- Тема: Ручка круиз-контроля своими руками (FAQ-фотоотчет)
- Ручка круиз-контроля своими руками (FAQ-фотоотчет)
- Сказали спасибо:
- OpenECU — Блог автомобильной электроники
- Opel (Opel, Vauxhall)
- Прямой эфир
- Блоги
- Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1.39 (1.44, 1.45)
- Круиз Контроль Opel Astra H Своими Руками
- Опель Астра Н Классик. базовая машина
- Opel Astra H Наслаждайтесь. средний класс немецкого автопрома
- Opel Astra H Essentia. бизнес класс от немецкого производителя
- Видео: Круиз Контроль Opel Astra H Своими Руками
- Опель ASTRA H (Опель Астра Н) с 2004 года Управление по ремонту цветных фото
- Опель ASTRA G / ZAFIRA A 1998-2006 бензин Управление по ремонту и обслуживанию цвет
- Книжка Опель ASTRA J (Опель Astra J) с управлением по ремонту бензина 2009 года в цветных фото
- Опель ASTRA G / ZAFIRA A (ОПЕЛЬ АСТРА) 1998-2005 Книжка по ремонту и обслуживанию бензина
- Управление Опель ASTRA G / ZAFIRA A (Опель Астра G) 1998-2005 гг. Каталог расходных материалов по ремонту и техническому обслуживанию дизелей
- Опель ASTRA J с 2009 года бензин Цветная книга для ремонта и обслуживания
- Аннотация Опель ASTRA G / ZAFIRA A (Опель Astra G) с 1998 года бензин / дизель / турбодизель Управление по ремонту
- Книжка Опель ASTRA (Опель Астра) от 2004 г. Управление по ремонту и обслуживанию бензин / дизель
- Опель ASTRA H / ZAFIRA B с 2004 г. Управление по ремонту и техническому обслуживанию бензин / дизель
- Клатч на автомобиль Opel Astra H
- Запасные части сцепления
- шестерня
- Несколько полезных моментов
Тема: Ручка круиз-контроля своими руками (FAQ-фотоотчет)
Ручка круиз-контроля своими руками (FAQ-фотоотчет)
Материалы:
Макетная плата
Сопротивления 62 [Ом], 100[Ом], 200[Ом], 1500[Ом](1,5[кОм]) недостающие резисторы брал тут (разломал старый CD-ROM откуда и были взяты сопротивления)
Тактовые кнопки длиной 9,5 мм 3 шт Брал тут
Провода можно купить, я брал частично от CD-ROM, частично от мышки
Батарейка 4,5В
Инструменты:
Паяльник, олово и т.д.
Мультиметр
сверло 3,5мм
дрель
Канцелярский нож
Кусачки
Изготовление платы:
Собираем схему по образцу
Монтируем плату в ручку
Теперь врезаем кнопки. Для этого срезаем ножки крепления в месте установки кнопок. сверху срезаем штифт. ответную часть штифта тоже скусываем кусачками до ровного. сверлим отверстия под кнопки и клеим их по местам.
Собираем ручку
В итоге получаем
Последний раз редактировалось PrinceMike; 21.08.2014 в 19:26 . Причина: правка ссылок
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Сказали спасибо:
Почти три недели, полет отличный)
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Молодец! Я бы на такое не решился! Но если чесно цена ручки 450р! Проще купить! И выглядит эстетичней)))
Не знаю, где ты нашел за такие деньги, в Москве 2800 в магазине, на форуме парень продает за 1700. моя вышла рублей за 200 при том, что макетная плата 120 (от нее был взята малая часть и кнопки первоначально оказались короткими, брал длиннее)
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
![]()
450 — это в гривнах. В рублях получится — 1800 руб.
А самоделка — это да, в сотку рубасиков можно легко уложится.
Мож не в тему ,а может кто и подскажет. Круиз то включается то нет. Когда через 20 переключений когда через 5 . Когда заподряд раз 5 включается. В чём проблема . В кнопке илиииииии.
Если механика, то может концевик педали сцепления выделывается!
Извеняюсь))) брал на форуме за 1700)))
Соори а где он ? подозреваю икать его надо в салоне у педали.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Может и СИМ выделываться.
Есть другие симптомы: клаксон пропадает, поворотники не выключаются?
А я вот так сделал. IMG0119A.jpg Использовал вот такие кнопки ,только немного их доработал- подпилил по сторонам.Кнопка.png
Проблемма в китайских кнопках, у меня были такие же проблеммы пока кнопни не сменил на советские микрики с серебренными контактами и малым сопротивлением.
Результат — 100% реакция
параметры тактовой кнопки (по вашей ссылке):
Рабочее напряжение,В: 12
Рабочий ток,А: 0.05
Какое напряжение реальное на контактах слева по схеме ?
