Кроссовый скутер своими руками

Мастерски сделанный мопед повышенной проходимости

Сборка мопеда повышенной проходимости с нуля. Сегодня начнем делать мопед на колесах низкого давления размерами. Диаметр 22 дюйма. Ширина 11 дюймов. Диски на 8 дюймов. Нам понадобится мотор. Мастер взял 2,5 силы. Центробежное сцепление. Площадка под мотор. Промвал. Цепи. Траверсы. Втулки под колесные оси. Рулевой стакан. Рулевой болт. Тормоз. Ступицы. Будет привариваться звезда, это экономит место. На болтиках уходит много материалов. И не так надежно.

Будет изготовлена вилка и рама. Вилка из дюймовой трубы. Наружная 33. Собрали рулевой стакан с траверсами. Выставлено. Ничего не болтается. Рулевые перья без подвески, как у обычного мопеда. Начнем сваривать.

Сделали вилку. Будем стыковать её с передним колесом.

Выставил примерные габариты мопеда увеличенной способности преодолевать сложные дорожные условия. Длина полтора метра. Это самое оптимальное. Промвал будет установлен.

Начинаем гнуть раму. Выгнул две одинаковые трубы. Будем стыковать с рулевым стаканом. Выставил раму, все колеса, соосно. Идёт рама. Перемычка для жёсткости. Получается длина 1500 мм. Теперь сварим верхнюю перемычку. Выгнали верхнюю часть рамы. Получилось элегантно. Далее будем стыковать.

Проверка мопеда повышенной проходимости в реальных условиях

Самодельный мопед повышенной проходимости – тест. Колёса 22 12 8, двигатель лифан 2.5 сил, вес 59 кг.
Тормоз механический от мопеда альфа, максимальная скорость 30 км/ч.

Мотоцикл повышенной проходимости

Когда приходит время выбирать для себя двухколесный транспорт, разнообразие мотоциклов может сыграть злую шутку. С одной стороны, это возможность подобрать идеально подходящий вариант, но может получиться и так, что выбор будет мучительным. Поэтому для начала нужно разобраться, каким требованиям должен отвечать мотоцикл.

Два класса

Проходит бум на спортбайки, и все больше людей проникается романтикой дальних путешествий на мотоциклах, а те, кому по душе экстрим, увлекаются мотокроссом. Чтобы выбрать мотоцикл для бездорожья, нужно решить, какие задачи в первую очередь будут на него возложены. Если это комфортные путешествия, то следует выбирать из класса «эндуро». Если экстремальные поездки по местности без асфальта, выбор будет за кроссовым мотоциклом. Также существуют и модели, включающие в себя элементы обоих классов.

Кроссбайк

Новичку не всегда может быть понятно, чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро. Это связано с тем, что часто межклассовые модели содержат в названии слово «эндуро». На самом деле различия довольно большие. Кроссовый мотоцикл предназначен только для езды на мотокроссе, поэтому в нем отсутствуют поворотники, фары, кофры, одним словом, все, что легко ломается и отваливается при падении. Такой мотоцикл может быть оформлен как спортинвентарь и не требует от пилота прав категории А, однако и по городу на нем ездить нельзя, и до мотокросса его следует доставлять на другом транспорте.

Спортинвентарь

Если же кроссбайк имеет все необходимые документы, на нем можно ездить по городу, предварительно установив все недостающие части. Однако такие мотоциклы имеют узкое сидение, поэтому езда на далекие расстояния сильно утомляет. На нем сложно ехать больше пары сотен километров, к тому же большие протекторы на шинах приводят к излишним вибрациям рулевой вилки при езде по асфальту, что, в свою очередь, нагружает руки водителя.

Для комфорта в путешествиях

Если выбирать туристический мотоцикл для бездорожья, эндуро подходит как нельзя лучше. Как правило, такой мотоцикл более массивен по сравнению с кроссовым, особенно если учесть огромные пристежные кофры, в которые войдет все необходимое, начиная от запасов продуктов и заканчивая палаткой и спальным мешком. Хотя мотоцикл для бездорожья предназначен для других целей, он вполне сможет преодолеть различные участки без асфальта, хотя ехать, например, по мокрой глине ему будет вряд ли под силу. Туристический мотоцикл для бездорожья (фото ниже) традиционно обладает комфортным сиденьем, способным разместить двух человек, что тоже немаловажно для дальних поездок.

