Крепление велосипеда за вилку своими руками

Держатели для велосипеда

11 минут Автор: Михаил Скворцов 2410

Прогулки на велосипеде приносят массу удовольствия, однако всё имеет свою обратную сторону. Особенности конструкции делают его не самым удобным соседом, с которым приходится делить свою жилплощадь. Хотя он и является транспортным средством, радиус его действия довольно ограничен. Далеко не каждый готов к многодневным путешествиям на байке, и если возникает необходимость взять его с собой на море, в горы, или просто на дачу, придётся использовать автомобиль. И в том, и в другом случае потребуется специальное крепление для велосипеда, которое поможет надёжно зафиксировать его для хранения или перевозки.

Велосипед в квартире

Большинство современных квартир имеют весьма скромные размеры, а велосипед занимает довольно много драгоценной площади. Если в вашем жилище нет просторного холла, коридора или большой кладовки, то содержание байка может доставить массу неудобств. Можно разбирать и собирать его каждый раз, как вам захочется прокатиться, но при ежедневном использовании это будет отнимать слишком много времени и сил. Некоторые велосипедисты держат своих двухколёсных коней на балконе или лоджии, хотя такой способ лишь немногим лучше улицы, так как велосипед всё равно остаётся подвержен негативному воздействию погодных условий. Конечно, застеклённый и отапливаемый балкон отлично подойдёт для хранения байка, но тогда балкон трудно будет использовать для каких-либо иных целей.

Существует несколько вариантов решения проблемы:
Напольные стойки, которые можно разместить в любом свободном уголке квартиры. Обычно они изготавливаются из металлических труб и могут быть самой разной формы.На стойках имеются специальные крепления, которые позволяют вешать на них байк. Такие стойки занимают довольно много места, но их можно использовать для хранения сразу нескольких велосипедов.

Следующим популярным решением является крепление для велосипеда на стене. Байк можно разместить двумя способами: параллельно или перпендикулярно её плоскости.

В первом случае используются специальные крючки самых разнообразных форм, большинство из которых похожи на обычную вешалку для одежды. На некоторых крючках есть резьба, и они просто вкручиваются в стену, другие имеют общее основание и напоминают настенные светильники-бра.Велосипед крепится за раму или колесо, и может подвешиваться горизонтально или вертикально. Этот способ отлично подойдёт для любого жилого помещения или даже для туалета.

Для того чтобы закрепить байк перпендикулярно плоскости стены, используется особый держатель для велосипеда, представляющий собой крюк с подставками под колёса, которые предохраняют поверхность от повреждений. Такой способ подойдёт для комнаты, в которой есть глухой неиспользуемый угол.

Полки для велосипедов – ещё один способ, позволяющий припарковать своего любимца на стене. Существует огромное количество различных вариантов подобных изделий, которые можно не только купить в магазине, но и изготовить своими руками. Обычно такие полки имеют специальные прорези, в которые вставляется рама или руль велосипеда, но встречаются и другие виды, где байк подвешивается за колесо или седло. Со вкусом подобранная полка не только освободит пространство, но и станет стильным элементом интерьера. Кроме того, на ней можно держать различные предметы или велоаксессуары.

Если в квартире есть свободное место, то идеальным решением станет установка специального шкафа или стеллажа, который позволит хранить не только велосипед, но и другие принадлежности, необходимые для занятий спортом. Байк в таком шкафу можно разместить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Подобный квартирный «гараж» можно заказать в столярной фирме или купить уже готовый, хотя эти варианты никак нельзя назвать бюджетными.Если вы обладаете хорошими навыками домашнего мастера, то можете попробовать собрать такую конструкцию своими руками. Шкаф, сделанный самостоятельно или выполненный по индивидуальному проекту, обладает одним несомненным достоинством: его размеры подходят именно вашему помещению, что позволяет ему идеально вписаться в интерьер. В любом случае такое решение довольно затратно и подойдёт далеко не каждому.

