Круиз контроль своими руками для ваз

Установка круиз-контроля на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас очень много споров, по поводу установки круиз контроля. Попробуем разобраться, что же это такое.

Круиз-контроль (САПС) — Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при ее увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

И так, если Ваша динамичная езда по городу сменяется длительным управлением автомобилем по трассе, тогда невольно начинаешь задумываться о такой полезной функции, как круиз контроль. А можно ли установить круиз контроль своими руками?

Круиз контроль представляет собой устройство, которое способно облегчить вождение автомобилем на длительных дистанция. Когда нога на педали газа начинает уставать, то достаточно нажать кнопку и автомобиль начинает сам поддерживать заданную скорость. Чаще всего круиз контроль устанавливается на АКПП, но можно установить и на механическую коробку. Круиз контроль на десятку с завода не устанавливали, поэтому вариант только один — это рассматривать универсальный круиз контроль.

На автомобиль десятого семейства. Можно установить круиз контроль Mangoose AMG С20. В результате под капотом разместили еще один трос акселератора, который проложили параллельно штатному. Работает он от вакуумного привода, который питается разрежением во впускном коллекторе. Клавиши управления, которые позволяют задействовать круиз контроль и корректировать скорость автомобиля (выше/ниже) разместили под центральным дефлектором. Отключение круиз контроля происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления.

В целом работа устройства показала себя с положительной стороны, но есть и недостатки. Из-за того, что установили круиз контроль на МКПП, то при преодолении подъема нет возможности переключиться на пониженную передачу в автоматическом режиме.
В результате при движении на пятой передаче мощности двигателя ВАЗ 2110 хватило на преодоление 8% подъема, а на 10% горке двигатель не справился и круиз контроль отключился. Обзор круиз контроля этой модели окончился составлением диаграммы диапазонов скоростей, в котором работает данное устройство.

Установка круиз контроля.

Мы устанавливаем в моторный отсек Ваз 2110 дополнительный трос акселератора, его мы прокладываем параллельно со штатным. Функционирует он от вакуумного привода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. При помощи кнопок управления можно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля. Процесс установки круиз-контроля на инжекторный двигатель давно отработан, так что заново изобретать велосипед не придется. Приступим к подключению электропроводки, начнем с поиска сигнала тахометра. Поиск ведется при помощи осциллографа, втыкаем прибор в разъемы на панели приборов.

Находим провод тахометра и подсоединяем к нему зеленый провод с колодки блока управления. Фиолетовый провод присоединяется к выключателю стоп-сигналов, его можно найти у основания педали тормоза. С обратной стороны от разъема на блоке управления видим два парных провода: фиолетово-черный — питание, серо-черный — управление приводом. Серый провод присоединяем к сине-черному и сине-белому проводам привода. На данном этапе важно определить полярность, делается это проверенным путем. Подаем питание на блок управления, в этот момент должен сработать редуктор, который сообщает о закрытии дроссельной заслонки. В случае, когда заслонка открывается, нужно концы парных проводов поменять местами. На сером парном проводе ни в коем случае не должно быть пробоя изоляции, в противном случае есть риск возникновения короткого замыкания, а значит перегорит предохранитель или выйдет из строя транзистор выходного каскада блока управления. Питание подключается в последнюю очередь. Черный провод присоединяется к «массе», фиолетовый — на замок или реле зажигания.

Стартовая цена оборудования — 5 000 рублей. Если установка стоит значительно дешевле, то есть повод задуматься о его работоспособности и надежности. В зависимости от комплектации, его можно дополнить функциями, выбрать более интересный дизайн и т.п. Стандартный круиз-контроль обладает всего лишь одной функцией — фиксация скорости. Более дорогие системы имеют свой пульт, память и возможность регулировки скорости. По-настоящему данное приспособление нужно только в том случае, если водителю приходится много ездить по трассе. При вождении в городе эта функция абсолютно бесполезна, потому что там приходится постоянно менять скорость.

Как проверить бензонасос в ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его

Источник

Как установить штатный круиз-контроль на Лада Гранта, Калина

АВТОВАЗ оснастил люксовые версии Калины и Гранты круиз-контролем и ограничителем скорости. К сожалению, на более простых комплектациях (например, «норма») такой полезной опции нет, но ее можно установить своими руками.

