Крепление для номера мотоцикла своими руками

Крепление для номера мотоцикла своими руками

&nbspВ прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.

&nbspВ этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.

&nbspЕсли у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.

&nbspРезультат:
&nbspРамка без номера — 1.

&nbspПодобную рамку для номера, на мой взгляд, разумно использовать на внедорожных мотоциклах, т.к. велика вероятность падений техники. В случае чего, рамка скорей слетит с креплений, чем согнется, и номер, при этом, разумеется, останется целым. 🙂 Еще одним плюсом такой рамки является то, что она может быть легко адаптирована под любой мотоцикл с любым креплением номера: просто переставьте полосы сзади. Такие рамки кроме Yamaha YBR-125 ездят еще на нескольких мотоциклах от Honda CB750 до Suzuki DRZ400 и владельцы ими очень довольны.

Источник

Крепление для номера мотоцикла своими руками

почитайте гост, тут вроде можно устанавливать номер с левой стороны у байка base.garant.ru/12142212 в самом конце написано:

«И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание — Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.»

При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

то место куда они покажут будет пусто, там не за что будет номер вешать )
И с каких пор гугл это официальный источник информации с печатью )

Пускай тогда ищут официальную бумагу у производителей мотоциклов, что конкретно на данной модели является штатным местом.

ЗЫ вообще это бред, и надо менять этот пункт правил. Главное чтобы номер был виден и читался без проблем. А то где он прикручен никого волновать не должно…
ЗЗЫ а у нас есть еще какой дурацкий пункт, что например заднее крыло должно присутствовать обязательно и иметь такие то размеры? Или у нас если болт поставишь не родной, то сразу техника аварийная?

Источник

Рамка для номера мотоцикла

В современном мире представлено большое количество моделей мотоциклетной техники. Большая ее часть поступает в нашу страну из Германии, Америки, Японии. Мотоциклистам приходится оснащать свои байки различными приспособлениями, которые позволяют более комфортно использовать мотоциклы импортного производства в российских условиях.

Читайте также:  Остекление лоджии своим руками

В нашей стране, как и во многих других государствах, запрещено ездить на транспортном средстве без наличия номерных знаков. Однако на импортных мотоциклах совершенно нет места для крепления регистрационных номеров. Для этого нужно устанавливать специализированные рамки.

Что представляет собой рамка для номера мотоцикла и для чего она необходима

Рамка для номера мотоцикла представляет собой место крепления регистрационного номерного знака. Она должна иметь высокий уровень надежности. Ведь во время езды на мотоцикле, если номерной знак на ней не крепится должным образом, есть риск его потерять. При этом очень сложно будет объяснить сотрудникам ДПС, почему такое могло произойти.

Импортные мотоциклетные устройства, конечно же, оснащены номерными рамками. Однако их крепления не подходят для российских, номеров. Они могут использоваться только для крепления номерных табличек стран изготовителей. Поэтому мотоциклистам приходится предпринимать большое количество попыток для того, чтобы сделать так, чтобы номерной знак был надежно прикреплен.

Многие не выдерживают экспериментов, и ездят без номеров. Однако сегодня это делать стало не так уж и дешево. В 2013 году штрафы за езду без номерных знаков на мотоциклах увеличились в несколько раз.

Самым правильным решением является приобретение уже готовой рамки, которая предназначена для крепления российских номерных знаков. Ее можно с легкость закрепить на мотоцикле и на нее в последующем крепится российский номерной знак.

Достоинствами готовых номерных рамок для байков являются:

  • удобство в использовании,
  • надежное крепление номерных знаков,
  • высокий уровень прочности,
  • приемлемая стоимость.

Какую рамку выбрать для своего мотоцикла

В современном мире для крепления российских номерных знаков на мотоциклы разработано большое многообразие рамок. На рынке имеются и бюджетные варианты и более дорогие.

Китайские производители предлагают большой ассортимент рамок для мотоциклетных номеров. Их стоимость очень низкая. В пределах десяти долларов можно приобрести для крепления номерных знаков рамку из пластика.

Важно: Дешевый китайский пластик может оказаться не очень качественным. Из-за такой рамки можно с легкостью во время езды потерять номерной знак и на его восстановление может уйти масса времени.

