Кроссовый иж планета своими руками

Кроссовый Иж

С ходу хотелось бы отметить, что серийных байков с подобным официальным названием не существует и никогда не существовало. Для одних мото-любителей данный термин служит в качестве еще одного названия легендарной Иж Планеты Спорт. Другие же проводят спортивный тюнинг байка от Ижевского мотозавода, который в дальнейшем и называют Иж под Кросс или Иж Планета Кросс. Отметим и то,что подобной модернизации в отечественных реалиях практики поддаются и Юпитеры. Для кроссовой аматорской реформации подходят все типы легких и средних байков. А так, как вышеуказанные русские мотоциклы являются одними из самых мощных в этих классах, их нередко и берут в качестве базы для дальнейшей модернизации и тюнинга.

Иж Кросс, купить который можно на сегодня во многих городах и деревнях (так как на нашей родине немало энтузиастов-механиков). В таком случае вам не придется изучать море информации относительно особенностей конструкционной переделки железного коня. Все же подобное решение слегка истощит ваш семейный бюджет.

Реформируем мотоцикл Иж под кросс

Перед тем, как приступить к самостоятельному тюнингу Ижа Планета Кросс, нужно оценить свои навыки и возможности. Для того, чтоб элементарно приспособить Планету Спорт под загородную эксплуатацию на бездорожье, нужно изучить азы мото-механики. К тому же, вам не помешает и небольшая сумма денежных средств, требуемая для закупки узлов и аксессуаров, пригодных для класса эндуро. Нужна и сама мото база, то бишь мотоцикл, который вы и будете реформировать.

Подобному, так сказать, тюнингу больше всего поддаются Ижи Планеты. В частности те модели, которые выпускали специально для участия в состязаниях. Яркий пример – Планета Спорт кроссовой которую сделать не так уж и сложно. От шоссейно-кольцевых гонок до загородной внедорожней езды всего ведь один шаг и заключается он, в первую очередь, в поднятии щитков, усилении амортизации, а также в установке специальной резины.

Иж ПС Кросс, который создан согласно общепринятых стандартов мотостроения, будет беззаботно нести свою службу, как на твердых, так и на грунтовых покрытиях, что находятся в плохом состоянии.

Кроссовый мото из Ижевска

Иж под Кросс обустраивается достаточно быстро. Поднять щиток над передним и задним колесом совсем не сложно. Взять с классического эндуро аммортизаторы и установить на Ижи Юпитеры Кросс – тоже вроде бы не сложно. Поменять резину можно даже вместе со всем колесом. Учтите нагрузку, которую будут нести спицы старой конструкции колеса, созданной на заводе, преимущественно для городской эксплуатации. Иж пс 350 кросс, а также иж планета 5 кросс – это наверное самые распространенные на нашей земле аматорские модификации.

Постарайтесь всмотреться на фото, что прилагаются к данной статье. Здесь вы наверняка найдете, что обустроить у себя на мото. Отметим сразу же, что немало сложностей у вас вызовет улучшение передней вилки байка или же ее модернизация. Вызвано это тем, что на подобные перемены нужно немало финансовых средств, которых у нашего побитого многими кризисами народа и днем с огнем не сыщешь.

Источник

Конструируем кроссовый мотоцикл на базе Иж Планета 4

Идея создания кроссового мотоцикла появилась давно, просто купить хороший японский мотоцикл неинтересно, да и очень дорого, поэтому как донора было решено использовать мотоцикл отечественного производства. Выбор стоял между Иж Планета и Иж Юпитер. Тяжёлые мотоциклы типа Урал и Днепр сразу были отброшены. Позже выбор пал на Иж Планета, так как одноцилиндровый двигатель сего агрегата выдаёт хороший крутящий момент на низких оборотах. Да и запчасти, почти все, можно найти в магазинах.

Вот этот мотоцикл был куплен как основа проекта. На базе его рамы и начались все последующие работы. Состояние всех агрегатов не впечатляло, поэтому мотоцикл был полностью разобран.

Разборка. Разборка заняла всего вечер, так как разбирать было почти нечего. С мотоцикла было снято всё навесное. Дальше дело дошло до шасси и двигателя.

Предстал перед нами во всей красе.

Работа с двигателем.

Мотор был полностью разобран, весь промыт. Были заменены все сальники в двигателе. Так же все подшипники были подобраны от японских собратьев, отечественные остались только роликовые подшипники коленчатого вала.