Главные качества туристического мотоцикла

Во-первых, это диаметр колеса. Если путь предстоит исключительно по шоссе или укатанным грунтовкам в хорошую погоду, этот параметр не столь важен. Однако если путешественник знает, что придется преодолевать каменистые участки, лучше, чтобы колесо было размером более 21 дюйма (53 см).

Немаловажным является и наличие электростартера. В случае если мотоцикл заглохнет в луже, канаве или на подъеме, заводить его с кикстартера будет очень неудобно, особенно если путешественник едет один. Вес также имеет значение, поэтому, если нет каких-то личных предпочтений, выбор лучше сделать в пользу модели с воздушным охлаждением. К тому же она проще в обслуживании, а это немаловажно, ведь часто приходится чинить мотоцикл для бездорожья своими руками, находясь в экстремальных условиях. Поэтому он должен быть максимально надежным, а задача водителя – досконально знать свою технику и ее возможности.

Двигатель и бак

Относительно оптимальной кубатуры для турэндуро мнения людей могут расходиться. Одни утверждают, что прекрасно чувствуют себя на 250 «кубиках», другие говорят, что нужна большая тяга, ведь груженый эндуро с малым объемом двигателя при движении в гору «не вытягивает». Однако среднекубатурные (от 600 м 3 ) эндуро считаются универсальными. Они хорошо ведут себя и на шоссе, и в городе, и на бездорожье.

Характер предполагаемого путешествия определяет и размеры топливного бака. Если дозаправка будет требоваться каждые 100-200 км, такой мотоцикл не подойдет для дальнего путешествия. Большой бак – гарантия того, что не придется оставаться без бензина где-нибудь на проселочной дороге, хотя в любом случае полезно возить с собой дополнительную канистру.

Более надежными считаются мотоциклы, где используется смазка с сухим картером. При резких остановках, при падении или переворачивании мотоцикла такая система смазки исключает «масляное голодание» двигателя и падение давления, поэтому не будет происходить перегрев.

Окончательное решение

Туристические эндуро можно разделить на два типа. Первые отлично чувствуют себя в условиях бездорожья, великолепно справляются с любыми условиями на дороге, однако менее удобны при езде на шоссе. Вторые, наоборот, комфортабельны, однако могут подвести на сложных участках.

Читайте также:  Попкорн аппарат своими руками

В выборе такого мотоцикла всегда присутствует некоторый дуализм. Как правило, почти любой маршрут состоит в основном из движения по шоссе, и лишь до некоторых, хотя часто и самых красивых мест, придется ехать по бездорожью, которое может оказаться вполне проходимым при нормальных погодных условиях. Поэтому следует решить, что лучше: терпеть неудобства во время основного маршрута, зато легко проходить сложные места, или с комфортом ехать по шоссе и «потеть» на сложностях.

Однако существует и третий вариант: путешествие большой компанией. Оптимальный вариант – 5-6 человек, включая запасного водителя.

Один комментарий

Хочу делать такой же мотовездеход. Есть вопросы: как хватает движка 152F, мощности, тяги как сильно греется. Как ты совместил тормоз с ведомой звездой. И какое у тебя при этом передаточное отношение от ДВС к пром валу и от пром вала к колесу.

Источник

Конструируем кроссовый мотоцикл на базе Иж Планета 4

О кроссовом мотоцикле мечтают многие, поскольку он дарит человеку небывалую свободу передвижений. В отличие от большинства спортбайков и городских моделей, такой мотоцикл способен достаточно быстро передвигаться и за пределами хороших дорог, не угрожая своему владельцу падением и травмами. При этом кроссовый байк намного проще в управлении, чем эндуро и прочие тяжёлые виды техники, также приспособленные к езде по бездорожью. Однако многим качественный мотоцикл просто не по карману, ведь дешёвые модели настоящих спортивных внедорожников с двумя колёсами практически не встречаются на российском рынке. Поэтому вам стоит узнать, как сделать кроссовый мотоцикл своими руками — это поможет сэкономить немало денег и адаптировать полученную технику к своим потребностям.

Выбор и подготовка

В качестве основы для кроссового мотоцикла можно выбрать подержанный байк малого класса — лучше всего выбирать модели с объёмом двигателя в пределах 125–350 кубических сантиметров. Оптимальным вариантом будет дорожный «японец» в возрасте 12–15 лет с хорошо сохранившимся двигателем и целой рамой. Кроме того, можно выбрать даже советский мотоцикл — например, «Восход» или «Минск». Он не будет хватать звёзд с неба на спортивных соревнованиях, однако позволит вам получить немало удовольствия от внедорожных приключений.