Лучше всего приобрести сразу более дорогую рамку для крепления номера. Большое количеств дорогостоящих номерных рамок производится из хромированной стали. Такое изделие может прослужить долгие годы. Номерной знак всегда будет надежно закреплен. Даже на высокой скорости такая рамка будет надежно прилегать к корпусу мотоцикла и не будет повреждена.

Можно сегодня выбрать рамки для номерных знаков с различными видами украшений. Так поступают многие байкеры. Они выбирают украшения на рамки для того, чтобы их мотоцикл всегда выделялся во время дорожного движения.

Обеспеченные мотоциклисты обладают возможностью изготовления номерной рамки на заказ. Эта услуга является достаточно дорогой, но благодаря этому данная деталь мотоцикла будет уникальной.

Источник

Крепление номера — кто как вышел из положения? Обмен опытом и советы начинающим

Barfly

Guest

А что мешает открутить штатное крепление, просверлить под него две дырки в крыле пониже, прикрутить его к крылу и к нему уже нормально прикрутить номер? Тут даже на форуме об этом писали же. И не надо никакого колхоза, кусков разделочных досок, рамок, алюминиевых уголков и прочего триппера.

Третий болт для вида вкручивается просто в номер. Никаких проблем на ТО.

slonikus

Guest

bordos2006

Guest

Tyche

Guest

Тема живенькая получилась, поэтому подведем итого.

Читайте также:  Подключаем люстру своими руками

Если вас дернул черт зарегистрировать мотоцикл и получить номера, то придется ездить с ними. (Если вы не ставили мотоцикл на учет, вас это не касается. Вы идете по тарифу 12.1. ч.1 (от 300 до 800р.) С осложнениями, если у вас нет осаго 12.37 ч.2 (500-800р и запрещение эксплуатации ТС), или вы в него не вписаны\прошел срок 12.37 ч.1 (300р)., если у вас нет ПТС то еще и 12.3 ч.1 (100р и штрафстоянка).)

Итак, варианты тех, кто получил номер:

— [1] вы крепите номер как полагается, горизонтально, в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге и при прохождении ГТО
— [2] вы крепите номер горизонтально, читаемо, но не в три предусмотренные дырки. Не знаете проблем на дороге, но не сможете пройти ГТО
— [3] вы крепите номер вертикально, верх ногами, под крыло, загибаете край и т.д. На дороге к вам придираются по 12.2 ч.1 (Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи)иногда вам будут попадаться варианты «пройти по 12.2 ч.2» исключительно произволом инспектора, как например, тут.

— [4] вы возите номер в рюкзаке, заматываете его тряпкой, закрываете сеточкой, в общем всячески вписываетесь в 12.2 ч.2 (Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию)На дороге получаете штраф 5000 или изъятие ВУ, ГТО, что характерно, тоже не проходите.

На большинстве мотоциклов посадочные дырки не совпадают с дырками которые присутствуют на номерах, поэтому для осуществления разных вариантов придется изголяться по разному. Общая рекомендация — ставить болты на пасту, чтобы предотвратить произвольное раскручивание. Если пасты нету — нитка.

варианта [1] а. покупаете мото-рамку (crazyiron.ru, 500р я щетаю это жлобство, потому что аналогичная авторамка стоит 71р в рознице)
б. сверлите брызговик и крепите таки во все дырки
в. ставите через пластину-проставку в которой скорее всего будет пять дырок — две в брызговике, а три из номера. Пластину можно вырезать из жести, пластика, фанеры, и т.д.
г. ставите через уголки, линейку, детали советского металлоконструктора, аналогично варианту «в», тока материал другой.варианта [2]а. Крепим пластиковыми хомутиками
б. Крепим меньше чем в три дыркивариант [3]
Оказалось что сверлить номер нельзя:ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htmПоследствия — могут придраться на ТО (вероятность высока) придется изготавливать дубликат или покупать ТО.

Камеры которые снимают на скорость умеют различать перевернутые номера.

вариант [4]Тем, кто идет по варианту 4, FAQ не нужен.

Я имел неосторожность просверлить номер, да еще и повесить его боком. Пока полет нормальный.

Источник

Как закрепить телефон на руле мотоцикла

Расскажем, как SP Connect Bar Clamp Mount помогает мотоциклистам. Как крепление справляется с тряской, из чего сделано и для каких мотоциклов подойдёт.