Куплена новая поршневая советского производства (не малых трудов стоило найти такую редкость). Шестерённая пара первой передачи была поставлена от Иж Планета 2,так как обладает большим передаточным отношением, для получения большего момента. По этой же причине была поставлена ведущая звезда с количеством зубов 16.Это самое малое количество из выпускаемого ряда. Так же была поставлена новая цепь, новые кольца сцепления и корзина сцепления с двухрядной цепью. Двигатель был собран ,и все болтовые отверстия замазаны герметиком,дабы исключить подтекания масла (отечественные двигатели любят закапать маслом асфальт). Так же были усилены задние крепления двигателя к раме, путём наваривания пластин на основные крепления.

На мотоцикл было решено поставить жидкостное охлаждение, потому что он будет использоваться для кросса и часто придётся работать на максимальных оборотах. Воздушное охлаждение неплохо выполняет свою роль если мотоцикл используется с люлькой, и в нормальном темпе езды. Здесь этот вариант не подходил. В интернете была найдена статься по установке цилиндра на Иж Планета от Пускового Двигателя ПД10.По историческим данным он был разработан на базе планетовского двигателя, поэтому по креплениям полностью совпадает. Оставалось только решить проблему разности мощностей этих двигателей. Она была решена установкой Карбюратора от Иж Планета К68И. И расточкой впускных и выпускных каналов, а так же продувочных окон.

Здесь вы видите развёртку совмещения цилиндра Иж Планета и цилиндра от ПД10. Зелёным указан тот слой металла, который нужно удалить. После доработки цилиндр ставится на двигатель,он будет работать в паре с радиатором печи от Ваз 2105. Будет установлена электрическая помпа для дополнительного отопления от автомобиля Газель, ей будет управлять датчик температуры от ВАЗ 2108/09 через реле.Расширительный бочок будет подобран по объёму требуемой жидкости.

Читайте также:  Пошить школьное платье своими руками

Рама была зачищена, загрунтована и покрашена в чёрный (ну так захотелось). Задняя часть была переварена, для уменьшения веса и увеличения дорожного просвета.

Боковые накладки для аккумулятора и инструмента были удалены. Была перебрана передняя вилка. но позже была приобретена вилка от Иж Планета Спорт, будет установлена она. Так же от Планеты Спорт будет установлено переднее колесо большего радиуса. Обе резины поставлены грязевые, задняя R18 Чешского производства BARUM ,Передняя R19 Отечественного производства. Глушитель будет изготавливаться в ручную, из-за невозможности установки штатного и его малой эффективности. Переднее и заднее крылья будут установлены от мотоцикла Kawasaki TTR250.

Сейчас работа над мотоциклом немного приостановилась, но в ближайшее время будет продолжена. К весне мотоцикл выедет с гаража своим ходом.

Спасибо всем за внимание.

Если кому интересно, расскажу более подробно, что и как делал.

Источник

Конструируем кроссовый мотоцикл на базе Иж Планета 4

О кроссовом мотоцикле мечтают многие, поскольку он дарит человеку небывалую свободу передвижений. В отличие от большинства спортбайков и городских моделей, такой мотоцикл способен достаточно быстро передвигаться и за пределами хороших дорог, не угрожая своему владельцу падением и травмами. При этом кроссовый байк намного проще в управлении, чем эндуро и прочие тяжёлые виды техники, также приспособленные к езде по бездорожью. Однако многим качественный мотоцикл просто не по карману, ведь дешёвые модели настоящих спортивных внедорожников с двумя колёсами практически не встречаются на российском рынке. Поэтому вам стоит узнать, как сделать кроссовый мотоцикл своими руками — это поможет сэкономить немало денег и адаптировать полученную технику к своим потребностям.

Выбор и подготовка

В качестве основы для кроссового мотоцикла можно выбрать подержанный байк малого класса — лучше всего выбирать модели с объёмом двигателя в пределах 125–350 кубических сантиметров. Оптимальным вариантом будет дорожный «японец» в возрасте 12–15 лет с хорошо сохранившимся двигателем и целой рамой. Кроме того, можно выбрать даже советский мотоцикл — например, «Восход» или «Минск». Он не будет хватать звёзд с неба на спортивных соревнованиях, однако позволит вам получить немало удовольствия от внедорожных приключений.

