- Установка гидроцилиндра
- Строповка и правила монтажа
- Текущее техобслуживание
- Похожие материалы
- Преимущества работы с нами
- Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.
- Гидропривод, самый простой
- Гидробак
- Гидронасос
- Двигатель
- Сломал кронштейн гидроцилиндра навески. Помогите!!
- Установка и монтаж гидроцилиндра
- Проверка работы гидроцилиндра и устранение неполадок
Установка гидроцилиндра
Гидроцилиндр представляет собой объёмный гидравлический двигатель, в котором совершается возвратно-поступательные движения штоком или плунжером за счёт давления рабочей жидкости в поршневой полости.
Данные устройства бывают разных видов – одностороннего и двухстороннего действия, поршневые и телескопические. При покупке новой модели или после ремонта гидроцилиндры должны устанавливаться в соответствии с инструкцией по применению и техническим описанием от производителя, которое прилагается к агрегату. Монтажные и демонтажные работы должны осуществляться техперсоналом, ознакомленным с вышеназванной документацией или имеющим опыт такой установки.
Прежде всего, следует соблюдать правила безопасности работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 и ГОСТ 16028-70 и инструкцией по эксплуатации. На первом этапе осуществляется разборка и сборка с заменой, при необходимости, опорных, направляющих и уплотнительных элементов. Также за 12 часов до монтажа машину следует расконсервировать.
При самом монтаже нужно обеспечить:
- Соблюдение направления действия усилия с осью штока на всем пути его движения;
- Надежность закрепления гидроцилиндра;
- Жесткую фиксацию штока (плунжера) относительно гильзы для предотвращения его самопроизвольного выдвижения (гидроцилиндры весом до 30 кг устанавливаются вручную, свыше 30 кг – с помощью подъемных механизмов).
Строповка и правила монтажа
При монтаже цилиндра на шарнирных подшипниках, отклонение геометрической оси не должна быть выше 2 градусов в одном направлении. При установке шарнирного подшипника в проушину паз на наружном кольце устанавливается перпендикулярно направлению действующей нагрузки. В качестве строп наиболее оптимальным вариантом является грузовые текстильные ленты СТП или СТК.
Правила и рекомендации по монтажу:
- Радиальные нагрузки на плунжер или шток должны быть минимальными;
- Должна быть обеспечена соосность штока с соединяющимся с ним вала (этого можно добиться, применяя соответствующие отвесы, струны и иные приспособления);
- Непараллельность оси штока и направления перемещения узлов не должна быть выше 0,1 мм на 150 мм длины;
- Величину рабочего хода штока должна быть больше величины максимального хода ведомого механизма, это поможет избежать удары поршня о крышку;
- Шток нельзя нагружать дополнительной силой, большей, чем номинальная, если такие нагрузки имеют место, следует предусмотреть устройства торможения;
При этом должен быть обеспечен доступ к гидроцилиндру для проведения текущего техобслуживания и тестирования. Кроме того, в условиях запылённости необходимо следует установить защиту штока от попадания в него грязи и пыли. После установки шарнирные подшипники смазываются смазкой УС-1 ГОСТ 1033 или её аналогами.
Перед запуском гидроцилиндра из него и из всей системы нужно удалить воздух. Тестирование гидроцилиндра заключается в перемещении штока в режиме рабочего хода, в возврате под нагрузкой и вхолостую. Нормальная работа заключается в плавности, отсутствии вибраций и заеданий.
Текущее техобслуживание
В течение первых 8 часов работы давление в гидравлическом цилиндре не должно превышать половины номинального значения. При появлении утечек следует вовремя заменять уплотнения. В этом заключается текущее техобслуживание.
При быстром износе уплотнений следует устранить причины данного явления: попадания грязи в полость цилиндра, проверка рабочей жидкости и очистка её от грязи, устранение коррозии, царапин на штоке или гильзе.
При замене уплотнений следует провести чистку всей системы, проследить за тем, чтобы не было острых краёв в местах установки, смазать уплотнительный узел. При монтаже нужно использовать специальный инструмент из пластмассы с закругленными кромками.
При отладке гидроцилиндра запрещается проводить работы под давлением, включать гидропривод с незакреплённым или слабо закреплённым устройством, подтягивать штуцера во время работы гидроцилиндра. Также следует проверять и избегать установки деталей с дефектами. При отказе в работе необходимо произвести полную проверку на всех этапах сборки и установки
Важнейшим фактором является рабочая жидкость, которая должна подбираться в соответствии с требованиями производителя гидроцилиндра. Параметрами, определяющими выбор, является:
- Температурный режим работы и его изменение изменения, максимум;
- Уровень давления рабочей жидкости в гидроприводе;
- Длительность эксплуатации без замены масла;
- Допустимая загрязненность рабочей жидкости;
- Характеристики применяемых материалов.
