- Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
- Ford Mondeo 4 Система круиз-контроля
- Установка круиз контроля в Ford Mondeo своими руками
- 2. Доработка тросика круиз-контроля в Ford Mondeo
- Установка адаптера Аlpine kce-350bt в Ford Mondeo
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Система круиз-контроля Ford Mondeo 4
- Общая информация. Руководство пользователя.
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Ford Mondeo 4 Система круиз-контроля
Рис. 1.13. Клавиши управления круиз-контролем: 1 – клавиша «ON» (включения круиз-контроля); 2 – клавиша «SET+» повышения скорости; 3 – клавиша «RES» (восстановления работы круиз-контроля); 4 – клавиша «SET–» снижения скорости; 5 – клавиша «OFF» выключения круиз-контроля; 6 – клавиша «САN» временного выключения круиз-контроля; 7 – клавиша уменьшения дистанции (автомобиль с адаптивным круиз-контролем); 8 – клавиша увеличения дистанции (автомобиль с адаптивным круиз-контролем).
Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.
Системой круиз-контроля управляют с помощью шести клавиш, расположенных на рулевом колесе.
Для включения круиз-контроля нажмите клавишу 1 (рис. 1.13) («ON»)…
…а для выключения – клавишу 5 («OFF»). После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.
Чтобы установить постоянную скорость, разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите клавишу 2 («SET+») или 4 («SET–»). В комбинации приборов загорится контрольная лампа. Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.
ПРИМЕЧАНИЕ Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.
При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 2 («SET+») или 4 («SET–») (см. рис. 1.13) значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного повышения скорости нажмите на педаль акселератора, после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость.
Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 6 («САN») – контрольная лампа в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены нажмите клавишу 3 («RES») (см. рис. 1.13).
ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях топ-версий Titanium и Titanium Executive возможна установка адаптивного круиз-контроля, при котором система будет ускорять или замедлять ваш автомобиль, поддерживая заданную дистанцию. Для этого служат две клавиши 7 и 8 (см. рис. 1.13), расположенные на рулевом колесе.
Источник
Установка круиз контроля в Ford Mondeo своими руками
Содержание статьи:
В моем автомобиле проводка вся была, оставалось только собрать все недостающие комплектующие, что и собственно я и сделал,
Почти в весь комплект, не хватает только тросика и крепления к авто.
Начну по порядку — так как я делал и что получилось.
Сразу же я поставил подушку с кнопками
Подушка с кнопками на руле.
Это делается очень легко, откручиваем два болта сзади руля,
Отсоединяем провода подушки безопасности и фишку сигнала.
Отсоединяем все провода от подушки и руля, там все интуитивно понятно.
Ставим новую подушку с кнопками в той же последовательности.
Потом я заменил красную лягушку на педали сцепления на четырех контактную
Поставил на педаль тормоза зеленую лягушку,
здесь в салоне авто всё поставил, переходим в моторный отсек.
Едем в веломагазин, покупаем там тросик велосипедный, и едем колхозить.
Трос велосипедный тормоза
Я еще купил в атомагазине штуцер с гайкой и шайбой от трубки тормоза, но можно придумать что-то другое.
Берем тросик стачиваем бабышку под размер крепления троса, протягиваем все это дело в крышку и крепим к моторчику.
Одеваем оплетку троса на трос, вставляем оплетку в крышку во внутрь и зажимаем хомут.
Выглядит примерно так
С одной стороной троса разобрались. Берем штуцер с гайкой и прикручиваем сюда,
протягиваем в отверстие трос.
Теперь берем клемму под болт с отверстием и закрепляем с другой стороны троса.
Протянут трос отмерян и закреплен к клемме и к ДЗ.
Который будет крепится на ДЗ. Закидывает моторчик куда-нибудь, где есть свободное место и подключаем к разъёму, это временно, может быть. Вот собственно и все.
Едем проверять — ничего не работает.
Круиз у меня не заработал, и я начал читать форумы, но безуспешно. Заменили подушку с кнопками и зеленую лягушку на педали сцепления, моторчик КК. Выехали на прямую дорогу, разогнался свыше 40 км в час — результат нулевой. Начали прозванивать тестором лягушки. Зеленая лягушка в норме, красная 2пина норм другие 2 молчат.
