- Подставка под наушники и геймпад (консольная тема)
- Дубликаты не найдены
- Консольные войны
- Огнестрельная установка на основе советского крупнокалиберного пулемёта ДШК, дистанционно управляемая геймпадом от Sony Playstation
- Какая у этого гибридного геймпада приятная морда!
- Sony показала геймпад для PS5
- Разные подходы к созданию контроллеров
- Тайна пиктограмм
- Подставка для Геймпада xbox в стиле S.T.A.L.K.E.R. (длиннопост)
- Найдены дубликаты
- S.T.A.L.K.E.R.
- Правила сообщества
- Процесс покраски нагрудника «Стража Свободы» из » S.T.A.L.K.E.R»
- Детектор «Велес», в девичестве «Перун»
- S.T.A.L.K.E.R. Зов Североморска
- Консольные войны
- Новые игры — июль 2021
- Бомж-костюм Ученого из игры S.T.A.L.K.E.R
- Сделал макет Обреза двустволки БМ-16 (ТОЗ-66) из игры СТАЛКЕР
- Подземелье Агропрома продолжение
- S.T.A.L.K.E.R | Подземелья «Агропром» №1
- Подарок
- Сделал своими руками М-1000 Даггер из модификации «Последний Сталкер»
- Как я консоль нового поколения покупал
Подставка под наушники и геймпад (консольная тема)
Всем привет! Решил выложить на всеобщее обозрение штуку, которую пару дней назад сделал сам. А история была такова 😊.
В общем, имею playstation 3 slim с двумя геймпадами, а недавно приобрел уши для приставки — sony wireless stereo чего-то там за 6 тысяч рублей. Все замечательно — купил, принес, распаковал, подключил — сказка! А вот девать их некуда. Ну не валяться же наушникам по кровати/столу/шкафам?! В моем мозгу не умещается такая связка, учитывая, что они стоят без малого 6 тысяч 😊 И вот мое решение.
Используемые в производстве компоненты:
1. Пара ручек от ведер (проволока толщиной 3-4 мм);
2. Капроновая веревка черная (используется в строительстве);
3. Нейлоновые стяжки желтые (самые обычные, любой фикспрайс);
4. Подставка из какого-то советского прошлого, вроде от щитка;
5. Насадки на концы проволок выполняют две функции — смягчают давление на конкретно геймпад и не дают развязаться веревке — обычные резинки от ручек 😊
6. Низ подставки — разрезанный аккуратно провод с вытащенными потрохами 🙂
7. Для сгибания-разгибания проволок была использована подходящая трубка из алюминия, очень похожа на трубку от холодильника;
8. Ничего не вымерялось, лишь «примерил-согнул на глаз».
Ну и, собственно, сама подставка 😊
Друг дружке они не мешают, даже не касаются. Подставка сочетает в себе многофункциональность и потрясающую устойчивость конструкции — если на подставке находится один из двух предметов, то ничего не перевешивает, а уронить подставку с гаджетами — та еще задача!
В общем, как-то так.
Дубликаты не найдены
Чувак, прости, но. колхоз, пиздец.
РУКОЖОПИТЬ — это наше все
ты реально каждый раз вешаешь наушники и прочая на вешалку?)))
Кажется там в кадр не попал еще и унитаз вместо стула.
Как я живу без этой хуйни, ума не приложу =)))
Подскажите, пожалуйста, какие функции выполняют все остальные кнопки на геймпаде, кроме «Press X to WIN»? Регулируют уровень подачи мыла на экран?
Мне вот интересно откуда вы такие берётесь, что при виде геймпада с вас начинает литься желчь. От чего это?
Это жырные тролли, ты чего 🙂
1 УРНА В КОМНАТЕ — это конечно лютый пиздец
2 только вчера достал свою плойку вторую,10 лет лежала я уже и забыл про неё,поиграл буквально 20 минут в даед ор алив и так блеать пиздец голова от неё разболелась,что отнес её в скупку и за 1000 отдал нахуй,мож кому нужна будет,приставки зло !
3 дома в носках и сланцах?
@moderator,помоги парню,подготовиться к урокам,он сам не сядет ведь,пока не забанишь
Консольные войны
Огнестрельная установка на основе советского крупнокалиберного пулемёта ДШК, дистанционно управляемая геймпадом от Sony Playstation
Какая у этого гибридного геймпада приятная морда!
