Крепление под номер мотоцикла своими руками

Крепление под номер мотоцикла своими руками

&nbspВ прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.

&nbspВ этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.

&nbspЕсли у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.

&nbspРезультат:
&nbspРамка без номера — 1.

&nbspПодобную рамку для номера, на мой взгляд, разумно использовать на внедорожных мотоциклах, т.к. велика вероятность падений техники. В случае чего, рамка скорей слетит с креплений, чем согнется, и номер, при этом, разумеется, останется целым. 🙂 Еще одним плюсом такой рамки является то, что она может быть легко адаптирована под любой мотоцикл с любым креплением номера: просто переставьте полосы сзади. Такие рамки кроме Yamaha YBR-125 ездят еще на нескольких мотоциклах от Honda CB750 до Suzuki DRZ400 и владельцы ими очень довольны.

Источник

Крепление под номер мотоцикла своими руками

Если шило не даёт спокойно спать и очень хочется безнаказанно поиграть в Валетино Росси, то кажется проще тупо не ставиться на учет.

В противном случае вас рано или поздно лишат на 3 месяца и будут правы.

КОАП 12.2 часть 2 Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

По опыту автомобилистов — для лишения достаточно, чтобы инспектор обнаружил устройство, вне зависимости от того пользовались вы им или нет.

тут кстати на одном из мотофорумов мелькала следующая идея — приклеить на капельку клея на номер листочек и всего делов. в случае чего его можно легко смахнуть рукой.

Досмотр содержимого — только с наличием понятых и протокола, если мне не изменяет память.

Но внешний осмотр ТС без изучения содержимого к этому не относится — выписывается протокол о нарушении, делается несколько фото на память и дело отправляется в суд. Даже если фотографии не будут сделаны — у наших судов есть отличная формулировка «нет повода не доверять показаниям сотрудника ДПС»

Читайте также:  Прикольный фартук для кухни своими руками

Источник

Расположению номерного знака на мотоцикле

Здравия живым,😅 Кос с вами. Сегодня хочу поговорить на давно избитую тему как расположение номерного знака на мотоцикле.

Мои знакомые «пластиковые power rangerы» частенько наклоняют номерные знаки дабы на славу покрутить ручку и при этом не платить за удовольствие. Что я категорически не одобряю и дело не в их безопастности а в безопасности окружающих. Так вот, эти спортоводики часто попадаются доблестным инспекторам ГИБДД. Однако те проверяют у них документы и все, особо по номеру не ругают. Могут сделать замечание но точно не ограничивают в дальнейшем передвижении.

В то же время других моих камрадов, чопероводов, частенько пытаются крутануть на штрафы и даже вовсе пытаются лишить право управления транспортным средством за то что номер расположен на рамке сбоку колеса.

Так в чем же загвоздка? В том как человек себя проявляет в общение с сотрудником или причины кроются в другом?

Мы все знаем что есть ГОСТ который регламентирует установку номера на ТС в нем прописаны расположение номерного знака на ТС, угол наклона, высота и прочее. (Прикреплять его сюда я не буду ибо статья выйдет на 10 страниц)

Вкратце про мотоциклы номер должен быть установлен сзади, его должно быть видно с 20 метров(ну или хотя б его кусочек) и если это так — значит номер стоит в предусмотренном для этого месте. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°

Почитал я ГОСТы и понял что хочу установить свой номер на рамку сбоку или на крыло мотоцикла, но вот стоит ли так делать? Хоть, вроде все и по правилам, по ГОСТУ но что то смущает, не хотелось бы лишится прав из-за красивого вида.

Как же доказывать Мотобатовцу свою правоту? 😏 Однозначно тут у каждого свои методы. Вот и хотелось бы послушать их в комментариях! Надеюсь кто подскажет что то и можно ли устанавливать их как продемонстрировано на последнем фото. Увидимся на асфальте мотоводы, всем здравия😅

Источник

Рамка для номера мотоцикла

В современном мире представлено большое количество моделей мотоциклетной техники. Большая ее часть поступает в нашу страну из Германии, Америки, Японии. Мотоциклистам приходится оснащать свои байки различными приспособлениями, которые позволяют более комфортно использовать мотоциклы импортного производства в российских условиях.

В нашей стране, как и во многих других государствах, запрещено ездить на транспортном средстве без наличия номерных знаков. Однако на импортных мотоциклах совершенно нет места для крепления регистрационных номеров. Для этого нужно устанавливать специализированные рамки.

Что представляет собой рамка для номера мотоцикла и для чего она необходима

Рамка для номера мотоцикла представляет собой место крепления регистрационного номерного знака. Она должна иметь высокий уровень надежности. Ведь во время езды на мотоцикле, если номерной знак на ней не крепится должным образом, есть риск его потерять. При этом очень сложно будет объяснить сотрудникам ДПС, почему такое могло произойти.

Читайте также:  Перила ступени для лестниц своими руками

Импортные мотоциклетные устройства, конечно же, оснащены номерными рамками. Однако их крепления не подходят для российских, номеров. Они могут использоваться только для крепления номерных табличек стран изготовителей. Поэтому мотоциклистам приходится предпринимать большое количество попыток для того, чтобы сделать так, чтобы номерной знак был надежно прикреплен.

