проблема.
В ваши штатные места крепеж не рекомендован. Так как при креплении за штатное место упор происходит на внутренюю часть крыши, она не имеет рёбер жесткости, в отличие от крепление за дверной проем, где упор упирается непосредственно на ребро жесткости. Соответственно рекомендованная нагрузка на кузов автомобиля падает в два раза, иначе есть вероятность промять крышу. Оригинальные дуги для вашего автомобиля делает тоже THULE. Я Вам не рекомендовал менять способ крепления, но возможность такая есть.»

Результат такого крепления см. выше. Буду менять.

Багажники экспедиционные и дуги

Экспедиционные багажники на Mitsubishi L200. С креплениями на рейлинги или водостоки. От всех популярных производителей: РИФ, Вездеходофф, TT4x4, THULE, Safari

Отображение 1–16 из 28

Бокс SPORT 431 (171*73*39) темно-серый серии “DISCOVERY”

Распределённая нагрузка до 80 кг. Объем 430 литр

Багажник на Mitsubishi L200 New, сталь, без сверления

Mitsubishi L200 2006+ Сталь нержавеющая. Корзина с бортами. Установка без сверления за проемы дверей

БАГАЖНИК РАЗБОРНЫЙ OJ Mitsubishi L200 V

Mitsubishi L200 V Сталь. Порошковое покрытие. Корзина с боковыми бортами

БАГАЖНИК РАЗБОРНЫЙ OJ Mitsubishi L200 IV

Mitsubishi L200 IV Сталь. Порошковое покрытие. Корзина с боковыми бортами

Багажник (платформа) РИФ Mitsubishi L200 2005-2015

Mitsubishi L200 2005-2015 Сталь. Диаметр сетки 25х25 мм, трубы 20 см. Порошковая покраска. Корзина без бортов

Багажник (платфома) РИФ 1200х1400 мм для Mitsubishi L200 до 2005

Mitsubishi L200 до 2005 Сталь. Диаметр сетки 25х25 мм. Корзина без борта. Установка в штатные места

Экспедиционный багажник на крышу Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2006-2015 Сталь. Корзина с бортами. Устанавливается прижимами за дверной проем

Алюминиевый багажник Mitsubishi L200 площадка ТрансМаш

Mitsubishi L200 2006-2015 Алюминий. Корзина с боковыми бортами.

Алюминиевый багажник Mitsubishi L200 ТрансМаш

Mitsubishi L200 2006-2015 Алюминий. Корзина с боковыми и задним бортом

Багажник экспедиционный Mitsubishi L200 2005-2015

Mitsubishi L200 2005-2015 Сталь. Диаметр сетки 25х25 мм, бортов 20 мм. Порошковая покраска в черный. Корзина

Багажник экспедиционный РИФ

Mitsubishi L200 до 2005 Сталь. Диаметр сетки 25х25 мм. Корзина. Установка в штатные места

ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК MITSUBISHI L200 2006-2015

MITSUBISHI L200 2006-2015 Алюминий. Сечение профиля 20х20 мм. Площадка без бортов. Порошковая покраска

Бокс SPORT 501 (216*73*38) темно-серый

Грузоподъёмность 80 кг.

Экспедиционный багажник Универсал -3 на крышу Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2006-2015 Сталь. Корзина с боковыми бортами. Устанавливается прижимами за дверной проем

Экспедиционный багажник Mitsubishi L200 2015+

MITSUBISHI L200 2015-н.в. Алюминий. Сечение профиля 20х20 мм. Площадка без бортов. Порошковая покраска

Экспедиционный багажник Универсал -3 на крышу Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2006-2015 Сталь. Корзина с боковыми бортами. Устанавливается прижимами за дверной проем