Sony показала геймпад для PS5
Разные подходы к созданию контроллеров
Тайна пиктограмм
С момента выхода первой PlayStation прошло без малого 14 лет.
С того времени было выпущено несколько версий и модификаций консоли, однако ее джойстик (или, как нынче принято называть их, «геймпад») практически не изменился. Я думаю, многие видели (или держали его в руках, проходя, например, Gran Turismo).
Без преувеличения, он стал визитной карточкой PS.
А это Тэйю Гото, дизайнер консоли PlayStation.
Компания Sony обязана именно ему за дизайн и узнаваемые пиктограммы на кнопках. История их создания довольно интересна, Гото рассказал об этом в одном из интервью.
«Консоль сделали довольно простой — обычная «коробка» с круглым вырезом для CD сверху».
По его словам, дизайн консоли был «относительно простым в процессе проектирования».
«Другой проблемой был контроллер. Sony была обеспокоена тем, что ее контроллер радикально не отличается от контроллера, доступного на SNES, популярной консоли в то время. Мне сказали, что его дизайн просто не годится, геймерам это не понравится. Другие игровые компании в то время назначали буквы или цвета кнопкам. Но мы хотели придумать что-то легко запоминающееся. Было решено использовать какие-либо символы или иконки, и я быстро придумал комбинацию «треугольник-круг-X-квадрат». «треугольник» — это точка зрения или направление, в котором смотрит игрок, я сделал его зеленым, «квадрат» — это документ, или лист бумаги, и я представлял, что он должен использоваться для доступа к меню, и сделал его розовым. «Круг» и «X» представляют собой «да» или «нет» при выборе решения, и я сделал их красным и синим соответственно».
Интересный факт — в приставках, выпущенных за пределами Японии, значение кнопок было изменено: «X» — положительный ответ, а «круг» — отрицательный.
Источник
Подставка для Геймпада xbox в стиле S.T.A.L.K.E.R. (длиннопост)
В связи с анонсом S.T.A.L.K.E.R. 2 решил сделать себе крутую подставку для геймпада xbox. Поскольку уже взрослый дядя, но сталкер игра детства и фанатом серии я являюсь очень давно, было решено сделать подставку опираясь на культовое место-объект из игры.
Путем долгих размышлений я остановился на памятнике Прометею из последней игры.
Был взят за основу этот референс. И к моему везению нашел бесплатную 3Д модель этого памятника, при чем высокополигональную, что открыло путь в мир 3Д принтеров, тем более у моего лучшего друга был подходящий.
Но модель нуждалась в доработке. Добавил саму подставку, дорисовывал все пустые и битые полигоны, на что ушло около 3х ночей.
В итоге получилась готовая модель для печати.
Далее сутки бесприрывной печати. Из-за того, что модель сложная и много висячих элементов пришлось ее печатать с адским количеством поддержек. По окончанию печати модель представляла из себя просто черный кирпич на круге, и еще 2 дня удаления только поддержек,
Удалив поддержки еще вечер шлифовки, удаления мелких деталей и артефактов
Далее поняв безысходность ситуации, что в идеал ровную поверхность подставки не сделать руками, было принято решение слепить основание из самозасыхающей пластики, на что ушел еще вечер.
Ну вот и пришло время грунтовки и покраски акриловой краской для пластиковых моделей.
Ну и еще 5 слоев сверху.
Покрасив и устранив основные неровности, решил убрать адский глянец матовым лаком. И вуаля! Подставка готова!
Найдены дубликаты
S.T.A.L.K.E.R.
2K постов 9.9K подписчиков
Правила сообщества
— Если делаете длиннопост — пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
— Выкладываете чей-либо арт — обязательно указывайте автора(не знаете автора — хотя бы источник);
— Видишь шелопунь — зови @Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
— Ты волыной не свети, нехрен!;
Получилось толково! Но вот русский учи, пригодится, а то местами прям глаза режет..
Виноват, в 2 часа ночи пост писал, глаз уже замылился (((
А где фото с геймпадом на подставке?