кто его мерил?) понятия не имею
должно быть маленькое, потому как сопротивления все рассчитаны на малую мощность.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Замечание по схеме из 1 поста — первая кнопка «выкл» соверненно не нужна ,т.к. ее функцию выполняет педаль тормоза — как только нажали,то круиз выключается. Поэтому ее исключаем и вместо R1 и R2 ставится один резистор на 160 Ом. В схеме остаются три резистора и два микрика. Резисторы ни на какую плату паять не надо — просто спаять их вместе и проводами подключить к микрикам. Там в ручке места навалом — все спокойно умещается.
Источник
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Opel (Opel, Vauxhall)
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1.39 (1.44, 1.45)
Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.
Для включения этой функции нам понадобится адаптер OP-COM и одноименная программа, желательно v .100315 или выше. Так же необходимо озаботиться наличием security code, который нужен для программирования блоков.
Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля — это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить «Variant Configuration Data » для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Program -> Program Variant Configuration -> Security Code -> Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.
Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests, найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.
Последний блок, конфигурацию которого необходимо изменить, это блок управления двигателем. ECU. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present. Подтверждаем измения кнопкой «Perform Coding» и процесс закончен. Фуннция Cruise Control активирована.
Источник
Круиз Контроль Opel Astra H Своими Руками
Опель Astra H. пользующаяся популярностью модель германского автопрома, которая ценится во всех регионах Русской Федерации за наилучшее соотношение цены и свойства.
Автомобиль характеризуется надежной сборкой, оживленным движком и богатой функциональностью при относительно доступной стоимости, что делает его достойной кандидатурой аналогичным годам производства АвтоВАЗа.
Сердечком этого автомобиля является атмосферный бензиновый бензиновый двигатель без насосного оборудования с общим объемом камеры 1,4 литра. Вращающий момент мотора передается только на фронтальный привод через пятиступную механическую трансмиссию передач.
Мощность агрегата составляет 90 лошадиных сил с вращающим моментом 135 Нм, что при низком расходе горючего позволяет поддерживать наивысшую скорость 178 км / ч при разгоне с нуля до 100 за 13 секунд. Средний расход горючего Опель Astra H составляет 6 л. бензина класса AI-95 в смешанном цикле и 8 л. в городке. Выброс автомобиля соответствует интернациональному эталону Евро 4.
Опель Astra H выпускался в период с 2003 по 2009 год в 3 различных комплектациях, что позволяет избрать лучший набор дополнительных функций, исходя из режима работы и бюджета покупки.
Сейчас существует много «живых» образцов на вторичном авторынке Русской Федерации.
Опель Астра Н Классик. базовая машина
Малый пакет многофункциональной поддержки для Опель Astra H содержит в себе весь нужный арсенал опций, нужных для комфортабельной работы автомобиля.
Малая комплектация Опель Astra H может повытрепываться наличием:
- Тормозная антиблокировочная система тормозов;
- Иммобилайзер и центральный замок;
- Пара подушек безопасности для фронтальной части кабины;
- Боковые подушки безопасности;
- Электро-гидравлический усилитель руля;
- 16-дюймовые железные колеса;
- Полноразмерное запасное колесо в багажном отделении;
- Информационный экран на центральной консоли;
- Функция подготовки радио и управления мультимедийной системой при помощи кнопок на руле;
- Система кондиционирования с фильтром салона;
- Подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
- Фронтальные стеклоподъемники.
Не считая того, в салоне есть возможность персонально отрегулировать управляющее колесо для вылета и место водителя в 3-х плоскостях. Стартовая стоимость на исходную комплектацию Опель Astra H начинается от 160 000 рублей за модель на вторичном рынке.
Opel Astra H Наслаждайтесь. средний класс немецкого автопрома
2-ой набор в иерархической строке, Опель Astra H, предоставляет более продвинутую версию функций, которые существенно упрощают эксплуатацию автомобиля при поездках как на недлинные, так и на огромные расстояния. Опель Astra H Enjoy содержит в себе такие функции, как:
- Усилитель руля;
- Пара фронтальных и боковых подушек безопасности;
- Литье по всему телу;
- Регулируемые подголовники по периметру салона;
- Датчик температуры внешнего воздуха
- Энерго боковые зеркала;
- Тонировка задней части салона;
- Подготовка аудио, CD проигрывателя и радио;
- Регулировка угла наклона фар и галогеновых фар,%
- Полный пакет противотуманок;
- Автоматическая система рассредотачивания тормозного усилия;
- Умный ассистент в торможении в критичных ситуациях;
- Возможность блокировки двери сначала автомобиля;
- Центральный замок и иммобилайзер.