В машине водителю доступно больше удобств, и поездка на автомобиле предполагает больше комфорта: кресло, место для нужных вещей, приборная панель и тд. Мотоцикл любят за ощущения, которые не получить от вождения машины. Однако, комфорт не бывает лишним. Чтобы добавить к мотоциклетным ощущениям автомобильного комфорта, компания SP Connect выпускает крепления для телефона.

Читайте также:  Печь для кузнечных работ своими руками

Продукты SP Connect вместе складываются в экосистему: они подходят друг к другу и сочетаются между собой. Это работает так: надеваете чехол SP Connect на телефон, устанавливаете его на мотоцикл. Доезжаете до спортзала, там надеваете повязку на руку и крепите телефон на ней, чтобы слушать музыку во время подходов.

Кому подойдёт

Компания делает крепления на телефон для машин, велосипедов и другого транспорта. Сегодня рассматриваем мотоциклетное крепление на вынос руля. Оно подойдёт для всех мотоциклов, у которых на выносе руля есть заглушки, похожие на эти:

Заглушки нужны, чтобы на их место установить крепление. Вы завинчиваете крепеж на вынос руля, поэтому оно удерживается прочно. Если на мотоцикле таких гнёзд нет, приходится устанавливать крепление на изогнутые платформы вокруг руля, или сооружать сложные надстройки. Это бывает трудоёмко или ненадёжно. Поэтому SP Bar Clamp Mount выбрали винт для установки крепления.

Устанавливается также на велосипед или квадроцикл. Единственное условие – диаметр трубы не больше 38 мм. Иначе винт не подойдёт, и вы не сможете установить крепление на свой транспорт.

Материалы

Винт и внутренние крепёжные элементы изготовлены из высокопрочной стали. Так производители убеждаются, что механизм выдержит езду на высоких скоростях. Конструкция выносит вес в 300 грамм. Для сравнения, Айфон 11 весит 194 грамма. Поэтому конструкция с запасом выдержит стандартный смартфон. Если у вас необычный телефон, предназначенный для выживания в апокалипсисе – они обычно большие и тяжелые – то проверьте, подойдёт ли он по весу.

На месте крепления телефона положили мягкую вставку, чтобы корпус смартфона не поцарапался. Для каждодневных предметов это важно, потому что вы будете ставить и снимать свой телефон с крепления в начале и конце каждой поездки. Если не защититься от грубого механического трения, то задняя панель смартфона быстро покроется «паутинкой», а потом начнёт стираться.

Остальные детали сделаны из прочного пластика. Его подбирали так, чтобы выдерживать вибрации и тряску на большой скорости. Поэтому крепление подойдёт как мотоциклистам, которые предпочитают круизные поездки, так и тем, кто любит бездорожье. В обоих случаях телефон будет в безопасности.

Механизм крепления

Теперь о том, как работает механизм крепления. Он состоит из 2-х частей: принимающей и подающей. Принимающая будет на выносе руля, подающая – на задней панели смартфона. Чтобы установить её на телефон, нужен чехол SP connect или их универсальное крепление.

Принимающая и подающая части складываются вместе, после этого крепление надо зафиксировать. Для этого телефон поворачивают на 90 градусов до щелчка. Процедура занимает 2 секунды – сопоставили крепления и повернули. Чтобы открыть – поворачивайте обратно. Простая схема для удобства и скорости.

Соприкасающиеся части называют Microrail или микрорельсы. Они одинаковые для всех продуктов SP connect. Из-за этого достаточно одного чехла, чтобы крепить телефон на все остальные платформы от компании. Кроме телефонов крепятся кейсы, чехлы и бардачки. Больше остальных для себя найдут спортсмены – компания делает крепления для тех, кто занимается спортом.

В креплении предусмотрели поворотный механизм, чтобы вы установили нужный угол наклона для телефона. Кроме этого, также есть выбор из горизонтального и вертикального расположения телефона. Это регулируется зажатием кольца на верхней части крепления.

Крепление не боится перепадов температуры и воды. Спокойно оставляйте его на мотоцикле в любых условиях. Купить крепление для телефона SP Connect Bar Clamp Mount на вынос руля мотоцикла – отличный выбор в пользу безопасности и комфорта вождения!

Источник

Оцените статью
Своими руками