Процесс покраски нагрудника «Стража Свободы» из » S.T.A.L.K.E.R»
Я запропала, потому что работа внезапно съела почти всё моё свободное время. Так что за 8 месяцев моего тут отсутствия я успела только покрасить на заказ чужую «Зарю» и начать красить свой «Страж Свободы». 🙂
Тут пост про создание костюма.
Фотограф Александр Авдеев
При моём нынешнем графике костюм я докрашу не раньше января, а крутая и качественная фотосессия костюма потребует денег, которых пока нет.
Зато у меня есть подписчики, и мне перед ними стыдно. 🙁
Поэтому подаю признаки жизни сейчас, и пишу короткий технический пост о том, что успела сделать.
Как и в остальных моих костюмах, ставлю перед собой цель не состарить и изговнякать, а перенести на одежду
светотеневой рисунок оригинала. В случае со «Стражем» мне пришлось ещё полностью и менять тон синего: в базе он был ярковат.
Крашу акрилом по ткани «Decola». Высветления на синей и зелёной ткан- «телесный» цвет.
Затемнения на синей основе — «чёрный» . Акрил не может дать насыщенный чёрный цвет, особенно на тёмной основе. Поэтому по хорошему под чёрные участки надо класть светлый грунт: так чёрный выглядит контрастнее.
Затемнения на зелёной — «оливковый», «коричневый», капля «чёрного».
То, что сделано на данный момент: полностью покрашен нагрудник, брошены тени на куртку под нагрудником, и намечены свет-тени на наплечниках. С наплечниками надо быть очень внимательным, потому что они должны быть немного темнее нагрудника. Работа по подбору яркости будет ювелирная, и для неё нужно хорошее дневное освещение. А я все никак не могу на него попасть.
Фото «было — стало» нагрудника. На фотографии спины бликует чёрный цвет, видимо, мне придётся приглушить его наждачкой.
Спасибо за просмотр, ждите новостей и фоток. 🙂
Детектор «Велес», в девичестве «Перун»
Детектор делался с переделками и доработками, но за основу была взята эта модель: https://www.thingiverse.com/thing:3304740 , большое за это спасибо автору.
Фото процесса работ над проектом:
Все детали печатались PLA пластиком c высотой слоя 0.1мм, шпатлевались автомобильной шпаклёвкой и грунтувались грунтом для пластика, покраска осуществлялась акриловыми красками, а потёртости методом «сухой кисти».
Девайс будет ограничено функциональным, так как будет только возможность подсветки экрана (мест дислокации артефактов). В большей мере детектор делался как бутафория для тематических фотосессий.
Пример состояния «Выкл»:
Пример состояния «Вкл»:
Неидеальная схожесть с игровым прототипом обусловлена особенностями реальности, зрительными и тактильными предпочтениями автора.
Спасибо за внимание, жду конструктивной критики и пожеланий. Всем удачной охоты!
S.T.A.L.K.E.R. Зов Североморска
Проходил мимо карьера на окраине города, вид очень напомнил локацию из Зова Припяти
Консольные войны
Новые игры — июль 2021
Мы немного обновили email-рассылку, чтобы вам было удобнее ею пользоваться.
Жанр: глобальная стратегия
Чем примечательно: глобальная стратегия в декорациях античного мира. От Сорена Джонсона — ведущего дизайнера «Civilization IV» и «Offworld Trading Company».
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: серия о похождениях снайпера перебирается в виртуальную реальность. На этот раз действие развернется в Италии 1943-го года.
Чем примечательно: пошаговая RPG во вселенной «Monster Hunter». Прямое продолжение оригинальной игры, которая вышла на Nintendo 3DS в 2017-м году.
Чем примечательно: адвенчура, в которой главный герой погружается в таинственный колодец и «проживает» самые яркие моменты своей жизни.
Жанр: пошаговая стратегия
Чем примечательно: пошаговая стратегия во вселенной «Warhammer 40,000». Ответственные за игру Black Lab Games известны по работе над «Battlestar Galactica Deadlock».
F1 2021 — 16 июля (PC, PS4/5, Xbox One/Series)
Чем примечательно: ежегодная порция кольцевых автогонок, в которой появится новый сюжетный режим. Первый проект Codemasters, издателем которого выступит Electronic Arts.
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Чем примечательно: обновленная версия игры 2011-го года, в которой доработают визуальную часть и немного изменят управление. Оригинальная «The Legend of Zelda: Skyward Sword» является одной из самых высокооцененных частей в серии.
