- Крепление подножек
- #1 OXI
- #2 Paul В.
- #3 Роман 666
- #4 dr.drey
- #5 Justice
- #6 Indeets
- #7 OXI
- #8 Justice
- #9 Vova-L
- #10 Justice
- #11 Vova-L
- #12 Justice
- #13 komva
- #14 Justice
- #15 Vova-L
- #16 OXI
- #17 Гость_Asturn_*
- #18 lapa1976
- #19 OXI
- #20 Justice
- Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция
- Из чего состоят пороги для автомобиля
- Для чего предназначаются
- Выбираем материал
- Нержавейка
- Листовой металл
- Труба
- Процесс изготовления
- Как согнуть порожки для авто самостоятельно
- Дефекты кузовных порогов
Крепление подножек
#1 OXI
Созрел до установки силовых подножек. Вообще то предполагал что подножки крепятся механическим способом. А когда подъехал на сервис, то полазали- посмотрели, рычаг задний длинный, места особо не имеется — вообщем пришли к варианту сварки к раме. Посмотрел похожие на TLC 105-ом, в принципе красиво все и аккуратно, говорят работает уже лет восемь.
Но вот все равно есть сомнения на счет сварки, не ослабит ли раму. не начнет ли гнить. Развейте сомнения, кто как крепил?
#2 Paul В.
#3 Роман 666
А штатных отверстий там нет?
#4 dr.drey
Не нужно варить подножки к раме: 1) могут попросить снять (ГИБДД), 2) » Но вот все равно есть сомнения на счет сварки, не ослабит ли раму. не начнет ли гнить. «
Правильно говорят, крепить нужно в обхват болтами или стремянками https://yandex.ru/im. sk=1&source=wiz
У «старших братьев», уазоводов и крузероводов, всё давно хорошо разжёвано вдоль и поперёк.
#5 Justice
Два правильных способа:
1. «Болтить» площадки к закладным гайкам в раме (на ОФА есть штатные, на остальных- надо ставить гайки-заклепки, которые есть М10 и М12).
2. Ставить стремянки с полным обхватом рамы.
Есть третий вариант, его апологеты клянутся, что ничего не будет раме и вообще «ваш сопромат- г*вно», они любят сварку. Сварку я тоже люблю, но уж точно не для крепления подножек. Там она возможна только от особого ишачества или лени.
#6 Indeets
Два правильных способа:
1. «Болтить» площадки к закладным гайкам в раме (на ОФА есть штатные, на остальных- надо ставить гайки-заклепки, которые есть М10 и М12).
2. Ставить стремянки с полным обхватом рамы.
Есть третий вариант, его апологеты клянутся, что ничего не будет раме и вообще «ваш сопромат- г*вно», они любят сварку. Сварку я тоже люблю, но уж точно не для крепления подножек. Там она возможна только от особого ишачества или лени.
У меня была мысль сделать цельную конструкцию и прикрутить снизу к раме на стремянки.
#7 OXI
Спасибо откликнувшимся. согласен полностью. планировал именно п-образные скобы. Допускаю что мастера просто хотят облегчить себе работу. может стукнусь к другим. торопиться в принципе мне не к чему.
Порожки хочется именно силовые. Совсем без них-неудобно забираться в машину людям с небольшим ростом. хотя мой 184см считается выше среднего, а тоже запрыгивать на сидушку с пола неудобно. Декоративные — зло. для бездорожья. у меня раз замяло в тело кузова. Плюс силовые могут пригодиться для джека.
Отверстия штатные в задней части рамы имеются. спереди я что то не нашел. сфотаю сегодня. выложу.
Поизучаю еще этот вопрос.
#8 Justice
Я тебя склоняю к трем точкам крепления с 4мя болтами в каждом- в раме, с гайками-заклепками. На ОФА это выдерживает и джек и домкрат и подъем на подъемнике. Для установки гаек-заклепок нужно будет пара высокопрочных болтов или специальный заклепочник для гаек-заклепок. 12 болтов М12 на сторону будут держать адову нагрузку.

Лучше ставить те, что в потай, и из оцинковки (не нержу), с насечкой, ПЕРВАЯ ДЛИННА с небольшой зенковкой под потай. момент затяжки брать минус 16-20% от разрушающего резьбу. Резьбу болта смазать раст-стопом или маслом.
#9 Vova-L
Я тебя склоняю к трем точкам крепления с 4мя болтами в каждом- в раме, с гайками-заклепками. На ОФА это выдерживает и джек и домкрат и подъем на подъемнике. Для установки гаек-заклепок нужно будет пара высокопрочных болтов или специальный заклепочник для гаек-заклепок. 12 болтов М12 на сторону будут держать адову нагрузку.

Лучше ставить те, что в потай, и из оцинковки (не нержу), с насечкой, ПЕРВАЯ ДЛИННА с небольшой зенковкой под потай. момент затяжки брать минус 16-20% от разрушающего резьбу. Резьбу болта смазать раст-стопом или маслом.
Имхо. Не самый лучший вариант. Эти гайки иногда проворачивает когда откручиваешь. У меня так было не раз.
У меня была мысль сделать цельную конструкцию и прикрутить снизу к раме на стремянки.
Имеется ввиду что обе подножки составляют одно целое? Тоже подумываю над этим. Надо бы прикинуть что к чему
#10 Justice
Имхо. Не самый лучший вариант. Эти гайки иногда проворачивает когда откручиваешь. У меня так было не раз.
Это твое имхо не согласуется с моим опытом- я поставил их более 1000 штук, широко использую в работе, все- без малейших проблем, том числе в весьма ответственных местах. Если соблюдены моменты затяжки, подбор типа гайки относительно толщины материала — то работает отлично.
#11 Vova-L
Это твое имхо не согласуется с моим опытом- я поставил их более 1000 штук, широко использую в работе, все- без малейших проблем, том числе в весьма ответственных местах. Если соблюдены моменты затяжки, подбор типа гайки относительно толщины материала — то работает отлично.
Может быть. Посмотреть бы ещё на них лет через 10 после эксплуатации в том месте о котором идет речь. Иногда ведь и закладные ввареные гайки сворачивает, если болт хорошенько приржавел.
#12 Justice
Есть гайки с эксплуатацией 12-17 лет, ставил не я, но работают все без проблем. Но работают в условиях ледовых арен, не автомобиля. Если нужна долгоживучесть гайки- есть из нержи, если прочность- оцинковка. От проворота гайки помогает время- через 3-4 года гайка уже одно целое с установочным материалом.
Иногда ведь и закладные ввареные гайки сворачивает, если болт хорошенько приржавел.
Надо вворачивать со смазкой, лучше раст-стопом, затягивать с динамометрическим ключом, откручивать прогревая и зачищая кордщеткой.
#13 komva
#14 Justice
В Питере это не дефицит ни разу, что бы тащить барахло из китая.
#15 Vova-L
Есть гайки с эксплуатацией 12-17 лет, ставил не я, но работают все без проблем. Но работают в условиях ледовых арен, не автомобиля. Если нужна долгоживучесть гайки- есть из нержи, если прочность- оцинковка. От проворота гайки помогает время- через 3-4 года гайка уже одно целое с установочным материалом.
Надо вворачивать со смазкой, лучше раст-стопом, затягивать с динамометрическим ключом, откручивать прогревая и зачищая кордщеткой.
Ну тебе, наверное, виднее. Тоже приходилось ставить такие гайки, пару раз проворачивались. Но там, конечно никто гайки по толщине металла не подбирал и не смазывал.
#16 OXI
Сфотать получилось не сразу. Сначала пришлось поработать керхером — сбить глиняный налет, под ним вообще было не разглядеть детали. И пришлось разобраться со свечами накала, перестали отрабатывать, разбирался с электрикой, причем в основном пустые хлопоты.
