Крыша вестфалия своими руками

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Подъёмная крыша. Реплика.

Подъёмная крыша. Реплика.

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:21

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 22:30

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:48

Сообщение hewlett » 15 апр 2017, 22:50

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:52

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 22:54

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:59

[upd=1492286390][/upd]
Крыша точно такая как на этом голубом бусе

[upd=1492286508][/upd]
Вот ещё фото

Сообщение Gleb » 15 апр 2017, 23:10

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 23:17

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 23:18

Сообщение eff » 16 апр 2017, 08:52

Сообщение Aleksandr.hata » 16 апр 2017, 09:38

Сообщение в.миха » 16 апр 2017, 10:20

Сообщение Сахарофф » 16 апр 2017, 10:21

Сообщение emb-145 » 16 апр 2017, 10:55

Крыша на Т3. Мастера в Минске, да.

+375445361436 вот номер непосредственно изготовителя. Есть Вайбер, зовут Юрий. Я думаю он с удовольствием ответит на все вопросы связанные с изготовлением и ценой.

Всех с праздником! Христос Воскрес!

Сообщение uvoscillator » 16 апр 2017, 12:01

Нужно ! Телефончик записал.
Особенно привлекательно то, что она устанавливается проще оригинальной, маленьким люком можно отделаться, но хорошо это или плохо проверить можно только практикой))))

но очень хочется увидеть фотоотчёт как вы её будете ставить и результат собственно ! держите нас в курсе, пожалуйста

Сообщение anton volkov » 16 апр 2017, 12:14

Сообщение emb-145 » 16 апр 2017, 13:36

Эта крыша тоже оригинальная, не единичный самопал. Но вот и точное Ее происхождение не скажу. На просторах Интернета встречал несколько фотографий бусов с такими крышами. Но значительно реже чем «классическая» вестфалия. Моя стояла на каравелле в исполнении викендер. Тоесть с минимальным комплектом мебели только в багажном отделении( верхняя полка и боковой шкафчик).

[upd=1492339320][/upd]
Все остальное было в оригинальном исполнении каравеллы 90-91 г.в. Раскладной диван, столик и одна сидушка за водителем.

[upd=1492339507][/upd]
Голубая синхра что на самбе, там в описании написано что его переделывали в кемпер где то в Финляндии вроде. Но она точно такая же как моя, даже затяжки, в сложенном положении которые держат, такие же.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Подъёмная крыша. Реплика.

Подъёмная крыша. Реплика.

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:21

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 22:30

Читайте также:  Пошаговая сборка шкафа купе бася своими руками

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:48

Сообщение hewlett » 15 апр 2017, 22:50

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:52

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 22:54

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 22:59

[upd=1492286390][/upd]
Крыша точно такая как на этом голубом бусе

[upd=1492286508][/upd]
Вот ещё фото

Сообщение Gleb » 15 апр 2017, 23:10

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 15 апр 2017, 23:17

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Сообщение emb-145 » 15 апр 2017, 23:18

Сообщение eff » 16 апр 2017, 08:52

Сообщение Aleksandr.hata » 16 апр 2017, 09:38

Сообщение в.миха » 16 апр 2017, 10:20

Сообщение Сахарофф » 16 апр 2017, 10:21

Сообщение emb-145 » 16 апр 2017, 10:55

Крыша на Т3. Мастера в Минске, да.

+375445361436 вот номер непосредственно изготовителя. Есть Вайбер, зовут Юрий. Я думаю он с удовольствием ответит на все вопросы связанные с изготовлением и ценой.

Всех с праздником! Христос Воскрес!

Сообщение uvoscillator » 16 апр 2017, 12:01

Нужно ! Телефончик записал.
Особенно привлекательно то, что она устанавливается проще оригинальной, маленьким люком можно отделаться, но хорошо это или плохо проверить можно только практикой))))

но очень хочется увидеть фотоотчёт как вы её будете ставить и результат собственно ! держите нас в курсе, пожалуйста

Сообщение anton volkov » 16 апр 2017, 12:14

Сообщение emb-145 » 16 апр 2017, 13:36

Эта крыша тоже оригинальная, не единичный самопал. Но вот и точное Ее происхождение не скажу. На просторах Интернета встречал несколько фотографий бусов с такими крышами. Но значительно реже чем «классическая» вестфалия. Моя стояла на каравелле в исполнении викендер. Тоесть с минимальным комплектом мебели только в багажном отделении( верхняя полка и боковой шкафчик).

[upd=1492339320][/upd]
Все остальное было в оригинальном исполнении каравеллы 90-91 г.в. Раскладной диван, столик и одна сидушка за водителем.

[upd=1492339507][/upd]
Голубая синхра что на самбе, там в описании написано что его переделывали в кемпер где то в Финляндии вроде. Но она точно такая же как моя, даже затяжки, в сложенном положении которые держат, такие же.

Источник

Elsheep-Team

машина нестандартная. Это виано, но с подъемной крышей. Очень своеобразное решение, предназначенное для люителей автотуризма, которые могут в любом месте заночевать прямо на крыше своей машины. Такая комплектация называется Вестфалия.

Правда крышу мы не смогли сегодня открыть как не плясали с бубном вокруг этой машины.

в машине стояя штатный Комманд, который ничего не умел. Клиент купил и установил другой Комманд, который показывает ДВД. Заодно из него продавцы выпаяли видеовыход и сделали видеовход.