Cris Tales — 20 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Чем примечательно: красочная jRPG, в которой все действия влияют на прошлое и будущее. Подвох в том, что все три времени соседствуют на одном экране.
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: ворон, в чьи обязанности входит сбор умерших душ, отправляется в неподвластные смерти края. Новый проект создателей «Titan Souls».
Чем примечательно: головоломка о создании дорожной инфраструктуры в растущих городах. Продолжение «Mini Metro».
Last Stop — 22 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 3-го лица
Чем примечательно: история трех героев, чьи судьбы пересекаются благодаря сверхъестественным событиям. Разработчики известны по необычному триллеру «Virginia», а издателем выступит Annapurna Interactive.
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: смесь экшена и tower-defence, в которой маги строят смертоносные ловушки и тем самым противостоят неотесанным оркам.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: хардкорный мультиплеерный шутер о Второй мировой войне со сражениями на 100 игроков. Главная задача состоит не в убийстве противников, а в слаженном взаимодействии с союзниками.
Чем примечательно: трехмерный сиквел игры 2008 года, действие которой развернется на улицах Сибуйи. Над проектом работают ключевые разработчики оригинала — дизайнером персонажей выступит Тэцуя Номура, а саундтрек напишет Такэхару Исимото.
Samurai Warriors 5 — 27 июля (PC, PS4, Switch, Xbox One)
Жанр: экшен от 3-го лица
Чем примечательно: история Нобунага Оды, противостоящего в немногочисленной компании воинов-самураев тысячам противников.
Жанр: шутер от 1-го лица
Чем примечательно: ролевая игра с элементами выживания на радиоактивных развалинах Чернобыля. За разработку отвечает польская студия The Farm 51.
The Forgotten City — 28 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: адвенчура от 1-го лица
Чем примечательно: детективное приключение на улицах древнеримского города, попавшего во временную петлю. Игра выросла из модификации к «The Elder Scrolls V: Skyrim».
Чем примечательно: головоломка с элементами метроидвании, в которой маленький маг исследует загадочные порталы и скрывающиеся за ними миры.
Жанр: side-scroller и изометрический экшен
Чем примечательно: необычная смесь side-scroller шутера и изометрического экшена. Заключительная часть трилогии.
Eldest Souls — 29 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: пиксельная вариация souls-like, в которой нет рядовых противников — лишь жуткие боссы, слоняющиеся по руинам древнего королевства.
The Ascent — 29 июля (PC, Xbox One/Series)
Жанр: изометрическая экшн-RPG
Чем примечательно: экшн-RPG в антураже киберпанка. Главные герои — собственность корпорации, которая внезапно схлопывается и тем самым порождает кровавый передел власти.
PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.
Бомж-костюм Ученого из игры S.T.A.L.K.E.R
Здравствуйте, коллега. Вы решили на игре быть в роли представителя научно-исследовательского института Чернобыльской зоны отчуждения ( НИИ ЧАЗ)? У вас нет денег, времени, совести?
Что ж, это похвально, но давайте мы с вами перейдем к вашему снаряжению. Итак, что тут у нас? Малярный комбинезон, комбинезон из спанбонда…ммм неплохо, но давайте рассмотрим с вами варианты ближе к образу из игры
Итак, начнем с основы — комбинезона на молнии. Тут вариантов несколько: подольше и побыстрее. Если подольше, то топаем на алиэкспресс, к нашим китайским братьям и заказываем такое
Цвет желательно оранжевый, чтоб ближе было к первоисточнику
С зеленым цветом проблема, найти нужный оттенок весьма тяжело, да и мы ж не военные, в конце концов.
А теперь вариант быстрее и дешевле, топаем на вайлдберис и заказываем там это:
Это и было основой моего костюма. Плюсы — быстро, недорого, ткань неплохо дышит, но нужна доработка в виде вставки сеток в подмышках, спине и промежности.
Минусы — легко прожечь, немного странная ростовка, нет санклапана (пысать тяжко, нужен невольный стриптиз)
В любом случае вам нужно найти швею (живую) или взять свои руки, торчащие из плеч, и вшить вставки из аирмеш сетки в подмышки и промежность, дабы не свариться, спанбонд конечно дышит, но крайне неохотно. Я играл в сентябре, когда солнышко светило еще ой как, и было весьма душно. После вставки сеток жить стало лучше, жить стало веселее.