Штатный круиз-контроль можно установить на модели Лада Гранта или Калина 2 с двигателями ВАЗ-11186 или ВАЗ-21127, которые работают в паре с МКПП или АМТ. Для АКПП подойдет только вариант с универсальным круиз-контролем. Также необходимо наличие ЦБКЭ.

Для установки штатного круиз-контроля потребуется купить:

  1. комбинацию приборов с двумя дисплеями (для Гранты с МКПП: 2190-3801010-50, для Калины с МКПП: 2192-3801010-50, для Гранты с АМТ: 2190-3801010-90, для Калины: 2192-3801010-90);
  2. подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20)
  3. разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
  4. клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)

После установки новой панели приборов (см. как заменить) и подрулевого переключателя (10 разъем — Reset; 23 — БК+; 24 — БК-), потребуется переобучить ключи зажигания. Теперь проверяем работу круиз-контроля (см. руководство по эксплуатации автомобиля). Если круиз-контроль не работает, возможно в ЭСУД используется не подходящая прошивка. По отзывам владельцев подходящие прошивки:

  • на Лада Калина: I427GD04, I474DD05, I427GKA1, I427GG07, I427GF06, I427GF06, I445GBT2 .
  • на Лада Гранта: I484GKB2 11186-1411020-23, I474GF04 21127-1411020-62, I427GF06, I427GE05.
Читайте также:  Построить сарай для инвентаря своими руками

Если все получилось, то после выставления нужной скорости и активации круиз-контроля автомобиль будет самостоятельно ее поддерживать. При нажатии на тормоз круиз-контроль деактивируется. Набор или сброс скорости можно выполнять при помощи клавиш вверх или вниз на подрулевом переключателе. Ограничитель работает при плавном движении. При резком ускорении не ограничивает, а просто сигнализирует о том, что порог скорости превышен.

Использование круиз-контроля позволяет не только отдохнуть водителю, но и сэкономить бензин (на 0,5-1,5 л/100км). Напомним, на сайте можно найти другие полезные доработки автомобилей Лада Калина 2 или Гранта.

Источник

Круиз-контроль для БЕДНЫХ водителей своими руками на авто

Несколько сложнее, но вполне реально установить круиз-контроль и на автомобиль с механической коробкой передач. При этом потребуется установка дополнительных электронных устройств, узлов или механизмов.

Круиз контроль на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Дорогие Драйвчане сейчас очень много споров, по поводу установки круиз контроля.

Попробуем разобраться, что же это такое.

Круиз-контроль (САПС) — Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при ее увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

И так, если Ваша динамичная езда по городу сменяется длительным управлением автомобилем по трассе, тогда невольно начинаешь задумываться о такой полезной функции, как круиз контроль. А можно ли установить круиз контроль своими руками ?

Круиз контроль представляет собой устройство, которое способно облегчить вождение автомобилем на длительных дистанция. Когда нога на педали газа начинает уставать, то достаточно нажать кнопку и автомобиль начинает сам поддерживать заданную скорость. Чаще всего круиз контроль устанавливается на АКПП, но можно установить и на механическую коробку. Круиз контроль на десятку с завода не устанавливали, поэтому вариант только один — это рассматривать универсальный круиз контроль.

На автомобиль десятого семейства. Можно установить круиз контроль Mangoose AMG С20. В результате под капотом разместили еще один трос акселератора, который проложили параллельно штатному. Работает он от вакуумного привода, который питается разрежением во впускном коллекторе. Клавиши управления, которые позволяют задействовать круиз контроль и корректировать скорость автомобиля (выше/ниже) разместили под центральным дефлектором. Отключение круиз контроля происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления.

В целом работа устройства показала себя с положительной стороны, но есть и недостатки. Из-за того, что установили круиз контроль на МКПП, то при преодолении подъема нет возможности переключиться на пониженную передачу в автоматическом режиме. В результате при движении на пятой передаче мощности двигателя ВАЗ 2110 хватило на преодоление 8% подъема, а на 10% горке двигатель не справился и круиз контроль отключился. Обзор круиз контроля этой модели окончился составлением диаграммы диапазонов скоростей, в котором работает данное устройство.