Велосипед можно повесить под потолком. На первый взгляд, такой способ может показаться довольно курьёзным, однако у него есть несколько преимуществ. Во-первых, освобождается драгоценное пространство, а во-вторых – появляется возможность хранения сразу нескольких байков.

Велосипед подвешивается с помощью крюков, вкрученных в потолок, или подтягивается вверх при помощи троса и системы блоков. Байк можно повесить за раму, колёса, руль или подседельный штырь. Разумеется, такой вариант возможен только при достаточной высоте потолков в квартире.

Если в квартире есть редко используемые двери, то на них тоже можно разместить байк. В этом случае применяются такие же крепления для велосипедов, как и в случае со стеной.

Как видно, способов хранения велосипеда в квартире существует великое множество. Достаточно проявить немного фантазии, и он сможет стать не только снарядом для занятий спортом, но и стильным и эффектным элементом декора, который придаст вашей квартире оригинальный вид. Но следует помнить, что байк в вашем доме всегда должен быть чистым, ведь следы смазки и куски земли могут испортить впечатление от самого продуманного интерьера.

Велосипед в поездке на автомобиле

Велотуризм – вещь интересная и увлекательная, но далеко не каждый может выдержать многодневные поездки на велосипеде. Гораздо практичнее поехать в отпуск на машине, захватив его с собой. Когда вы прибудете на место, он обеспечит достаточную мобильность, и вам не придётся каждый раз гонять авто, если захочется осмотреть окрестности или съездить в магазин.

Самый простой способ перевозки велосипеда – поместить его в багажник, но даже в разобранном виде он занимает слишком много пространства, и для остальных вещей просто не хватит места. Кроме того, байк может повредить или испачкать внутреннюю обивку. Другой вариант – использование прицепа. Он бывает открытым или закрытым, и позволяет перевозить сразу несколько великов, однако снижает маневренность автомобиля, довольно дорого стоит, а для его эксплуатации часто требуется регистрация.
Выходом из данной ситуации может стать специальный велосипедный багажник. Есть несколько вариантов установки подобных изделий.

Велобагажник на крыше

Это самый простой и проверенный временем способ. Для начала нужно установить на крыше рейлинги (если они отсутствуют), а затем прикрепить к ним поперечные планки, на которые монтируется крепление для велосипеда, представляющее собой рейку с держателями. Байк устанавливается вертикально и фиксируется за раму, колесо, вилку или педали специальной штангой и ремешками. Такой багажник изготавливается из алюминия или стали и часто снабжается замками, призванными обеспечить сохранность велосипеда.

Читайте также:  Коврик для пикника своими руками

Для каждого велосипеда придётся устанавливать отдельный багажник, а количество перевозимых двухколёсных коней зависит от ширины автомобиля. На крыше седана,как правило, помещается до трёх байков, а большой внедорожник сможет принять сразу четыре.

  • есть возможность перевозить сразу несколько штук без разборки, хотя при использовании варианта с фиксацией за вилку требуется демонтаж переднего колеса;
  • салон остаётся свободным и чистым;
  • на байки не попадает грязь и камни, летящие из-под колёс встречных или идущих впереди машин;
  • отсутствует вероятность случайного повреждения велосипеда при небольшом столкновении;
  • задний обзор остаётся чистым.

У данного метода также есть ряд недостатков:

  • увеличивается аэродинамическое сопротивление, что ведёт к повышенному расходу горючего;
  • если на автомобиле нет багажника, то его сначала придётся установить за дополнительную плату;
  • есть вероятность зацепить низко свисающую ветку или другой элемент рельефа и повредить велосипед;
  • установка байков на крышу может вызвать серьёзные затруднения, особенно в случае с большим внедорожником.

