ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
- Четверг, 12 декабря 2019 1:04
- Автор: Sereg985
- Прокоментировать
- Рубрика: Строительство
- Ссылка на пост
- https://firmmy.ru/
Вот решил поставить лебедку на прицеп .Зачем не знаю .Захотелось и все .купил лебедку . А кронштейн под нее сделал сам . Сын красил (7лет ему) .Есть потеки но в целом отлично .Цена кронштейна в 5 т ошарашил .
Recommendations
FakeHeader
Comments 28
Вещь нужная. Но чехол нужен обязательно.
Да согласен. Буду думать как сделать.
а я всегда пользуюсь, если на квадре самоходом заезжаю то борт гнет, а лебедкой отлично
пользуюсь такой давно для погрузки квадра, только купил заводскую за копейки, курганинские прицепы ею комплектуют. трос синтетический
Металлический трос опасен при обрыве. Лучше заменить на синтетический.
Посмотрим может заменю .
Пойдет у меня у друга на буханке стоит, сам себя вытягивал .Уже три года пользуется нормально .
Главное чтобы не СП*ЗДИЛИ
Я с низу по прихватке сделал на гайках.
Правильно, на самой лебедка тоже прихватите
И на лебедке тоже на гайках .
Поднимать сломанный Квадр подойдёт.
Я наоборот снял лебедку с прицепа трейлер, т.к. за пару лет ниразу не воспользовался.
Да пусть стоит, вдруг пригодится .Честно сам не знаю зачем сделал, захотелось.
Полезный девайс ))
Есть подобный )
А что, нужная штуковина! Груз можно в прицеп заволакивать, груз застраховать. Беру на вооружение, мне самое то.
40/20 пойдет .заводская одна нога и 30/20
не видел заводскую, вижу вашу и моё мнение- слабо,
сечение и высота стойки должны иметь соотношение жёсткости, визуально 200 мм стойка без жёсткости, какой изгибающий момент?
40/20 с какой толщиной стенки?
работать будете только в оси? если боковая или угловая нагрузка, то работать будет лист крепления, а стойка потом и т.д.
Наберите сайт мзса .Там есть фото .А на нагрузку больше 600 кг все равно не превышу .сломается долго новую смастерить.
пусть так и будет, чтобы не пришлось превысить
МОЛОДЕЦ-не слушай не кого.Нужная вещь.Для погрузки и страховки не габарита милое дело.
У меня подобная лебедка, попробовал — закусывает трос, я немного переделал барабан.
Если интересно — могу скинуть фото, правда в работе не пробовал еще, времени не хватило.
Добрый день. В этом году купил купил прицеп МЗСА. Использую часто и использую его также для перевозки лодки пвх.
Для затягивания лодки с воды или с земли решил поставить лебедку, чтобы облегчить свой труд.
Делал из профиля 50х50(лучше взять 60х60), упор из 40х20 и две широкие полоски заземления . Размеры все произвольные, брал по месту. Но скажу что метра профиля должно хватить.
Так выглядит сама стойка
Лебедка крепиться на болты через металическую площадку сделано из рефленки
Узел крепления на дышло сделан из двух полосок заземления и болт с гайкой.
Если надо затаскивать что-то тяжелее и «хвоста» мало для жесткости то из профиля можно сделать съемный на болтах уголок для придания еще больше жесткости. У меня стойка отодвинута на максимум от борта что бы было место для носа лодки.
В городской эксплуатации зарекомендовала себя на отлично.
В офф роуд покатушке было замечено что надо немного доработать «хвост». Что бы он не упирался торцов в землю и не пахал ее как плуг надо сделать скос на торце.
Больше эксплуатация не каких минусов не вывела, вся конструкция если нужна то устанавливается за 30 секунд на прицеп
Смотрите также
Метки: лебедка под лодку, лебедка на бортовой прицеп
Комментарии 39
Собственно лебедка очень похожа на родную МЗСА. Цена у неё не такая уз и большая, чтобы самому варить, к тому же она оцинкована
Да, не очень высокая, всего 7000р
При таком положении лодки мотор должен развесовку нарушать сильно.
да, но не нарушил ничего он
Верится с трудом. У тебя килограмм 20 на шар должно давить. А тут 20 кг. за заднем бортом висит.
70на шаре написано. Лодка развешена 50/50. Вериться с трудом- Ваше право, доказывать ничего не буду. Пост выкладывал про лебедку = )
70 — это максимальный вес, который допускает фаркоп. Т.е. на него можно зацепить прицеп, который имеет нагрузку на шар не более 70 кг.
Что значит 50/50? Т.е. нагрузки на шар нет вобще? Это прямой путь к потере стабильности автопоезда и расколбасу прицепа на шоссе.