Установка круиз контроля

Мы устанавливаем в моторный отсек Ваз 2110 дополнительный трос акселератора, его мы прокладываем параллельно со штатным. Функционирует он от вакуумного привода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. При помощи кнопок управления можно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля. Процесс установки круиз-контроля на инжекторный двигатель давно отработан, так что заново изобретать велосипед не придется. Приступим к подключению электропроводки, начнем с по

Сколько стоит круиз система и её монтаж

Стоимость недорогих моделей круиз-контроля, обеспечивающих минимальное количество функций (поддержание и плавная регулировка скорости) начинается от 10 тысяч рублей. В комплект поставки входят управляющий блок и сервопривод. Более дорогие модели, стоимость которых достигает 30 тысяч рублей, оснащены LCD дисплеем, который отображает режим работы КК и основные параметры автомобиля, а также способны к самообучению. Нередко такие блоки оснащают не вакуумным, а полностью электрическим сервоприводом, который не требует вмешательства в работу вакуумного усилителя тормозов, поэтому его установка в несколько раз проще.

Во время выбора модели круиз-контроля учитывайте, что все официально ввезенные в РФ или произведенные внутри страны электронные блоки обязательно имеют следующие документы:

  • паспорт на русском языке, в котором подробно описаны характеристики, устройство и установка;
  • сертификат соответствия, выданный федеральным агентством по метрологии и техническому регулированию.

Если вы приобрели установочный комплект не для вашего автомобиля, придется отдельно купить или сделать самостоятельно проводку с соответствующими разъемами. Стоимость установки составляет 2-5 тысяч рублей и занимает 1-2 часа. В установку также входит полная настройка круиз-контроля и проверка его работы. Если КК устанавливают на автомобиль с механическим приводом инжектора, ТНВД или карбюратора, необходимо купить датчик электронной педали газа. Это позволит отключать круиз-контроль нажатием на педали тормоза или газа, что повышает безопасность управления автомобилем.

Круиз контроль на ВАЗ — Лада 2106, 1.9 л., 1993 года на DRIVE2

Т.к машина используется исключительно для дальних поездок, то не удержался и поставил круиз контроль Waeco MagicSpeed MS400, с пультом управления WAECO MS-BE4.


Чисто немецкое, универсальное изделие, можно поставить практически на любой автомобиль. Инструкция на множестве языков, но видимо из мести за 1945год, русского там нет. Так что пришлось немало повозиться с переводом, т.к. с установкой и подключением все ясно, а вот в куче настроек без инструкции не разобраться. Для датчика положения педали замутил кронштейн и вкорячил на педальку:


Под капотом получились два тросика газа, причем не смотря на неразборность конструкции, тросик все же был разобран и его длинна была подогнана под нужный размер.


Исполнительный механим стоит под капотом за топливным фильтром (помечен стрелкой) и подключен к шлангу разряжения вакуумного усилителя тормозов.


В салоне он стоит в купе с другими подрулевыми переключателями.


Схема подключения:


Таблица настроек:

Возможности круиза можно понять из этой части инструкции: («Кнопка ON/OFF: Включение/выключение Круиза. LED лампочка загорается как подтверждение. Кнопка SET: 1. Удержание имеющейся скорости, если кнопка SET нажата кратковременно. набранная скорость поддерживается до: a) нажатия педали тормоза или сцепления. b) выключения круиза кнопкой ON/OFF. c) падения скорости автомобиля ниже 40км/ч. d) падения скорости более чем на 25% 2. Если кнопка SET нажата и придержана, машина ускорится. Когда кнопка отпущена, управление сохранит достигнутую скорость и будет её поддерживать. КНОПКА RES: Если кнопка RES нажата и немедленно выпущена, машина наберет последнюю сохраненную скорость, при условии, что: a) устройство включено кнопкой ON/OFF; b) скорость вашей машины — не ниже минимальной скорости; c) тормоз или педаль сцепления не нажаты; d) с момента запоминания зажигание не выключалось; e) текущая скорость — не менее чем 50% сохраненной величины.