Фильтр по

Категории товаров

  • Бамперы силовые (231)
    • Передние силовые бамперы (86)
    • Задние силовые бамперы (55)
    • Защита бамперов (94)
  • Защита (248)
    • Защита заднего бампера (32)
    • Защита переднего бампера (60)
    • Защита днища (132)
    • Дефлекторы капота и окон (7)
    • Защита крыльев и Расширители арок (17)
  • Для кузова (176)
    • Кунг (66)
    • Крышка кузова пикапа (38)
    • Тент кузова (14)
    • Вкладыши в кузов (17)
    • Дуги кузова (37)
    • Боксы в кузов (5)
  • Лебедки (88)
    • Лебедки (83)
    • Площадки для лебедки (5)
  • Подвеска (249)
    • Лифт-комплекты (62)
    • Боди-лифт (3)
    • Пневмоподвеска (10)
    • Амортизаторы (62)
    • Пружины (33)
    • Рессоры (73)
    • Торсионы (6)
  • Пороги (104)
  • Прочее (176)
    • Колесные диски (14)
    • Фаркопы (13)
    • Багажники экспедиционные и дуги (28)
    • Коврики салона (8)
    • Домкраты (11)
    • Доп. оборудование (46)
    • Кронштейны (3)
    • Накладки (26)
    • Оптика (7)
    • Трансмиссия (9)
    • Шноркели (11)
  • Топливная система (2)
Читайте также:  Обогрев редуктора углекислоты своими руками

Ml200.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Mitsubishi L200. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Л200 здесь, по самой выгодной цене!

Руководство интернет-магазины ml200.ru

Самодельный багажник для пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация багажника, фото.

Несмотря на то, что пикап Мицубиси Л200 имеет кузов достаточно больших размеров (1,5 х 1,5 метра), перевозить на нем длинноразмерные предметы весьма неудобно. В этом плане он проигрывает любому универсалу или монобъемнику с большой плоской крышей. Даже с откинутым задним бортом перевезти предметы длиной более 3 метров весьма проблематично.

Поэтому у меня, поскольку я веду строительство загородного дома, возникло острейшее желание оснастить свою машину багажником. Это позволит несколько ослабить остроту проблемы (с учетом дальнешей модернизации машины).

Первоначальный анализ рынков багажников несколько меня озадачил и отсутствием специальных конструкций и ценой. Кроме того, пришлось выслушать множесто всякого бреда от ушлых продавцов автоаксессуаров. И я решил самостоятельно изучить проблему и попробовать найти ее решение.

Конструкция крепежа багажника Mitsubishi L200

Фактически, конструкция классическая. Стойка багажника опирается на желоб (в крыше машины), а специальная скоба притягивает стойку. Практически как на классике ВАЗ-а. С той разницей, что на Жигулях стойка и фиксирующая скоба располагаются в одной плоскости, т.к. водосточный желоб выступает за край крыши машины. На Mitsubishi L200 желоб же расположен на плоской крыше и сама стойка багажника мешает использовать фиксирующую скобу.

Рассуждая в этом направлении, я пришел к выводу, что будет достаточно легко адаптировать практически любой классический багажник к установке на Mitsubishi L200, если доработать саму стойку и укоротить скобу.

На фото изображена такая доработка. Слева — штатная стойка, предназначенная для установки на классический водосточный желоб. (У меня этот багажник стоял на старой Ниве ВАЗ 21213). Справа — доработанная конструкция.

Смысл доработки заключается в том, что бы в стойке при помощи болгарки (отрезной машинки) выбрать паз, который позволит установить стойку над скобой, которая имеется в желобе Mitsubishi L200. Так же отгибаются лапки стойки так, что бы стойка не перемещалась поперек желоба.

Укорачивается так же и фиксирующая скоба, что бы совпадали отверстия в стойке и скобе. И стойка и скоба имеют специальную форму, которая при затягивании болта стойки как бы перемещает фиксирующую скобу вверх и прижимает стойку к крыше.

Таким образом, с минимальными переделками удалось адаптировать стандартный классический багажник (польского производства) на Mitsubishi L200. Поскольку длина его штанг оказалось значительно больше ширины машины, пришлось их немного укоротить. Это, кстати, улучшило и вид багажника. Он получился более компактным.

Багажник закреплен за штатные посадочные места, совпадающие с силовыми стойками автомобиля и совершенно нормально переносит достаточно серьезную нагрузку в сотню килограммов. По крайней мере, я во время теста багажника для Mitsubishi (Мицубиси) L200 совершенно безбоязненно вставал на поддон, который был уложен на багажник.

А при перевозке не слишком тяжелых, но громоздких грузов, он значительно увеличивает количество перевозимого груза. Так же исчезли проблемы при транспортировке длинноразмерных предметов.

Источник

Оцените статью
Своими руками