Мотоцикл придётся разобрать — вы должны снять с него все агрегаты, оставив только раму. Мотор, трансмиссию и компоненты привода лучше перебрать, проведя диагностику возможных неисправностей и устранив их до начала сборки. Раму и бак будущего кроссового мотоцикла следует очистить от краски, а затем покрыть шпатлёвкой и нанести новое покрытие в соответствии с вашими пожеланиями. После проведения такой подготовки можно начинать подбор компонентов и постепенную сборку.

Выбор деталей

Прежде всего, нужно обратить внимание на колёса будущего кроссового мотоцикла, поскольку именно на них будет приходиться основная нагрузка. Лучше сразу отказаться от применения литых дисков, поскольку они не смогут должным образом амортизировать сильные удары, что приведёт к их быстрой деформации. Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. Бюджетным способом получить колёса для кроссового мотоцикла будет покупка ободьев и самостоятельная установка спиц требуемой длины. Долго раздумывать относительно размера колёс и изобретать мотоцикл заново не нужно, поскольку в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.

Если вы желаете сделать кроссовый байк из «Минска», вам придётся повозиться с переделкой задней подвески под моноамортизатор. Намного проще обратиться на разборку и подобрать вилку соответствующего размера от 125-кубового японского мотоцикла. Останется только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше выбирать нужную модель по массе самого транспортного средства и его ездока, а затем выполнять регулировку после сборки. Помните, что ход заднего колеса кроссового мотоцикла должен быть равен 200–280 мм — исходя из этого значения, подбираются компоненты задней подвески.

Далее следует позаботиться о передней подвеске, к которой предъявляются наиболее высокие требования. К сожалению, обойтись компромиссными экономичными вариантами в этом случае не получится, поэтому лучше купить вилку от кроссового мотоцикла в сборе. Можете не смотреть на работоспособность амортизаторов и наличие в них качественного масла — некоторые компоненты вилки можно будет поменять в процессе работы. Для кроссового мотоцикла очень важна возможность тонкой регулировки передней подвески, поэтому обращать внимание следует именно на целостность механизмов настройки. Ход вилки должен быть примерно подобным аналогичному показателю заднего моноамортизатора.

В целях безопасности стоит позаботиться и об установке иных тормозных механизмов, которые позволят эффективно замедлить кроссовый мотоцикл при необходимости. Оптимальный вариант — это приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из иных дисков, суппортов, шлангов и крепёжных деталей. Однако его покупка может оказаться достаточно дорогим удовольствием, поэтому можно также приобрести подержанные тормозные механизмы от более крупного мотоцикла, которые будут обеспечивать быстрое замедление без малейших проблем. Если на будущем кроссовом мотоцикле стоят барабанные тормоза, вам придётся либо полностью переделывать колёса, либо смириться с посредственной эффективностью их работы, немного улучшив замедление за счёт тонкой регулировки колодок.

Последнее, о чём вам необходимо позаботиться — рама. После приобретения всех указанных выше компонентов для создания кроссового мотоцикла вы увидите, что стандартные места крепления нуждаются в доработке. Старайтесь максимально использовать стандартные места для фиксации тех или иных деталей, по возможности не прибегая к сварке. Однако вам может понадобиться полностью перекроить некоторые части рамы кроссового мотоцикла для чего лучшее использовать высокопрочные стальные трубы и достаточно мощный сварочный аппарат.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Садясь за руль какого-нибудь «японца», будь то кроссовая «Хонда CR» или дорожник «Ямаха TDM 850», невольно обращаешь внимание на мягкость работы подвесок. Обеспечивается это качество множеством регулировок прямого и обратного хода. Можно настроить амортизаторы, сообразуясь со своими понятиями о комфорте и с собственными физическими данными. Кроме получаемого от поездки удоволь¬ствия, еще и безопасность повышается. Мотоцикл уверенно держит дорогу на скорости, подвеска «глотает» неровности и гасит опасные колебания. Так должно быть, и так бывает почти всегда. Но если имеешь дело с «секонд хэндом», то случается наблюдать и другое. На ином мотоцикле так просели пружины, что при торможении он клюет носом как пикирующий бомбардировщик, а недостаток масла в амортизаторах превращает его на кочках в дикого мустанга.

