Кроссовые уралы своими руками

как переделать урал в кросс

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от qwe 21-09-2014 21:32:22

  • qwe
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21-09-2014
  • Сообщений: 2

Тема: как переделать урал в кросс

Хотел бы переделать урал под кроссовый мотоцикл. Подскажите чертежи и фото.

2↑ Ответ от 666 21-09-2014 21:43:33

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 624
  • Репутация: 614

Re: как переделать урал в кросс

С металлом, с пластиком работал? Со сваркой знаком ?

3↑ Ответ от shaman507 22-09-2014 09:44:52

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 388
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: как переделать урал в кросс

А чего там сложного реж, кромсай ,вари

Добавлено: 22-09-2014 09:44:52

С металлом, с пластиком работал? Со сваркой знаком ?

Всему можно научится Тут вопрос надо ставить про наличие Электро сварки, желательно и газовой с резаком, болгарок большой и малой, трубогиба. Токарного, фрезерного и сверлильного станков. Помещения, массы свободного времени и количества денег на проект! От последнего фактора очень много зависит

Отредактировано shaman507 (22-09-2014 08:22:19)

4↑ Ответ от 666 22-09-2014 11:45:54

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 624
  • Репутация: 614

Re: как переделать урал в кросс

Нет, вопрос мой задан с иной целью , если сам руками работал, тогда есть смысл давать конкретные советы , а если решил делать чужими руками(он платит, ему делают), тогда и нет смысла говорить про нужный инструмент и прочее..

5↑ Ответ от Охотник 22-09-2014 18:34:36

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 134
  • Репутация: 694
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: как переделать урал в кросс

Как то туповато поставлен вопрос опроса , никак не могу в толк взять что требуется .

Читайте также:  Комплект для новорожденного крючком своими руками

6↑ Ответ от ingwar 22-09-2014 19:37:36

  • ingwar
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-08-2012
  • Сообщений: 795
  • Репутация: 111

Re: как переделать урал в кросс

мне вот тоже интересно как переделать но когда начинают ёрничать и спрашивать «где у тебя руки растут» ,становится не интересно. чувак вероятно сам хочет делать ,ибо если бы была капуста,то и вопроса такого не возникло: у кого бабло,тот покупает япономото,экип,и смотрит на остальных как на ущербных; чувак у которого бабла такого нет,пытается всех поразить (и себя порадовать) изделием рук своих.
Если знаете,то выложите/дайте ссылку чертежей,рекомендации по реконструкции рамы и установки нестандартных узлов и агрегатов. А вот владеть сваркой жести чтоб бак варить не обязательно,ибо можно подобрать с любого мотоцикла и переварить только крепления,шпатлевать и красить тоже не обязательно уметь — ибо это не кастом,можно вообще не красить,главное чтоб ездил.А вот за сваркой рамы следует обратиться к специалисту,ибо не каждый считающий себя владеющим сваркой может обеспечить качество от которого зависит безопасность и надёжность.И самое главное, надо быть не плохим механиком чтоб сделать двигатель ,ибо «петрович из соседнего гаража» делает чаще на отъ@бись

7↑ Ответ от shaman507 22-09-2014 19:45:59

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 388
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: как переделать урал в кросс

Если знаете,то выложите/дайте ссылку чертежей

Чего тут вопросы разводить вот качай и делай Внешняя ссылка

Кому сделать давно попробовали. Кому потрындеть создают такие темы да ещё с идиотским опросом.

8↑ Ответ от 666 22-09-2014 21:17:16

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 624
  • Репутация: 614

Re: как переделать урал в кросс

Ингвар, это где мы ёрничали и спрашивали автора из какого места руки растут у него. Что то я не вижу подобного..
Лично мне как человеку каждодневно работающему (по работе) с различными конструкциями, механизмами(тюнинг вообщем) важно знать уровень владения инструмента автором, дабы разговор был конструктивным..

9↑ Ответ от ingwar 23-09-2014 06:53:27

  • ingwar
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-08-2012
  • Сообщений: 795
  • Репутация: 111

Re: как переделать урал в кросс

Ладно ,не сердись. Выкладывай свои сокровенные знания,а вот кто поймёт или сможет воспользоваться пусть тебя не во
лнует.Пусть форум будет не для средних умов,и незаурядных умельцев,тем интереснее.

Источник

Тюнинг мотоцикла Урал

История мотоцикла Урал

97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.

Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

Читайте также:  Предусилитель для гитары своими руками схема

Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов.

Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

  • Нужно расширить маятник.
  • Срезать подседельные трубы.
  • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
  • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
  • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
  • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
  • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
  • Двигатель сдвигается назад.

Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

Начинаем работы с баком:

  • С помощью болгарки удаляете бардачок.
  • Также удаляете горловину и туннель.
  • Клином разрезается сверху бак.
  • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
  • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.
Читайте также:  Колонки высокого качества своими руками

Теперь работаем с сиденьем:

  • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
  • Под нее подложить тонкий поролон.
  • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

Глушители выводятся на правую сторону.

  • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
  • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
  • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
  • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

Видео тюнинга Урал

Чоппер из Урала

Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

Источник

Оцените статью
Своими руками