- Крепление для ветрового стекла мотоцикла своими руками
- Крепление для ветрового стекла мотоцикла своими руками
- Крепление ветрового стекла на мотоцикл своими руками
- Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл
- Изготавливаем обтекатель
- Заготовка
- Подгонка и подготовка к покраске
- Каким должен быть самодельный щиток
- 000_moto_0712_092
- 007_moto_0712_092
- Ветровые стекла бывают следующих «физических» форм:
- 008_moto_0712_092
- Ветровые стекла и аксессуары MRA
- Ветровое стекло на мотоцикл своими руками
- Sw4t › Блог › Установка нового ветрового стекла
- Изготавливаем обтекатель
- Заготовка
- Каким должен быть самодельный щиток
- Формы ветровых стекл для дорожных мотоциклов:
- Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу
- Vovan4478 › Блог › Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками
- Комментарии 27
- Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом
- Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками
- Крепеж ветрового стекла
- Найдены возможные дубликаты
- Правила сообщества
- Стекло для мотоцикла своими руками
- Смотрите также
- Комментарии 15
Крепление для ветрового стекла мотоцикла своими руками
quote: потеря мах скорости на 20-30 км
quote: Но есть еще один недокументированный баг — на 120-130 завихрения воздуха поднимают мне забрало на шлеме
quote: либо блохо отрегулирован угол наклона, либо не правильно подобраное по высоте стекло
quote: начинать лучше с практически вертикаль поставленного стекла и потом по результатам меняя угол наклона
quote: А где тот самый «правильный угол»?
quote: Originally posted by Veter:
тип стекла как на первой или второй картинке?
нужный угол определяеться практическим путем начинать лучше с практически вертикаль поставленного стекла и потом по результатам меняя угол наклона
как раз я бы советовал наоборот
преимущества — не теряя в скорости понимаешь когда перестаёт «сквозить »
и начнётся падение скорости, а это проще чем открывать и ловить когда уже начало или нет «сдувать «
Если школьная физика не врёт, то получается вот что:
— промежуток между стеклом и седоком должен быть минимальным
— возвышение головы над стеклом должно быть минимальным
Нарисовал картинку. и подумал: «а ведь можно сделать фото в профиль и по нему определить примерную высоту и угол наклона».
Полный бред? Или есть рациональное зерно?
quote: 1. смысл регулировки положения ветрового стекла — достижение максимально обтекаемой пары «стекло-седок»
2. возможности регулировки: высота и угол наклона
— промежуток между стеклом и седоком должен быть минимальным
— возвышение головы над стеклом должно быть минимальным
Раньше во всех мотоциклетных книжках рисовали как его регулировать. Собственно два параметра- высота и наклон.
Иногда два сантиметра туда-сюда радикально меняют ветропоток.
( Вспомнил, как лет 30 назад сами их вырезали из оргстекла. Таз использовался в качестве шаблона/лекала дуги. И кусочком заточенного обломка полотна. )
В городе потом всегда все снимали, всё-таки без него удобнее.
» . 32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные. . » http://www.motostart.ru/stat.html
Поднимать стекло нет желания т.к. может ухудшиться видимость, особенно в дождливую погоду. Да и внешний вид пострадает. Угол наклона можно менять в довольно узком диапазоне (из-за выреза в стекле под фару).
Какие будут советы? Мысли?
quote: Originally posted by airlin:
Угол наклона можно менять в довольно узком диапазоне (из-за выреза в стекле под фару). Какие будут советы? Мысли?
Хм, дык это ж почти что мой мотоциклет же ж.
Источник
Крепление для ветрового стекла мотоцикла своими руками
Сообщение Snk » 24 янв 2010, 20:04
появилась у нас на местном мотофоруме тема, о том что неплохо бы стекло на чоп самим замастрячить, я начал пробивать инфу по этой теме и вот что в итоге получается
есть материал «литой поликарбонат» активно используется в качестве стекол в наружной рекламе.
продается к сожалению только листами 2х3 метра лист стоит 2мм 2700 3мм в районе 3,5 тр.