Велобагажник на задней части автомобиля

Существует довольно много различных конструкций такого рода, и каждый производитель предлагает своё решение, но основной принцип у них одинаков. Обычно он представляет собой лёгкую металлическую раму, которая крепится на задней двери автомобиля, а в случае с седаном – на крышке багажника. Рама опирается на бампер или дверь и фиксируется с помощью ремней. На ней расположены крепления, позволяющие перевозить до трёх велосипедов. Встречаются также варианты, имеющие подставки и крепеж для колёс.

Плюсы подобного способа очевидны:

  • простота установки крепления для велосипедов на машину;
  • велосипед легко и быстро крепится и также легко снимается;
  • аэродинамика автомобиля остаётся неизменной;
  • довольно невысокая цена.

К минусам можно отнести:

  • недоступность содержимого багажника (этот недостаток проявляется в основном у седанов, а в универсалах, хэтчбеках и внедорожниках доступ можно получить прямо из салона);
  • велосипеды могут перекрывать обзор, а также закрывать номерной знак и заднюю оптику;
  • даже при небольшом столкновении велика вероятность, что велосипеды пострадают в первую очередь.

Фаркоп

В качестве места для установки велосипедного крепления можно использовать сцепной шар, или фаркоп. В самом простом случае конструкция такого багажника похожа на вариант с дверью, описанный выше, но есть и более дорогие и сложные устройства, представляющие собой платформы с дублированием задней оптики и местом под регистрационный номер. В некоторых версиях предусмотрена также возможность откинуть велосипедное крепление для получения доступа к багажнику автомобиля.

Такие велобагажники ещё не получили большого распространения, ведь фаркоп есть далеко не на каждом автомобиле, и его установка влечёт за собой дополнительные расходы. Достоинства и недостатки у них такие же, как у описанного выше варианта с креплением для велосипедов на заднюю дверь. Платформы с оптикой стоят довольно дорого, хотя при их использовании не возникает никаких проблем с дорожной полицией. Также стоит отметить, что велосипеды при таком способе перевозки подвергаются повышенной опасности, так как уровень культуры вождения в странах бывшего СССР всё ещё оставляет желать лучшего.

Крепление на заднее колесо

Последний вариант – это установка специальной рамы с крепежом для велосипеда на запасное колесо автомобиля. Разумеется, такой способ подходит для машин, у которых это самое колесо размещается на задней двери, то есть для внедорожников. Этот метод также практически аналогичен случаю с задней дверью, только велобагажник устанавливается на колесо или кронштейн для него, и крепится при помощи ремней. Все плюсы и минусы такого решения также совпадают с описанными выше.

Рассмотрев наиболее распространённые варианты креплений для велосипедов, можно прийти к определённым выводам. В любой, даже самой маленькой, квартире наверняка найдётся свободный уголок. Стоит проявить немного фантазии, и задача хранения байка будет решена раз и навсегда. Что же касается перевозки велосипеда на машине, то наиболее удобным вариантом представляется покупка специальной платформы, крепящейся на фаркоп. Возможность доступа к содержимому багажника, наличие дублирующей оптики и места для номерного знака в таких устройствах с лихвой перевешивают их недостатки.

Источник

Багажники для велосипеда: все о выборе, способах крепления и установке велобагажников

Большинство горных (и других типов) велосипедов, которые продаются в веломагазинах, имеют очень скудную комплектацию, например, зачастую на них отсутствуют крылья, багажники, различные сумки для инструментов, световое оборудование и многое другое. В какой-то степени это правильно, так как такая маркетинговая политика дает возможность райдеру докупать именно те аксессуары, которые нужны исключительно ему, а не переплачивать за то, чем он пользоваться не будет. Поэтому, если после покупки велосипеда вы задумываетесь о велотуризме, или же просто необходимо перевозить тяжелые или крупногабаритные вещи, то следует дополнительно купить велобагажник. Благодаря данному аксессуару можно не только перевозить намного больше вещей, но и избавиться от рюкзака за спиной, что, несомненно, пойдет на пользу вашему здоровью. Из-за огромного ассортимента различных моделей возникает закономерный вопрос, как правильно выбрать багажник для велосипеда, например, с дисковыми тормозами, или какой из них лучше подойдет для двухподвеса? Для того чтобы ответить на них, мы подробно рассмотрим виды велобагажников, их конструкцию, материалы из которых они производятся, характеристики, а также расскажем про способы крепления багажника на велосипед, и какой из них лучше подойдет конкретно к вашему байку.

Виды, конструкция и способы крепления багажников для велосипеда

Перед тем как определиться с выбором велобагажника который лучше всего подойдет к вашему байку нужно рассмотреть, чем они отличаются, и как могут устанавливаться на двухколесный транспорт. Багажники можно разделить на виды по месту их установки на велосипед. Конечно это не единственное различие, но оно основное.

Передний

Данный вид велобагажников, как можно понять из названия, крепиться в передней части горного дорожного или городского велосипеда. Он не предназначен для перевозки очень тяжелых грузов (хотя и может это делать), так как при увеличении нагрузки, за счет большого веса, на переднее колесо байка, значительно страдает маневренность, что ухудшает управляемость велосипеда в целом. И если это не слишком критично во время поездок по шоссе, то вот передвигаться по извилистым лесным тропам уже значительно сложнее. Пожертвовать маневренностью приходится в основном тем велосипедистам, которые вынуждены перевозить десятки килограммов полезного груза во время длительных велопутешествий. В этом случае на велосипед устанавливается два багажника: один сзади, а второй спереди, на которых закрепляются специальные рюкзаки, называемые велоштанами. При таком раскладе перевозимые вещи распределяется по весу в процентном соотношении 70% на задний и 30% на передний багажник.

Читайте также:  Как сшить игрушки примитивы своими руками

Даже если вы не собираетесь в длительные путешествия, то данный вид велобагажников также можно использовать для перевозки малогабаритных и легких вещей. Для комфортного управления байком не стоит грузить на него больше 7 кг веса.

На женские городские велосипеды очень часто спереди устанавливается корзина, в которую, например, можно сложить купленные в магазине продукты. Это исключает необходимость складывать их в пакет и вешать на руль, что увеличивает безопасность поездок на велосипеде (так как пакет или сумка может попасть в спицы переднего колеса, что приведет к падению).

Помимо этого в последнее время набирают популярность корзины для собак, которые также устанавливаются спереди велосипеда.

Есть несколько самых распространенных способов установки переднего багажника на велосипед. Один из них – это крепление на штаны вилки при помощи хомутов. Достаточно простой и надежный вариант установки, который подойдет для большинства велосипедов.

Второй способ применим на тех велосипедах, где на передней вилке имеются крепления под тормоза типа V-Brake, но вместо них используются дисковые. В этих точках, при помощи болтового соединения, прикручиваются опорные стойки багажника, а окончательно фиксируется последний при помощи болта на горилле вилки.

Ну и третий вариант, это установка бокового багажника на вилку велосипеда. В нижней точке он зажимается эксцентриком (или гайкой) колеса, а в верхней — фиксируется при помощи хомута к штанам вилки. При использовании этого велобагажника придётся докупить специальные рюкзаки (по одному на каждую сторону велосипеда). Этот способ особо популярен среди велопутешественников, так как закрепляемый таким образом груз (по сравнению с остальными вариантами) снижает общий центр массы велосипеда, что значительно улучшает управляемость и стабильность при езде. Но для повседневных поездок данный вид подходит плохо.

Это не все возможные способы крепления передних велобагажников, но самые популярные.

Задний

Задний багажник для велосипеда является самым популярным видом, и может устанавливаться практически на любой байк (горный, городской, туристический и другие велосипеды). Если позволяет конструкция и материалы, из которых его изготовили, то дает возможность перевозить значительные тяжести (намного больше, чем остальные виды). Например, некоторые модели могут выдерживать 25-30 кг веса. Поэтому, как писалось ранее, часто применяются при дальних велопутешествиях как в комбинации с передним, так и отдельно (если вещей не слишком много). Для увеличения количества перевозимого груза к заднему багажнику можно докупить специальный рюкзак-велобаул (велоштаны), который не только увеличивает полезный объем, но и при грамотном расположении вещей (самые тяжелые снизу) может снизить центр массы, что улучшит управляемость. Так же на задний багажник можно установить специальное детское кресло, что позволит вам путешествовать со своим ребенком (хотя это не совсем безопасно).

Задние багажники для велосипеда бывают каркасные и сборно-разборные.

Каркасные велобагажники представляют собой цельную сварную конструкцию без болтовых соединений. Преимуществами каркасных являются надежность и поперечная устойчивость при движении, которая не дает раскачиваться перевозимым вещам в перпендикулярной плоскости относительно продольной оси велосипеда. Подойдут для велопоходов.

Сборно-разборные задние багажники состоят из нескольких деталей, которые соединяются между собой при помощи болтов. Это не самый надежный вариант, так как болтовое соединение со временем послабляется, что приводит к раскачке багажника из стороны в сторону, а это чревато поломками или падением. Они абсолютно не подходят для велопоходов и перевозки тяжелых вещей.

Если у вас велосипед с дисковыми тормозами, то следует это учитывать при выборе заднего багажника, так как некоторые классические модели под ви-брейки с прямыми стойками могу не подойти. Левая стойка может попросту упираться в калипер дисковой тормозной системы велосипеда, что не даст вам возможности ее закрепить. Производители нашли выход из этой ситуации по-разному. Один из вариантов – изогнутая левая стойка, которая огибает калипер. Второй вариант – специальные «проставки», которые увеличивают расстояние от стойки до места крепления на раме велосипеда.

При выборе заднего велобагажника следует также обращать внимание на такой параметр как диаметр колеса велосипеда. Особенно это критично для моделей, которые не имеют возможности регулировки по высоте. На багажниках, которые могут изменять высоту стоек, в характеристиках будет указываться минимальный и максимальный допустимый диаметр колеса, например, 26-28, 24-28, 26-29 и т.д.

Если вы планируете использовать багажник для перевозки тяжелых грузов во время велопоходов и не только, то следует остановиться на моделях с как можно большим количеством стоек (обычно не меньше трех с каждой стороны по V-образной схеме) усиленных дополнительными ребрами жесткости. Последние не только упрочняют конструкцию и уменьшают раскачку, но и предотвращают попадание велобаула или другого перевозимого груза в спицы колеса велосипеда.

Крепление заднего велобагажника на раму велосипеда обычно осуществляются в двух верхних и двух нижних точках.

Сверху багажник может крепиться к так называемым бонкам (специальные места крепления для велобагажника, которые расположены на верхних перьях заднего треугольника) или же к эксцентрику подседельной трубы, если бонки отсутствуют.Но со вторым вариантом есть некоторые проблемы. После закрепления багажника к эксцентрику, вам будет проблематично снимать или изменять высоту седла байка. Поэтому есть вариант докупить ещё один эксцентрик специально для этих нужд.

Снизу велобагажник может крепиться под эксцентрик колеса, на специальные посадочные места, расположенные в районе петуха (и с другой стороны), или же, если нет других вариантов, то при помощи хомутов на верхние перья заднего треугольника.

Интересным вариантом заднего багажника для двухподвеса является данная модель, которая крепится в четырех точках на перьях заднего треугольника при помощи хомутов. Перевозить на ней тяжелые грузы не получится, ну, а как альтернативу велорюкзаку рассмотреть можно.

