Крепление упора капота своими руками

Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками

В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от 1200 рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.

Потребуется:

  1. Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  2. Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  3. Болт М8*16 — 1шт.;
  4. Гайка М8 — 1шт.;
  5. Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  6. Шайба М8 — 2шт.;
  7. Гайка соединительная (бочонок) М8*20 — 1шт;
  8. Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.

Порядок установки:

  1. В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  2. Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  3. Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.

Самое сложное в этой доработке — это найти кронштейн газового упора капота. Тут можно поступить двумя способами:

  1. Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  2. Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.

В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на видео:

Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Гранты, для Калины 2).

Источник

Упор капота своими руками

Всем доброго времени суток! Вот решил сделать упор капота своими руками, тем более, что алялось у меня два абсолютно новых амарика багажника. Но поставить их по схеме указанной ниже не хотел, ибо как то неестественно выглядит.

На просторах паутины нашел сие чудо, но цена на данную “безделушку” совсем не безделушная.

вот такая вот радость стоит около 25$ (техномастер)

Решено было реализовать самому. Что нужно:

1)пару гаек М8;
2)немного листового железа 3мм, скажем 200*100 кусочка хватит с головой;
3)газовый упор задней двери 1119.

И вот тут самое интересное, лабудить кронштейны поверх растяжки не хотелось, а так как я решил возложить на растяжку стаканов больше функций, то решено было выполнить крепление под аморт на распорке. Кронштейн нижний был выполнен заодно с распоркой стаканов.

Читайте также:  Макеты своими руками для начинающих

Над верхним пришлось помудрить, конструкция получилась оригинальной, форма обусловлена тем чтобы закрытие не вызывало закручивание ребер капота.

уродство но работает

оригинальное крепление на базе болтов М6

После первой примерки оказалось (и как я сразу не догадался?), что стандартные упоры задней двери 2108,2109 470мм (кат.номер 2108-6308010) абсолютно не подходят, точнее их можно поставить но угол открытия капота будет меньше чем с кочергой.
Был заказан амортизатор Упор задней двери 1119 AURORA 610 мм (кат.номер 11170-8231015-00).

Отмечу, что ребята с деталей как всегда на высоте, заказ отлично упакован, сроки минимальные, очень радуют! Амортизатор не из дорогих но качество на уровне!

Результат супер! Угол открытия как у штатной “кочерги”. Закрывается легко, на последних 10-20 градусах до закрытия амортизатор сам уже начинает прижимать капот к кузову, очень удобно. На всякий случай сделал такие же кронштейны и на правую сторону, возможно понадобится переставить или добавить еще один амарик).

Источник

Делаем упор капота своими руками

Однажды мне надоело каждый раз при открытии капота дергать за палку, чтобы поставить упор, поэтому я решил сделать газовый упор капота своими руками.

На моем автомобиле Nissan Maxima есть два обычных упора, но делать оба газовыми я посчитал перебором, поэтому определился сразу, что сделаю один, но по центру. Тем более, что там у меня обнаружилась неплохая заготовка для этого дела, словно специально для упора ) Релюшка сразу переехала, и я принялся определять размеры.

Взял первый попавшийся металлический кусок толщиной 2 мм и вырезал пластину 60х80 мм.

Отмерил 40 мм и согнул ее, вырезал отверстия для креплений.

Приобрел газовый упор Finwhale, который имеет мощность 340 Ньютонов, что очень даже много.

Сделал аналогичную деталь меньших размеров, 40х60 мм, и согнул пополам. Также сделал деталь 16х38 мм, которую вставлю в усилитель капота.

Ставлю и испытываю.

Крепление к капоту крупным планом, включая распорку.

Оно же – на месте установки.

Так выглядит нижний кронштейн крепления моего нового упора капота.

Однако после испытаний и небольшой критики коллег решено было немного переделать конструкцию. Доработать упор капота я решил так: увеличить пластину и площадь опоры.

Набросал чертеж и принялся за дело..