В случаях невозможности правильного подключения или при отсутствии профильных специалистов можете обратиться в ООО «Велес-Гидравлика». Наш техперсонал специализируется на ремонте и подключении гидроцилиндров, независимо от модели и производителя. Мы располагаем необходимыми мастерскими, местом для проведения тестирования и монтажа гидроцилиндров на любые машины и оборудование. Также возможен выезд наших специалистов на объект.
Похожие материалы
Преимущества работы с нами
Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.
Своё производство Испытание на стендах
Срочный ремонт От 1-го дня
Склад запчастей Прямые поставки
Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев
Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!
Источник
Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.
Многие думают что изготовить самодельный гидропривод очень сложно. Гидравлика мое хобби и я хочу рассказать как сделать простую самодельную маслостанцию, которую можно использовать для самых различных целей.
Я использовал предложенную ниже схему при постройки мини буровой.
Вы можете использовать его для создания простых механизмов например, дровокола или более сложных даже для постройки мини экскаватора.
Гидропривод, самый простой
Самый простой гидропривод состоит из двигателя, насоса и распределителя и гидропривода (гидромотор или гидроцилиндр)
Гидробак
На сливной магистрали после гидрораспределителя и до гидронасоса, необходимо установить расширительный бачек и фильтры, я использовал гидробак от ЗИЛ.
В нем уже встроен фильтр, но возможно Вам захочется установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки.
Гидронасос
Двигатель
Двигатель лучше использовать как можно мощнее. По опыту могу сказать что 13 л.с. достаточно, чтобы привод с насосом нш-10 полноценно работал, но пока система не прогреется двигатель иногда глохнет под нагрузкой, после прогрева такого не происходит. Лучше все же использовать дизельный двигатель, хотя и бензиновый справляется со своей задачей. И лучше использовать двигатель с большем запасом мощности. Можно даже использовать двигатель от жигулей, б.у. двигатель можно купить за 5000 рублей, но это если вам необходима мощная гидростанция.
Чтобы вы могли представить на что способен минимальный комплект, по мощности лишь немного меньше установленного на этот мини экскаватор.
Мини экскаватор jcb 8016 оснащен двигателем 19 л.с. и тандемным гидронасосом похожим по своей сути на нш-10.
Источник
Сломал кронштейн гидроцилиндра навески. Помогите!!
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Отломался кронштейн крепления гидроцилиндра навески. Подскажите, может кто
то уже делал.
Фото. я делал. сверлил и ставил башмачный болт на 20. ходит уже лет 10.
Вариант первый замена гидробака. Вариант второй установка кронштейна.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
У нас в селе трактора в основном привезены в 1991 году (новые штук 10). У троих кронштейны отломались. На более старых тракторах такого не было.
Как туда кронштейн ставить? Варить я думаю бесполезно.
Как туда кронштейн ставить? Варить я думаю бесполезно.
Фото. не приваришь. чугун го.но. На старом был намного лучше! Здесь один шлак!
Трактор у отца в деревне, на выходных постараюсь сделать фото.
ищи гидробак или ставь сплошной вал.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
ищи гидробак или ставь сплошной вал.
Как вариант ешё тут кто-то вроде делал лежа под кабину,как на МТЗ-50 и т.п.
Вот как один из вариантов
От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.
первый пробный вариант
первый пробный вариант
Выглядит мощно
первый пробный вариант
Это мы ещё немного переделаем. А навеска будет как раньше.
Вот, что получилось
вот как я сделал
Я варил,только верхнее ухо,ничего,ходит!Полярность менял и электрод по нержавейке.
Кубота b6000. Т30 а80.
Я варил,только верхнее ухо,ничего,ходит!Полярность менял и электрод по нержавейке.
Вот недавно делал себе такой вариант.
лебин у Вас размеров точеных деталей для установки ВОМа не найдется?
какая толщина плиты?
Вот недавно делал себе такой вариант.
монументально
старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!
лебин у Вас размеров точеных деталей для установки ВОМа не найдется?
какая толщина плиты?
Все размеры снимал с родного гидробака . Плита толщиной 25 мм.
лебин у Вас размеров точеных деталей для установки ВОМа не найдется?
какая толщина плиты?
Все размеры снимал с родного гидробака . Плита толщиной 25 мм.
завидую белой завистью Вашему упорству.если не секрет сколько времени потрачено на на нов.навеску-гидробак?
На изготовления гидробака навески по времени не спеша ушло около месяца ,но пришлось еще дополнительный гидробак задействовать .
Я варил,только верхнее ухо,ничего,ходит!Полярность менял и электрод по нержавейке.
Вот недавно делал себе такой вариант.
