5 видов крепления радар-детектора
Продолжаю серию статей про один из самых полезных автомобильных аксессуаров этого лета — радар-детектор .
Именно он поможет избежать штрафов за превышение скорости. Предупредит о камере, которая находится впереди и уже нацелена на то, чтобы сфотографировать ваш авто и зафиксировать скорость.
Особенно актуален антирадар летом в сезон отпусков, поездок на море, дачу на машине.
Принято считать, что радар-детектор устанавливается на лобовое стекло с помощью небольшого крепления.
В этой статье я покажу 5 видов установки и крепления детектора в автомобиле.
Уверен, вы знали не больше двух.
1) С помощью крепления на присосках на лобовое стекло. Пожалуй, самый распространенный способ установки антирадара. Ведь именно это крепление идет в комплекте подавляющего большинства гаджетов.
Минус — прибор, висящий на лобовом, загораживает обзор водителю.
2) На нескользящем коврике на приборную панель. Если она ровная, то радар можно положить на коврик. Тем самым не придется загромождать лобовое стекло. Обзор водителя не ухудшается.
Обратите внимание, что щетки стеклоочистителя не должны загораживать видимость радара. Они могут стать помехой для приема сигналов.
Некоторые производители кладут коврик в комплект. Если же нет, то его можно докупить. Стоит недорого.
Из минусов — пыль прилипает к коврику, через некоторое время выглядит это некрасиво, поэтому придется менять. И на приборной панели могут остаться следы.
3) На магните — на приборную панель. Радар магнитится к креплению крепко. Не дребезжит, не двигается. Магнит же в свою очередь крепится к приборной панели на 3М скотче.
По размерам меньше нескользящего коврика, на него ничего не липнет, в том числе и пыль.
Некоторые антирадары Neoline комплектуются этим держателем.
4) на солнцезащитном козырьке .
Из плюсов: не загромождает лобовое, не мешает обзору водителя, провод аккуратно можно провести под обшивкой и вывести его из под потолка к радару.
Минусом будет, пожалуй, момент, когда солнцезащитный козырек нужно откинуть, защищаясь от солнца. В этом случае, радар-детектор будет направлен не параллельно дороге, чувствительность снижена, информацию на экране не видно.
Под капот можно установить лишь радар-детектор, предназначенный к этому. Он водонепронецаемый. Информация с него выводится на экран, установленный в салоне.
Таких радаров единицы, предназначены в основном для автомобилей, где установлены атермальные стекла, через которые сигнал не проходит.
Из минусов — высокая стоимость самого устройства и его установка (ведь это не просто запихнули его пот капот и поехали. Примерное время монтажа — 4часа)
Поставьте Лайк, если было интересно.
подписывайтесь на канал, регулярно пишу увлекательные статьи о полезных гаджетах для авто.
Источник
Крепление радар детектора на торпеду
Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.
Виды креплений
Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.
Присоска на лобовое стекло
Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.
Достоинства вакуумных присосок:
- возможность установки в любом месте на лобовом стекле;
- надежность;
- способность удерживать мощные и достаточно тяжелые модели;
- простота фиксации.
К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.
Двухсторонний скотч
Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).
К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.
- низкая надежность фиксации антирадара;
- быстрая потеря клеящих способностей;
- после снятия остаются трудно устранимые следы;
- потеря свойств под влиянием солнечных лучей, перепадов температуры;
- не предназначены для крепления тяжелых моделей.
Наноковрик на торпеду
Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.
- возможность укладки на поверхность из любого материала;
- надежная фиксация устройства;
- удобство;
- низкая цена;
- не оставляет следов.
Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.
Кронштейном на торпеду
Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.
Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.
Что можно сделать своими руками
Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.
Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.
Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.
Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.
Всем доброй ночи!
Месяц назад купил радар-детектор Sho-Me G-800STR (далее РД).
Настроил под себя, в результате его работа более чем устроила, отличная модель за приемлемые деньги.
Единственное, что напрягало, это способ установки. Думал о том, как установить РД без висящих проводов к прикуривателю и родных присосок на стекло, выглядит мягко сказать «не эстетично». В результате, решил установить на панель слева от приборки, глаза не мозолит, провода достаточно просто прокинуть. Чтобы уйти от присосок и добиться приличного вида пришла мысль водрузить РД на подиум. Подобной реализации не встречал, замудрил по-своему, о чем и расскажу. Поехали…
Подиум решил делать из полимерной пасты для моделирования Jovi, продается в магазинах с товарами для детей. Паста белая, затвердевает за сутки. Взял подходящий по размеру кусок, постелил на панель в предполагаемое место установки пленку, чтобы не испачкать пастой. Вылепил на месте прообраз подиума с учетом изгибов панели. Сразу придал примерную форму, и на сушку. После того, как заготовка высохла, придал ей нужную форму, используя напильники и наждачную бумагу. Горизонтальную поверхность, на которую устанавливается РД, отшлифовал и сделал ровной. Боковую грань обтесал подручными средствами.
После придания нужной формы и примерки по месту установки в машине, покрыл поверхность подиума универсальным клеем для дальнейшей обклейки и на сушку.
В результате получилась такая штука:
С помощью двухстороннего скотча на верхнюю поверхность приклеил магнитное основание (от большого магнитика на холодильник) для крепления РД.
Боковую поверхность подиума обклеил на такой же скотч куском искусственной черной кожи, срезав канцелярским ножом излишки по краям. Процессом увлекся, и забыл сделать фото, но на финальных результат будет виден.
На сам радар-детектор (основание) тоже скотчем приклеил «ответный» плоский магнит.
Далее идем в авто для установки РД и провода питания. Открываем декоративную заглушку сбоку у панели приборов и декоративную накладку слева под рулем.
Для питания РД нужно найти подходящее пустое гнездо предохранителя, где питание +12В появляется при включении зажигания. В моем случае это предохранитель №10 (второй слева во втором ряду сверху).
У родного провода РД отрезаем штекер прикуривателя и прокидываем провод:
Сейчас уже довольно большое количество машин выпускается с атермальным лобовым стеклом или со стеклом с подогревом.
Машины эти разные по классу и стоимости но с общей БЕДОЙ, ПЛОХОЙ ПРИЕМ различных сигналов внутри авто.
Для улучшения приема GPS, существует выносные GPS антенны, можно найти место на лобовом стекле где есть прием или вынести антенну из салона, на крышу, под облицовку бампера, …решения есть.
А что делать для улучшения качества детектирования радар-детектора если у машины атермальное или с подогревом лобовое стекло ?
Вариант один, разнесенный радар-детектор скрытой установки.
Помимо улучшения основной функции, детектирования радаров различного типа еще и сохраняется интерьер внутри авто.
Ни что не выдает присутствие в салоне радар-детектора.
Нет присосок на лобовом стекле, коврика на панели приборов, висящего провода.
Его просто не видно
Нет боязни оставить на виду радар-детектор.
Прибор этот, если он качественный типа Valentine One, дорогостоящий, с—-т ведь не только его но еще и стекло боковое разобьют.
А самое важное то что так распиаренный продавцами Valentine One в машине с такими АТЕРМАЛЬНЫМИ стеклами бесполезен как и бесполезен он против ККДДАС «Стрелка», Автодории, , …
Скептики возразят, ставь на смартфон программу «Антистрелка» и езди но ни один смартфон не в состоянии детектировать излучения радаров.
Программа только сообщает о приближении к точке которая обозначена в базе GPS.
Мы тестировали и оборудование для смартфона от именитой компании, ККДДАС «Стрелка» не обнаруживается радарной частью, база GPS для России не обновляется.
Нет радара в базе GPS, нет и предупреждения.
Это когда то давно наличие радар-детектора в салоне машины информировало всех что водитель «гонщик», часто выезжает за город, на дальняк .
Зачем нужен радар-детектор если ты передвигаешься по городу то вроде и не нарушаешь.
Сложно превысить скорость в «пробке».
Было все это раньше, сейчас передвижение в городе как езда по минному полю.
Сегодня в этом месте еще нет ККДДАС «Стрелка» а завтра она уже есть, в базу ее еще не внесли значит программа на смартфоне «Антистрелка» бесполезна.
Обнаружить ККДДАС «Стрелка» может только радар-детектор и только радарной частью.
Но ведь на машине атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом тут то как быть, решение есть, разнесенный радар-детектор скрытой установки.
Мы не будем концентрировать внимание на модели, их на самом деле не так уж и много а на фото видно название фирмы.
Источник
Крепление для радар детектора своими руками
коврик липкий на панель за 60-100р и рд на него
Лохозавры коврики раскладывают по торпедо, а уж РД на него — это типичный технический кретинизм. РД должен висеть на самом верху у зеркала, чтоб раньше видеть радар при подъеме в гору.
мой хоть на пол положи, норм ловит все
Да я понял что ты физику прогуливал в школе.
коврик, скорее элемент рд, чем элемент торпеды. он уже год к рд проклеен и с нин вместе в бардаке лежит. когда нужен. достал, положил. не нужен , убрал, провод смотал, положил в бардачок. тащить провода по салону желания нет, а висящие сопли не по мне.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
мой хоть на пол положи, норм ловит все
Да я понял что ты физику прогуливал в школе.
брал, провод смотал, положил в бардачок. тащить провода по салону желания нет, а висящие сопли не по мне
Потерял присоски, которые к лобовому крепят радар. Они отдельно продаются? Где их купить можно?
брал, провод смотал, положил в бардачок. тащить провода по салону желания нет, а висящие сопли не по мне
у меня тоже когда то на 15хе были стационарные рд и вр. сига сработала, поэтому дернули и убежали. от вр присоска так и осталась на любовом.
теперь я и бал что то оставлять — привлекать внимание.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
кому нада повыше -могут на липучке к потолку крепить
Источник