Кронштейн компрессора кондиционера змз 405 своими руками

Кронштейн компрессора кондиционера змз 405 своими руками

Кронштейн компрессора кондиционера змз 405 своими руками

Здравствуйте, товарищи УАЗоводы!

Вопрос мой не по УАЗу, но я думаю, именно здесь мне помогут его решить.

У меня есть «Волга» 31105 с установленным на ней заводским кондиционером. Двигатель — ЗМЗ-406 Евро-0. В процессе разборок с навесным оборудованием понял, что установка компрессора на двигатель никуда не годится. Хочу переделать все по образу и подобию «Патриота». Поскольку многие здесь знакомы с «Волгами», а двигатели 409 и 406 во многом идентичны, обращаюсь к вам.

В моем случае компрессор находится внизу, на месте насоса ГУР. Последний же ставится на отдельный кронштейн, который в свою очередь ставится на шпильки помпы и в третьей точке фиксируется к двигателю болтом.

На автомобиле в сборе это выглядит так:

Шкив КВ под два ремня. Генератор и помпа приводятся одним, ГУРосос и компрессор — вторым. Оба ремня размерности 1220.

Недостатки заводской компоновки следующие. Во-первых — тяжелый кронштейн насоса ГУР. Каталожный номер 3110-3407208. Вместо «3110» бывает еще «406», суть та же. Отдельно он выглядит так:

На кронштейне крепится ролик натяжения второго ремня, вся конструкция за счет этого и внушительной массы кронштейна находится под достаточно большой нагрузкой, давая ко всему прочему в сборе охренительную консоль. В итоге ломает шпильки помпы, что и произошло.

Кстати, у меня этот кронштейн уже был заменен, поскольку родной треснул в районе направляющей натяжного ролика. Как следствие — появилась несоосность натяжного ролика остальным шкивам, ремень начало скидывать.

Как такой толстый металл может треснуть — вопрос отдельный.

В «Балткаме» новый кронштейн стоил 3600 рублей. Я купил за 1800 на Фучика. Сколько пройдет — неизвестно. Надо мной нависла реальная опасность разориться на кронштейнах.

Во-вторых, с левой стороны двигателя из-за этого находится до хрена различных узлов, деталей и шлангов, что затрудняет обслуживание машины. Банальное снятие термостата превращается в испытание пальцев на гибкость, а терпения — на прочность.

В-третьих — левое расположение компрессора дает нежелательное увеличение длины магистралей хладагента.

Нашел статью с перечнем деталей.

Увидев стоимость нового «409-го» кронштейна в «Базе», жаба потянула лапки к горлу, но спокойствие, видимо, дороже. Снимать кондиционер не хочу.

Кстати, есть в этой конструкции недостаток, актуальный только для «Патриотов» — низкое расположение генератора. На «Волге» могу с уверенностью сказать, что на это пофиг.

Плюсы, на мой взгляд, очевидные:

1. Более надежное крепление навесного (насос ГУРа уедет в штатное место, где ему положено быть на «Волгах»).
2. Легкость обслуживания кондиционера. Компрессор не будет загрязняться гадостью с дороги.
3. Возможность перейти на один ремень с автоматическим натяжением.

Читайте также:  Костюмы сшить для праздника своими руками

Из минусов — дороговизна переделки и ухудшение доступности генератора после нее. Лично для меня плюсы перевешивают.

Переднюю крышку двигателя все равно необходимо менять, поскольку в одном месте из-под нее очень помалу, только при прогреве, но все же гонит антифриз (по 100 мл в месяц). Протяжкой и герметиком неисправность устранить не удалось. Поменять ее сразу на «Евро-3» не вижу проблемы. Сравнивал в магазине обе — крепления к двигателю одинаковы, различаются только посадочные места под натяжитель и цена — новая на 200 рублей дороже.

Вопрос: встанет ли эта система на ЗМЗ-406? Или у 409 другой набор и конфигурация отверстий в крышке/блоке? Я смотрю, что по ссылке дальше теории дело не пошло.