спасибо за дополнительную информацию! есть над чем подумать.
глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ
т25 с 86года
т25 91года
т25 92года
лебин у Вас размеров точеных деталей для установки ВОМа не найдется?
какая толщина плиты?
Все размеры снимал с родного гидробака . Плита толщиной 25 мм.
завидую белой завистью Вашему упорству.если не секрет сколько времени потрачено на на нов.навеску-гидробак?[/ Можно к Вам присоединиться(белой завистью поболеть)Большущий респект изобретателю,а я отдал свои 10000 деревянных и вот прислали ,насколько хватит не знаю?!
Варил нержавейкой трёхфазным аппаратом(перепробывал все доступные «переходные» пластины в итоге: купил бак).»Прикидывал» даже от мтз кронштейн(ухо) поставить,но толщина кпп-25ки вызывает сомнение.А вот Лебину. респект-додумался как победить»уродину»ВТЗ(гидру)
Источник
Установка и монтаж гидроцилиндра
Монтаж, установка и эксплуатация гидроцилиндров должна осуществляться, согласно правилам и рекомендациям соответствующих ГОСТ (в частности — ГОСТ 16028-70), паспорта на изделие от завода-изготовителя и инструкций по эксплуатации машины, станка или установки.
Перед монтажом гидроцилиндр необходимо расконсервировать, обеспечить жесткую фиксацию штока или плунжера относительно гильзы для предотвращения его от самопроизвольного выдвижения. Монтаж устройств весом до 30 кг осуществляют вручную, свыше 30 кг — с применением подъемно-транспортных средств.
Основные правила, которые следует соблюдать при монтаже гидроцилиндров:
- Радиальные нагрузки на шток (плунжер) должны быть минимальными;
- Оси штоков (плунжеров) должны совпадать с соединяющимся валом ведомого механизма (для проверки могут устанавливаться монтажные струны, отвесы);
- Не параллельность оси штока и направления перемещения ведомых штоков узлов не должны превышать 0,1 мм на длине 150 мм;
- Крепление гидроцилиндров должно быть прочным и жестким, для сочленения штока с приводом рекомендуется применять шарнирное соединение;
- Во избежание ударов поршня о крышку величину рабочего хода штока следует выбирать несколько большей величины максимального хода ведомого механизма;
- Должен быть обеспечен удобный доступ к гидроцилиндру для текущего обслуживания и наблюдения за его работой.
При установке гидравлического цилиндра на шарнирных подшипниках отклонение по неперпендикулярности геометрической оси не должно превышать 2° в одном направлении. Сами подшипники должны быть смазаны среднеплавким маслом.
Трубы перед монтажом должны быть тщательно очищены от загрязнений путем продувки сжатым воздухом. Для уменьшения потерь давления по длине трубопровода необходимо избегать большого количества изгибов, применяя трубопроводы малой длины. Защитный кожух, которым оборачивают шток необходим при работе в запыленных условиях, чтобы предотвратить возможный преждевременный выход из строя уплотнений.
Проверка работы гидроцилиндра и устранение неполадок
Проверка работы состоит в перемещении штока в рабочем, возвратном режиме рабочего хода и под нагрузкой. Шток должен передвигаться плавно, без рывков и вибрации. В течение первых 8 часов работы давление не должно превышать половины от номинального. Утечек быть не должно. При их образовании следует заменить уплотнения.
Причинами быстрого износа уплотнений может быть попадание загрязнений в полость цилиндра, работа на загрязненной жидкости, появление коррозии, царапин на штоке и гильзе. При их замене следует очистить всю систему от загрязнений. Сами уплотнения должны быть смазаны, при их монтаже следует использовать специальный инструмент. При повышении температуры штока нового гидроцилиндра необходимо ослабить затяжку уплотнений, установив под переднюю крышку дополнительную прокладку.
При отладке гидроцилиндров нельзя:
- Производить работы на цилиндрах, находящихся под давлением;
- Включать гидропривод с незакрепленным или слабо закреплённым цилиндром;
- Подтягивать штуцера и иные крепежные детали во время работы;
- Устанавливать детали с дефектами;
- Устанавливать цилиндр без технического паспорта, подтверждающего его годность.
Движение штока рывками указывает на недостаточный размер или засорение подводящих труб, падение давления в гидросистеме, неправильный размер гидроцилиндра, нарушение правил монтажа цилиндра или нарушение состояния трущихся поверхностей штока и гильзы. При отказе в работе нужно проверить состояние деталей, правильность сборки и установки уплотнений поршня и штока.
После ремонта, по желанию заказчика, специалисты компании «Гидроник» осуществляет установку и монтаж гидроцилиндров на спецтехнику. Также возможна доставка и установка агрегатов на вашу технику по месту её пребывания.
Источник