Самодельное крепление Garmin на руль велосипеда
Открытие велосезона все ближе и ближе и мне уже не терпится собрать своего педального коня и погонять на нем, однако по известным причинам сейчас я не могу этого сделать, поэтому в преддверии сезона решил написать статьи про кое-какое велосипедное оборудование, которое я сделал сам или которое постоянно использую, чтобы хоть как-то унять этот зуд.
Во время своих дальних поездок на велосипеде я использую навигатор гармин, он постоянно пишет трек среднюю скорость и много других интересных параметров. Кроме того, с ним всегда можно свериться, если не уверен на счет местоположения. Удобство навигатора детально описывать не имеет смысла — сейчас все знакомы с этим прибором. Есть одна сложность с использованием Garmin и велосипеда — фирменное крепление на руль стоит каких-то невероятно больших денег. Лично мне отдавать за крепление чуть ли не треть стоимости прибора просто не позволяет известное земноводное. Особенно было обидно покупать крепление для старого etrex, который я со скидкой покупал за 1000 рублей. Поэтому, еще в те далекие времена я сделал самодельное крепление для навигатора на руль велосипеда.
Для изготовления крепления мне понадобилось крепление для труб, монтажная пластина и винт с подходящей резьбой и кусок резины.
Все это можно купить в метизах или любом другом строительном магазине за очень маленькие деньги. Изготовление занимает около 15 минут и требует минимума инструментов. Первым делом монтажная пластина обрезается до размеров 35×100 мм. (можно сразу купить нужного размера, чтобы сэкономить время). После этого 15 мм пластины зажимаются в тисках и пластина загибается, чтобы с торца иметь вид буквы Г. В середине пластины сверлится отверстие под винт и привинчивается крепление для трубы. Как правило толщина пластины не позволяет надежно прикрепить ее с помощью одного винта, поэтому надо подложить резиновую прокладку, чтобы она выбирала люфт. Можно обойтись и несколькими шайбами, но резиновая прокладка удобнее. В результате должно получится что-то вроде такого приспособления
Для удобства крепления прибора я наклеил две полоски вырезанные из ижевской пенки. Они позволяют надежнее удерживать прибор и добавляют амортизацию.
Дальше с помощью отвертки хомут для трубы крепится на руль велосипеда. Сверху складывается навигатор. Верхняя часть навигатора крепится обычной резинкой или колечком вырезанным из старой камеры. А нижнюю часть я прикрепляю шнуром, продетым в кольцо на навигаторе. Я просто обматываю этот шнур несколько раз вокруг площадки (В пешеходной жизни этот шнур используется для ношения навигатора на шее). Если шнур не привязан к гармину, то можно использовать вторую резинку.
Загиб площадки снизу не дает соскользнуть навигатору вниз на неровной дороге. Две полоски из пенки по краям не дают навигатору скользит в продольном направлении. Вылететь вверх не дает земное притяжение 🙂 и сила трения. Плюс прибор привязан и притянут резинкой.
Подобное крепление не позволяет снять и установить прибор так быстро, как фирменное. Однако я обычно устанавливаю на руль велосипеда свой garmin утром и снимаю только вечером. Поэтому этот недостаток для меня не критичен. Другой минус это не такой элегантный внешний вид всей конструкции, но это меня волнует меньше всего. Из плюсов:
+ низкая цена (около 100 рублей)
+ Все органы управления доступны и прибором можно управлять даже на ходу.
+ надежное крепление всей конструкции (хомут не сорвется ни при каких обстоятельствах, а шнур продетый в кольцо на приборе не даст ему упасть на землю)
+ Крепление не зависит от типа навигатора. Я его использовал, как с garmin etrex, так и с garmin dakota. Думаю, что и с остальными туристическими навигаторами не будет сложностей.
Конструкция имеет большой запас для доработок и улучшений. Этот держатель прошел со мной не один десяток покатушек и несколько серьезных велопоходов. Во всех случаях он показал себя надежным и неприхотливым.
Источник
Карабинное крепление для навигатора Garmin oregon (450) из велосипедного и не только.
Обзор для любителей загородной жизни и немного сэкономить на том, где не имеет смысла переплачивать больше.
Обычно когда покупаешь новый навигатор Garmin, карабин с фиксатором идет в комплекте.
Выглядит он так, и отдельно стоит столько:
В магазинах оригинальный еще дороже.Карабин в комплекте достаточно большой.
Я покупал навигатор с рук, без каких либо аксессуаров.Проблема в том что у навигатора очень маленькое крепежное отверстие в корпусе, куда пролазит лишь капроновая нить.
Платить 700 рублей за карабин не хотелось, тем более что у меня был куплен транчик с креплением на ремень.
Для чего это нужно. Вы идете по лесу и вдруг навигатор падает из рук, ну или вы сами падаете, и чтобы он не утонул в болоте, или не упал с лодки в воду, требуется страховка.
В итоге решил купить вот такое крепление для велосипеда на руль:
Срезал лишний пластик с задней части и просверлил отверстие под карабин:
Вот так можно выкрутится если у вас есть что зацепить за эту площадку, но переплачивать за карабин не хочется.