Читайте также:  Отделка стены декоративной штукатуркой своими руками

Инструкция по применению

Как известно, круиз-контроль — это прерогатива автомобиля, который работает с автоматической коробкой передач. Действительно, на машине с «автоматом» управляться с круиз-контролем будет значительно проще — достаточно нажать педаль газа, ускорить свой автомобиль до необходимой скорости и зафиксировать скоростной режим при помощи кнопки на подрулевом рычаге или приборной панели.

Однако, как бы удивительно это ни звучало, на рынке представлен целый ряд моделей с МКПП, где также работает круиз-контроль. На механике такая система имеет несколько особенностей, выражающихся в нюансах его использования во время поездок.

Как же пользоваться круиз-контролем? Как он работает, и что необходимо знать о подобных системах? Давайте разбираться.

Обычно панель управления системой поддержания постоянной скорости располагается на подрулевом рычаге, который, по совместительству, управляет освещением или щетками стеклоочистителя. Основные органы управления — два переключателя с двусторонним принципом работы. Их можно отклонять влево или вправо, в зависимости от того, что необходимо активировать.

Первый переключатель — это рычаг включения круиз-контроля. Его следует перевести из одного крайнего положения в другое, система активируется и будет готова работать в заданном режиме. Тут же на бортовом компьютере автомобиля загорается соответствующий индикатор, а на приборной панели — иконка, изображающая спидометр с ограниченной шкалой. Нередко есть возможность этой же клавишей сбрасывать показания установившейся скорости и деактивировать систему.

Лада Приора Хэтчбек allroad › Бортжурнал › Круиз контроль своими руками, или самый доступный круиз

Всем привет как то раз путешествуя СПБ-Великий Новгород и проехав за день туда обратно задумался о такой классной вещи как круиз. т.к за весь путь у меня начала уставать нога держать педаль газа в одном и том же положении. и я решил его доустановить. Но сделать это бюджетно! т.к как в штатном исполнении это не подъёмно по деньгам. т.к нужно менять впускной коллектор под е газ, эбу и.т.д и.т.п И так какой у меня созрел план: Купил я электропривод дросселя круиза от старой bmw e39 бюджет 340р разъем бмвшный штатный 150р Купил переключатель круиза от мерседеса 208 кузов. 300р После вскрытия всех элементов понял их строение и как это реализовать —————————————————————————————————————————————————— привод дросселя схема включения центрального замка т.е 2шт 5 контактных реле управление будет минусом от переключателя

—————————————————————————————————————————————————— как оказалось после вскрытия у бмвшного актуатора для фиксации встроенного электромотора с тросиком есть доп механическое реле оно же соединяет моторчик с приводом тросса и его для работы нужно обязательно запитать иначе будет моторчик вращаться в холостую. тут нам поможет 4х контатное реле управляется так же минусом —————————————————————————————————————————————————— плюс при нажатии на тормоз нам нужно отключение круиза для этого ставим 5 контатное реле которое будет разрывать цепь реле что выше это реле управляется + от стоп сигналов —————————————————————————————————————————————————— это конечно получится не полноценный круиз т.к в оригинальном поддерживается скорость по спидометру, а тут чисто обороты двигателя. но за цену в 640р уже не плохо))) Далее переключатель от мерседеса его пришлось не много доработать в виду того что у него алгоритм работы который к нам не очень подходит т.к при определенных нажатиях минус появляется там где не нужен в виду спайки выводов под какие то мерседесовские нужды кнопка фиксации круиза имеет 3 провода фиолетовый (выход) коричневый (вход) красный +на светодиод подсветки отпаиваем эти 3 провода от соедиений и соединяем их на прямую к идущим проводам (я лично коричневый спаял с черным ) общая масса что бы потом 1 лишнего провода не было ну и в итоге получается 1. красный плюс на зажигание (от него же подаем питание на рабочие реле круиза к нему же предохранитель) 2 черный масса постоянная (от нее будут включаться реле) 3 фиолетовый фиксация круиза (включение) 4 желтый верх 5 зеленый в низ (конкретно 4 или 5 вверх или в низ не помню но не ошибетесь) и дополнительно от лягушки стоп сигнала доп провод на отлючение круиза при нажатии на тормоз