есть фирмы которые разрежут этот лист гидроабразивным методом, ну и сделать крепление для стекла из полосок нержавейки. а потом отполировать. кароч товарищи кто что думает по этому поводу, стоит заморачиваться или нет? просто такое стекло выйдет реально дешевле чем мне в челябу скажем тащить от 3,5 т.р за б/у и скажем 8 т.р. за новое.
может кто по работе сталкивался с этим карбонатом, как он себя ведет, гнется, как подвержен царапинам? вообщем накидываем идеи
Сообщение George1980 » 24 янв 2010, 21:22
Сообщение hrenov_drummer » 24 янв 2010, 23:57
Сообщение Санич » 25 янв 2010, 00:28
Сообщение hrenov_drummer » 25 янв 2010, 00:36
Сообщение Санич » 25 янв 2010, 00:55
Сообщение Snk » 25 янв 2010, 08:14
Сообщение LifeHighway » 25 янв 2010, 08:40
Никаких расчетов для ветровика не надо Во всяком случае при покупке никто этим никогда не заморачивается. Главное — установить его так, чтобы верхний край стекла был на уровне подбородка-носа райдера.
Знаю точно сделать можно! Крепеж из нержи. Стекло надо согнуть совсем немного, сделать это можно:
1. феном (главное — не перегревать),
2. руками над горячей проволокой (где-то в инете был рисуночек с проволокой и свечкой),
3. в кипятке (но тут надо защищать руки как-то),
4. согнуть так, сколько дает возможность просто стекло.
Те, кто этим занимался, говорят, что самая проблема именно согнуть стекло, т.к. оно может мутнеть, пузыриться, крошиться и т.д.
Поэтому лично я не советовал бы этим заниматься — долго и геморройно. Да и сам отказался от этой идеи, узнав все нюансы.
Один мой знакомый сделал себе лопух, но сам потом же говорил, проще и дешевле купить, т.к. очень много стекла и времени уходит на «тренировки» и неудачные попытки
Источник
Крепление ветрового стекла на мотоцикл своими руками
Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл
Дата публикации: 30 ноября 2021 . Категория: Мототехника.
Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.
Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.
Изготавливаем обтекатель
Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).
Заготовка
На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:
- Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).
- Разрезаем форму пополам и в местах стыка и под углом срезаем немного материала (благодаря этому изделие будет еще более объемным). После этого обе части скрепляются при помощи бумажного скотча.
- Обклеиваем весь обтекатель тем же скотчем (так, чтобы он покрывал всю поверхность).
- Наносим на модель упаковочный (обычный коричневый) скотч (это поможет защитить пеноплекс от разъедания). Сверху покрываем изделие пищевой пленкой, это упростит процесс извлечения модели из заготовки.
- Устанавливаем наш обтекатель в горизонтальном положении на некотором удалении от поверхности, чтобы был доступ ко всем сторонам изделия.
- Отрезаем нужный размер стеклоткани (лучше с запасом) и смачиваем ее в растворителе.
- Покрываем стеклотканью обтекатель, расправляем ее, чтобы не было никаких складок или заломов, и обливаем форму эпоксидной смолой, равномерно ее распределяя.
Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.
- Укладываем еще один слой стеклоткани и повторяем процедуру. Всего нужно минимум 3 слоя (оптимальной толщиной для матрицы считается 10 мм). После этого оставляем заготовку сохнуть.
- Извлекаем пеноплекс.
Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.
Подгонка и подготовка к покраске
На следующем этапе выполняем следующее:
- Со внутренней стороны приклеиваем пластиковый элемент (можно использовать кусок пластмассы и придать ей нужную форму при помощи строительного фена) для крепления (его размер и форма зависит от модели мотоцикла).
- Покрываем всю поверхность обтекателя большим куском стеклоткани и снова проливаем эпоксидной смолой.
- Накладываем еще несколько слоев материала, но на этот раз маленькие куски, чтобы придать прочности боковинам и стыкам (чем больше лоскутов стеклоткани будет наложено, тем прочнее будет изделие).
