Re: Перенос запаски из под капота, без использования калитки
Сообщение Злопыхатель » 10 окт 2011, 10:52
Источник
держатель запаски
2500 р. Покрашены серой эмалью металлик и покрыты сверху лаком. За две зимы поржавело 10% поверхности. Задний кенгурин выдержал 3 въезда в жо.. (при небольших столкновениях, хорошая штука). :
2500 р. Покрашены серой эмалью металлик и покрыты сверху лаком. За две зимы поржавело 10% поверхности. : Задний кенгурин выдержал 3 въезда в жо.. (при небольших столкновениях, хорошая штука). : : :
я видел калитки без кенгура. Сколько такие могут стоить?
Либо ты всерьез делашь машину соответствующей внешне и внутренне твоему стилю и привычкам Либо занимаешься фигней
Хочу широкопрофильное волговское колесо купить чтоб хоть не ездить враскоряку до шиномонтажа. да и потом из-за всякой мелочи ее оттуда тягать в грязь ставить особливо сейчас, потом назад — весь как чушка будешь. даже масло не проверишь не выпачкавшись об нее.
С цифрой точнее определись :))
: не дай бог покрышка лопнет
: Хочу широкопрофильное волговское колесо купить чтоб хоть не ездить враскоряку до шиномонтажа.
Не накачивай штатное до номинала и все :))
: да и потом из-за всякой мелочи ее оттуда тягать в грязь ставить особливо сейчас, потом назад — весь как чушка будешь.
Какой мелочи — свечи вывернуть :)))
: даже масло не проверишь не выпачкавшись об нее.
Масло проверять не мешает Почему она грязная :)) Может вымыть
Чем запаска то мешаит?
С уважением Яков
да грязная она, мягко говоря рукав обтирается пока щуп там найдешь — не каждый ж раз в спецовке к машине бушь подходить!
мож я как то масло неправильно проверяю а?
Источник
Запаска?!
60 сообщений на предыдущих страницах
Рег.: 25.05.2006 Тем / Сообщений: 10 / 1259 Откуда: Москва Возраст: 15 Авто: 214, vw
Рег.: 16.07.2009 Сообщений: 2 Откуда: Барнаул Возраст: 49 Авто: Suzuki Every Plus 1999
Здравствуйте, господа нивоводы. Прошу прощение за беспокойство, но тут то ли фильтр на японоводов настроен, то ли день сегодня неудачный, но и немаленький текст прибило и фотки не цепляются. Есть у меня оригинальное решение крепления запаски на задний бампер, вроде бы лишённое традиционных недостатков — выламывания бампера из кузова. Воевать с форумом больше не хочу, но, могу выслать фото на мыло, а там уже решайте, что с ними делать. Нивы у меня наверняка больше не будет, а опыт хоронить как-то не хочется.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 24 секунды:
Хм, ну не ставятся фотки. Вот ведь ВАЗ, даже форум глючный Я в компьютерах не очень, возможно что-то здесь отличается от в общем распространённых форм, а может просто не все права подключились мне. В общем, текст и 11 картинок я отправил Магеллану. Текст сюда тоже выложу. Если с фотками чего не срастётся, позже отправлю их и Терминатору. А может и сам справлюсь. В общем:
Посмотрев на результаты крэш-теста Нивы, на отцовской 213-й решили перенести запаску на зад. Купили фирменный кронштейн, изучили с пристрастием, посмотрели на те, что встречаются на других Нивах и решили конструировать своё.
Основная проблема всех виденных конструкций — весь немалый вес ложится на кронштейны крепления бампера, а они на это совершенно не рассчитаны, в итоге они разрушаются и машины продолжают ездить с пустым кронштейном и запаской на родном месте. Для разгрузки бампера новый кронштейн связали со сцепным устройством, тем самым уменьшив крутящий момент (за счёт уменьшения плеча) на штатных кронштейнах бампера. Для этого к кронштейнам рамки крепления запаски, которые привёрнуты к бамперу, приварили стальные пластины, которые были приварены к хомутам (стяжным от системы выпуска отработанных газов), которые в свою очередь были надеты на поперечину сцепного устройства.
Но этого для полной разгрузки штатного крепежа было недостаточно. Поэтому дополнительно связали новый кронштейн с кузовом машины, с помощью пластины, которая была закреплена болтами к кузову под задним правым фонарём. Но металл кузова тонкий, поэтому изнутри под ним была установлена стальная полоса, распределяющая нагрузку на большую площадь.