Консольный (на подседельный штырь)

Эта разновидность велобагажников крепится на подседельный штырь велосипеда при помощи хомута и не имеет дополнительных точек опоры. Консольные багажники, в основном, устанавливаются на двухподвесные велосипеды, так как на этих байках, из-за особенностей работы заднего амортизатора (задний треугольник подвижный), установить предыдущий вид, который применим на Hardtail, невозможно.

К недостаткам можно отнести низкий максимально допустимый вес (около 10 кг) и отсутствие защиты от попадания предметов в спицы. К плюсам – легкую установку и демонтаж, в случае необходимости, и возможность установки такого вида багажника на любой тип велосипеда (например, на двухподвес).

В последнее время появились некоторые модели консольных велобагажников для хардтеилов, которые имеют дополнительные точки крепления при помощи хомутов на верхних перьях заднего треугольника. За счет этого их грузоподъемность, относительно классических моделей, немного возрастает, но не слишком понятен смысл их установки, когда можно поставить обычный багажник.

Читайте также:  Комплект для новорожденного сшить своими руками выкройка

Материалы

Для изготовления багажников велосипеда применяются как стандартные материалы, такие как сталь и сплавы алюминия, так и более дорогие и редкие, например, титан.

Стальные

Стальные велобагажники, как, например, и рамы велосипеда из стали, обладают одними и теми же преимуществами и недостатками.

Плюсы: прочность, дешевизна, простота ремонта, доступность.

Минусы: большой вес, коррозия при повреждении лакокрасочного покрытия.

Алюминиевые

Алюминиевые багажники для велосипеда очень популярны и распространены. Находятся в среднем ценовом сегменте между стальными и титановыми, но уступают им по прочности. Не подвержены коррозии. Обладают плохой ремонтопригодностью.

Плюсы: легкость, доступность, не подвержены коррозии.

Минусы: дороже, чем стальные, неремонтопригодные.

Титановые

Багажники для велосипеда из сплавов титана очень редкие и дорогие, хотя и имеют несомненные плюсы. Они самые прочные и в то же время легкие. Но цена просто заоблачная.

Плюсы: Легкие, очень прочные, не ржавеют.

Минусы: Очень дорогие, неремонтопригодные.

Из-за того, что алюминиевые и титановые велобагажники нельзя починить в случае их поломки (например, если сломалась стойка), то многие велопутешественники выбирают стальные модели. В случае аналогичной неисправности на последних, стойку временно можно зафиксировать при помощи проволоки, изоленты и/или других подручных средств, а доехав до ближайшего СТО заварить ее за относительно небольшие деньги. Но если вы не собираетесь ездить 300+ километров в день, то лучше, наверное, остановиться на алюминиевых моделях.

Установка багажника на велосипед

Если вы выбирали багажник, учитывая все особенности вашего велосипеда, то проблем с установкой у вас возникнуть не должно. Единственное, если имеется регулировка по высоте, старайтесь разместить его как можно ниже к земле, чтобы снизить центр массы. Но бывают случаи, что данный аксессуар у вас уже есть, и он немного не подходит к вашему байку. Одним из вариантов может быть отсутствие отверстий в дропауте под крепление велобагажника. В таком случае вам придётся изготовить самодельное крепление для фиксации стоек на верхних перьях заднего треугольника, а сами стойки, в случае необходимости, немного подогнуть. Под данные крепления следует подложить резиновые прокладки, чтобы они не испортили вам лакокрасочное покрытие велосипеда.

Еще один вариант — изготовить переходники под эксцентрик колеса, и прикрутить к ним стойки.

При установке обычного багажника на велосипед с дисковыми тормозами, которые мешают его нормальному расположению, можно своими руками изготовить самодельные проставочные втулки. Затем разгибаем стойки и прикручиваем их основание через втулки к дропауту. Но здесь следует все несколько раз замерить и подумать. Некоторые велобагажники так модернизировать не получится.

