- Круиз контроль датсун своими руками
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Как активировать Круиз на Datsun
- Круиз контроль датсун своими руками
- Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР
- Джеттер и педаль-бустер
- Установили — посмотрели
- Особенности эксплуатации
- Ставить или не ставить?
- Круиз контроль для LADA и DATSUN с установкой (JET-CRUISE DL)
Круиз контроль датсун своими руками
Сообщение ditrih » 13 апр 2018, 14:53
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 19 апр 2018, 10:09
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 19 апр 2018, 10:16
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 19 апр 2018, 10:31
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 19 апр 2018, 10:36
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 19 апр 2018, 14:44
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 19 апр 2018, 17:40
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 19 апр 2018, 17:42
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 19 апр 2018, 18:09
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 19 апр 2018, 18:41
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 19 апр 2018, 18:42
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 19 апр 2018, 18:44
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 19 апр 2018, 19:06
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 19 апр 2018, 20:07
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 20 апр 2018, 15:04
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 21 апр 2018, 21:44
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение ditrih » 22 апр 2018, 11:01
Как активировать Круиз на Datsun
Сообщение chelyaba » 22 апр 2018, 15:25
Источник
Круиз контроль датсун своими руками
Озадачился я такой функцией,из–за расхода по трассе,и удобства!
Перелопатив весь инет,ничего кроме,как набора с выносным пультом и самоделок не нашёл,но все они предусматривали врезку в развыв ЭПГ,что особого энтузиазма не давала!
Так как на приоре,и не которых комплектациях гранты имеется круиз с завода,начал копать в этом направлении!
Были приобретены подрулевые переключатели с такими каталожными номерами:Стеклоочиститель– 11190-3709340-20,поворотники– 11180-3709330-00,такие на гранте и приоре стоят!
Потом с помощью наших уважаемых форумчан Мишка Квакин и oapv понял что нужна приборка с таким номером 2192-3801010-50(с 2–мя дисплеями,как на машинах со штатной навигацией в ММС)
С помощью oapv,приобрел данную вещь,сразу ставить не стал,думали что прошивать эбу надо под круиз,а обучающий ключ забыл
Позже установил,прошил ключи в иммик,и думал что поеду и перешьюсь,попробывал,а всё работает!
И круиз–контроль и ограничение скорости!
Круиз работает как и на иномарках,выставляем скорость,активируем и радуемся,при нажатии на тормоз деактивируется,можно делать набор или сброс скорости клавишами вверх или вниз соответственно!
Ограничитель работает при плавном движении,при активном ускорении не ограничивает,просто сигнализирует о том что порог скорости превышен!
По расходу–на том же участке и той же протяженности,расход упал где–то на 1–1.2 литра,протяженность 140 км
Конечно можно было купить набор для круиза,но хотелось чтоб все было без колхоза и по штатной схеме!
Учитывая, что последнее время много одинаковых вопросов по этому поводу, решил создать F.A.Q.
1) С какими коробками и двигателями возможно активировать штатный круиз-контроль на Калине 2?
Двигатели: 11186, 21127
Коробки: РКПП, АМТ
Также необходимо наличие ЦБКЭ
1. Комбинация приборов с двумя дисплеями от Калины 2192-3801010-50 ( если будет от Гранты, то необходимо перепрошивать на калину. Иначе не будет работать кнопка аварийки. Если очень хочется, то вот).
Для калины на АМТ панель приборов с круиз-контролем нужна 2192-3801010-90.
ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЙТЕ У ПРОДАВЦОВ КП ФОТО С ДАТОЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ!
Расшифровка даты:
в самой середине ярлыка:
три цифры (день) — точка — одна цифра (год)
Если КП 2013 -2014 года есть вероятность, что КК не заработает.
2. Переключатель дворников 11190-3709340-20 (ему в пару переключатель поворотов, чтоб все по фен шую было 11180-3709330-00)
3. Правильная прошивка в ЭСУД.
I427GC03
I427GD04
I474DD05
I427GKA1
I427GG07
I427GF06
I427GKA1
I427GKA2
НЕТ! В КП с одним дисплеем невозможно прошить круиз!
6) Купил новую приборку и теперь пробег нулевой, а очень хочется восстановить его. 7) А где найти номер прошивки ЭСУД ( мозгов двигателя)?
На самом блоке. Блок тут.
8) После установки новой КП требуется переобучить ключи. Обучение ключей.тут.
UPD: Калина 2 АКПП, приборка двухокошечная 2190-3801010-50 от Гранты, шитая прошивкой от Калины 2192-50_1.9, ЭБУ 21126-1411020-08 с заводской прошивкой I465AH06. Штатно работает и круиз, и лимитер, в режиме круиза работает блокировка гидротрансформатора.
Источник
Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР
Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.
Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.
Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.
Джеттер и педаль-бустер
После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе реагировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.
Установили — посмотрели
При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.
Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.
Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.
Примерная цена 8600 руб.
Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.
Примерная цена 11 200 руб.
Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапазон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», «эконом» или «спорт».
Особенности эксплуатации
Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.
А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.
Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.
Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.
Ставить или не ставить?
Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.
Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.
Источник
Круиз контроль для LADA и DATSUN с установкой (JET-CRUISE DL)
Блок круиз-контроля подходит на автомобили DATSUN и LADA (с электронной педалью газа):
DATSUN on-DO/mi-DO;
LADA Приора (с 2011 г.в.);
LADA Калина (с 2011 г.в., только на 16кл. двигатели);
LADA Нива (с 2011 г.в.);
LADA Гранта (с 2011 г.в.)
JET-CRUISE — вариант круиз-контроля для автомобилей TOYOTA, DATSUN, LADA, HYUNDAI, KIA.
Для Вашего комфорта новое устройство объединяет в себе 3 функции:
1) круиз-контроль;
2) сообщение о превышении допустимой скорости;
3) управление джеттером.
Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется с помощью радиобрелока.
Основная функция — поддержание постоянной скорости движения автомобиля, установленной водителем в диапазоне 40-150 км/час. Это уменьшает Вашу усталость.
Помимо поддержки постоянной скорости, водитель может увеличить или уменьшить скорость движения (нажатиями на брелоке кнопок «+» (В) и «-» (А) соответственно), совершить обгон, нажав на педаль акселератора (после отпускания круиз вернет прежнюю скороcть автомобиля). Круиз отключается нажатием кнопки On/Off (С) или нажатием тормоза (сцепления для автомобиля с МКПП). Если круиз был отключен нажатием тормоза (сцепления для автомобиля с МКПП), то при нажатии кнопки Res (D) круиз вернет автомобиль в режим круиза с восстановлением последней скорости движения.
С функцией оповещения Вам не грозят штрафы за превышение скорости. При выключенном круиз-контроле выставьте максимально разрешённую скорость для конкретного участка дороги (нажав кнопки On/Off (С) и «-» (А)) и наслаждайтесь движением. Устройство просигнализирует, если Вы превысили установленную скорость. Отключение функции — нажатие кнопки «-» (А) в режиме ожидания круиза.
Функция управления джеттером позволяет выбрать наиболее комфортный для Вас режим движения автомобиля в зависимости от Вашего стиля вождения и погодных условий. Режимы работы переключаются кнопкой «Res» (D).
В комплект поставки входят:
— блок круиз-контроля (JC);
— джеттер KAF C (CH C, NH C или TOY C);
— радиобрелок.
Установка JET-CRUISE занимает не более 20 минут и это бесплатно, если приобретаете у нас.
Источник