Читайте также:  Половики вязанные своими руками


Эксплуатируя «Яву 638» по разным дорогам, можно прийти к выводу, что ее подвеска очень хорошо работает на шоссе. Разбитые проселки с множеством канав и рытвин испытывают ее предельные возможности, Впрочем, нельзя требовать невозможного от чисто дорожного мотоцикла Более прогрессивной моделью передней вилки комплектуется сейчас «ИЖ-П5-015». Конечно, это не продукция , но все-таки японская разработка, хотя и в русском исполнении. К достоинствам этой конструкции можно отнести большую жесткость на изгиб и скручивание, ведь диаметр перьев увеличен до 38 мм. Вилка обладает достаточным ходом, до 200 мм, прогрессивной характеристикой, которую обеспечивают две пружины с различной жесткостью. С помощью изменения давления сжатого воздуха, закачиваемого в вилку, можно менять характеристику сжатия. Итак, имея подобные плюсы, постараемся устранить минусы и улучшить роботу, а главное, сделать вилку регулируемой, настраиваемой на конкретные условия движения. Кроме того, хотелось хоть немного отойти от универсального стандарта и сделать ее более «эндуристой». Приступив к работе и разобрав вилку стает видно , что ход ее всего 180 мм вместо объявленных 200 мм. Поэтому первым делом прийдется увеличить ход, сделать его максимальным при штатных перьях. Он получился равным 250 мм.
Внимание: дальнейшее увеличение крайне опасно, так как перо вилки может выйти из направляющих втулок, что приведет при прыжках к излому и аварии! Изготовляем удлиненный на 70 мм поршень 36 (рис. 1 и 2> и направляющую втулку 31 (рис. 3), выполняющую двойную роль.


Вместо штатного болта M10х 1,25 изготовляем корпус иглы 45 (рис. 4). Корпус при окончательной сборке ввинчивается в поршень на герметике, уплотнение иглы обеспечивается двумя сальниками 9x5x2 и медной прокладкой под фиксирующей гайкой. Игла перемещается вверх-вниз, вращаясь по резьбе М6х0,5, и дополнительно фиксируется гайкой 46. От грязи и пыли корпус защищается стальным колпачком 47. Для получения более резкого перемещения на обратном ходе необходимо отверстия внизу поршня увеличить до диаметра 6 мм, а более плавную работу обеспечивает поднятие иглы. После предварительной подгонки необходимо оперировать устройство, то есть обеспечить одинаковое проходное сечение в обоих перьях. Для этого вместо трубки 40 с конусным отверстием вставляем сплошную втулку диаметром 11 мм без отверстия и заворачиваем иглу (осторожно, без усилий!) до соприкосновения. Отмечаем эта положение иглы как «0», и теперь в процессе регулировки будем вворачивать иглу на одинаковое число оборотов в обоих перьях. Жиклеры 39 изготавливаем с проходными сечениями D от диа¬метра 8,5 лил до диаметра 2,5 мм через 0,5 с точностью до

0,01 мм. Теперь, когда ход вилки увеличился до 250 мм, соответственно в начале хода она станет мягче, так как исчез преднатяг пружин. Но сделаем ее еще легче Зачем? Чтобы основную жесткость в начале хода обеспечивал сжатый воздух, который, во-первых, обеспечивает великолепную нелинейную характеристику, а во-вторых, давление легко и быстро регулировать. Для этого от большей пружины отрезаем кусок длиной примерно 60-70 мм и надставляем ее через переходную втулку 8 более мягкой пружиной. Простейший способ определить жесткость пружин и выбрать более мягкую — приложить одну и ту же нагрузку на тестируемые образцы и замерить величину сжатия. Чем больше эта величина, — тем мягче пружина, причем по линейному закону. Так вот, новая пружина должна быть примерно в 1,5-2 раза мягче удаляемого куска. Теперь накачивать воздух надо будет уже не до давлению 0,2-0,4 кГс/см2 (интересно, как это можно замерить?), а до 0,7-1,0 кГс/см2. Внимание! Поднимать давление более 1,0 кГс/см2 не рекомендуется. Чтобы не ломать голову над равенством давлений в перьях и ускорить процесс накачки, доработаем пробки 4 (рис. 5). Теперь вместо золотников в каждой из пробок ввертываются болты 1, перья соединяются между собой шлангом (тормозной лучше всего) с «серьгами» на обоих концах, а в один из болтов и вворачивается золотник. Процесс заправки маслом пера существенно упрощается, не надо отворачивать каждый раз пробку, которую теперь можно посадить на герметик. Достаточно открутить болты, предварительно стравив воздух. Масла теперь потребуется больше, так как с увеличением хода увеличился объем пера. Необходимо 400 мл жидкости МГП-10 или масла с такой же вязкостью в 10 сантистоксов. Теперь, когда у нас есть регулировка отбоя, не надо столь тщательно подбирать составы, смешивая масла с разной вязкостью для зимы и лета. Большую сопротивляемость изгибающему и крутящему моменту при прохождении виражей и прыжках придает соединительный мостик 33 (рис. 6). Высота Н выбирается, исходя из применяемого колеса на 18″, 19″ или 21″, только зазор между колесом и мостиком должен быть не менее 20-30 мм. При верхнем расположении крыла он еще выполняет роль грязеотсекателя. Владельцы мотоциклов с подобной вилкой и передним дисковым тормозом при частом, интенсивном пользовании им замечают, что по истечении некоторого времени колесо начинает смотреть в сторону по отношению руля. Это следствие несимметричного, с одной стороны, расположения тормозного диска. Штатные траверсы не обеспечивают необходимой жесткости. Чтобы устранить это явление, была изготовлена верхняя (рис. 7) и нижняя (рис. траверсы толщиной 40 мм из дюраля Д16Т. При этом в два раза увеличивается площадь контакта между траверсами и перьями. Также новые траверсы позволяют осуществить поворот руля на значительно больший угол и тем существенно уменьшить радиус поворота. Верхняя траверса предусматривает также установку противоугонного устройства, которое работает при вынимании ключа из замка зажигания, как на автомобилях.