Едем дальше, в любом военторге покупает простой ремень такого типа
Для антуражу, можно пряжку ободрать до серебряного блеска, ну или покрасить, ну или анодировать, ну или хромировать, ну или психануть и поехать новичком.
C подсумками дело сложное, по сути у ученых их нет в игре, тактикульные сильно выбиваются из стиля и смотрятся чужеродно. Я для этого взял брезентовый подсумок на 4 магазина АК (там еще сбоку отличный кармашек для мелочевки)
или такой вариант
Не стоит напяливать тактикульные подсумки в мультиcume или еще каком окрасе — олива, хаки наше все. Лично я еще навесил сбоку небольшой кирзовый подсумок для обойм Мосинки
Выглядит все сдержанно, аккуратно и не выбивается из общей атмосферы. И можно много всего разместить.
Вот теперь сложный момент — Заслон.
Наука любит лазить в местах, где можно умереть от одного вдоха, поэтому нам нужна защита органов дыхания. Опять же, есть несколько вариантов.
1) Заказываем Заслон у пошивочных (дорого, антуражно, но мы про бомж-стайл)
2) Делаем его из защитной маски такого типа
Окрашиваем, предварительно зашкурив, и нанеся грунт. Обязательно срезаем края маски, чтоб они не топорщились из-под капюшона. Но будьте готовы к оптическим искажениям и дикому запотеванию. Можно поставить принудительный обдув стекла, использовать антифог, но это все временные меры, зато неплохо смотрится, если сделать по уму. Однако потеет, ззараза! плюс тюн может пробить
Третий вариант- это панорамные маски
Но в любом случае носите очки! Это не будет лишним, ибо лучше быть с двумя глазами, чем косплеить пирата Флинта
Если времени мало, денег тоже, а игра вот уже и Бармен стоит в дверях с лопатой, то берите обычный респиратор и вкручивайте в него шланг противогаза, второй конец заводите за спину , в рюкзак.
С рюкзаком не все так просто, лучше всего конечно пошить его, но если нет времени и возможности, то можно сделать как я. Взял рюкзак цвета хаки, набил его, чтоб была более-менее квадратная форма и готово.
На руки можно надеть любые черные перчатки.
Теперь мы поговорим с вами об одной детали, которая очень выделяется в образе ученого — нагрудная система жизнеобеспечения.
В первый раз я сделал ее из гофрошлангов и монтажной коробки, однако промахнулся с размерами и получилось это
НИНАДА ТАК!! не повторяйте мою ошибку. Есть более элегантный вариант.
Бежим с фикспрайс (да, мне заплатили за рекламу, покупайте наших слонов) и берем там коробку для мелочевки
срезаем сбоку петлю, вытаскиваем перегородки. Внутри есть еще две перегородки, их разрезаем на 2 полосы с 2 и 3 квадратами соответсвенно.
Далее, приклеиваем эти полосы на переднюю крышку
Сперва я зашкурил тщательно каждый миллиметр коробки тысячной наждачкой, и задул кудовским белым грунтом. После этого купил круглый фонарик в фиксе и, прорезав в крышке отверстие, закрепил его изнутри. Снизу короба, с торца, я сделал отверстия под шланги и просто тупо их туда вкрутил, держится надежно.
Тадааам, вас симпатичный нагрудный модуль, да еще и с подсветкой. Вообще тут уже полет фантазии, может установить кулеры, нанести надписи, прикрутить тумблеры и разные кнопочки, лампочки и флюгегехаймен
А, и не забудьте на задней стороне коробки сделать отверстия и вставить туда петли из пластиковых хомутов, у меня коробка держалась на грудной стяжке рюкзака, продетой через петли короба.
Шланги я заправлял за пояс и прятал под рюкзаком, не мешает и можно быстро одеть-снять.
Ну естественно не забываем про нашивки, желательно на оба плеча, благо достать их не проблема сейчас.
Ну вот, в принципе костюм готов, да , может он не прямо ультраканоничен, но образ получается узнаваемым, не сильно всратым, плюс по цене выходит очень и очень бюджетно и быстро.