Опель Astra H Enjoy обеспечивает установку дополнительных функций по каталогу официального представителя. Не считая того, благодаря конструктивной простоте кузова, в Опель Astra просто инсталлируются аудиосистема, автономный отопитель и мультимедийная система.
Цена автомобиля с таким пакетом многофункциональной поддержки начинается от 250 000 рублей за модель в неплохом состоянии на вторичном рынке.
Opel Astra H Essentia. бизнес класс от немецкого производителя
Функции Опель Astra H Essentia обладает нормально равновесным набором функций, что позволяет использовать автомобиль как для ежедневного использования в городке, так и для поездок на далекие расстояния по шоссе. Особенностью наибольшей комплектации является сохранение динамики агрегата и аэродинамических черт кузова с стопроцентно освеженным пакетом дополнительного оборудования. Опель Astra H Essentia имеет такие особенности, как:
- Возможность подогрева заднего лобового стекла и боковых зеркал;
- Полный пакет электронных окон;
- Тонировка в салоне, не считая лобового стекла;
- Система кондиционирования с фильтром с активированным углем;
- Сотворена аудиосистема и 4 динамика средних и больших частот;
- Радиоантенна типа «плавник акулы»;
- 15-дюймовые железные колеса плюс полноразмерное хранение в багажном отделении;
- Регулятор положения фар по высоте плюс галогенные фары;
- Противотуманки впереди и сзади;
- Детский замок, иммобилайзер, центральный замок;
- Функция антиблокировочных колес при торможении;
- Электрическое рассредотачивание тормозных сил при торможении;
- Ассистент при торможении в критичных ситуациях;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности в фронтальной части салона.
В наибольшей комплектации автомобиль получил комбинированный тип велюровых либо текстильных накладок с декоративными вставками, также возможность механической регулировки руля для заслуги фронтальных сидений в 4 направлениях. Исходная цена автомобиля для живой модели на вторичном рынке составляет 300 000 рублей и поболее.
Видео: Круиз Контроль Opel Astra H Своими Руками
Опель ASTRA H (Опель Астра Н) с 2004 года Управление по ремонту цветных фото
Аннотация по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Опель Astra H с 2004 года, снаряженных движками Z14 XEP, Z16 XER, Z18 XER, Z20 LER, Z20 LEL, с кузовами автомобиль, фургон, 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбек. Ремонт Опель Астра. Электронные цепи. Управление юзера. Цветные фото.
Опель ASTRA G / ZAFIRA A 1998-2006 бензин Управление по ремонту и обслуживанию цвет
Аннотация по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Опель Astra G / Zafira A 1998-2006 года выпуска, снаряженных бензиновыми движками 1.4 DOHC, 1.6 SOHC, 1.6 DOHC, 1.8 DOHC. Цвет иллюстрирован практическими инструкциями. Цветные фото.
Книжка Опель ASTRA J (Опель Astra J) с управлением по ремонту бензина 2009 года в цветных фото
Опель ASTRA G / ZAFIRA A (ОПЕЛЬ АСТРА) 1998-2005 Книжка по ремонту и обслуживанию бензина
Ремонтная книга Опель Astra 1998-2005 года, снаряженная бензиновыми движками с рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 литра. Аннотация по эксплуатации и обслуживанию Опель Astra. Эти данные животрепещущи для всех комплектаций Опель Astra в кузовах хэтчбек и универсал.
Модели с газовыми движками, модели с 1,6-литровыми движками не рассматриваются «Twinport» турбина и 2,0-литровые купе и трансформируемые модели.
Ремонт деталей и узлов. Управление юзера. Электронные цепи. Каталог запасных частей
Управление Опель ASTRA G / ZAFIRA A (Опель Астра G) 1998-2005 гг. Каталог расходных материалов по ремонту и техническому обслуживанию дизелей
Управление по ремонту и эксплуатации Опель Astra для Опель Astra G 1998-2005 гг., Снаряженное дизельными движками объемом 1,7 и 2,0 литра.
Управление по ремонту. Техническое сервис. Электронные цепи.
Опель ASTRA J с 2009 года бензин Цветная книга для ремонта и обслуживания
Аннотация Опель ASTRA G / ZAFIRA A (Опель Astra G) с 1998 года бензин / дизель / турбодизель Управление по ремонту
Самые подробные аннотации по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Опель Astra G / Zafira A с 1998 года, снаряженных рядными 4-цилиндровыми бензиновыми движками с рабочим объемом 1,6, 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, также как дизельные движки объемом 1,7 и 2,0 л. Детализированный ремонт деталей и девайсов. ТОГДА. Устройство. Операция. Монтажная схема Опель Astra G.
Книжка Опель ASTRA (Опель Астра) от 2004 г. Управление по ремонту и обслуживанию бензин / дизель
Аннотация по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Опель Astra H 2004 года, снаряженных бензиновыми движками с рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 литра, также дизельными движками с рабочим объемом 1,3, 1,7, 1,9 л. Ремонт автомобилей Опель Astra, эксплуатация, сервис, электронные схемы, жгуты, разъемы.
