Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Самодельный кронштейн ДПКВ классика
Автор темы xsav, 14.6.2010, 11:56
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 Pugnator
Сообщение добавлено 18.6.2010, 9:49
#22 DenisVak
Сообщение добавлено 18.6.2010, 10:42
#23 xsav
Сообщение добавлено 18.6.2010, 11:36
#24 Pugnator
Сообщение добавлено 18.6.2010, 11:44
#25 xsav
Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:02
Pugnator, на второй 7000 об осцилограммы нечем делать
ИМХО если на датчик надеть металлическую трубку, то она будет работать как электромагнитный экран.
Сообщение отредактировал xsav — 18.6.2010, 12:06
#26 Twix
Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:27
xsav жесть ты толстый кронштейн сделал
Pugnator всё там работает, у меня сбоев не давало. Осцилограммы нет, но при сбое сигнала с ДПКВ МПСЗ начинает подмигивать лампочкой «Джеки Чан» До 8 тык всё норм работает.
Сообщение отредактировал Twix — 18.6.2010, 12:30
#27 RXO
Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:31
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#28 Twix
Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:34
#29 RXO
Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:37
Twix, а ну ка расскажи ка мне принцип работы датчика холла и дпкв?)))) и какой сигнал с них выходит
Сообщение отредактировал RXO — 18.6.2010, 12:38
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#30 xsav
Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:47
Twix, из подножного материала.
RXO если не ошибаюсь:
ДХ — чем запитал, такую амплитуду и получил, не зависит от скорости
ДПКВ — хз, на холостых тестером мерял переменку, показал 11В, скорее всего зависит от оборотов
Сообщение отредактировал xsav — 18.6.2010, 12:54
#31 DenisVak
Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:07
Осциллом смотрел аналоговым и фото делать незачем было, до 6тыс. синусоида ровная, и чем больше обороты тем больше амплитуда была. ну и частота естественно.
Сообщение отредактировал DenisVak — 18.6.2010, 13:08
#32 Pugnator
Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:36
#33 Twix
Сообщение добавлено 18.6.2010, 13:53
Какая нафиг разница? Оба индуктивного типа. Магнитный сердечник, сверху обмотка. При прохождении вблизи сердечника предмета из магнитопроводящего материала изменяется магнитное поле пронизывающее катушку, тем самым создавая ЭДС. Разница лишь в том, что ДПКВ создаёт собственную ЭДС, а ДХ изменяет подводимую.
Речь не об этом, а самом факте «колхоза». Но ведь у тебя всё отлично работает и ошибок не возникает? В данном случае тоже. У тебя есть привычка кричать что то или иное это «плохо», тогда как сам ты не пробовал. Я тебе ещё раз говорю, что всё отлично работает! Я неоднократно изучал логи снятые с МПСЗ, потери синхронизации либо иных сбоев никогда не замечал.
Во-первых кронштейн находится на приличном расстоянии от сердечника, поэтому он не намагничивается. А во-вторых даже если и присутствует небольшая намагниченность, то расстояние от кронштейна до репера ещё больше.
Если ты не веришь что всё работоспособно, можешь попробовать поставить, потом скажешь что показывает твой инженерный блок, сколько там ошибок. Думаю многим будет интересно.
Сообщение отредактировал Twix — 18.6.2010, 13:54
#34 Pugnator
Источник