Замок фиксации рамки крепления колеса в транспортном положении взяли от той же Нивы, задней двери. Соорудили П-образный кронштейн с большим количеством отверстий, для регулировки замка. На заднюю дверь привернули ответную часть, а с обратной стороны, изнутри двери усилитель. Для того, чтобы зафиксировать запаску в транспортном положении нужно было просто на нее надавить. Для откидывания колеса руку нужно было вставить в щель между дверью и колесом и нажать на рычажок замка. Непосвящённому догадаться до этого было практически нереально.
За время эксплуатации, в общем, непродолжительное, отрицательных моментов выявить не удалось. С машиной ещё много чего было сделано. Сделали защиту поддона двигателя, из защиты 41-го Москвича, как положено, поставили иномарочные сиденья. Заднее сиденье сделали разрезным, чтобы можно было складывать его по частям. А потом продали её к такой матери, сожалея только о потраченном времени и средствах.
Да, отец говорил, что субъективно после переноса запаски у неё уменьшилась козлячесть.
Кстати, примеряли запаску и на капот, но, полюбовавшись на неё из салона, отказались от этой идеи. Даже на заднюю дверь непосредственно ее думали повесить, путём переноса шарниров сверху на бок, но это слишком сложные изменения, да и гаишники наверняка это совсем не оценят. Думали и изготовить поворотный кронштейн-лесенку, которая крепилась бы на одну из сторон сбоку, сверху, в районе стыка крыши и стойки, и снизу, в районе бампера. Кстати, если бы сейчас делал, наверное этот бы вариант и попробовал.
Да, в Барнауле была одна Нива, у которой запаска стояла именно как кенгурятник, на кронштейне перед облицовкой радиатор, и, по-моему, перед бампером. По-моему, такая масса на такой консоли очень не понравится передней подвеске и управляемости. К тому-же, наверняка ухудшилось охлаждение движка.
Вот пожалуй и всё, что непонятно, спрашивайте.
Ага, текст добавился, хотя у меня и повисло всё. Но без фоток мало что понятно. Ну да, надеюсь, фотки скоро будут.
Источник
Кронштейн для запасного колеса ВАЗ 2121 , НИВА
Показать панель управления
Опубликовано: 7 май 2020 veröffentlicht
Купил «заводской» кронштейн , но он оказался на мой взгляд не удачной конструкции . Решил изготовить сам . Вот что получилось .
Комментарии • 22
Здравствуйте,здорово получилось однозначно лайк😉,можно размеры такую же хочу)
@Андрей Спас понял
В данный момент нет возможности — в командировке (((
В данный момент нету возможности , (в командировке )
Классно!Хочу также сделать.Поделись размерами,пожалуйста. 😄
@Андрей Спас Подождем,не вопрос 😄
В данный момент не могу , :- ((( ( в отъезде )
Привет! Сними размеры пожалуйста.
Живой? Жене привет. Скоро смотри поздравление. Пока.
))) Саша и тебе привет .
А москвич жив,здоров?
Мені здається, що там де приварено до кузова, з часом воно відірветься «з м’ясом».
Так идея хорошая, но есть два вопроса: как на эту доработку смотрит ГАИ? И чем стандартное место для запаски не нравится?
Нормально с ГАИ , номер на бампере только подсветку перенести нужно . А стандартное место маловато покрышки шире и капот упирается в неё при закрывани
Источник
Кронштейн для запасного колеса ВАЗ 2121 , НИВА
Показать панель управления
Опубликовано: 7 май 2020
Купил «заводской» кронштейн , но он оказался на мой взгляд не удачной конструкции . Решил изготовить сам . Вот что получилось .
Комментарии • 22
Здравствуйте,здорово получилось однозначно лайк😉,можно размеры такую же хочу)
@Андрей Спас понял
В данный момент нет возможности — в командировке (((
В данный момент нету возможности , (в командировке )
Классно!Хочу также сделать.Поделись размерами,пожалуйста. 😄
@Андрей Спас Подождем,не вопрос 😄
В данный момент не могу , :- ((( ( в отъезде )
Привет! Сними размеры пожалуйста.
Живой? Жене привет. Скоро смотри поздравление. Пока.
))) Саша и тебе привет .
А москвич жив,здоров?
Мені здається, що там де приварено до кузова, з часом воно відірветься «з м’ясом».
Так идея хорошая, но есть два вопроса: как на эту доработку смотрит ГАИ? И чем стандартное место для запаски не нравится?
Нормально с ГАИ , номер на бампере только подсветку перенести нужно . А стандартное место маловато покрышки шире и капот упирается в неё при закрывани