А дальше лучше всего уже делать нормальный прочный костюм , приближенный к оригиналу по крою и цвету, ведь атмосферу делают не только орги, полигон, погода, но игроки. Сей рецепт позволяет вам собраться максимально быстро и узнаваемо.
С наилучшими пожеланиями, ваш Док.
З.Ы. Наколенники прячьте под комбезом, шоб не быть трахтикульным профээссором.
Сделал макет Обреза двустволки БМ-16 (ТОЗ-66) из игры СТАЛКЕР
Всем привет, товарищи сталкеры, это снова Дима))). По многочисленным просьбам своих зрителей сделал вот такой макет двустволки из оригинальной трилогии Сталкер)))
Видео с подробным гайдом по изготовлению будет в конце поста, а сейчас вкратце об основном.
Макет я изготавливал сам из таких материалов как фанера, мдф, пластик и бумага. цевье и приклад красил морилкой, затем покрывал лаком и застаривал, валяя детали об бетон.
все остальное покрывалось аэрозольными красками алюминиевого и черного цветов.
у макет двигаются курки, спуски, имеется рабочий рычаг запирания блока со стволами, правда, не подпружиненный, а ещё имеется экстрактор (выталкиватель) для удобного извлечения гильз.
Детализация неполная конечно, нету гравировок (уж лучше без них, чем они будут кривые), а также неправильно сделана ствольная коробка, ошибки учту при изготовлении ТОЗ-34, тоже из оригинального Сталкера))))
Немного фото в образе)))). Типо сталкер новичок
Спасибо за внимание, обязательно смотрите видео с изготовлением (фанатам сталкера точно понравится, думаю) и ждите ТОЗ-34. Всем удачной охоты!
Подземелье Агропрома продолжение
Продолжение первого комикса Подземелье Агропрома
Первая часть тут:
https://vk.com/nekrarium?w=wall-201699881_196/all
S.T.A.L.K.E.R | Подземелья «Агропром» №1
Приветствую, уважаемые граждане Пикабу!
Подарок
Решила порадовать своего благоверного подарком. Просто так, без повода. Захотелось сделать своими руками, конечно же, но при этом интересное и практичное (вкусное к тому же). Плюс мы с ним оба ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶ы̶ геймеры, поэтому решила всё совместить: самой делать подарки на эту тематику весьма занятно, а ему получить, надеюсь, тоже будет не менее приятно.
Как-то давно возникла идея сделать ящик с лутом или что-то подобное. Затем выбирала игру и решила, что наиболее интересно будет сделать запас сталкера. Это будут разные вкусные плюшки в тематической обертке, упакованные в коробку. Смотрела видео, как крафтят сталкерские боксы, только они без вкусняшек, но отчасти послужили вдохновением.
Это итоговый вид. Теперь начинка:
Из шоколадок сделала пару аптечек. Напечатала развертки на плотной бумаге и упаковала в них плитки. Размер получился почти как у настоящей АИ-2.
Не понимаю, как мне это пришло в голову, но жвачка — это болт =) Пошаманила в фотошопе с разверткой, напечатала на самоклеящейся бумаге.
Патроны — это мармелад. Сделала две упаковки. Развертки от Stalkerok.
Из пары банок газировки получились энергетики. Настоящие энергетики не брала — как-то не пьем. Обертки тоже напечатала на самоклеящейся бумаге.
Гранаты — это киндер-сюрпризы, упустила фотографию оригинала, но и так узнаваемо, думаю =)
И, конечно, куда же без целебного напитка. Надо же от радиации чиститься =) Было тяжело искать в магазинах подходящий размер и форму бутылки, поэтому выбрала максимально похожее. Этикетку тоже печатала на самоклейке.
Вот так выглядит весь набор. Небольшой, но почти все самое необходимое есть. Упаковала в готовую коробку, в наборе с ней еще была какая-то бумажная шелупонь, так что ее положила, чтоб все осталось в целости и сохранности до момента вручения.
Вишенкой на торте стала открытка-наклейка на крышке коробки. С ней немного теряется тайна содержания подарка. Или наоборот — создает интерес поскорее открыть.
