Как прикрепить запасное колесо к прицепу
Поэтому некоторые водители ищут возможность прикрепить запасное колесо непосредственно к раме прицепа, чтобы не оставлять для него место в кузове или багажнике машины. Как прикрепить запаску к раме прицепа своими руками, рассмотрим в этой статье.
Для этого нам понадобятся стальная полоса шириной 5 см, толщиной не менее 3 мм, металлическая шпилька на 16, гайка на шпильку, сварочный аппарат и болгарка.
Начнём с того, что на раме прицепа разместим стальную полосу ровно посередине. Выровняем её таким образом, чтобы, когда сверху положим на неё колесо , его центральное отверстие было точно над полосой.
Разметим на раме место маркером или мелом, а саму полосу обрежем болгаркой так, чтобы она была заподлицо с рамой.
С помощью электросварки приварим полосу к раме прицепа, предварительно зачистив болгаркой места сварки от краски.
Дальше в полосе нужно сделать отверстие такого диаметра, чтобы в него свободно проходила шпилька. В нашем случае возможности его просверлить не было, так как современные дрели работают со свёрлами диаметром до 13 мм, а профессиональный сверлильный станок найти не удалось. Поэтому пришлось прожечь отверстие электродом, а затем болгаркой убрать наплывы.
Теперь от пластины нужно отрезать кусок длиной 10 см. Сделаем это болгаркой.
Дальше кладём на раму колесо, размещаем его по центру. Прикладываем к пластине шпильку, просунув её через центральное отверстие и делаем на ней маркером отметку, чтобы она была выше колеса на 2 -3 см. Отрезаем шпильку болгаркой.
Привариваем шпильку к пластине с помощью электросварки.
Красим всю конструкцию краской чёрного цвета.
Устанавливаем колесо на раму прицепа, на шпильку надеваем пластину с отверстием и затягиваем гайкой.
Запасное колесо для прицепа держится очень прочно.
Теперь, отправляясь в путешествие с прицепом, можно не думать о том, куда положить запаску. Эта конструкция надёжна, проста, безопасна и очень удобна.
Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях, кликнув на иконку справа.
ВИДЕО
Источник
Крепление запаски на прицеп своими руками
Применяется для одноосных бортовых прицепов с опрокидываемым кузовом. Позволяет хранить запаску R13 снизу под передней частью кузова прицепа — запасное колесо зажимается между пластиной крепления запасного колеса снизу и полом прицепа сверху. В отличие от крепления с помощью вертикального кронштейна, при использовании пластины запасное колесо будет скрыто от посторонних глаз и не будет мешаться , но когда оно потребуется , придется выгружать все из прицепа , чтобы достать запаску.
На рамные (для перевозки водной техники) прицепы, прицепы с не опрокидываемым кузовом (двухосные прицепы), и прицепы с радиусом колес больше R13 по понятным причинам установить пластину невозможно.
Характеристики
Связанные товары
Пока нет комментариев
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Элементы лодочных прицепов
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?
Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Всем желающим, кому нужно изготовить, при этом не ломать голову над размерами и компоновкой, хочу предложить свой вариант изготовления корзины под запасные колеса грузовиков и прицепов.
Корзина съёмная, крепление на раму п/прицепа или прицепа. Габариты рассчитаны под колеса размерами – D нар.-1050 мм., h-400 мм. (в простонародье – «Батоны»).
Итак, внешний вид и в архиве эскизы с основными размерами:
Материалы: Труба D – 42 мм.
Труба прямоугольного сечения – 50Х25Х2,5
Лист – 5 мм.
Лист – 4 или 3 мм.
Уголок – 80Х50
Так как я изначально планировал не единичное изготовление, то в первую очередь был собран простенький кондуктор для сборки (к кондуктору приварил все что на тот момент валялось под ногами )
Собственно процесс сборки не сложен (фото):
Заготовки с листа режу плазморезом, профильные детали загибаю на гидравлическом прессе. При помощи различных приспособ.
Пластины крепления «забора» в первоначальном варианте изготавливал из листа 5 мм, теперь, добавив ребра жесткости делаю из 3-ки (и продукт полегче , затрат меньше, легче пробивать отверстия под профиль):
Например, изготовление пластин крепления к раме. По началу сваривал из пластин 10 мм., потом решил уменьшить время на изготовление и металлоемкость.
В итоге получилась такая деталь:
Так как размеры рам прицепов разные, сверлим индивидуально под каждый прицеп, после получения предоплаты от заказчика.
Кронштейн запасного колеса — предназначение, установка, использование.
Кронштейн является одним из основных дополнительных оборудований к прицепу. С его помощью можно закрепить запасное колесо на любом прицепе.
- Кронштейн устанавливается на все модели прицепов с V – образным дышлом.
- Устанавливается запасное колесо под передней частью кузова прицепа и к нему, соответственно, крепится кронштейн к запаске, который затягивается болтами.
- Такое расположение запаски с кронштейном не создает никаких неудобств при погрузке и эксплуатации прицепа и не мешает основному ходу прицепа, даже если прицеп с грузом.
В представленном видео-ролике наглядно демонстрируется его установка.
О другом дополнительном оборудовании на легковые прицепы можно прочитать на нашем сайте здесь
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и заказывайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Источник
Пластина крепления запасного колеса МЗСА
Применяется для одноосных бортовых прицепов с опрокидываемым кузовом. Позволяет хранить запаску R13 снизу под передней частью кузова прицепа — запасное колесо зажимается между пластиной крепления запасного колеса снизу и полом прицепа сверху. В отличие от крепления с помощью вертикального кронштейна, при использовании пластины запасное колесо будет скрыто от посторонних глаз и не будет мешаться , но когда оно потребуется , придется выгружать все из прицепа , чтобы достать запаску.
На рамные (для перевозки водной техники) прицепы, прицепы с не опрокидываемым кузовом (двухосные прицепы), и прицепы с радиусом колес больше R13 по понятным причинам установить пластину невозможно.
Характеристики
Связанные товары
Пока нет комментариев
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Прицепы Сталкер
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Источник