Круиз-контроль для БЕДНЫХ водителей своими руками на авто

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Круиз-контроль для БЕДНЫХ водителей своими руками на авто
Алексей Фризен: У меня сейчас уже 2 Ижек 412 14, 5 лет эксплуатации. Всю жизнь на них катаюсь. Так вот, как я делал свой круиз контроль, катаясь на вахту в Сургут из Омска. Карбюратор переводил на управление мягким тросиком, т. е. открытие дроссельной заслонки. Параллельно ему еще один тросик, но с фиксацией положения, и более мощную пружину для закрытия дроссельной заслонки. Ноги просто кайфовали, т. к. могли занять любое удобное положение. Если обстановка на дороге изменялась, просто давил грибок параллельного тросика и управлял, как обычно. Но ваша идея с электромагнитом меня вновь вдохновила, т. к. люблю карбюраторную технику, за их простату.
Дата: 2019-06-26

← Подборка полезностей для авто и водителей

Даже не думайте класть такие коврики в АВТО →

КИНУЛИ на 6. 000. 000! Да и XРEH с ВАMИ! Автомобильные замуты — СХЕМА #6 Часть 2

• Максим Шелков — автоподбор

ТОП РАЗВОДОВ в АВТОСАЛОНАХ. Что происходит на авторынке сейчас. Лиса рулит

В чём подвох этих машин? Читаем объявления правильно

Автоэмаль в керхер — покрасит авто?

Мусоровозы вы что творите! Мусор выгрузили на заправке свиньи б я

Не работает ручник. Ремонт и ревизия заднего суппорта. Замена поршня и манжет. Видеолекция#2

Комментарии и отзывы:

Злобный ЯРИК Денис, тоже заморочился круизом на свою пятнашку. Прошлось поплясать с бубном над механической частью: магнит не влезал на штатное колесико привода ДЗ, пришлось городить кронштейн и точить шкив для тросика из толстой шайбы. Вопрос: у тебя концевики на педали тормоза и газа НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ, а можно ли поставить в твою электросхему НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЕ ( так проще их задействовать на педалях? Если да, то как их подсоединить? Спасибо. Твой подписчик.

Читайте также:  Облепиховый скраб своими руками

Сергей Кузнецов Конечно остались 99 на карбюраторе, живее всех живых у меня вечный автоОтлично Денис это лучше чем круиз, это же ровный газ, я круизом из за этого штатным и редко пользуюсь, он скорость только держит, из за этого расход увеличивается, а чтоб расход был ещё меньше нужно реализовать именно ровный газ как у тебя, как его сделать на авто с электронной педалью?

Sergei Raim Да прикольная идея, но нет связи по скорости авто, значит в гору будет отставать и нужно будет добавлять газом а с горы наоборот спешить нужно будет сбрасывать, так что это только пародия на круиз контроль, но всё же лучше чем ни чего, есть плюс в этом на трассе хотя бы не уснёшь, будешь всю дорогу перед каждым подъёмом кнопку тыкать как в сериале Остаться в живых)

Sergei Ivanov Что значит для бедных? Ты что алегарх? А вовторых круиз контроль поддерживает не только газ но и скорость регулируя дросель при возростании нагрузки на двиготель когда мошина едет в гору и скорость падает и когда она едет сгоры скорость возростает, а ты что людям советуеш? самоубийца алегарх

naBeJI_OJIeroBu4 PCФCP_XMAO Денис, прочитай пожалуйста, надеюсь тебя затронет эта идея, мне как то рассказали что КамАЗ имеет турбокомпрессор чтобы забирать горячие отработанные газы обратно на дроссельную заслонку чтобы не сосало холодным и чтобы не было потерь в горении топлива

Олег Система интересная, и имеет право на жизнь. Но вот на карбюратор она вряд ли подойдёт, ибо карбюраторные машины более чувствительны к движению в подъём и под уклон, в них приходится в большем диапазоне корректировать открытие и закрытие дроссельной заслонки.

Семён Семёныч Полная хрень Круиз-контроль должен сам при нагрузке на двс добавлять порцию топливо-воздушной смеси, а при снятии нагрузки закрывать дроссельную заслонку почти до конца. А тут что? Постоянно открытый дроссель и все. На таком чуде до морга не далеко.