Данное крепление совместимо с навигаторами:
Garmin GPSMAP® 62/62s/62st/62sc/62stc
Garmin Dakota® 10/20
Garmin Oregon® 200/300/400t/400i/400c/450/450t/550/550t/600t/650t
Garmin Colorado® 300/400c/400i/400t
Garmin Approach® G3/G5
Garmin eTrex® 10 20 30
Garmin Rino® 610 650 655T
Garmin Astro® 320
Прошло испытание вылазками на отлично.
ЗЫ. Пластик крепления очень качественный, толстый, не лопается.
Еще как можно сделать крепление того же навигатора в лодке на ликтрос.
Покупается в магазине площадка под ликтрос.
Далее идем на ebay и покупаем автомобильное крепление на присоске:
Выкидываем присоску, сверлим отверстия в основании и привинчиваем:
Ну и чтобы не смахнуть нечайно навигатор с шарнира, делаем страховочку с помощью тросика:
Плюсы такой конструкции- навигатор легко снимается с крепления, шарнир позволяет крутить навигатор по горизонтали и вертикали.
Источник
Крепление для навигатора гармин своими руками
Fibber
Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250
Репутация: 32
Из дюрали были изготовлены детали держателя навигатора. Дюралька нужна 2мм.
После изготовления зачищаем наждачкой насколько хватит терпения )) Далее придаем изделию благородный вид, заодно руки не будут пачкаться об люминь. В хозяйственном магазине покупаем жидкость для промыва канализаций «КРОТ» (ЩЕЛОЧЬ . ) В пластиковую посудину наливаем Крот и опускаем дюралевые детали, происходит реакция и дюраль покрывается белейшим слоем окисла.Промываем,Вытираем. Осторожно с руками и одеждой !!
Нижнее крепление к перекладине я взял от неизвестного донора. Металл 4 мм.
Можно изготовить и самостоятельно, нужны тиски посерьезней и 3 болта,прутка диаметром 10-13 мм.
Засверливаем отверстия и нарезаем резьбу в текстолитовой детали.Что б ничего не выкручивалось от вибрации,резьбу нарезаем первым метчиком, болты закручиваются весьма туго.
Обматываем перекладину изолентой в месте крепления и собираем конструкцию.
Больших испытаний не было, на небольшом тест драйве конструкция подтвердила свою жизнеспособность )))
Отверстие под перекладину высверливалось перьевым сверлом, дрель на станине, в тисках зажаты 2 куска текстолита,один для крепления, другой просто пострадавший ни за что ))) Сверлим посередине.
Вот что творит «Крот» с дюралью )))
Ну и прару своих косяков ))) Первый вариант крепления не прокатил ((( Крепежку на руль так же делал из текстолита, но резьбу нарезал вдоль волокон, при затягивании все лопнуло )))
Лопнул и латунный болт который планировалось заворачивать в навигатор. Резьба там с более крупным шагом, болт подходит от некоторых материнских плат
Alex(ой, уже Алексей), сделай фото поменьше. Не влезают в 15″ экран ноутбука. Да и фотки можно сразу сюда вставлять, а не ссылками с Радикала. — parmenoff
Источник
Крепление для навигатора гармин своими руками
Fibber
Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250
Репутация: 32
Из дюрали были изготовлены детали держателя навигатора. Дюралька нужна 2мм.
После изготовления зачищаем наждачкой насколько хватит терпения )) Далее придаем изделию благородный вид, заодно руки не будут пачкаться об люминь. В хозяйственном магазине покупаем жидкость для промыва канализаций «КРОТ» (ЩЕЛОЧЬ . ) В пластиковую посудину наливаем Крот и опускаем дюралевые детали, происходит реакция и дюраль покрывается белейшим слоем окисла.Промываем,Вытираем. Осторожно с руками и одеждой !!
Нижнее крепление к перекладине я взял от неизвестного донора. Металл 4 мм.
Можно изготовить и самостоятельно, нужны тиски посерьезней и 3 болта,прутка диаметром 10-13 мм.
Засверливаем отверстия и нарезаем резьбу в текстолитовой детали.Что б ничего не выкручивалось от вибрации,резьбу нарезаем первым метчиком, болты закручиваются весьма туго.
Обматываем перекладину изолентой в месте крепления и собираем конструкцию.
Больших испытаний не было, на небольшом тест драйве конструкция подтвердила свою жизнеспособность )))
Отверстие под перекладину высверливалось перьевым сверлом, дрель на станине, в тисках зажаты 2 куска текстолита,один для крепления, другой просто пострадавший ни за что ))) Сверлим посередине.
Вот что творит «Крот» с дюралью )))
Ну и прару своих косяков ))) Первый вариант крепления не прокатил ((( Крепежку на руль так же делал из текстолита, но резьбу нарезал вдоль волокон, при затягивании все лопнуло )))
Лопнул и латунный болт который планировалось заворачивать в навигатор. Резьба там с более крупным шагом, болт подходит от некоторых материнских плат
Alex(ой, уже Алексей), сделай фото поменьше. Не влезают в 15″ экран ноутбука. Да и фотки можно сразу сюда вставлять, а не ссылками с Радикала. — parmenoff
Источник