Возможные поломки и способ их устранения

Самая распространенная поломка багажника велосипеда — срезание болтов, которые крепят стойки к дропауту. Очень неприятная ситуация, так как часть болта обычно остается внутри отверстия, и извлечь его оттуда достаточно проблематично. Иногда приходится даже высверливать. Причина данной неисправности – слабая затяжка данного болтового соединения. Даже если вы все качественно закрутили при установке, регулярно проверяйте и обтягивайте все болтовые соединения багажника к велосипеду, т.к. они со временем могут самопроизвольно раскручиваться.

Вторым по распространенности является вариант, когда лопается стойка или другие элементы велобагажника. Если он стальной, то особых проблем нет. При помощи сварочного аппарата свариваем поврежденную деталь. Ну, а в случае с алюминиевыми и титановыми – то тут, скорее всего, придётся покупать новый (хотя сломать титановый багажник очень не просто).

Советы при покупке велобагажника

  1. При покупке велобагажника, например, на рынке или в магазине вашего города, следует брать с собой велосипед. Это помогает с выбором, так как можно сразу по месту все померить и прикинуть, какая модель багажника подойдет к вашему байку.
  2. В данный момент множество веломастерских предлагает услуги по изготовлению самодельных багажников для велосипеда. В этом есть несколько преимуществ, например, один из них в том, что он будет четко подогнан под геометрию вашего байка, что позволит сделать его полностью сварным. Плюс ко всему вы сами можете решить, какие элементы стоит усилить, а на каких можно сэкономить вес.
  3. При выборе велобагажника, в случае такой необходимости, сразу обратите внимание на наличие прижимной скобы, катафотов (или специальных мест для их установки) и т.д.
  4. Если вы собираетесь перевозить очень много вещей по ровным дорогам, то можно рассмотреть вариант покупки велоприцепа. О том, как выбрать велоприцеп мы поговорим в одной из следующих статей.

Велобагажник своими руками

Сделать багажник для велосипеда своими руками не слишком уж сложная задача при наличии определенных материалов и инструмента. Делать его лучше всего сварным, а, следовательно, нам понадобиться сварочный аппарат, электроды, железные прутья или трубки диаметром около 8-10 мм, и вспомогательный инструмент (напильник, молоток, тиски и т.д.). В идеале еще иметь трубогиб, но стоит он дорого. Поэтому можно поспрашивать по знакомым.

Ниже мы приведем несколько картинок с размерами заводских багажников, по которым вы можете приблизительно прикинуть, сколько вам понадобиться материала для изготовления велобагажника своими руками в домашних условиях. Но вы должны помнить, что это лишь примерные цифры, так как геометрия рам разных моделей велосипедов отличается.

Затем нарезаем и выгибаем нужную нам конструкцию и свариваем все воедино. Обрабатываем сварные швы круглым напильником.

После того как нам удалось сделать багажник, следует защитить его от коррозии. Для этого необходимо его прогрунтовать и покрасить. Не стоит оставлять необработанный металл, так как он очень быстро поржавеет.

Видео по теме

Заключение

Дочитав данную статью до конца можно подвести некоторые итоги о том, как правильно выбрать и установить багажник для велосипеда. Прежде всего, следует подбирать модели, которые идеально подходят под ваш велик, на котором имеются все необходимые точки крепления. Плюс стоит определиться, как вы собираетесь его использовать. Например, для длительных велопоходов хорошо подойдет стальной багажник с защитой от попадания велоштанов в спицы колеса. А если вы катаетесь не сильно далеко, то лучше применять алюминиевые модели. На женский велосипед можно установить небольшой передний багажник с корзиной для разных мелочей. Установка багажника (переднего или заднего) так же не является сложной задачей. Достаточно знать его особенности и способы крпеления. Плюс ко всему можно отдать предпочтение велобагажнику произведенному на заказ в веломастерской или попробовать сделать его своими руками.

Источник

Оцените статью
Своими руками