Николай Орлов Видел на некоторых канал быстрые тесты по причинам расхода масла. Якобы если при резком нажатии движок дымнул и перестал — это сальники клапанов, если дымит не переставая это кольцам конец Насколько правдоподобны такие тесты? Сделай видос Денис?

Самоделкин Видео надо было назвать недокруиз контроль. Дядя наверное не в курсе как действительно работает круиз. Его задача держать одинаковую скорость на всем пути будь то горка будь уклон. Без применения мк тут не обойтись.

Установка круиз-контроля DRIVENGE на ВАЗ 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. И так сбылась мечта. Мне Пришел Круиз-Контроль. Путь его был не легок. Путешествие с России на Украину заняло с 17 января по 20 апреля. Передавали о одних друзей к другим. Пока не получил. Итог установки круиза DRIVENGE на ВАЗ 2115. Породнили все-таки Круиз с авто. Была только одна проблема. Хоть у меня и стоит Е-газ, но нет датчика сцепления. А он для подключения круиза для механики важен. Без него ни куда. Боялся, что могу пролететь. Но понимая что датчик сцепления это обыкновенный концевик, то все таки понимал, что сколхозить можно. Делал и собирал не сам, отдал хорошему знакомому электрику. Он повертел этот дивный дивайс, удивился о наличии такого круиза для ВАЗа, но с интересом взялся за реализацию. Обсудили вместе что как делать и я оставил ему авто. Утром оставил, поле работы (вечером) он позвонил, что все готово. Поехал забрал авто. На раму авто перед педалью сцепления был установлен кронштейн, а на него установлен совдеповский концевик оказавшийся в наличии. Минус только то, что при нажатии на педаль хорошо слышны щелчки концевика. Не рассчитали место установки рычага регулировки цепляю коленкой когда работаю педалью сцепления. Буду подбирать другое место. Свечение диода оповещающего о работе круиза очень сильное. Надо устанавливать чтобы не лепил в глаза (особенно ночью)

Если бы была Гранта или Приора то установка была бы вааще как 2-а пальца об асфальт ))) Испытал. ВСЕ ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕТ. Уже испытал при поездке на работу. Живу в Борисполе еду в Киев по автостраде. Все классно все режимы еще не опробовал. Предстоит поездка длинная с Киева в Ужгород, на праздники, вот там я думаю почувствую всю прелесть круиза.

Итоги

Круиз-контроль — это, безусловно, полезная функция для тех, кто чаще всего передвигается по трассе. Такая электроника не только убережет водителя от усталости, но и серьезно сэкономит топливо. Движение машины с постоянной скоростью сократит показатель на 20-30 процентов.

Круиз-контроль на механике представляет собой систему, используемую для того, чтобы поддерживать заданную скорость. Система контролирует режим скорости в автомобиле, когда он вынужден часто передвигаться на трассе или если водитель проживает в загородном доме.

круиз контроль на 2114, есть еще идеи? — DRIVE2

Подготовлена первая версия круиз-контроля (далее КК) для машин оснащенных ЭПГ (электронная педаль газа). За основу взята схема предыдущего КК для механической заслонки, из схемы изъяты некоторые детали, драйвер мотора. Установлен ЦАП, операционный усилитель для повышения надежности ЦАП и схема согласования ЭПГ с ЭБУ. Схема согласования построена таким образом, что если даже пропадет питание с КК, педаль остается работоспособной, что немаловажно для безопасности движения. Также педаль остается в работе и при активном КК, то есть, Вы сможете спокойно нажать на педаль и ускорить машину скажем для совершения обгона. Отпустив педаль газа, КК снова подключится в работу и поддержание установленной скорости стабилизации

Из-за некачественных датчиков скорости на некоторых автомобилях, есть проблемы с точностью работы КК. Работа данной схемы проверена на ВАЗ 1118 Калина. В новой прошивке с новым драйвером измерения скорости и усреднением скорости удалось исправить проблемы некачественных ДС, но не проверены на все 100%.

Источник

Оцените статью
Своими руками