Крыша для л200 своими руками

Шумоизоляция Mitsubishi L200

Шумоизоляция Mitsubishi L200. Продажи пикапов в России кататрофически малы, но это не мешает нам заниматься их шумоизоляцией. Сегодня у нас в очереди новенький L200 из салона, владелец которого жалуется на посредственный комфорт в салоне. Шумоизолировать будем кабину (пол, двери, потолок) и капот. Наша команда из шести человек приступает к работе с чистым интрументом и со знанием дела, ведь автомобилей Митсубиси и в частности модели L200 мы переделали добрых несколько тысяч. За всем происходящим наблюдает хозяин автомобиля, и мы вдвойне гордимся тем, что все наши работы не скрываются от владельца, а наоборот, вы можете принять в них непосредсвенное «виртуальное» участие. Итак, перед вами фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi L200, на который мы потратим примерно 5 часов «от» и «до».

Шумоизоляция капота Mitsubishi L200. После снятия с капота штатной шумоизоляции и обезжиривания он готов к оклейке. Клеить будем виброизоляцию на металл капота между ребрами-усилителями и шумоизоляцию Сплен на штатную теплоизоляцию с обратной стороны так, чтобы при сборке все прижалось и ничего не отклеивалось.

>Шумоизоляция крыши Mitsubishi L200. После аккуратной разборки крыши перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция, которая вот-вот норовит вывалиться с потолка нам в руки. Отрываем ее и выкидываем. Металл потолка обезжириваем.

Виброизоляция крыши ведется разогретым материалом SGM M2, который покрывает всю поверхность крыши и раскатывается металлическими роликами без пузырей.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который превосходно поглощает звук. От Сплена внутри салона мы полностью отказываемся, как от устаревшего и неэффективного звукоизолятора.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi L200. Двери в L200, как и у всех Митсубиши, «голые и звонкие». Разборка дверей ведется у нас отдельным мастером, который их потом и собирает для того, чтобы исключить малейшие нюансы их конструкции. Аккуратно разбираем обшивки и обезжириваем металл, все как обычно.

Первым делом кладем виброизоляцию на внешнюю стенку двери, после чего раскатываем специальными роликами по металлу двери. На этом этапе внешний лист металла приобретает необходимую прочность, позволяющую ему не звенеть при вибрациях кузова автомобиля.

Далее проклеваем дверь двухслойным материалом, состоящего из тонкой виброизоляции в качестве клеящего слоя и рабочего слоя из фольгированного шумоизолятора Сплен 4мм. Отсутствие клея на этом материале очень важно, ведь он (клей) имеет привычку разлагатся при сильной влажности.

переходим к каркасу двери, который также нуждается в виброизоляции, как и внешний лист металла.

Завершаем звукоизоляцию дверей L200 эффективным материалом Бибитон от компании SGM Технологии, который примерно в 2 раза эффективнее привычного всем Сплена.

Шумоизоляция пола и колесных арок Mitsubishi L200. После того, как шумоизоляция потолка, капота и дверей окончена, наши мастера переходят к последней и самой эффективной детали автомобиля — полу. Перед вами на фото пол, оклееный виброизоляцией. Этот слой выполняет роль усилителя способности металла сопротивляться вибрациям. На этапе хорошо выполненной виброизоляции автомобиль уже становится намного тише.

Виброизолятор на пол в салоне мы кладем самый толстый и мощный из линейки завода SGM. Это SGM BOMB (аналог STP Bimast Bomb), который имеет наилучший коэффициент вибропоглощения среди материалов такого класса. Этот материал у нас заранее разогрет в специальной печке до 60 градусов, что дает возможность просто его достать и сразу прикатать к поверхности. Не ленимся проклеивать все мета, куда долезают руки, а особенно «поднимаем» пол до моторного щита как можно выше. На полу под задним сидением используется чуть более тонкий виброизолятор (из-за ограничений в последующей сборке салона).

Настает черед шумоизоляции пола и ее роль выполняет Бибитон, материал более чем в 2 раза эффективней Сплена. К сожалению, в погоне за экономией большинство контор не спешат отказываться от Сплена и стоит обратить внимание на этот факт при выборе компании, которой следует доверить свой автомобиль.

На полу в салоне Бибитон имеет толщину 8 миллиметров, а под задним сидением и на перегородке кузова — «пятерка».

Начинается сборка автомобиля и наши мастера делают это со знанием дела.

Мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь мы переделали уже не одну тысячу автомобилей L200 и знаем о них практически все.

От сдачи автомобиля хозяину отделяют лишь считанные мнуты. Напомним, что владелец автомобиля все время работы находится с нами, чему мы очень рады, ведь каждая деталь нашей качественной работы на ваших глазах и мы гордимся этим.

Перед сдачей автомобиля у нас происходит обязательная протирка салона и проверка работоспособности всех приборов. Имя богатый опыт работы с салонами автомобилей мы гарантируем, что не оставим после себя зацепов, пятен и других следов некачественного разбора обшивок.

Читайте также:  Каретка для фрезера своими руками чертежи

Шумоизоляция Митсубиши Л200 завершена. Звукоизоляция этого автомобиля происходила в стенах нашего техцентра примерно 5 часов и в течении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом и воочию видел качество работы наших специалистов. Машина потяжелела всего на 50 килограмм, но это серьезно энерговооружило ее в борьбе с шумом в салоне. Двери закрываются с приятным хлопком и источают приятно басовитую музыку. Салон собран в первозданном виде и мы гарантируем вам то, что ни один пистон и защелка в процессе работы не будут сломаны. Жесткость металла повысилась и теперь ничего не звенит на ходу. Теперь водитель и пассажири будут ощущать себя в автомобиле, будто он классом выше. Напоминаем вам, что все работы по шумоизоляции мы ведем по записи, поскольку работаем в вашем присутствии. Надеемся, что этот фото отчет помог вам разобраться в материалах и их качестве и сделать правильный выбор. А теперь приглашаем и Вас принять участие в представлении под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии» в техцентре Auto-Loker.

Источник

Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях

Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.

1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Последние модели L200 от Mitsubishi вполне заслуженно считаются эталоном автомобилей для активных людей. За рулем такой машины можно отправиться куда угодно: на рыбалку, охоту или просто покататься по бездорожью. Но зачастую даже такие авто не выдерживают суровых условий в загородной черте. Поэтому тюнинг, направленный на усиление кузова, будет как нельзя кстати владельцу Л200. Первое, с чего стоит начать модернизацию пикапа, это замена штатного переднего бампера. Последний хоть и выполнен из довольно качественного сплава и никаких нареканий не вызывает, все же порой не выдерживает нагрузок.

Похожие статьи

Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью «Made in China».

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мыльный раствор и ветошь;
  • герметик;
  • комплект болтов;
  • гаечный ключ;
  • обезжириватель.

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или «сесть» в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.

Читайте также:  Модели штор шторы своими руками

Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего «монстра», которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.

Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.

Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.

Источник

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

  • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
  • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
  • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
  • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
  • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

Промышленные кунги

FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Читайте также:  Подключаем стиралку своими руками

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Палатки для пикапов и жилые модули

Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

Источник

Оцените статью
Своими руками