- Выпиливаем при помощи болгарки отверстия под круглые фары.
- Закрываем фары мотоцикла полиэтиленом, чтобы не повредить их и устанавливаем изготовленный обтекатель на его законное место.
- Берем стекловолоконную автомобильную шаптлевку (смешиваем с отвердителем) и прорабатываем ей отверстия для осветительных элементов так, чтобы не было лишних зазоров. Работать нужно оперативно, так как этот материал очень быстро схватывается.
- Снимаем обтекатель и тщательно зашкуриваем его.
- Шпатлюем стекловолоконной автомобильной шпатлевкой лицевую сторону изделия.
- Зашкуриваем поверхность.
После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).
Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.
После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:
- Покрываем поверхность автомобильной грунтовкой (лучше наносить толстым слоем используя краскопульт).
- После высыхания грунта, наносим проявочную смесь.
- Зашкуриваем мелкие дефекты, если таковые появились. Для этого используем шкурку мелкого размера (сначала 800, а потом 1200).
- Красим изделие в тон мотоцикла при помощи краскопульта (для удобства обтекатель можно подвесить на крючок).
После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.
Каким должен быть самодельный щиток
При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.
Рассмотрим подробнее на рисунке.
В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.
Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.
На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.
000_moto_0712_092
Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.
Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.
007_moto_0712_092
У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.
Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.
К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!
Ветровые стекла бывают следующих «физических» форм:
- Стандартное или SR (Screen Racing) – ветровое стекло, аналогичное оригинальному «заводскому» ветровому стеклу вашего мотоцикла, с одним лишь отличием. Цена на такое стекло скажем от Zero Gravity значительно ниже, чем на оригинал, например от Honda, и такое стекло более раздуто в верхней части.
- «Двойной пузырь» – Double Bubble – ветровое стекло. Выпускается компаниями: практически все производители, а именно – Zero Gravity, MRA, Puig и некоторые другие.Ветровое стекло свойствами и формами – Double Bubble, обладают большей аэродинамикой, именно такие стекла используются многими гонщиками в мотогонках Moto GP. Ветровики «Double Bubble» – отличительное свойство «двойного пузыря», в том, что встречный поток ветра будет «уходить» выше вашего мотошлема или идти вровень с верхней точкой мотошлема, особенно чувствуется разница в смене стекла – пассажиру, для большего комфорта водителю нужно немного пригнуть голову ближе к бензобаку. Для спортивных мотоциклов, такой вид ветровых стекл – просто идеален, для мотоциклов, класса «спорт-турист», я бы рекомендовал – туристический аналог ветрового стекла, оно значительно выше и позволяет более «прямо» сидеть за рулем мотоцикла.
- Спортивный – спойлер. Выпускается компаниями: MRA Ветровик с этими формами имеет форму заводского ветрового стекла и практически идентичен заводскому ветровому стеклу, разница заключается в том, что окончание ветрового стекла, выполнено с выступом-подъемом, образуя тот самый спойлер. Мне не доводилось использовать такой тип ветровых стекл, могу предположить, что для города и коротких «прохватов» по трассе такой вид ветровика будет удобен на спортивном мотоцикле.
- Туристическое и спортивно туристическое – ветровое стекло. Выпускается компаниями: Zero Gravity, MRA, Power Bronze, Givi. Такое ветровое стекло – имеет более удлиненную и обтекаемую форму, чем заводское, длина иногда на 10-15 см больше «оригинального» ветровика! А верхняя точка ветровика приподнята вверх по аналогии, как и на ветровых стеклах «спойлер». Тип такого стекла – идеален для установки на спортивно – туристические мотоциклы, можно установить и на спортивный мотоцикл, хуже не будет, единственный недостаток – если вы будете кататься на треке, не их всех положений, будет удобно «нырнуть» под ветровик. Из всех ветровых стекл – я всегда ставлю только спортивно – туристические ветровики, они наиболее реально защищают от ветра, влаги, грязи и т.д.