Взялись мы искать по проводам что да как, но без результата. Тогда позвонили электрику по фордам, рассказали про мою проблему. Он по схеме посмотрел и сказал, что причина в красной лягушке.
Снял я ее, разобрал, а там вот что:
Пластина должна быть такая же, как и стоит, только повернута на 90 градусов
Вот вам и четырех контактная лягушка
Оказалось, что кто-то туда уже лазил, разбирал её и достал оттуда пластину. Разобрал серую лягушку-донор и достал с нее пластину, поставил её в красную и все заработало. Радости не была предела. Вот, собственно, и все, что касается работы круиза.
Установил моторчик круиз контроля, вернее закрепил его. Может кому пригодится. Я считаю, что это лучше, чем искать штатное крепление.
Это лучшее что пришло на ум
Как-то так, совсем даже не плохо.
Как я все это делал, описывать поэтапно не буду — все и так понятно.
Толщина пластины 2мм.
Угол не должен быть 90 градусов, примерно 75.
2. Доработка тросика круиз-контроля в Ford Mondeo
Расскажу, как я переделал тросик круиз-контроля для своего Форда Мондео.
Раньше было так:
Это лажа полная
Тросик перегибался и порвался. А теперь стало вот так
Здесь тоже проблемка.
Здесь все ок, только нужно было короче заделать втулочку
Описывать сильно не буду, так как интуитивно все понятно, кто в теме тот поймет. Теперь немного фото:
Тросик стоит неподвижно, а по тросику двигается втулочка.
На конце тросика напаяна капелька, когда включаешь круиз моторчик втягивает тросик, капелька упирается в втулочку и готово.
https://www.drive2.ru/l/9335686/, https://www.drive2.ru/l/9355933/, https://www.drive2.ru/l/9356334/
Установка адаптера Аlpine kce-350bt в Ford Mondeo
Для имплантации адаптера alpine kce-350bt в Ford Mondeo потребовалось установить блок, установить и настроить микрофон. Изучение
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Система круиз-контроля Ford Mondeo 4
Общая информация. Руководство пользователя.
Рис. 1.13. Клавиши управления круиз-контролем: 1 – клавиша «ON» (включения круиз-контроля); 2 – клавиша «SET+» повышения скорости; 3 – клавиша «RES» (восстановления работы круиз-контроля); 4 – клавиша «SET–» снижения скорости; 5 – клавиша «OFF» выключения круиз-контроля; 6 – клавиша «САN» временного выключения круиз-контроля; 7 – клавиша уменьшения дистанции (автомобиль с адаптивным круиз-контролем); 8 – клавиша увеличения дистанции (автомобиль с адаптивным круиз-контролем).
Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.
Системой круиз-контроля управляют с помощью шести клавиш, расположенных на рулевом колесе.
Для включения круиз-контроля нажмите клавишу 1 (рис. 1.13) («ON»)…
…а для выключения – клавишу 5 («OFF»). После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.
Чтобы установить постоянную скорость, разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите клавишу 2 («SET+») или 4 («SET–»). В комбинации приборов загорится контрольная лампа. Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.
При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 2 («SET+») или 4 («SET–») (см. рис. 1.13) значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного повышения скорости нажмите на педаль акселератора, после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость.
Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 6 («САN») – контрольная лампа в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены нажмите клавишу 3 («RES») (см. рис. 1.13).
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях топ-версий Titanium и Titanium Executive возможна установка адаптивного круиз-контроля, при котором система будет ускорять или замедлять ваш автомобиль, поддерживая заданную дистанцию. Для этого служат две клавиши 7 и 8 (см. рис. 1.13), расположенные на рулевом колесе.
Как заменить руль и активировать круиз-контроль на Ford Mondeo 4
ACC адаптивный круиз контроль Ford Mondeo 4
Почему не работает круиз контроль форд Мондео 4
как включить круиз-контроль на форде S-MAX, Mondeo, Focus, Galaxy
купить кнопки круиз контроля на форд мондео 4 на алиэкспресс
Источник