На фотках рама с правой стороны и слевой. В задней части свободный кусок рамы имеется, отверстий вообще с избытком, наверное от старых порожков. Спереди места поменьше. И вот — есть штука, назначение которой вообще непонятно, с левой стороны спереди. Выглядит как кусок обваренной трубы, с креплением на болтах, в выхи попробую открутить. Что это за хрень, может кто подскажет. С правой части такой штуки нет. Только не шутите, что это баллончик с закисью азота из кинофильма «Форсаж». Там какая то табличка -вечером потру.
По поводу конструкции — ну вообще то я не планировал крепить в тело рамы, не уверен что это вот так прям долговечно, хотя приходилось иметь такое дело с такими гайками при монтаже лестницы. Мне представлялась П-образная конструкция обхватывающая раму снаружи. Но я пока не определился.
Вот я думаю может удалить чужеродное тело и тогда с обеих сторон использовать площадку к которой крепится балка с раздатки.
#17 Гость_Asturn_*
что это баллончик с закисью азота
Именно эта модель Исузу поставлялась в роты разведки при операции «Голубой Гром» в Иране.В случае если автомобиль брали в плен,военнослужащим предписывалось сорвать пломбу и подорвать автомобиль вместе с экипажем и документами которые находились внутри При поставке на рынки мира,многие автодилеры просто забывали про то,что у Исузи на раме боьше килограмма С4,так и продавали Так что вызывай ментов,минёров и пусть снимают аккуратно.Хотя запросто могут увезти всю машину на полигон и подорвать,были уже пренциденты
не парься. это ресивер вакуума,снимешь,останешься без ПП и много ещё чего.Пусть висит,не трогай))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#18 lapa1976
>Что это за хрень, может кто подскажет.
Это вакуумный ресивер. В котором от времени и влаги производится гнилая фигня. Вокуумный замут нужен для замыкания и размыкания полуоси (привода) в переднем мосту. Именуется SOF. Свободный перевод аббревиатуры — въе#%ть полный привод в полете. Некоторые его ампутируют, сомневаясь в разумности размещения ресивера в этом месте, варят новый ресивер из нержавейки (на века же) и суют его уже под капот, а по дороге заодно переносят пневмоклапана с моста тоже под капот, заменив их на наши русские, доступные за сущие копейки. Где-то была тема про это.
#19 OXI
Нда. сцуко. эта хрень оказалась совсем нечужеродная. долго гадал что это за фигня, пока тоже не вспомнил про шифт-он-флай, придется решать вопрос об ее переносе. для порожков она явно мешает. я так понимаю что контур этот пневматический.
#20 Justice
Сделал подножки с небольшим наклоном вниз- своего рода полозья, предполагается, что возможно скольжение ими по чему либо. Варить ли какие-то ограничители под клюв джека? Труба 4 мм, 65 мм диаметр, бесшовная- т.е. прочность её и так не требует никакого усиления под джек.
Из идей- сделать фрезерованные железяки, которые будут крепится снизу (винты, или сварка), можно даже условно обтекаемые сделать. Или хотя бы просто приварить уголок на заднюю часть трубы — что бы была плоская площадка под клюв. Или приварить по два отрезка 6 мм арматуры. но всё это уничтожает идею подножки как полозья.
Нужны ли для подножек какие-то ограничители перемещения джека?
Источник
Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция
Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.
Из чего состоят пороги для автомобиля
Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.
Пример конструкции порога авто:
- внутренняя и внешняя части;
- соединитель;
- стальной усилитель.
Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.
Для чего предназначаются
Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.
Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.
Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.
Выбираем материал
Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.
Нержавейка
Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.
Листовой металл
Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.
Труба
Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.
Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.
Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.
Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.
Процесс изготовления
Пороги выполняются поэтапно:
- Выбор подходящих материалов.
- Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
- Формирование самих держателей и связки с ними.
- Выполнение профиля нужной формы и размера.
- Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
- Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
- Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.
Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.
Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.
Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.
Как согнуть порожки для авто самостоятельно
Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.
Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.
Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.
Дефекты кузовных порогов
Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:
- с них частично слезает защитное покрытие;
- от ударов появляются вмятины;
- изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
- появляется ржавчина.
Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.
Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.
Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.
Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.
Источник