Многие не выдерживают экспериментов, и ездят без номеров. Однако сегодня это делать стало не так уж и дешево. В 2013 году штрафы за езду без номерных знаков на мотоциклах увеличились в несколько раз.

Самым правильным решением является приобретение уже готовой рамки, которая предназначена для крепления российских номерных знаков. Ее можно с легкость закрепить на мотоцикле и на нее в последующем крепится российский номерной знак.

Достоинствами готовых номерных рамок для байков являются:

  • удобство в использовании,
  • надежное крепление номерных знаков,
  • высокий уровень прочности,
  • приемлемая стоимость.

Какую рамку выбрать для своего мотоцикла

В современном мире для крепления российских номерных знаков на мотоциклы разработано большое многообразие рамок. На рынке имеются и бюджетные варианты и более дорогие.

Китайские производители предлагают большой ассортимент рамок для мотоциклетных номеров. Их стоимость очень низкая. В пределах десяти долларов можно приобрести для крепления номерных знаков рамку из пластика.

Важно: Дешевый китайский пластик может оказаться не очень качественным. Из-за такой рамки можно с легкостью во время езды потерять номерной знак и на его восстановление может уйти масса времени.

Лучше всего приобрести сразу более дорогую рамку для крепления номера. Большое количеств дорогостоящих номерных рамок производится из хромированной стали. Такое изделие может прослужить долгие годы. Номерной знак всегда будет надежно закреплен. Даже на высокой скорости такая рамка будет надежно прилегать к корпусу мотоцикла и не будет повреждена.

Можно сегодня выбрать рамки для номерных знаков с различными видами украшений. Так поступают многие байкеры. Они выбирают украшения на рамки для того, чтобы их мотоцикл всегда выделялся во время дорожного движения.

Обеспеченные мотоциклисты обладают возможностью изготовления номерной рамки на заказ. Эта услуга является достаточно дорогой, но благодаря этому данная деталь мотоцикла будет уникальной.

Источник

Крепление номера — кто как вышел из положения? Обмен опытом и советы начинающим

Barfly

Guest

А что мешает открутить штатное крепление, просверлить под него две дырки в крыле пониже, прикрутить его к крылу и к нему уже нормально прикрутить номер? Тут даже на форуме об этом писали же. И не надо никакого колхоза, кусков разделочных досок, рамок, алюминиевых уголков и прочего триппера.

Третий болт для вида вкручивается просто в номер. Никаких проблем на ТО.

slonikus

Guest

bordos2006

Guest

Tyche

Guest

Тема живенькая получилась, поэтому подведем итого.

Читайте также:  Патинирование стекла своими руками

Если вас дернул черт зарегистрировать мотоцикл и получить номера, то придется ездить с ними. (Если вы не ставили мотоцикл на учет, вас это не касается. Вы идете по тарифу 12.1. ч.1 (от 300 до 800р.) С осложнениями, если у вас нет осаго 12.37 ч.2 (500-800р и запрещение эксплуатации ТС), или вы в него не вписаны\прошел срок 12.37 ч.1 (300р)., если у вас нет ПТС то еще и 12.3 ч.1 (100р и штрафстоянка).)

Итак, варианты тех, кто получил номер:

— [1] вы крепите номер как полагается, горизонтально, в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге и при прохождении ГТО
— [2] вы крепите номер горизонтально, читаемо, но не в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге, но не сможете пройти ГТО
— [3] вы крепите номер вертикально, верх ногами, под крыло, загибаете край и т.д. На дороге к вам придираются по 12.2 ч.1 (Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи)иногда вам будут попадаться варианты «пройти по 12.2 ч.2» исключительно произволом инспектора, как например, тут.

— [4] вы возите номер в рюкзаке, заматываете его тряпкой, закрываете сеточкой, в общем всячески вписываетесь в 12.2 ч.2 (Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию)На дороге получаете штраф 5000 или изъятие ВУ, ГТО, что характерно, тоже не проходите.

На большинстве мотоциклов посадочные дырки не совпадают с дырками которые присутствуют на номерах, поэтому для осуществления разных вариантов придется изголяться по разному. Общая рекомендация — ставить болты на пасту, чтобы предотвратить произвольное раскручивание. Если пасты нету — нитка.

варианта [1] а. покупаете мото-рамку (crazyiron.ru, 500р я щетаю это жлобство, потому что аналогичная авторамка стоит 71р в рознице)
б. сверлите брызговик и крепите таки во все дырки
в. ставите через пластину-проставку в которой скорее всего будет пять дырок — две в брызговике, а три из номера. Пластину можно вырезать из жести, пластика, фанеры, и т.д.
г. ставите через уголки, линейку, детали советского металлоконструктора, аналогично варианту «в», тока материал другой.варианта [2]а. Крепим пластиковыми хомутиками
б. Крепим меньше чем в три дыркивариант [3]
Оказалось что сверлить номер нельзя:ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htmПоследствия — могут придраться на ТО (вероятность высока) придется изготавливать дубликат или покупать ТО.

Камеры которые снимают на скорость умеют различать перевернутые номера.

вариант [4]Тем, кто идет по варианту 4, FAQ не нужен.

Я имел неосторожность просверлить номер, да еще и повесить его боком. Пока полет нормальный.

Источник

Оцените статью
Своими руками