Крепление для ликтроса своими руками

Содержание
  1. Держатели для спиннинга на лодку (90 фото): рейтинг лучших моделей с советами, как выбрать и сделать держатель своими руками
  2. Виды держателя для спиннинга
  3. Общие требования к приспособлению
  4. Способы закрепления держателя на лодке
  5. Модельный ряд держателей
  6. Советы по использования держателя
  7. Ликтрос для лодок пвх своими руками
  8. Установка на лодку ПВХ дополнительного лик-троса
  9. Установка на лодку ПВХ дополнительного лик-троса
  10. Для установки лик-троса, или любого крепления на надувную лодку из материала ПВХ, нам понадобиться:
  11. Разметка участка под склейку:
  12. Установка защиты от клея:
  13. Нанесение клея на борт лодки ПВХ:
  14. Нанесение клея на рейку из ПВХ:
  15. Прогрев клея для ПВХ:
  16. Установка рейки по разметке:
  17. Разглаживание (прокатка) швов:
  18. RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ
  19. Комментарии 36
  20. Тюнинг лодки ПВХ своими руками
  21. Усиление днища
  22. Усиление киля
  23. Усиление баллонов
  24. Усиление транца
  25. Установка стрингеров
  26. Самостоятельное крепление привального бруса
  27. Тюнинг лодки ПВХ своими руками
  28. Усиление днища
  29. Усиление киля
  30. Усиление баллонов
  31. Усиление транца
  32. Установка стрингеров
  33. Самостоятельное крепление привального бруса
  34. Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 26)
  35. Rybak2009
  36. chshus
  37. Rybak2009
  38. Вложения
  39. Star4e
  40. Rybak2009
  41. Dimany

Держатели для спиннинга на лодку (90 фото): рейтинг лучших моделей с советами, как выбрать и сделать держатель своими руками

Рыбалка – это довольно популярное занятие для вашего досуга. Так как она обрела такую популярность появилось множество устройств и приспособлений, которые облегчают процесс рыбной ловли.

Одним из таких устройств является держатель для спиннинга на надувную лодку. Существует множество видов таких держателей, для разных видов спиннинга и для разных типов лодок. С помощью держателя у вас есть возможность закрепить спиннинг, пока вы ожидаете клёва.

Они позволяют улучшить эргономичность лодочного корпуса, сохранить оборудование, то есть спиннинг, а также сэкономить пространство.

Стоит отметить, что данное устройство поможет вам в процессе рыбалки, опытные рыбаки используют его и нередко делают самодельные держатели для спиннингов на лодку. Из-за его простой конструкции возможность изготовить держатель своими руками есть у каждого желающего.

  • Содержание

    Виды держателя для спиннинга

    Данное устройство позволяет предотвратить выброс спиннинга и помогает закрепить его на лодочном корпусе. Существует два основных вида этого приспособления, которые отличаются конструкциями и способами закрепления конструкции на корпусе.

    Рассмотрим данные виды:

    • Вертикальный держатель. Это самые износоустойчивые и качественные устройства. Удилище на нем закрепляют, наклонив его на пятьдесят градусов.
    • Рогатый держатель с кольцами. Отличается он тем, что спиннинг устанавливает с наклоном от нуля до тридцати градусов, а вес распределяется на рогатку конструкции.

    Также стоит отметить, что выпускаемые держатели предназначаются для разных видов спиннинга.

    Обычно эти устройства делят на короткие, средние и длинные. Цены на держатели спиннинга на лодку будут зависеть от материала, из которого они сделаны, модели и конструкции.

    Общие требования к приспособлению

    В инструкцию по вопросу о том: «как изготовить держатель спиннинга на лодку?» входят и требования к этому устройству. Чтобы правильно разработать конструкцию вам необходимо знать, какие требования выдвигаются к этим устройства.

    Рассмотрим некоторые из них:

    • Полость держателя по размерам должна подходить к рукояти вашего спиннинга.
    • Фиксация удилища должна быть надежной, иначе рыба просто утянет спиннинг в воду.
    • Сама конструкция должна быть мобильной и компактной, чтобы была возможность установить его на любой части лодочного корпуса.
    • Материал, из которого изготавливаю держатель, должен быть износоустойчивым и прочным, чтобы коррозия его не повредила.
    • Так же держатель должен быть внешне привлекательным, но здесь все зависит от вашей фантазии.

    Соблюдение данных требований поможет вам изготовить качественное устройство, которое прослужит вам долго время.

  • Отметим, что держатели спиннинга для лодки ПВХ должны иметь такую конструкцию и размеры, чтобы не ухудшать эргономию и устойчивость корпуса.