- Спортивно туристическое – ветровое стекло с регулируемым спойлером. Выпускается компаниями: MRA. Этот тип ветровых стекл, чуть короче чем спортивно туристическое ветровое стекло, описанное чуть выше. В самой верхней точке ветровика, установлен регулируемый спойлер, спойлер можно приподнять «на себя» и «наклонить» или просто «наклонить», все положения спойлера имеют свои преимущества и недостатки. Честно – таким ветровым стеклом, я не пользовался никогда. Думаю можно рекомендовать такое ветровое стекло для спортивно туристических мотоциклов. Цена на такое ветровое стекло – значительно дороже, чем на все предыдущие модели.
008_moto_0712_092
Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.
Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.
Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.
Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.
ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:
Ветровые стекла и аксессуары MRA
Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.
Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.
Ветровое стекло на мотоцикл своими руками
Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!
Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.
Дата публикации: 30 ноября 2021 . Категория: Мототехника.
Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.
Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.
Sw4t › Блог › Установка нового ветрового стекла
Доброе утро, мои маленькие любители мафынок и мотофыклов! Сегодня я расскажу Вам как прекрасно провести время в воскресение, если у Вас стритовый мотоцикл и вы решили купить нормальное стекло. Под словом «нормальное» я имею ввиду стекло, за которым не будет сдувать на скорости от 100 км/ч. Итак, у меня было установлено родное стекло:
Пункт №1: «Байкленд» на Можайке
Пункт №2: Нахимовский 32
Блуждая в кулуарах полупустого мото салона я наткнулся на комнату с надписью «Запчасти». К сожалению на стуле я увидел мило болтающего с кем-то по телефону менеджера, который не обращал на меня никакого внимания. Подождав минут 10, наконец-то я смог к нему обратиться со своей просьбой о приобретении чудо стекла. Тут стоить сделать ремарочку: на сайте, данное стекло стояло по цене 4,280 р!
Так вот, при моей просьба о стекле, коснультант сделал загадочное лицо, после чего выпалил из себя: «а такие запчасти разве бывают?» От такого вопроса я ахренел был удивлен! Он меня спрашивает? Ну я ему объяснил всё как есть: что к запчастям относятся не только шатуны, распредвалы и т.д, но и более простые вещи, как онное стекло для ветрозащиты. Вообщем понажимав кнопочки на клавиатуре он смог выпалить мне следующее: «Цена 5,300, ждать надо 3-4 недели, заказываем?» На мой законный вопрос, почему цена так разниться он что-то начал вливать про маржинальность их дилерского центра и т.д. Вообщем попрощался и поехал в последний оплот человечества. Ключ, сцепление, ручку крутим, прошлифовка — поехали.
Пункт №3: Вавилова 5 «ДрайвБайк»
Если детально посмотрите на входную дверь то увидите рекламку замечательного места «ИнфинитиПартс». Был приятно обрадован, как финиковод, что тут сразу и то и другое:) Тем более, что при последнем посещении «ИнфиниПартс» (когда я был на машине), остались только положительные эмоции. Ну это лирика, а сейчас продолжаем эпопею со стеклом: В принципе тут все прошло быстро, стекло действительно было. Мне его принесли, всё в пакетике и т.д. На мой вопрос, есть ли в комплекте болты, гайки и прочая дребедень, бравые парни ответили что нет и что все ставится на стандартные болты. Ладно, я поверил. Дрынь-дрынь, поехали домой.
Когда я вернулся в гараж, и сразу же решил заняться установкой чудо стекла, я тут же понял, что процесс придется прервать, т.к я не могу снять родное стекло по причине, что у меня не было шестигранника на 3. Я очень надеялся что узкоглазые друзья из страны восходящего солнца, положили мне под сиденье комплект ключей, который сможет скрутить ЛЮБОЙ болтик с данного мотоцикла (ну так было бы логично). Оказалось что нет. Пожидились инженеры из страны восходящего солнца на шестигранники. Эх, не хватает на них Генерала МакАртура. Пришлось ехать в ближайший магазин а-ля Русь и покупать комплект шестигранников.