Читайте также:  Подготовка детали под покраску своими руками

незамысловато выведя все концы в бардачок через фонарь

а вот и хитрый потолок

через вот это отверстие можно залезть в палатку, которая получается при раскладывании крыши

внизу — диван + 2 сидения

клиент купил доп.диванчик, который ставится за штатным диваном Виано и мы его будем дорабатывать. Потому что у немцев другой взгляд на комфорт, чем у нас.

устанавливаем инвертор 12\220 вольт на 1500 ватт с чистым синусом на выходе

инвертор ставится под водительское кресло

две розетки выводятся в левую обшивку

сегодня разложили крышу и занялись переделкой дивана

вот на столько нам нужно укоротить диван

но в этот раз мы поступи немного по другому. и укоротим его с другой стороны.

ах да . разложенная наконец то крыша. вот так поедешь в отпуск , сядет второй аккумулятор и хрен разложишь свою палатку на крыше.

рама заднего дополнительного дивана

медиаплеер, который привез клиент и который некуда ставить. просто нет места. нигде. думаем

17 дюймовый монитор с HD матрицей.

для этого отрезаем ненужную нам часть

и состыковываем остатки

получается вот такая конструкция

она защелкивается в штатные крепежи. При это она короче штатного дивана на , примерно, 12 см. Это дает возможность по другому использовать этот доп.диван в салоне. В штатном варианте , его использование предполагается немцами только в следующем формате: вы полностью сдвигаете вперед диван и после этого раскладываете его. Диван, при этом , упирается в сидения кресел второго ряда, которые стоят лицом к дивану. Предварительно вы уже прикрутили доп.диван к направляющим, которые вставлены на заводе в рельсы. Доп.диван стоит в багажнике и не позволяет отодвинуть обычный диван максимально назад. Просто мешается ему и все. А что это значит? это значит, что у сидящих на диване и на 2 ряду кресел пассажиров коленки упираются друг в дружку.

Если снять доп.диван из салона, то обычный диван можно отодвинуть назад гораздо больше. Это дает комфорт для всех 4-5 пассажиров, которые могут находиться в салоне, но. в случае ночевки и раскладывания основного дивана, у вас в багажнике — пустое место. Доп.диван то остался в гараже.

мы же , делаем нечто среднее. Те 12 см, которые мы выигрываем обрезав доп.диван, позволяют оставить его в багажнике в закрепленном состоянии, но при этом сдвинуть штатный диван назад на те же 12 см, а этого вполне достаточно для комфортного передвижения всех пассажиров.

осталось его обшить, доработав штатный чехол.

сегодня начали установку монитора. Тут нужно внести кое-какие коррективы, для того, чтобы стало все понятно. Эта Виано , как я и писал ранее — в комплектации Westfalia, т.е. с подъемной крышей-палаткой. Потолком салона , а таком случае, является некий матрас, на котором спят те, кто влез в раскрытую крышу-палатку. Для того, чтобы матрас был мягким, его сделали по вполне логичной технологии , вот такой

Читайте также:  Натуральный шпон своими руками

т.е. есть некая рама, которая внутри себя имеет пластиковые вставки, соединенные вместе, которые аммортизируют, при нагрузке на них. Классическая подкладка под матрас. Также делаются кровати, условно говоря.

в левой части этого матраса лежит наш монитор. И именно с той стороны в палатку-крышу залезают те, кто в ней будет спать.

вот, кстати, фотка без этого матраса

сначала делаем стандартный подиум, на который будет крепится посадочная площадка под монитор и размещаем его на том месте, где планируется установка монитора. Возникает вопрос — как его крепить к базе? т.е. в нашем случае — как его крепить к раме матраса и к пластиковым направляющим?

Сначала думали закрепить его жестко. Клепки, болты, саморезы. вариантов много. но потом пришло понимание, что с этой стороны на матрас будет приходиться самая большая нагрузка, в виде КОЛЕН тех, кто лезет наверх.

Т.е. человек сначала ставит на то место, где размещен подиум монитора , колено, отталкивается от сидения ногой и переносит весь свой вес (60-100 кг) на колено. В нормальном режиме матрас саммортизирует и все будет ок. А в случае, когда там жестко зафиксирован подиум монитора это чревато тем, что коленом просто проломят монитор.

решили поставить монитор пока без жесткой привязки к раме и к направляющим. Сделано это при помощи стяжек

они держат монитор на пластиковых направляющих. Подиум «ходит» вверх вниз вместе с направляющими, при нагрузке на матрас

выглядит это вот так

проблема в том, что вся конструкция — не жесткая. Соотв. это приводит к тому, что монитор трясется вместе с матрасом. Когда машина стоит этой проблемы нет, но вот когда она поедет и по кузову пойдет вибрация, она перейдет на монитор и он начнет дрожать. Особенно это заметно при открытом мониторе. Т.е. в момент движения смотреть в него будет проблематично. Так думаем мы.

Есть еще одна идея, которая завтра будет показана «вживую» клиенту и он примет решение как именно мы поставим монитор.

а так все красиво конечно

подали на монитор картинку с головного ус-ва — все работает. Осталось только найти место для размещения медиа-плеера. Завтра приезжает клиент, который будет думать вместе с нами

Источник

Оцените статью
Своими руками