Сделал своими руками М-1000 Даггер из модификации «Последний Сталкер»
Всем привет, меня зовут Дима и я занимаюсь рукоделием — делаю макеты всяких моделей стрелкового оружия. Зимой прошлого года решил сделать макет М-1000 из модификации «Последний Сталкер» — последней части приключений группы Поиск, Стрелка, Джон Джо и Грека от Zaurus’a.
Вот что у меня получилось:
С камуфляжем я намудрил конечно, в игровом варианте имеются и желтые и даже фиолетовые оттенки, но я решил их не включать, ибо то что смотрится хорошо в игре, не всегда смотрится так же хорошо в жизни.
По сути это обычный ВСС Винторез в камуфляже с магазином на 20 патронов и коллиматорным прицелом ( В игре использована модель ночного прицела ПН-23 «Сарацин», но прицельная сетка там, как у коллиматора. Я вообще решил изготовить Walther PS22 — немецкий коллиматор на кронштейне МТК-83) в игре данная пушка стреляет пистолетными патронами .45аср и по описаниям похожа на Винторез только внешне (оставим игровой условностью, как бесконечные болты у ГГ).
В общем, много ошибок, несоответствий как моего макета по отношению к игровому оригиналу, так и самого игрового оригинала по отношению к реальности, но данный ствол мне запал в душу и я не смог обойти его стороной и не попытаться сделать.
Разберем немного процесс создания макета. (В конце поста будет видео с подробным процессом создания. Мало ли, кто то захочет сделать себе такой же).
Сначала я выпилил все слои лобзиком и подготовил детализацию из 1мм картона (работа полностью ручная, никаких станков, только трафарет, ручные инструменты и теплые чувства к сталкерской вселенной :)).
Трафарет — шаблон был сделан по размерам оригинала из интернета. Нашел хорошую боковую проекцию Винтореза и прицела, увеличив картинки до нужных размеров перерисовал обьекты на листы А4 прямо с экрана монитора))).
Затем я склеил все части Даггера с помощью столярного пва клея, попутно делая всякие рабочие части. У моего макета двигается имитация затворной рамы, спусковой крючк и имеется рабочая защелка магазина, который вытаскивается.
После этого, я принялся придавать формы изделию, убирая лишний материал бормашиной.
Когда сначала выравниваешь слои, а уже потом точишь формы, процесс идет гораздо веселее).
Кстати, вы играли в трилогию Апокалипсис, Упавшую Звезду и Последний Сталкер? Больше всего из второстепенных персонажей мне нравится Полковник Панцер) Эдакий суровый начальник Долга))).
Далее — детализация. На суперклей посадил всякие утолщения и другую мелочь.
У кронштейна имеется рельса, сделанная из направляющей канцелярского ножа, которая встает на крепление с левой стороны ствольной коробки ВСС. В общем, крепление получилось похожим на оригинал)
Глушитель я делал так — взял канализационную трубку д32 и обмотал бумагой, фрезеровка — москитная сетка, мушка и прицельная планка — картон и мдф.
Про прицел особо рассказывать нечего. Сделан из трубки и бумаги + колпачки от разных баночек))))
Дело за покраской. Сначала загрунтовал все составляющие латексной базой, а после покрывал аэрозолями разных оттенков.
Потертости делал сухой кистью.
К сожалению, у меня превышен лимит фото для данного поста, но в видео про изготовление я показал готовый результат с разных сторон).
Спасибо за внимание, кому интересны другие мои работы, милости прошу в профиль, ну или на ютуб канал)
Как я консоль нового поколения покупал
Сейчас, на фоне общего дефицита консолей нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series), в интернете полно историй о том, как крупные торговые сети не справляются с исполнением предзаказов. Некоторых кормят завтраками, постоянно смещая дату исполнения заказа, другие же просто отменяют заказ в одностороннем порядке. Если в первом случае все более или менее понятно, то во втором уже возникают вопросы о законности таких действий.
Моя же история началась еще в декабре прошлого года. Именного тогда, 11 декабря на сайте всем известного «Эльдорадо» можно было сделать предзаказ по полной предоплате на Xbox Series X. Я тут же оплачиваю заказа и начинаю ждать. Дату готовности назначили на 04.02.2021. На следующий день статус заказа сменился на «Передан на исполнение».