Мотоцикл придётся разобрать — вы должны снять с него все агрегаты, оставив только раму. Мотор, трансмиссию и компоненты привода лучше перебрать, проведя диагностику возможных неисправностей и устранив их до начала сборки. Раму и бак будущего кроссового мотоцикла следует очистить от краски, а затем покрыть шпатлёвкой и нанести новое покрытие в соответствии с вашими пожеланиями. После проведения такой подготовки можно начинать подбор компонентов и постепенную сборку.

Выбор деталей

Прежде всего, нужно обратить внимание на колёса будущего кроссового мотоцикла, поскольку именно на них будет приходиться основная нагрузка. Лучше сразу отказаться от применения литых дисков, поскольку они не смогут должным образом амортизировать сильные удары, что приведёт к их быстрой деформации. Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. Бюджетным способом получить колёса для кроссового мотоцикла будет покупка ободьев и самостоятельная установка спиц требуемой длины. Долго раздумывать относительно размера колёс и изобретать мотоцикл заново не нужно, поскольку в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.

Если вы желаете сделать кроссовый байк из «Минска», вам придётся повозиться с переделкой задней подвески под моноамортизатор. Намного проще обратиться на разборку и подобрать вилку соответствующего размера от 125-кубового японского мотоцикла. Останется только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше выбирать нужную модель по массе самого транспортного средства и его ездока, а затем выполнять регулировку после сборки. Помните, что ход заднего колеса кроссового мотоцикла должен быть равен 200–280 мм — исходя из этого значения, подбираются компоненты задней подвески.

Далее следует позаботиться о передней подвеске, к которой предъявляются наиболее высокие требования. К сожалению, обойтись компромиссными экономичными вариантами в этом случае не получится, поэтому лучше купить вилку от кроссового мотоцикла в сборе. Можете не смотреть на работоспособность амортизаторов и наличие в них качественного масла — некоторые компоненты вилки можно будет поменять в процессе работы. Для кроссового мотоцикла очень важна возможность тонкой регулировки передней подвески, поэтому обращать внимание следует именно на целостность механизмов настройки. Ход вилки должен быть примерно подобным аналогичному показателю заднего моноамортизатора.

В целях безопасности стоит позаботиться и об установке иных тормозных механизмов, которые позволят эффективно замедлить кроссовый мотоцикл при необходимости. Оптимальный вариант — это приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из иных дисков, суппортов, шлангов и крепёжных деталей. Однако его покупка может оказаться достаточно дорогим удовольствием, поэтому можно также приобрести подержанные тормозные механизмы от более крупного мотоцикла, которые будут обеспечивать быстрое замедление без малейших проблем. Если на будущем кроссовом мотоцикле стоят барабанные тормоза, вам придётся либо полностью переделывать колёса, либо смириться с посредственной эффективностью их работы, немного улучшив замедление за счёт тонкой регулировки колодок.

Последнее, о чём вам необходимо позаботиться — рама. После приобретения всех указанных выше компонентов для создания кроссового мотоцикла вы увидите, что стандартные места крепления нуждаются в доработке. Старайтесь максимально использовать стандартные места для фиксации тех или иных деталей, по возможности не прибегая к сварке. Однако вам может понадобиться полностью перекроить некоторые части рамы кроссового мотоцикла для чего лучшее использовать высокопрочные стальные трубы и достаточно мощный сварочный аппарат.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Садясь за руль какого-нибудь «японца», будь то кроссовая «Хонда CR» или дорожник «Ямаха TDM 850», невольно обращаешь внимание на мягкость работы подвесок. Обеспечивается это качество множеством регулировок прямого и обратного хода. Можно настроить амортизаторы, сообразуясь со своими понятиями о комфорте и с собственными физическими данными. Кроме получаемого от поездки удоволь¬ствия, еще и безопасность повышается. Мотоцикл уверенно держит дорогу на скорости, подвеска «глотает» неровности и гасит опасные колебания. Так должно быть, и так бывает почти всегда. Но если имеешь дело с «секонд хэндом», то случается наблюдать и другое. На ином мотоцикле так просели пружины, что при торможении он клюет носом как пикирующий бомбардировщик, а недостаток масла в амортизаторах превращает его на кочках в дикого мустанга.