Опель ASTRA H / ZAFIRA B с 2004 г. Управление по ремонту и техническому обслуживанию бензин / дизель
Аннотация по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Опель Astra H Sedan, Wagon и Hatchback / Zafira B 2004 года и Wagon с увеличенной вместимостью. Zafira B, запущенный с 2005 года, со встроенными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми движками объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 и дизелями объемом 1, 3, 1,7, 1,9 , снаряженный 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой (механическая трансмиссия передач) либо 4-ступенчатой автоматической коробкой (AT), также механизированной коробкой Easytronic.
Клатч на автомобиль Opel Astra H
В этой статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев Opel. Сегодня автомобили этой марки очень распространены на отечественном рынке. Но многие модели, такие как Astra N, недостаточно исследованы нашими мастерами и водителями. На автомобиле Опель Astra N, поточнее на его очень принципиальном агрегате, к примеру инфы о сцеплении, не так много. В связи с этим мы более тщательно обсудим устройство этого механизма этой машины, также дадим некие советы по его эксплуатации.
Запасные части сцепления
Итак, начнем, пожалуй, с описания деталей присоединенного и включенного механизма сцепления. Если можно так сказать, блок сцепления состоит из следующих частей:
- Привод маховика;
- Последующий управляемый диск;
- Конкретно корпус механизма, который включает нажимную пластинку;
- Также мало особенно в осознании пружины диафрагмы;
- Есть отдельный картер для сцепления;
- Картер имеет подшипник, созданный для активации механизма;
- Рядом с ним находится цилиндр, созданный для выполнения оборотной задачки. выключить устройство;
- Ну и соответственно ряд аппаратных средств, которые выступают в роли крепежа для деталей.
шестерня
Авто Опель Astra, которые доступны с механической трансмиссией передач, обустроены сцеплением с однодисковой системой. На этом диске в центре находится пружина диафрагмы. Корпус нажимного диска сделан способом штамповки, и по периметру в нем просверлены 6 отверстий для крепления к маховику мотора. Последующая часть сцепления. ведомый диск. Эта часть механизма установлена на входном валу мотора при помощи шлицевого соединения и закреплена сверху кожухом. Оказывается, пружина диафрагмы плотно зажимает ее. В итоге ведомый диск размещен меж маховиком мотора и нажимной пластинкой. Как уже упоминалось, цилиндр подшипника и подшипник устройства размещены рядом вместе и соединены в один механизм. Этот механизм прикреплен к картеру при помощи 4 болтов. Механизм подачи в требуемое положение цилиндра осуществляется при помощи гидравлического привода.
Сцепление Опель Astra H
Этот диск состоит из следующих частей:
- Главный цилиндр. Этот цилиндр размещен в отсеке силовых агрегатов;
- Цилиндр находится в лодке и находится в контакте с подшипником сцепления;
- Жидкостные полосы (шланги и трубки);
- Естественно, механизм управления педалью сцепления.
Все вкупе это смотрится так: главный цилиндр соприкасается с педалью сцепления через шток. Соединительное звено (шланг) идет от головного цилиндра к резервуару, расположенному рядом с основным цилиндром, и сообщение от резервуара уже передается на цилиндр в картере. Тормозная жидкость употребляется для сотворения гидравлического давления.
Несколько полезных моментов
Для наибольшей прочности механизма сцепления стопу не следует держать на педалях. Эта привычка крепко укоренилась в мозгах людей с момента тренировки. Не чувствуя и механически удерживая ногу на педалях, вы создаете маленькое усилие, которое приводит к немного сжатому захвату. В данном случае диск сцепления не плотно прилегает и начинает скользить, что приводит к завышенному износу.
Следует также отметить, что это оказывает влияние не только лишь на привод, да и на выпускной подшипник, он находится в таком состоянии при нагрузках, которые существенно превосходят нагрузку при обычном движении. Из этого следует еще одна рекомендация: не держите сцепление в течение долгого времени на светофорах, поворотах, перекрестках. Лучше используйте нейтралитет.
Износ сцепления можно найти последующим образом: в направлении движения резко нажмите педаль газа, при всем этом скорость возрастает, а потом малость миниатюризируется, но только после голодания автомобиль начинает ускоряться, а это значит, что сцепление изношено и просит ремонт. Таковой обычный механизм представляет собой муфту, которая установлена на астре. Сейчас, если для вас необходимо поменять деталь либо сделать ремонт, у вас будет еще меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как понятно, хоть какой ремонт, выполненный вручную, сберегает достаточно хорошую сумму средств.
Источник