    Способы закрепления держателя на лодке

    Для того, чтобы держатель исправно выполнял свои задачи и правильно функционировал его следует правильно закрепить на корпусе. Существует несколько вариантов крепления:

    • С помощью соединений из болтов. Данный вариант подходит для лодок, которые изготовлены из стальных или деревянных материалов, ведь в надувных лодках невозможно сделать отверстие.
    • При помощи соединений из шурупов. Его можно использовать как на надувных, так и на лодках из дерева. На фотографии держателя спиннинга на лодке мы можем увидеть, что данный вариант крепится к элементам конструкции лодки из дерева либо же пластика (скамейка или транц). Недостатком такого крепления является то, что шурупы могут расшататься, и конструкция сломается, вследствие чего может произойти потеря спиннинга.
    • С помощью струбцин. Такое крепление поможет сохранить внутреннее строение резиновой или надувной лодки. Минусом данной конструкции является то, что фиксируют ее обычно на скамейки либо же на моторе лодки, что значительно повышает дискомфорт рыбака.
    • С помощью использования клея. В современном мире существуют очень устойчивые и крепкие составы клейких материалов, что позволяет надежно закрепить приспособление на лодке. Данный вариант считается лучшим среди владельцев ПВХ лодок, так как он совсем не вредит корпусу плавательного средства.

    В целом, можно сказать, что вариантов крепления существует достаточно много, но стоит понимать, что не все способы подойдут именно для вашего типа лодки.

    Модельный ряд держателей

    Отметим, что производители снаряжения для рыбалки предоставляют широкий выбор держателей.

    Рассмотрим наиболее популярные варианты на рынке:

    • Держатели канадского производства Скотти. Этот производитель предоставляет очень широкий модельный ряд держателей, именно поэтому он обрел высокую популярность среди любителей рыбалки. Использование в изготовлении только качественных и прочных материалов, функциональность и способность крепиться на разные лодки делают данный вариант еще более привлекательным.
    • Держатели для спиннинга бренда Колибри. Данный производитель вышел на рынок рыболовного инвентаря в странах СНГ очень давно, что дает повод ему доверять, ведь множество пользователей данного снаряжение дают ему высокую оценку. Стоит отметить, что данный производитель отличается невысокими ценами на держатели для спиннинга на лодках, а также высоким качеством выпускаемой продукции. Держатели этого бренда влагоустойчивые и прочные.
    • Держатели для спиннинга моделей Авачи. Обрел высокую популярность среди владельцев надувных и резиновых лодок. Конструкция этой модели предотвращает случайную потерю спиннинга, защищает удилища от внешних повреждений и имеет отличный внешний вид. Такие держатели спиннинга на надувных лодках можно встретить очень часто, что доказывает качество исполнения данного устройства.
    • Держатель для спиннинга моделей Амфибалт. Установка этого устройства происходит с помощью болтов и троллинговой дуги. Амфибалты отличаются наиболее высокой износоустойчивостью и надежностью среди всего модельного ряда подставок, но и цены на данные держатели немного кусаются.

    Можно сказать, что выбрать держатель для любой лодки будет довольно просто, ведь сегодня производители предлагают широкий выбор качественных изделий, которые служат рыбакам не один год и оставляют удилище целым и невредимым.

    Читайте также:  Как сплести пояс макраме своими руками

    Советы по использования держателя

    Следует сказать, что держатели используют любители так называемой «троллинговой рыбалки», которая предполагает использование нескольких удилищ, которые крепятся на корпус моторной лодки.

  • Существуют некоторые особенности такой рыбалки, которые отмечают опытные рыбаки:

    • При креплении большого количества удилищ стоит понимать, что вам просто необходимо выбирать надежные крепления и держатели, чтобы не допустить случайных потерь снаряжения.
    • Используйте компактные и мобильные модели подставок, чтобы не перегружать корпус плавательного средства. Стоит понимать, что держатели для троллинговой рыбалки должны быть легкими в транспортировке.
    • Выбирайте модели из которых можно будет легко достать спиннинг при клёве.

    В целом приспособление держателя просто незаменимо при рыбалке несколькими удилищами, ведь у рыбака руки должны быть свободными, а их, к сожалению, всего две.

    Источник

    Ликтрос для лодок пвх своими руками

    Установка на лодку ПВХ дополнительного лик-троса

    Установка на лодку ПВХ дополнительного лик-троса

    Краткая и понятная инструкция по установке любого крепления на надувную ПВХ лодку. Благодаря современным сентетических материалам из которых сейчас производят надувные лодки ПВХ. Ремонт надувных лодок, тюнинг или установка дополнительных аксессуаров на лодку, может произвести каждый человек в домашних условиях. В данном случае мы рассмотрим установку дополнительного лик — троса для крепления подставки эхолота с держателями для удочек.