Установка кондиционера (часть 1) Подготовка

Таких записей на драйве достаточно… поэтому сильно много расписывать не буду… опишу в основные моменты и особенности моего подхода.
Кому интересно более подробно можно почитать тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…urnal/288230376151716231/

Я решил собрать себе систему кондиционирования уже с учётом тех шишек которые себе набили другие драйвовцы прошедшие этот путь. Ну и конечно максимально дешевле… так как кэша всегда не хватает.

этот компрессор универсальный. кто не в курсе что означает 5H11 распишу:
5Н — это количество поршней
11- это их диаметр.
конструкция кондиционера очень древняя… но что ж поделать… к сожалению компрессор с переменной нагрузкой поставить не так уж и просто.
В принципе эпопея началась именно с покупки компрессора по адекватной цене.
Хочу предупредить сразу! этот компрессор излишне производительный! лучше покупать 5Н09

Радиатор кондиционера подобрал от иномарки, гольф 3, пассат 4, подходит в идеале в волговский телевизор. Бочки радиатора на расстоянии 5-10 мм от стенок телевизора. свободное пространство используется по максимуму. больше радиатор уже не поставить… снизу мешает балка которая соединяет лонжероны, сверху крыша телевизора… всё становится буквально с миллиметровыми зазорами…

Есть ещё вариант со шкивом от ЗМЗ 409, но там сложности с установкой дополнительной ступицы + его не адекватная цена. Ну и этот дополнительный шкив на 8 дорожек я купил вместе с компрессором кондиционера.

сначала купил обычный универсальный кубик БУ который подходит к размерам к печке 31105, в универсальном кубике необходимо переварить трубки… но потом появилась возможность заказать уже готовый испаритель под печку 31105, купил тут www.tdb-1.ru/

вот с трубками была самая большая проблема. Во-первых «с завода»))) компрессора ставятся с левой стороны двигателя. мне такая установка кардинально не нравилась из-а ряда причин. и поэтому длина шлангов тоже не подходит… Во-вторых а шланги то звапльцованы. 🙁 В добавок ко всему у тех трубок которые купил я были не те штуцера. в третих цена этих трубок просто космическая О_О
В общем с трубками был большой залёт у меня… подробнее расскажу в части про установку.

Читайте также:  Коробка конфет с днем рождения своими руками

ну и одно из главных деталей, это кронштейн крепления компрессора к двигателю.

Пришлось его делать самому, потому что за готовый попросили 1000 грн О_О

Также нужен ещё ремень привода кондиционера. Путём подбора мне подошёл ремень 6РК850 производства ContiTech

Ищё реле, провода, клеммы, изолента, термоусадка, гофра. для электрики.

Вот в принципе всё что надо для установки системы кондиционирования в волговскую печку.

Про сам процесс установки напишу дальше -> www.drive2.ru/l/2103428/

Также в обязательном порядке ВСЕМ читать комментарии к этой записи

Кронштейн компрессора ГАЗель дв.405, 406

Наличие на складе:

Тинькофф Кредит

Способы оплаты:

Способы доставки:

Комплектующие:

Описание товара

Габариты

Положение о гарантии и возврате автозапчастей

1. Общие положения.

1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

2. Гарантийные требования.

2.1. Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, диски сцепления, и т.п.;
  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  • Отсутствие упаковки может повлечь за собой отказ в возврате.
  • Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.
  • Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
  • При гарантийном обмене ответственность ограничивается стоимостью запасной части.
Читайте также:  Натяжной потолок подсветка по периметру своими руками

3. Порядок предоставления гарантии.

3.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме.

3.3. Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

3.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

4. Порядок возврата запасных частей

4.1. Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части. В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

4.2. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

4.3. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

5. Заключительные положения.

5.1. Данное Положение является неотъемлемой частью договора поставки автозапчастей.

5.2. В решении всех остальных вопросов стороны руководствуются условиями существующего договора поставки.

Источник

Оцените статью
Своими руками