Ожидание было долгим. Ровно за неделю до назначенного срока исполнения, а именно 29 января, я решаю проверить статус заказа. И тут «Бац!», статус сменился с «Передан на исполнение» на «Требуется подтверждение от клиента«. Я насторожился, подумал еще, что сместить дату готовности хотят. Начитался уже страшных подобных историй на небезызвестном техно форуме. Ну-ну. все оказалось куда хуже.
В ходе звонка в КЦ «Эльдорадо» мне сообщили, что предзаказ необходимо отменить, т.к. консоли нет на складе. На мои возражения и вопросы нормально ответить не смогли. Направили меня в «Форму обратной связи» на сайт «Эльдорадо» для уточнения.
В форме обратной связи я обозначил следующие моменты:
1) Почему предзаказов приняли больше, чем ожидалось консолей? Ведь после 11 декабря предзаказ висел еще как минимум два дня. Я какое-то время следил за этим.
2) Почему мне сообщают об этом только через 1.5. месяца?
3) Я не собираюсь отменять заказ.
И знаете что они мне ответили?
После такого мое терпение лопнуло. Я пишу им повторное письмо с уточнением. Ну мало ли это нейросеть какая отвечает, которую на автоответ настроили, обращений же куча.
И действительно. Со второго раза уже что-то удалось вытянуть.
После получения вот такого ответа я снова звоню в КЦ «Эльдорадо» чтобы оставить претензию. Оставил. Со мной обещали связаться в течении 3-х дней, но перезвонили уже через час. Сказали, что не их вина. «Простите за неудобства«. Накинули 2000 бонусов, а после того как не получили моего согласия на «Отмену заказа» сами его отменили и все на этом.
Параллельно с этим пришел так же письменный ответ:
Меня почему то смутила статья на которую они ссылаются. Начинаю искать пруфы, вдруг меня пытаются просто взять на слабо статьями из Гражданского кодекса. Юрист подсказал, что статья 416 часть 1 в данной ситуации никак не относиться к моему заказу. После этого я решаю обратиться в Роспотребнадзор. 02.02.2021 было сформировано два обращения в Управления по Московской и Омской области, т.к. сам живу в Омске, приложил к обращениям все чеки, переписки и статью в Гражданском кодексе на которую ссылается «Эльдорадо».
Так же дополнительно написал в оф.группу в VK «Xbox Россия», но там уточнили лишь номер заказа и пропали.
Спустя чуть больше недели (11 февраля) поступил ответ от Роспотребнадзора и «Xbox Россия». В один день.
В принципе оба управления ответили примерно одинаково. Ниже ответ от Управления по Московской обл.
Xbox лишь спросили: «Скажите, пожалуйста, вам помогли решить проблему с заказом?». С чего «Эльдорадо» мне помогать, если они уже отменили заказ? Странно, подумал я.
Уже начал собирать всю информацию воедино для подачи иска в суд. Как вдруг.
16 февраля 19:42 по Омску мне поступает звонок с незнакомого номера.
Представились «Эльдорадо», сказали, что звонят по поводу моего заказа. Извинились за предоставленные неудобства. Спросили какой магазин я указывал как точку самовывоза.
И тут задают вопрос после которого меня как обухом по голове: «Вы готовы в течении пяти дней получить Xbox?». Я несколько раз переспросил кто и откуда звонит. Не мог поверить что вот из неоткуда они «родили» консоль, хотя до этого уверяли меня, что все консоли уже распроданы, а те, что не забрали по предзаказу ушли на исполнение других заказов. В общем согласовали доставку по точки самовывоза, сказали в течении пяти дней ждать звонка от директора магазина из которого нужно будет забрать Xbox (уточнили в каком будет удобно).
Оказалось, что консоль все это время была, и из-за какой-то ошибки она так и осталась на складе, в то время как все остальные поехали по регионам. Лежала там почти месяц, одна, представляете? Мне в это трудно верится. Но это, увы, никак не проверить.
Через четыре дня мне позвонили из магазина, сказали подойти забрать.
Я не стал задерживаться. Пришёл, оплатил, забрал =)
Не знаю, получил бы я Xbox если бы смирился с отменой заказа. Может помогли мои обращения, а может просто повезло. Но долгожданный заказ получен! Потраченных времени и нервов не жалею)) Но осадочек на душе остался и мое отношения к «Эльдорадо» (та и к МВидео) в целом изменилось не в лучшую сторону.
Источник