На видео показан пример перегрузки зада прицепа и не более. Повторю еще раз- мотор весящий в заде не нарушил развеску и прицеп не перегружен на зад как на вашем видео
70на шаре написано. Лодка развешена 50/50. Вериться с трудом- Ваше право, доказывать ничего не буду. Пост выкладывал про лебедку = )
Для одноосного прицепа нагрузка на шар (в среднем) должна быть от 5 до 10 % от веса прицепа (суммарного веса прицепа с грузом) в зависимости от размеров прицепа и расположения груза. Если вес сосредоточен над осью, то достаточно 5%, а чем больше он распределен от оси к краям, а тем более за края, тем больше надо загружать шар. Иначе беда:
Не стоить тратить свое время и пытаться мне пересказать то что я и так знаю. Еще и видио искать
При таком положении лодки мотор должен развесовку нарушать сильно.
Масса мотора небольшая, по отношению к массе всего прицепа. Не сильно заметен дисбаланс, но теоретически замечание верное.
Масса мотора как раз существенная, т.к. остальная масса распределена примерно равномерно, то такой балласт на задней части будет негативно сказываться на устойчивости автопоезда.
Я сегодня на прицеп аналогичную лебёдку «приделал» для затаскивания деревянной лодки.
Два болта + длинная доска, которая упирается в задний борт + верёвочка, не дающая доске изогнуться… Усё. Надо — поставил. Не надо — убрал…
молодец, достойная поделка …
Молодец просто и надёжно
У меня такая же лебедка — надоело заезжать на квадрике в прицеп — теперь затягиваю его лебедкой 🙂
Ну почти также пришёл. Надоело затаскивать руками))
У меня такая же лебедка — надоело заезжать на квадрике в прицеп — теперь затягиваю его лебедкой 🙂
Лебедка долго и неудобно, самостоятельно заехать дело 5 сек!
Когда прицеп отцеплен — не вариант самому заехать — нет противовесом «буксира».
Когда грязь или снег — шлифует по настилу прицепа — надо подбивать резину или рифленый настил делать.
Опрокидывание кузова — тоже малоприяная процедура при въезде.
Потом выбираться из под низкого навеса, особенно когда он грязный — та еще акробатика.
Поставил лебедку и забыл эти танцы с бубном.
Даа, действительно, у всех проблемы разные!
Мне понравилась идея с подвижным стапелем, на мой взгляд намного удобнее затягивать с воды. А по поводу крепления лебедки, мне кажется, что из-за высокого профиля очень большой рычаг получается.можно крепить к переднему борту
Не к борту надо большие упоры делать в разные стороны. На маленьком креплении прогнется борт.
Мне понравилась идея с подвижным стапелем, на мой взгляд намного удобнее затягивать с воды. А по поводу крепления лебедки, мне кажется, что из-за высокого профиля очень большой рычаг получается.можно крепить к переднему борту
Передний борт дохлен чем дышло. Для моих целей рычага и упора хватает с запасом. Можно и целый стапель, на вкус и цвет. Но зимой я лодку спущу и уберу на полку, а вот стапель нет.
Про прицепы МЗСА по интернету гуляет много положительных отзывов, на волне которых и был приобретен МЗСА 81771E.101 для нашего катера.
Однако, мы даже представить не могли, чем все это обернется. Кронштейн подкатного колеса, крепление запаски, лебедка, держатели для строп, ходовые фонари, ось, задние фонари и еще много чего по мелочи. И нет, это не перечисление ништяков этого прицепа. Это перечисление проблемных мест, которые мы весь сезон только и делали, что дорабатывали.
Какая польза от этого видео? Если вы соберетесь приобретать такой прицеп, то вы будете знать – с чем вам придется столкнуться. Что вы замените не один, и не два узла, а каждый второй подвергнется полной или частичной доработке… Так что – приятного просмотра, и делайте выводы.
Источник
Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривают: 2)
grom4ik
И так,друзья! Открываю тему для желающих заняться «рукоблудием» в свободное от работы время,тем более многие сейчас не работают в связи с последними событиями! Тема будет посвящена переделке лодочного прицепа. Со своим прицепом я закончил и появилось время написать опус!
Просба! Пока я не закончу писанину,попрошу воздержаться с комментариями!Все вопросы и замечания строго после финала! Спасибо за понимание!
Нус,с Богом!
Прототипом моих переделок был ролик на ютубе Сергея М! Было проштудировано множество материала толковых и рукастых людей,многие переделки имеют право на жизнь,но все-таки выбор пал на ложементы с подъемными роликами! Вот этот ролик
Сделано толково ! Но никаких подробностей,пришлось включать голову и методом проб и ошибок создавать копию этого прицепа.
На изобретение не претендую и снимаю шляпу перед авторами сего действа!
И вот,что получилось у меня
Источник