Для этого устанавливается замок от ВАЗ-2101-07, а на головной части рамы приваривается стальной сектор 14 (рис. 1), который при крайних положениях руля и выключенном зажигании ограничивает перемещение руля Так как теперь резиновые чехлы стали коротки, можно надставить их, разрезав еще один чехол пополам и подклеив эту половинку к целому. Клеить надо «Суперклеем», так как «Момент не влагостоек. Можно также защитить перо от грязи пыльником. Так как на перо диаметром 38 мм пыльник достать трудно, можно изготовить его из фторопласта (рис. 9), установив в верхней части пружинное кольцо от сальника. Фторопласт обладает свойством холоднотекучести, и пружина плотно прижмет кромку пыльника к перу. А лучше всего установить одновременно и пыльник и резиновые чехлы. Вообще, надо очень тщательно следить за «зеркалом» перьев, ведь от этого зависит долговечность и работоспособность вилки. Поверхность неподвижных труб покрыта слоем твердого хрома, что защищает их от коррозии и царапин. Но если последние все-таки начинают появляться, — жди скорой беды, «кончаются» сальники, вилка не держит масло и воздух. Если есть возможность, надо перешлифовать перо до устранения раковин и царапин и заново положить увеличенный ремонтный слой хрома. Затем отполировать поверхность и проконтролировать наружный диаметр. Можно отремонтировать перо и своими силами. Аккуратно очистите раковины от ржавчины и, обработав ортофосфорной кислотой, заполните все впадины припоем. Тщательно удалите остатки кислоты водой и прошлифуйте шкуркой в размер, а затем отполируйте поверхность. Такой метод ремонта достаточно надежен, только надо обязательно устранить первопричину дефекта — заменить дырявые защитные чехлы.

Читайте также:  Копия храма своими руками

источник журнал «Мото» 1998г.

Тюнинг

Закончив с обязательной частью, вы можете также усовершенствовать кроссовый мотоцикл в соответствии со своими потребностями. В первую очередь, это касается установки современных карбюраторов с большой производительностью — они неизбежно увеличат расход топлива, но позволят добиться стабильной работы мотора на высоких оборотах. Можно добиться и неплохих результатов путём регулировки стандартных карбюраторов полученного кроссового мотоцикла. Однако если вы столкнётесь с такими неприятностями, как громкие хлопки в выхлопной трубе либо чёрный выхлоп, лучше вернуть стандартные настройки либо вовсе обратиться к специалисту. Если вы собираетесь сделать кроссовый мотоцикл из «Восхода», нужно будет также заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, повысив его пропускную способность, не жертвуя эффективностью работы.

Большинство специалистов советуют позаботиться о качественном оперении при создании кроссового мотоцикла. В этом случае оно призвано не только улучшить внешний вид вашего байка, но и защищать его агрегаты от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинговый комплект, изготовленный из высокопрочного пластика. Кроме того, для экономии средств нужные детали оперения можно поискать и на разборке.

Эндуро своими руками фото

Результаты на запрос: Эндуро своими руками фото.

отечественных кастомайзеров ч.39.