    Для установки лик-троса, или любого крепления на надувную лодку из материала ПВХ, нам понадобиться:

    • Лик — трос.
    • Клей для ПВХ ткани (Водостойкий, Термостойкий, Полиуретановый).
    • Растворитель, можно (бензин, спирт).
    • Кисточка для нанесения клея.
    • Малярный скотч или изоляционная лента.
    • Карандаш или ручка.
    • Ролик для прикатки, п рикаточная пластина, можно столовую ложку.

    Перед процедурой клейки необходимо очистить от грязи и обезжирить все склеиваемые поверхности. Обезжирить можно с помощью растворителя, средства для снятия лака, бензином или спиртом!

    Разметка участка под склейку:

    Прикладываем ПВХ рейку к борту лодки в нужном месте. Делаем разметку с помощью карандаша, для лучшего визуального контроля места для нанесения клея. Лучше всего размечать все по уровню. Берем не только лик — трос но и то приспособление что будет крепиться на него. Выставляем по уровню и сначала размечаем верхнее крепление, а после склейки, одеваем на лик — трос нужный аксессуар и отмечаем карандашом нижнее.

    Установка защиты от клея:

    После необходимо ограничить место нанесения клея, малярным скотчем или изоляционной лентой. Эта процедура защитит не желательное попадание клея на чистые участки материала лодки. Это делать обязательно если Вы не хотите испортить свою лодку!

    Нанесение клея на борт лодки ПВХ:

    Наносить клей надо тонким слоем, равномерно по всему заранее отмеченному участку. Затем дать клею высохнуть примерно 10-15 минут. Для лучшего эффекта склеивания необходимо нанести еще один слой клея. И оставить еще на 5 минут. Важно определить момент начала исчезновения липкости клея (проверяя прикосновением пальца).

    Нанесение клея на рейку из ПВХ:

    Также клей наноситься на ПВХ рейку. Равномерным тонким слоем распределяем клей чтобы не образовывались бугорки. Оставляем высохнуть на 15 минут и наносим еще один слой клея. Проверяем на липкость и если все как нужно, приступаем к процедуре склейки.

    Прогрев клея для ПВХ:

    После высыхания клея, его необходимо активировать. Активация свойств клея происходит при нагревании. Для нагрева клея используют промышленный фен, или в крайнем случае можно использовать обычный, которым сушат волосы. Прогреваем те участки где нанесен клей. Важно не перестараться и не перегреть клей. Нагревать склеиваемые поверхности до температуры не выше 60 С. Клей не должен кипеть и пузыриться!

    Установка рейки по разметке:

    Аккуратно прикладываем рейку к отмеченному и прогретому феном месту. Выравниваем по разметке и убираем складки материала. Старайтесь как можно ровнее выставить направляющие, от этого будет зависеть подвижность всего крепления. К этой процедуре надо отнестись очень ответственно, так ка клей при нагреве становиться очень липким и можно криво приклеить.

    Разглаживание (прокатка) швов:

    Для прочного склеивания поверхностей необходимо выдавить все пузырьки воздуха ( прокатать роликом). Для этого начинаем разглаживать швы, пальцами или подходящим твердым предметом, например можно использовать обычную столовую ложку или деревянный ровный брусочек. Лишний клей нужно будет удалить тряпкой смоченной растворителем.

    Склеенным изделием можно пользоваться через 3-4 часа но для прочности всей конструкции, оставляем лодку в надутом состоянии на 7 часов не сворачивая.

    Если у Вас нет возможности или вы не уверены в чем то, то лучше обратиться за помощью к специалистам . Они правильно по уровню сделают разметку креплений и произведут качественное склеивание поверхностей.

    По вопросам ремонта лодок ПВХ или установке аксессуаров, звоните по телефону: (097) 534-22-89

    RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

    Доброго времени суток!

    Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
    Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

    Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

    Что собственно сделано (в порядке очередности):

    1. Транцевые колеса (самодел).

    2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

    3. Смонтировано ДУ.

    4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

    5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

    6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

    7. На консоли установлен навигатор.
    8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
    9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

    10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

    11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
    12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
    13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
    14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

    15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

    Читайте также:  Крылья для курицы своими руками

    16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

    Кому интересно, задавайте вопросы.

    Комментарии 36

    Космос! Комплект огонь просто…

    Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?

    Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

    Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.
    В идеале вот так хотелось бы сделать.

    очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

    Байкал, бухта Сааган Нугэ

    красиво со вкусом сделано

    просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

    Шикарно! Золотые руки.

    Все грамотно и дельно.

    А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

    красава! буду клонировать.

    Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

    Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

    Отличная лодка, земеля

    видимо ты лодку редко разбираешь …

    Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

    трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

    Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

    Тюнинг лодки ПВХ своими руками

    Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

    Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

    Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

    Усиление днища

    ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

    Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

    Усиление киля

    Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

    Усиление баллонов

    Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

    Усиление транца

    Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

    Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

    Установка стрингеров

    Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

    Самостоятельное крепление привального бруса

    Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

    1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
    2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
    3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
    4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
    5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
    6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

    Тюнинг лодки ПВХ своими руками

    Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

    Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

    Читайте также:  Как украсить последний звонок своими руками

    Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

    Усиление днища

    ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

    Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

    Усиление киля

    Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

    Усиление баллонов

    Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

    Усиление транца

    Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

    Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

    Установка стрингеров

    Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

    Самостоятельное крепление привального бруса

    Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

    1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
    2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
    3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
    4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
    5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
    6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

    Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 26)

    Rybak2009

    Очень много видел тюнинговоных ПВХ лодок. У некоторых сделаны специальные столики для Эхолотов и GPS, держатели для спиннингов, перекладины для тролинга и многое другое.

    Предлагаю в эту тему ставить фото и рассказывать про различный удобные примочки для лодок.

    chshus

    Очень много видел тюнинговоных ПВХ лодок. У некоторых сделаны специальные столики для Эхолотов и GPS, держатели для спиннингов, перекладины для тролинга и многое другое.

    Предлагаю в эту тему ставить фото и рассказывать про различный удобные примочки для лодок.

    Rybak2009

    Хочется видеть реальный тюнинг, а не доработку. Имею ввиду не лодку уфимку доработать чтоб она плавать могла спокойно и заклеить дыры на ней. А на нормальную лодку обвесить правильными и удобными заводскими приблудами.

    Мне очень понравилась однна лодка, надеюсь хозяин не обидится.

    Вложения

    Star4e

    Хочется видеть реальный тюнинг, а не доработку. Имею ввиду не лодку уфимку доработать чтоб она плавать могла спокойно и заклеить дыры на ней. А на нормальную лодку обвесить правильными и удобными заводскими приблудами.

    Мне очень понравилась однна лодка, надеюсь хозяин не обидится.

    Rybak2009

    Все верно «Старче» говоришь, я и хочу увидеть профессиональный подход, Кто делает, как делает, какие примочки существуют. Что касается самостоятельной установки профессиональных вещей тоже интересно, а вот самоделки типа берем брусок и обрабатываем напильником приклеиваем его к борту и это называется троллинг не надо сюда писать.

    Если есть опыт ОООчень интересно.

    Dimany

    Все верно «Старче» говоришь, я и хочу увидеть профессиональный подход, Кто делает, как делает, какие примочки существуют. Что касается самостоятельной установки профессиональных вещей тоже интересно, а вот самоделки типа берем брусок и обрабатываем напильником приклеиваем его к борту и это называется троллинг не надо сюда писать.

    Если есть опыт ОООчень интересно.

    Ну вот мой вариант тюнинга:
    Лодка Фрегат 280 Е.
    Клей суперНН двухкомпонентный, продается здесь. Цена 250р.
    Сначала установил систему от баджера.
    Вертушку под сиденье брал на птичке за 600р.( в баджере дешевле — 350р, но нет в наличии)
    Само сиденье в какой-то конторе в Москве, которая занимается проектированием стадионов, за 200р.
    К нему для крепления к вертушке — пару буковых паркетин+кусок фанеры — все было на даче в наличии.
    Вертушка с сиденьем крепится к платформе при помощи двух болтов и двух «барашков», никакого инструмента не нужно.
    В процессе эксплуатации данного поворотного сидения, недостатков конструкции не выявлено, хотя опасения были. По волне нормально, пятую точку не заливает, сидеть удобно — напарник на передней банке с ногами намучился, а мне напротив, сидеть было удобно, да и в ногах места полно.
    Для тех, кто сомневается надежности посадки на это сиденье, скажу — 9 мая начали отмечать на воде, в моей лодке(я на поворотном сиденье, напарник на банке с сумкой), выпито было изрядно, на полном ходу(вернее 2/3 газа(движка слабенькая, 2,2 л.с.) ходили около 9 км/ч.
    Никто не вывалился и не промок.

    Приклеил также три ручки, одну на нос, две на баллоны за транцем.
    По бортам приклеил полосы для крепления сидений(по типу Мнева и К)
    На них установил вот такие крепления , т.е. с помощью этих креплений+пару кусков паркета скрутил площадку, на которую установил держатели для «палок».
    На «кубики» от посейдона хочу прикрутить эхолот.
    Сумка под сидение старая, с «птички», сейчас заменил на большую, от баджера.
    25-го еду в отпуск, в тверскую(лодка там «живет»), буду клеить на баллоны «плавники», для курсовой устойчивости.
    Так же прикупил ленту, для днища.
    Управлять мотором очень удобно, без нареканий.
    Лодка со всей конструкцией поворотного сидения потяжелела на 4кг.+ лента и плавники — еще

    Источник

  • Оцените статью
    Своими руками