Изготавливаем обтекатель
Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).
Заготовка
На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:
- Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).
Каким должен быть самодельный щиток
При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.
Рассмотрим подробнее на рисунке.
В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.
Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.
На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.
Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.
Формы ветровых стекл для дорожных мотоциклов:
- «Щиток» – ветровик такой формы, высотой чуть более 20-30 см, обычно закрывает только приборы и немного прикрывает или даже вернее отражает встречного потока воздуха вверх насколько это возможно, однако при таком «раскладе» обычно пыль и грязь будут уже не на приборах мотоцикла, а на визоре мотошлема.
- Ветровое стекло которое полноценно можно так назвать – будет высотой не менее 40-50 см, устанавливается строго на фурнитуру от производителя. Такое ветровое стекло обладает чуть худшей аэродинамикой зато полноценно прикрывает мотоциклиста от встречных потоков воздуха, грязи, пыли и влаги. Важно, чтобы фурнитура была не пластмассовая иначе от сильного потока встречного ветра, ветровое стекло может просто вывернуть. Все поддельные китайские ветровики имеют пластиковую фурнитуру окрашенную в металлический цвет – будьте бдительны, приобретайте только качественные вещи!
Существуют так же ветровики и на дорожные мотоциклы с регулируемым спойлером, такой ветровик чуть ниже «обычного ветровика» благодаря регулировке спойлера можно добиться нужных вам результатов – например в дождь поднять спойлер по выше, а при скоросной поездке – спойлер можно опустить ниже, но наклонить его более «аэродинамично». Ветровые стекла со спойлером выпускает только фирма – MRA.
Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу
Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.
Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.
Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.
Vovan4478 › Блог › Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками
Всем привет! Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое. Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»
В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.
Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.
Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось
Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.
Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.
Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их. Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.
Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.
И одел ее по периметру стекла. С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.
Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.
Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался. Все по отработанной технологии.
Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает. Всем добра!
Комментарии 27
Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?
Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык. По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр. По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов. А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.
ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.
Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом
- Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
- Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
- Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
- Материал не склонен к разрушению;
- Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
- Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.
Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками
У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.
- Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
- Применение средств с давно истекшим сроком годности;
- Несоблюдение температурного режима;
- Обезжиривание некачественным составом.
Помните, что если заниматься этим самостоятельно – вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.
Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.
Крепеж ветрового стекла
Привет, Пикабу и мотосообщетво. Нужен совет по креплению ветровика, ибо имеющийся вариант не устраивает в силу обилия люфтов и скрипов.
Найдены возможные дубликаты
2.7K постов 7.8K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества.
Высказывайте своё мнение аргументированно. Оскорбления всех участников сообщества или оскорбление личности оппонента в споре может привести к предупреждению и блокировке в сообществе.
Сними его к хуям, бэтвинг на драге чесотке кастом это за гранью добра и зла.
ВООООТ! хоть кто-то предложил нормальный вариант!
Похоже что так. Я все металические хомуты поставил обрезиненные. Купил те что сантехники используют. Они есть любых диаметров на выбор. Да под них ещё ленту поставил из резины. Для надёжности. И под все шайбы резиновые прокладки. Получилось и красиво и надёжно
фото можно попросить?
Драгу кастом вижу я.
Если не захочешь внять голосу разума и снять..
1. Сними стекло, проклей любым антискрипом, хоть двусторонним скотчем, места прилегания стекла к пластику.
2. Крепеж должен быть через втулки с резинками.
3. Сайленты сними, изнутри пролей смазкой, поставь на место. Я б использовал haftschmier от ликви моли, вроде так называется, проникающая липкая смазка, не вымываемая водой.
Ну стекло-то можно банально проклеить прозрачным силиконовым герметиком. А вот что с сайлентами делать хз. Заменит на стральные шайбы чтобы было жестко?
прям как дедушкин урал
Стекло для мотоцикла своими руками
Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!
Смотрите также
Комментарии 15
Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.
Рад, что пригодилось)
а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?
На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.
и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140? Там какая высота стекла у тебя была?
смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((
3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту
Источник