Щебенка/грунтовка — пофиг, просто не замечает. Экстрим своимим руками

Всё о мотоциклах ИЖ» и их владельцах. а прочитать подробности можно на

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

вот что пока под рукой

(асфальт+поля). Но к этому мотоцилу(ам) надо еще и

вот что пока под рукой

B5 200 новые без пробега, оснащен поворотниками, головным

Твитнуть. Разделы. Руками

Одиночная модель мотоцикла Днепр Эндуро

предназначена для передвижения

Творить своими
руками
или просто пилотировать готовое изделие-это

Тут. Наконец-то дошли руки

нарезать видео с покатушек 9 ноября.

с переделанной рамой от минска, на которой

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

олега восход эндуро

Посмотреть ролик — ИЖ Планета Эндуро

YAMAHA TDM 850 продам или обмен на эндуро

… езда знаков без. 29 сен.2019 Самодельные мотоциклы для ЭНДУРО

… двухтактный Rotax 125см.куб, идеальное состояние, в хорошие руки…

во первых не путай эндуро

с кроссом ,кросс вооще для дальняков не

Вообщем тема такая. Собрался покупать эндуро

Re: Очень бюджетный эндуро

Мотоцикл выполнен в характерном стиле внедорожных мотоциклов «эндуро

-пробег «ОТ ИСТОКОВ УРАЛА» .

…KTM 1190 Adventure R, представленное в.2019 году, установило

Re: Коляска на эндуро

Автор: bluesman Дата: 27 Декабря.2019, 18:02:08

Dan’s pristine KTM 690 Enduro

— it wouldn’t stay that way for long

продаю Урал эндуро

2006г.на учете стоит в Волгодонске.Переднее колесо

HONDA XR650R 2000.

Продается мотоцикл Эндуро

Honda XR250 2001года Тюнинг — Руль Rental

Мотоцикл ИЖ эндуро

. Экспорт в ЮАР. Разработка дизайн-проекта и

отечественных кастомайзеров ч.25.

Буры для бурения скважин, ручной самодельный бур своими
руками

-колхоз. posted 6-7.2019 08:34 AM.

Горные мотоциклы эндуро

. Укок Алтай 2006г.

Урал урал эндуро

ездить пора! (внедорожный эндуро

Где купить Enduro

’09 Carbon Frameset?

. Technical data of motorcycle.

Конверсия: гусеничные комплекты для эндуро

. «-За Рулем»- www.zr.ru.

77. Адрес: Харьков. Ну пачиму йа неродился в Омерике. Эндуро

Перед Вами прибамабас из категории «сделать гаджет своими
руками
Совкоциклы Очень бюджетный эндуро

это не мотоцикл, это в голове… (с) .

минск-сайгак. Minsk Enduro

Продажа BETA 50RR Enduro

из Джиксера и не только.

Сувенир — зажигалка на пъезо элементе в виде мотоцикла «Эндуро

Как сделать из стокового Минска Эндуро

?! Или как запилить на Минск

Пришлось повозиться с выхлопной системой, что ж за эндуро

Мотоциклы Минск ММВЗ * Просмотр изображения — Минск Эндуро

МОТО ИЖ пс эндуро

moto weekend. Метки. transalp. gopro hero 2. enduro

32955. 2 года 3 мес. назад. RE: Багажник на TTR Open Enduro

Возможно вас также заинтересует:

Сарафаны своими руками видео фото (Сарафаны своими руками видео)
Hand made своими руками фото (Hand made своими руками)

Изготовление свечей своими руками фото (Изготовление свечей своими руками)

Своими руками сайты о рукодельи фото (Своими руками сайты о рукодельи)

2110 бампер своими руками фото (2110 бампер своими руками)

Автохолодильник своими руками фото (Автохолодильник своими руками)

Каковы результаты?

Полученный самодельный кроссовый мотоцикл не сможет соревноваться с заводскими моделями, как бы вам этого ни хотелось. Однако есть и способ сделать его по-настоящему идеальным — для этого необходимо подбирать идеально сочетающиеся между собой компоненты, а также выполнять их тонкую настройку, на что могут уйти месяцы и даже годы. Кроме того, кроссовый мотоцикл с нестандартными компонентами будет требовать более частого технического обслуживания — вы удивитесь, узнав, сколько проблем может возникнуть при езде на самодельной технике. Поэтому стоит рассмотреть вариант о накоплении на недорогой подержанный мотоцикл зарубежного производства. Тем более что приобретение качественных компонентов по отдельности тоже обойдётся в немалую сумму.

Источник

Оцените статью
Своими руками