Читайте также:  Камин между комнатами своими руками


Эксплуатируя «Яву 638» по разным дорогам, можно прийти к выводу, что ее подвеска очень хорошо работает на шоссе. Разбитые проселки с множеством канав и рытвин испытывают ее предельные возможности, Впрочем, нельзя требовать невозможного от чисто дорожного мотоцикла Более прогрессивной моделью передней вилки комплектуется сейчас «ИЖ-П5-015». Конечно, это не продукция , но все-таки японская разработка, хотя и в русском исполнении. К достоинствам этой конструкции можно отнести большую жесткость на изгиб и скручивание, ведь диаметр перьев увеличен до 38 мм. Вилка обладает достаточным ходом, до 200 мм, прогрессивной характеристикой, которую обеспечивают две пружины с различной жесткостью. С помощью изменения давления сжатого воздуха, закачиваемого в вилку, можно менять характеристику сжатия. Итак, имея подобные плюсы, постараемся устранить минусы и улучшить роботу, а главное, сделать вилку регулируемой, настраиваемой на конкретные условия движения. Кроме того, хотелось хоть немного отойти от универсального стандарта и сделать ее более «эндуристой». Приступив к работе и разобрав вилку стает видно , что ход ее всего 180 мм вместо объявленных 200 мм. Поэтому первым делом прийдется увеличить ход, сделать его максимальным при штатных перьях. Он получился равным 250 мм.
Внимание: дальнейшее увеличение крайне опасно, так как перо вилки может выйти из направляющих втулок, что приведет при прыжках к излому и аварии! Изготовляем удлиненный на 70 мм поршень 36 (рис. 1 и 2> и направляющую втулку 31 (рис. 3), выполняющую двойную роль.


Вместо штатного болта M10х 1,25 изготовляем корпус иглы 45 (рис. 4). Корпус при окончательной сборке ввинчивается в поршень на герметике, уплотнение иглы обеспечивается двумя сальниками 9x5x2 и медной прокладкой под фиксирующей гайкой. Игла перемещается вверх-вниз, вращаясь по резьбе М6х0,5, и дополнительно фиксируется гайкой 46. От грязи и пыли корпус защищается стальным колпачком 47. Для получения более резкого перемещения на обратном ходе необходимо отверстия внизу поршня увеличить до диаметра 6 мм, а более плавную работу обеспечивает поднятие иглы. После предварительной подгонки необходимо оперировать устройство, то есть обеспечить одинаковое проходное сечение в обоих перьях. Для этого вместо трубки 40 с конусным отверстием вставляем сплошную втулку диаметром 11 мм без отверстия и заворачиваем иглу (осторожно, без усилий!) до соприкосновения. Отмечаем эта положение иглы как «0», и теперь в процессе регулировки будем вворачивать иглу на одинаковое число оборотов в обоих перьях. Жиклеры 39 изготавливаем с проходными сечениями D от диа¬метра 8,5 лил до диаметра 2,5 мм через 0,5 с точностью до

0,01 мм. Теперь, когда ход вилки увеличился до 250 мм, соответственно в начале хода она станет мягче, так как исчез преднатяг пружин. Но сделаем ее еще легче Зачем? Чтобы основную жесткость в начале хода обеспечивал сжатый воздух, который, во-первых, обеспечивает великолепную нелинейную характеристику, а во-вторых, давление легко и быстро регулировать. Для этого от большей пружины отрезаем кусок длиной примерно 60-70 мм и надставляем ее через переходную втулку 8 более мягкой пружиной. Простейший способ определить жесткость пружин и выбрать более мягкую — приложить одну и ту же нагрузку на тестируемые образцы и замерить величину сжатия. Чем больше эта величина, — тем мягче пружина, причем по линейному закону. Так вот, новая пружина должна быть примерно в 1,5-2 раза мягче удаляемого куска. Теперь накачивать воздух надо будет уже не до давлению 0,2-0,4 кГс/см2 (интересно, как это можно замерить?), а до 0,7-1,0 кГс/см2. Внимание! Поднимать давление более 1,0 кГс/см2 не рекомендуется. Чтобы не ломать голову над равенством давлений в перьях и ускорить процесс накачки, доработаем пробки 4 (рис. 5). Теперь вместо золотников в каждой из пробок ввертываются болты 1, перья соединяются между собой шлангом (тормозной лучше всего) с «серьгами» на обоих концах, а в один из болтов и вворачивается золотник. Процесс заправки маслом пера существенно упрощается, не надо отворачивать каждый раз пробку, которую теперь можно посадить на герметик. Достаточно открутить болты, предварительно стравив воздух. Масла теперь потребуется больше, так как с увеличением хода увеличился объем пера. Необходимо 400 мл жидкости МГП-10 или масла с такой же вязкостью в 10 сантистоксов. Теперь, когда у нас есть регулировка отбоя, не надо столь тщательно подбирать составы, смешивая масла с разной вязкостью для зимы и лета. Большую сопротивляемость изгибающему и крутящему моменту при прохождении виражей и прыжках придает соединительный мостик 33 (рис. 6). Высота Н выбирается, исходя из применяемого колеса на 18″, 19″ или 21″, только зазор между колесом и мостиком должен быть не менее 20-30 мм. При верхнем расположении крыла он еще выполняет роль грязеотсекателя. Владельцы мотоциклов с подобной вилкой и передним дисковым тормозом при частом, интенсивном пользовании им замечают, что по истечении некоторого времени колесо начинает смотреть в сторону по отношению руля. Это следствие несимметричного, с одной стороны, расположения тормозного диска. Штатные траверсы не обеспечивают необходимой жесткости. Чтобы устранить это явление, была изготовлена верхняя (рис. 7) и нижняя (рис. траверсы толщиной 40 мм из дюраля Д16Т. При этом в два раза увеличивается площадь контакта между траверсами и перьями. Также новые траверсы позволяют осуществить поворот руля на значительно больший угол и тем существенно уменьшить радиус поворота. Верхняя траверса предусматривает также установку противоугонного устройства, которое работает при вынимании ключа из замка зажигания, как на автомобилях.


Для этого устанавливается замок от ВАЗ-2101-07, а на головной части рамы приваривается стальной сектор 14 (рис. 1), который при крайних положениях руля и выключенном зажигании ограничивает перемещение руля Так как теперь резиновые чехлы стали коротки, можно надставить их, разрезав еще один чехол пополам и подклеив эту половинку к целому. Клеить надо «Суперклеем», так как «Момент не влагостоек. Можно также защитить перо от грязи пыльником. Так как на перо диаметром 38 мм пыльник достать трудно, можно изготовить его из фторопласта (рис. 9), установив в верхней части пружинное кольцо от сальника. Фторопласт обладает свойством холоднотекучести, и пружина плотно прижмет кромку пыльника к перу. А лучше всего установить одновременно и пыльник и резиновые чехлы. Вообще, надо очень тщательно следить за «зеркалом» перьев, ведь от этого зависит долговечность и работоспособность вилки. Поверхность неподвижных труб покрыта слоем твердого хрома, что защищает их от коррозии и царапин. Но если последние все-таки начинают появляться, — жди скорой беды, «кончаются» сальники, вилка не держит масло и воздух. Если есть возможность, надо перешлифовать перо до устранения раковин и царапин и заново положить увеличенный ремонтный слой хрома. Затем отполировать поверхность и проконтролировать наружный диаметр. Можно отремонтировать перо и своими силами. Аккуратно очистите раковины от ржавчины и, обработав ортофосфорной кислотой, заполните все впадины припоем. Тщательно удалите остатки кислоты водой и прошлифуйте шкуркой в размер, а затем отполируйте поверхность. Такой метод ремонта достаточно надежен, только надо обязательно устранить первопричину дефекта — заменить дырявые защитные чехлы.

Читайте также:  Ландшафтный дизайн вокруг беседки своими руками

источник журнал «Мото» 1998г.

Тюнинг

Закончив с обязательной частью, вы можете также усовершенствовать кроссовый мотоцикл в соответствии со своими потребностями. В первую очередь, это касается установки современных карбюраторов с большой производительностью — они неизбежно увеличат расход топлива, но позволят добиться стабильной работы мотора на высоких оборотах. Можно добиться и неплохих результатов путём регулировки стандартных карбюраторов полученного кроссового мотоцикла. Однако если вы столкнётесь с такими неприятностями, как громкие хлопки в выхлопной трубе либо чёрный выхлоп, лучше вернуть стандартные настройки либо вовсе обратиться к специалисту. Если вы собираетесь сделать кроссовый мотоцикл из «Восхода», нужно будет также заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, повысив его пропускную способность, не жертвуя эффективностью работы.

Большинство специалистов советуют позаботиться о качественном оперении при создании кроссового мотоцикла. В этом случае оно призвано не только улучшить внешний вид вашего байка, но и защищать его агрегаты от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинговый комплект, изготовленный из высокопрочного пластика. Кроме того, для экономии средств нужные детали оперения можно поискать и на разборке.

Эндуро своими руками фото

Результаты на запрос: Эндуро своими руками фото.

отечественных кастомайзеров ч.39.

Щебенка/грунтовка — пофиг, просто не замечает. Экстрим своимим руками

Всё о мотоциклах ИЖ» и их владельцах. а прочитать подробности можно на

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

вот что пока под рукой

(асфальт+поля). Но к этому мотоцилу(ам) надо еще и

вот что пока под рукой

B5 200 новые без пробега, оснащен поворотниками, головным

Твитнуть. Разделы. Руками

Одиночная модель мотоцикла Днепр Эндуро

предназначена для передвижения

Творить своими
руками
или просто пилотировать готовое изделие-это

Тут. Наконец-то дошли руки

нарезать видео с покатушек 9 ноября.

с переделанной рамой от минска, на которой

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

олега восход эндуро

Посмотреть ролик — ИЖ Планета Эндуро

YAMAHA TDM 850 продам или обмен на эндуро

… езда знаков без. 29 сен.2019 Самодельные мотоциклы для ЭНДУРО

… двухтактный Rotax 125см.куб, идеальное состояние, в хорошие руки…

во первых не путай эндуро

с кроссом ,кросс вооще для дальняков не

Вообщем тема такая. Собрался покупать эндуро

Re: Очень бюджетный эндуро

Мотоцикл выполнен в характерном стиле внедорожных мотоциклов «эндуро

-пробег «ОТ ИСТОКОВ УРАЛА» .

…KTM 1190 Adventure R, представленное в.2019 году, установило

Re: Коляска на эндуро

Автор: bluesman Дата: 27 Декабря.2019, 18:02:08

Dan’s pristine KTM 690 Enduro

— it wouldn’t stay that way for long

продаю Урал эндуро

2006г.на учете стоит в Волгодонске.Переднее колесо

HONDA XR650R 2000.

Продается мотоцикл Эндуро

Honda XR250 2001года Тюнинг — Руль Rental

Мотоцикл ИЖ эндуро

. Экспорт в ЮАР. Разработка дизайн-проекта и

отечественных кастомайзеров ч.25.

Буры для бурения скважин, ручной самодельный бур своими
руками

-колхоз. posted 6-7.2019 08:34 AM.

Горные мотоциклы эндуро

. Укок Алтай 2006г.

Урал урал эндуро

ездить пора! (внедорожный эндуро

Где купить Enduro

’09 Carbon Frameset?

. Technical data of motorcycle.

Конверсия: гусеничные комплекты для эндуро

. «-За Рулем»- www.zr.ru.

77. Адрес: Харьков. Ну пачиму йа неродился в Омерике. Эндуро

Перед Вами прибамабас из категории «сделать гаджет своими
руками
Совкоциклы Очень бюджетный эндуро

это не мотоцикл, это в голове… (с) .

минск-сайгак. Minsk Enduro

Продажа BETA 50RR Enduro

из Джиксера и не только.

Сувенир — зажигалка на пъезо элементе в виде мотоцикла «Эндуро

Как сделать из стокового Минска Эндуро

?! Или как запилить на Минск

Пришлось повозиться с выхлопной системой, что ж за эндуро

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

МОТО ИЖ пс эндуро

moto weekend. Метки. transalp. gopro hero 2. enduro

32955. 2 года 3 мес. назад. RE: Багажник на TTR Open Enduro

Возможно вас также заинтересует:

Сарафаны своими руками видео фото (Сарафаны своими руками видео)
Hand made своими руками фото (Hand made своими руками)

Изготовление свечей своими руками фото (Изготовление свечей своими руками)

Своими руками сайты о рукодельи фото (Своими руками сайты о рукодельи)

2110 бампер своими руками фото (2110 бампер своими руками)

Автохолодильник своими руками фото (Автохолодильник своими руками)

Каковы результаты?

Полученный самодельный кроссовый мотоцикл не сможет соревноваться с заводскими моделями, как бы вам этого ни хотелось. Однако есть и способ сделать его по-настоящему идеальным — для этого необходимо подбирать идеально сочетающиеся между собой компоненты, а также выполнять их тонкую настройку, на что могут уйти месяцы и даже годы. Кроме того, кроссовый мотоцикл с нестандартными компонентами будет требовать более частого технического обслуживания — вы удивитесь, узнав, сколько проблем может возникнуть при езде на самодельной технике. Поэтому стоит рассмотреть вариант о накоплении на недорогой подержанный мотоцикл зарубежного производства. Тем более что приобретение качественных компонентов по отдельности тоже обойдётся в немалую сумму.

Источник

Оцените статью
Своими руками