И вот что вышло, делаю примерку.

Кому надо – вот маркировка моего газового упора.

Автор: Павел Литвинов, Томск.

Читайте также:  Необычные четки своими руками

Источник

Газовый упор капота (своими руками)

#1 niv26

  • Модераторы
  • 4 985 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    На ваш обзор предлагается небольшая, но очень полезная доработка, собственно газовый упор капота.
    Тема которая была про них, была удалена и тем более она была про готовые упоры от техномастера, комплект которых стоит около 1500 рублей, плюс доставка почтой в моем случае, вообще получается не гуманно
    Начнемс:
    Нам нужен прежде всего сам упор, причем в выдвинутом состоянии 70 см, сразу замечу таких не очень много в основном размером меньше, порядка 50 см, причем усилие на сжати должно быть не очень большим- по моим прикидкам в районе 200-250 Н , под такие параметры попадают упор от пассата Б6 и Газ баргузин они сразу по 70 см, я использовал от пассата, просто подвернулся в магазе в наличии
    Вот инфа по отечественным упорам СААЗ, их можно найти везде

    Упоры к автомобилям LADA SAMARA
    2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015
    Длина изделия, мм в свободном состоянии — 450 в сжатом состоянии — 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340
    ================================================== ========
    Упоры к автомобилям LADA 4×4
    Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 450 в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 260
    ———-
    LADA 21213
    Модель 21213-8231010-05
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 450 в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    ================================================== ========
    Упоры к автомобилям ОКА
    Модель 21213-8231010-05
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 450 в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34 Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340
    ================================================== ========

    Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
    Модель 12.8231015-01
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 500 в сжатом состоянии 300
    Ход поршня, мм 200
    Масса, кг 0,358
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 250
    ================================================== ========
    Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
    Модель 121.8231015
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 450 в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,330
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 280
    ================================================== =========

    Читайте также:  Оформление дачи внутри дома своими руками

    Упоры к автомобилям LADA Kalina
    Модель 1118-8231015
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 305 в сжатом состоянии 200
    Ход поршня, мм 105
    Масса, кг 0,23
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 415

    Модель 1119-8231015
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 600 в сжатом состоянии 350
    Ход поршня, мм 250
    Масса, кг 0,4
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    =======================================
    Упоры к автомобилям LADA 110-112 LADA 111
    Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 600 в сжатом состоянии 350
    Ход поршня, мм 250
    Масса, кг 0,435
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 430

    LADA 111
    Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 600 в сжатом состоянии 350
    Ход поршня, мм 250
    Масса, кг 0,435
    Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    LADA 112
    Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
    Длина изделия, мм в свободном состоянии 450 в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,32 Диаметр, мм штока 10 поршня 20 резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 460

    ===========================================
    Ну это так для справки, если не нашли упор в 70 см то не беда можно взять любой, лучше подлинней, и удлинить штангу, допустим приварив кусочек штанги от другого такого же упора, добра до необходимой длины
    Потом из подручного металла изготавливаем пластинку с ухом и приклепываем непосредственно к капоту, те надо просверлить несколько отверстий в усилителе капота, у меня 4, конфигурация пластины определяется исключительно по вашему желанию, она крепится как на фотографии, все это закрывается штатной шумкой капота
    Далее изготавливаем нижний кронштейн, который крепится на правый стакан кузова, тут тоже есть место для фантазии
    Я сделал из кронштейна от фаркопа бмв и пластинки, главное это место где крепится нижний конец упора, вот тут я чутка промазал, или точнее не доделал, тк вертикально упор мешали разместить пластиковые крепления для бачка тормозухи от праворульного варианта, на досуге ихудалю вот тогда и сдвину упор.
    Вроде других примудростей я не заметил, если чего спрашивайте отвечу, в заключении скажу упор ничего не где не задевает, там еще куча места, снимал фару и специально смотрел, работает отлично все держится ничего не падает, себистоимость 500 р

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками