- Замена топливного бака и его наливной трубы Kia Spectra 2000-2011
- Крепление бензобака киа спектра своими руками
- KIA Spectra › Бортжурнал › Замена топливного фильтра грубой очистки (сеточки)
- Так ли нужен фильтр
- KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО
- Машины в продаже
- Kia Spectra, 2009
- Kia Spectra, 2008
- Kia Spectra, 2011
- Kia Spectra, 2007
- Как часто проводить замену
- Симптомы
- Почему фильтр быстро засоряется
- Определяем засор фильтра
- Требуемые инструменты
- Выбираем топливный фильтр
- Процедура замены фильтра
- Требуемые инструменты
- Выбор топливного фильтра на Спектру
- Замена топливного фильтра
- Смотрите также
- Комментарии 27
Замена топливного бака и его наливной трубы Kia Spectra 2000-2011
При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Вам потребуются: торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.
3. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного насоса» ).
5. Ослабьте хомут крепления шланга к трубопроводу системы улавливания паров топлива, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
6. . и отсоедините шланг от трубопровода.
7. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шланга наливной трубы 1 и отсоедините шланг от патрубка бака. Аналогичным способом отсоедините шланг 2 вентиляции топливного бака.
8. Установите под бак опору.
9. Отсоедините от топливного фильтра топливопроводы (см. «Замена топливного фильтра» ).
10. Выверните два болта кронштейнов крепления топливного бака.
11. . и отведите кронштейны в сторону.
12. Внимательно осмотрите предохранительные резиновые прокладки кронштейнов крепления топливного бака. Если на них имеются признаки старения резины, замените их.
13. Снимите топливный бак.
Топливный бак довольно громоздкий, поэтому снимать его лучше с помощником.
14. При необходимости снимите кронштейны топливного бака, выведя их штифты из отверстий в панели кузова.
15. Ослабьте хомут крепления шланга вентиляции топливного бака к его патрубку, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
16. . и отсоедините шланг.
17. Подцепив отверткой, извлеките из патрубка наливной горловины топливного бака сетчатый фильтр.
18. Ослабьте хомут крепления шланга системы улавливания паров топлива к штуцеру клапана, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
19. . и отсоедините шланг от штуцера.
Так расположены винты крепления клапана системы улавливания паров топлива.
20. Выверните винты крепления клапана системы улавливания паров топлива.
21. . и извлеките клапан из топливного бака.
22. Снимите с клапана уплотнительную резиновую прокладку. Внимательно осмотрите прокладку. Если на ней имеются признаки старения резины, замените ее.
Так выглядит клапан системы улавливания паров топлива: 1 – уплотнительная прокладка; 2 – клапан; 3 – прижимная пластина.
23. При установке уплотнительной прокладки ее ус должен войти в отверстие прижимной пластины.
Так расположен кронштейн крепления наливной трубы топливного бака к панели кузова.
24. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болт крепления кронштейна наливной трубы к панели кузова.
25. . два болта крепления к боковине кузова.
26. . и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.
27. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.
28. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
Источник
Крепление бензобака киа спектра своими руками
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.
35
Киа Спектра замена топливного бака
Замена топливного бака и его наливной трубы
При выявлении протекания топлива из бака предлагается сменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, демонтируйте и вымойте бак.
Вам понадобятся: торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, пассатижи. 1. Поставьте транспортное средство на подъемник или смотровую яму.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе устранения из бака остатков топлива.
3. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
4. Отделите колодку жгута кабелей и топливные трубопроводы от топливного насоса (см. «замена топливного насоса»).
5. Отпустите хомут фиксации трубопровода к трубопроводу системы улавливания паров топлива, сдавив пассатижами его отогнутые усики. Сместите хомут по шлангу. 6. . отделите трубопровод от патрубка.
7. Отпустите хомуты фиксации к топливному баку трубопровода наливной трубы 1 и отделите трубопровод от патрубка бака. Аналогичным способом отделите трубопровод 2 вентиляции топливного бака. 8. Поставьте под бак подпорку.
9. Отделите от топливного фильтра топливопроводы (см. «замена топливного фильтра»). 10. Открутите 2 болта кронштейнов фиксации топливного бака.
11. . отстраните кронштейны в сторону. 12. Внимательно исследуйте предохранительные резиновые прокладки кронштейнов фиксации топливного бака. Если на них имеются симптомы старения резины, подмените их.
Киа Спектра замена топливного бака
13. Демонтируйте топливный бак.
Полезный Рекомендация
Топливный бак доcтaточно громоздкий, следовательно стаскивать его предпочтительнее с помощником.
14. При надобности демонтируйте кронштейны топливного бака, выведя их штифты из отверстий в панели кузова. 15. Отпустите хомут фиксации трубопровода вентиляции топливного бака к его патрубку, сдавив пассатижами его отогнутые усики. Сместите хомут по шлангу.
16. . отделите шланг. 17. Подцепив отверткой, выньте из патрубка наливной горловины топливного бака сетчатый фильтрующий элемент.
18. Отпустите хомут фиксации трубопровода системы улавливания паров топлива к штуцеру клапана, сдавив пассатижами его отогнутые усики. Сместите хомут по шлангу. 19. . отделите трубопровод от штуцера.
Киа Спектра замена топливного бака
Замечание
Так размещены винты фиксации клапана системы улавливания паров топлива.
20. Открутите винты фиксации клапана системы улавливания паров топлива. 21. . выньте клапан из топливного бака.
22. Демонтируйте с клапана уплотнительную резиновую прокладку. Внимательно исследуйте прокладку. Если на ней имеются симптомы старения резины, подмените ее.
Так выглядит клапан системы улавливания паров топлива: 1 – уплотнительная прокладка; 2 – клапан; 3 – прижимная полоса.
23. При монтаже уплотнительной прокладки ее ус обязан войти в отверстие прижимной планки.
Киа Спектра замена топливного бака
Замечание
Так размещен кронштейн фиксации наливной трубы топливного бака к панели кузова.
24. Если надо демонтировать наливную трубу топливного бака, открутите болт фиксации кронштейна наливной трубы к панели кузова. 25. . дв. болта фиксации к боковине кузова.
Источник
KIA Spectra › Бортжурнал › Замена топливного фильтра грубой очистки (сеточки)
Замена топливного фильтра на Kia Spectra – это необыкновенно важный момент. Перед тем как разобраться с ним, следует выяснить то, как же понять, когда наступило время замены. Проще говоря, что указывает на то, когда без данной процедуры уже не обойтись?
На самом же деле, каждый водитель сможет сам все ощутить. Ему придется только сопоставить все признаки и вывод придет сам по себе. Машинка будет вести себя несколько неадекватно: в момент трогания она будет дергаться из-за низких оборотов. То же самое случится и при их падении.
Разобравшись с основными признаками, следует приступать к рабочему процессу. Последовательность его будет следующей:
- Транспортное средство следует загнать на подъемник или на яму.
- Дальше понадобится сделать так, чтобы давление системе питания упало. Для этого придется рычаг коробки переключения передач перевести в нейтральное положение.
- Ручник поднимается до предела.
- В обязательном порядке демонтируется подушка, находящаяся возле заднего сиденья.
- Осторожно, не повредив лакокрасочное покрытие, снять лючок с заливной горловины бензобака.
- Провода, направленные к топливному насосу, отсоединяются. Для этого достаточно нажать на нужный фиксатор.
- Заводится мотор. Он должен проработать ровно столько, сколько понадобится времени для сгорания топлива, оставшегося в рампе.
- Дать стартеру поработать несколько секунд. Необходимо это для того, чтобы нормализовалось давления непосредственно в самом трубопроводе.
- Последним шагом становится сборка. Выполняется она в обратной последовательности. Нужно действовать внимательно, чтобы ничего не упустить и не забыть.
Демонтаж самого фильтрующего элемента осуществляется непосредственно после того, как сжаты фиксаторы и отсоединены трубопроводы. Кстати, прежде чем выполнить его извлечение, нужно ослабить хомут. В этом нет ничего сложного. Стоит лишь раскрутить имеющийся болт для стяжки.
Нет смысла лишний раз напоминать о том, что процедура делается очень осторожно. Выкручивая болты, человеку следует контролировать прикладываемые усилия, иначе есть риск просто сорвать головку или же деформировать ее.
Как уже было написано, монтаж нового фильтра выполняется так же, как он и снимался. Ничего нового придумывать не нужно. Внимательно посмотреть на то, насколько правильно подсоединены все необходимые патрубки.
Снимая старый фильтрующий элемент, важно запомнить либо записать всю схему подключения. Если нет возможности записывать или запоминать, тогда стоит сделать фотографию на мобильный телефон, благо камеры сегодня есть у всех.
В материале, написанном выше было сказано то, что необходимо обязательно снизить высокое давление, имеющееся в системе питания. Без этого не выйдет приступить к выполнению дальнейших работ. По своей конструкции топливная система выполнена таким образом, что новая деталь будет распознаваться только при условии низкого давления. Исключительно в таком случае есть вероятность того, что агрегат будет работать как следует.
Если для человека важно сэкономить собственное время, тогда следует просто демонтировать предохранитель, который отвечает за функционирование насоса и завести движок. Проработав пару секунд, он заглохнет, но будет достигнут нужный результат – давление упадет до необходимых показателей. Новый фильтр обязательно придется «прокачать». Для этого следует только на несколько секунд включать зажигание. Можно заметить, что ничего трудного нет, но данный процесс даст возможность полноценно включить элемент в систему, обеспечивающую авто горючим.
На основе прочитанной статьи можно прийти к весьма логичному выводу о том, что замена топливного фильтра на Kia Spectra – это важная и нужная процедура. Если кто-то полагает, что сможет ее избежать, то очень сильно заблуждается. Замена понадобится даже тому, кто редко ездит на своем транспортном средстве. Поэтому приведенное руководство следует изучить максимально внимательно, дабы избежать ошибок, которые в последствии могут стать фатальными.
Каждый автовладелец обязан своевременно и качественно обслуживать свой автомобиль. Конструкция транспортного средства предусматривает различные расходные детали. Необходимо не только вовремя менять рабочие жидкости, но и следить за состоянием различных фильтров, воздушного, масляного и, конечно же, топливного. Если с первыми двумя у водителей проблем не возникает, то замена топливного фильтра «Киа-Спектра» всегда вызывает массу вопросов.
Всю необходимую информацию относительно необходимости и периодичности замены вы найдете в этом материале. Также мы расскажем подробно о самом процессе установки нового топливного фильтра.
Так ли нужен фильтр
Каким бы совершенным не был нефтеперерабатывающий завод, в полученном топливе всегда имеется небольшой процент примесей. Дополнительно в бензин или дизель может попасть песок или другой мусор при переливаниях. Далеко не факт, что до заправки топливо доходит с минимальным количеством примесей. Проблема заключается в том, что все эти соединения через топливную систему попадают непосредственно в мотор и камеру сгорания. Последствия «грязного» топлива самые разные, начиная от образования нагара в цилиндрах и заканчивая ощутимой потерей мощности.
Не стоит забывать, что эффективность работы этого компонента напрямую оказывает влияние срок эксплуатации свечей, ускорителей и лямбда-зондов. Из-за того, что топливно-воздушная смесь сгорает фрагментарно, недогоревшая масса поступает в систему выпуска и неблагоприятно воздействует на ее составляющие. Предотвратить все достаточно просто еще в начальном этапе. Нужно только выполнять фильтрацию бензина, чем и занимается топливный фильтр «Киа-Спектра».
Многие водители ошибочно считают, что это «вечная» деталь, ресурса которой хватает на весь срок службы автомобиля. Через фильтр проходят десятки тысяч литров бензина. Учитывая достаточно плохое качество горючего на некоторых заправках, не трудно представить, сколько различного мусора и грязи задерживает фильтрующий элемент. Менять его нужно обязательно, и самое главное тому подтверждение – наличие четкого срока в техническом регламенте к автомобилю.
KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Kia Spectra, 2009
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2011
Kia Spectra, 2007
Очистка автомобильного горючего от вредных примесей — это функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. От того, насколько тщательно они справляются со своей задачей, во много зависит надежная работа двигателя во время эксплуатации.
Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.
Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:
- непосредственно у бензонасоса — сеточка, защищающая двигатель от попадания в цилиндры крупного мусора;
- у входа в магистраль подачи горючего — фильтр, очищающий топливо от мелких вредоносных примесей.
Как часто проводить замену
Если это расходный элемент, то автомобилистам следует знать сроки замены. В руководстве к «Киа-Спектра» указано, что топливный фильтр следует заменять каждые 30 тысяч километров пробега. Но строго воспринимать это правило не стоит, так как многое зависит от условий эксплуатации и качества бензина. По факту фильтр может износиться уже на 20 тысячах, если качество бензина будет плохим. Другие водители проезжают с одним фильтром больше 50 тысяч.
В таких ситуациях рекомендуется менять деталь только при обнаружении симптомов, которые говорят о критическом засорении. Если динамика автомобиля не изменилась, при этом других проблем не возникает, то, скорее всего, с фильтром все в порядке, соответственно, лезть в конструкцию авто не нужно. Если у вас нет опыта самостоятельного обслуживания транспортного средства, то лишний раз лучше не испытывать свои навыки.
Симптомы
Замена топливного фильтра Kia Spectra. Прежде всего, ответим на насущный вопрос автолюбителей, эксплуатирующих данную марку: как определить необходимость замены. Другими словами, каковы симптомы, свидетельствующие, что без этой манипуляции не обойтись? Водитель почувствует этот момент однозначно (нужно лишь правильно соотнести признаки): автомобиль в движении ведет себя неадекватно, что проявляется в рывках
– вначале на повышенных, а затем и на низких передачах.
Топливный фильтр ваз 2109
Почему фильтр быстро засоряется
Продлить срок службы этой детали можно, только если узнать, что становится причиной ускоренного износа. Первое и самое главное – это низкокачественное топливо. В надежде сэкономить водители покупают бензин или дизель на неизвестных заправках или вовсе с рук. Естественно, за ваши решения отдувается топливный фильтр.
Вторая проблема – хранение топлива в металлических емкостях с ржавчиной. Практически у каждого водителя имеется «неприкосновенный запас» на экстренный случай. Вот только со временем это топливо загрязняется, поэтому рекомендуется перед использованием убедиться в отсутствии примесей и кусков отслоившейся ржавчины. Также всегда следите за лючком бензобака. Большая часть загрязнений попадает в топливный бак именно через него.
Определяем засор фильтра
Диагностировать проблемы с фильтрующим компонентом можно даже без специализированного оборудования. Существует ряд симптомов, которые помогут определить наличие неисправности:
- повышенный расход топлива;
- авто не держит холостой ход, регулярно глохнет;
- появляются провалы в высоких оборотах;
- двигатель запускается с трудом или вовсе не стартует, даже в теплую погоду;
- появляется эффект «троения», падает мощность и динамика;
- мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
- при движении вверх по наклонной плоскости авто дергается.
Конечно, все это может свидетельствовать о других проблемах, например, с топливным насосом или конкретными датчиками. В самых исключительных случаях за неправильную работу мотора отвечает электронный блок управления, однако не стоит паниковать и обращаться в сервисные центры за дорогостоящей диагностикой. Самый доступный и простой ремонт, который вы можете сделать со своей стороны, – это поменять топливный фильтр.
Более точный способ диагностики – проверить давление топливной системы. Вам потребуется найти манометр с пределом от 5 кгс/см. Перед проверкой уберите давление в системе, отключив колодку питания от топливного насоса, и выработать все топливо из магистрали. Далее будет подробно рассказано, где находится топливный фильтр на «Киа-Спектра».
После в промежуток между топливным насосом и магистралью установите измерительный прибор. Подсоедините к насосу жгут с проводами, который вы отключили при снижении давления, и запустите мотор. Манометр на холостом ходу должен выдавать показания 2,65 kgс/cm2 или больше. Если давление ниже требуемого, ищите проблему в топливосистеме.
Когда симптомы не исчезают даже после замены фильтра, обратитесь к диагностам, чтобы они протестировали работу топливного насоса, при этом убедились в целостности магистралей. Вполне возможно, что где-то имеется протечка. Полноценная проверка топливного насоса «Киа-Спектра» возможна только опытными специалистами.
Требуемые инструменты
Для замены топливных фильтров тонкой и грубой очистки необходимы инструменты из перечня ниже.
Таблица — Инструменты, которые понадобятся для замены топливного фильтра на автомобиле Киа Спектра
Инструменты | Дополнение |
Торцевая головка | «на 10» |
Вороток | С трещоткой и удлинителем |
Отвертка | Крестовая |
Проникающая смазка | Например, ВД-40 |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Для замены фильтра тонкой очистки необходим доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому, чтобы поменять расходник, следует иметь возможность установить транспортное средство на подъемник, эстакаду или над смотровой ямой.
Выбираем топливный фильтр
Максимальный срок эксплуатации, а также абсолютную совместимость с Kia Spectra гарантируют только оригинальные модели. Каталожный номер оригинального фильтра – 0K2AA20490. Эта деталь совместима с моделями первого поколения, при этом монтируется на моторы 1.5, 1.6, 1.8 литра. В магазинах нередко можно встретить аналогичный номер, но только с английской буквой S впереди. Эти модели предназначены для постгарантийного применения. Как утверждают водители, по качеству они незначительно хуже.
Процедура замены фильтра
Топливная система «Киа-Спектра» относительно простая, поэтому заменить фильтр в ней можно за 10-15 минут. Вам потребуется только крестовая отвертка и набор тряпок, чтобы при необходимости очистить поверхности от грязи или бензина. Так как вы будете работать непосредственно близи топливных магистралей, обеспечьте качественное проветривание помещения и исключите любые источники огня. Не стоит недооценивать опасность паров бензина.
Процедура включает следующие шаги:
- Установите машину на подъемник или смотровую яму. Иначе получить доступ к фильтру будет проблематично.
- Далее необходимо снизить давление в системе. Для этого поставьте авто на «нейтралку». Демонтируйте сидушку заднего дивана и найдите модуль топливного насоса. Чтобы снять защитную крышку, открутите три винта. Далее жгут с проводами следует отсоединить и завести мотор. Дождитесь полной выработки бензина и глушения мотора. После включите стартер на 3 секунды для уравнивания давления и поставьте штекер с крышкой на место.
- Теперь ответим на вопрос, где стоят топливные фильтры на «Киа-Спектра». Деталь крепится хомутом на правом лонжероне кузова возле бензобака.
- Сожмите фиксаторы и отсоедините от патрубка топливоподводящую трубку.
- Аналогично отключите от фильтра отводящий трубопровод и шланг подвода топлива к форсункам мотора.
- Выверните стяжной болт хомута и снимите топливный фильтр.
- Поставьте новый компонент, а затем в обратном порядке закрепите все коммуникации.
Как видите, дополнительное удобство заключается в том, что деталь находится в доступном месте, а не в самом бензобаке как в большинстве иномарок. Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр на «Киа-Спектра» в гаражных условиях и сэкономить на услугах автосервиса.
Одним из важных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля является замена топливного фильтра Киа Спектра. Эта деталь, присутствующая практически на всех современных автомобилях, служит для удаления мелких загрязнений из топлива и препятствования попаданию их в рабочее пространство двигателя. Во время транспортировки, хранения бензина и эксплуатации машины кусочки покрытия цистерн и бензобаков, песок и пыль могут попадать в жидкость и проникать в топливную систему. Со временем это может вызывать засорение форсунок двигателя, систем доставки рабочей смеси, коррозии некоторых элементов. Особенно это касается условий применения низкокачественного топлива. Такие ситуации могут привести к серьёзным проблемам с автомобилем и необходимости ремонта. Причём выход из строя различных систем развивается достаточно медленно, что трудно заметить непрофессионалу. Но всё это можно предотвратить своевременно меняя фильтрующий элемент, и используя для замены только качественные заменители или оригинальные детали.
Новый оригинальный топливный фильтр для Киа Спектра
На необходимость замены топливного фильтра Спектры могут указывать следующие условия:
- Снижение мощности двигателя (плохо тянет под нагрузкой, снижена динамика разгона)
- Заметное увеличение расхода топлива
- Загорелся чек двигателя на панели приборов (индикатор Check Engine)
- Двигатель «троит», работает неровно, плавают обороты на холостом ходу
- Двигатель не заводится
Конечно, все эти симптомы могут говорить и о некоторых других, иногда более серьёзных, проблемах с авто, выяснить это поможет полная диагностика двигателя, проведённая профессионалом. По этому до таких ситуаций лучше не доводить и менять фильтр для топлива своевременно. Специалисты рекомендуют интервал периодичности замены в 30 — 50 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия (тёплый сухой климат, пыль, город, просёлочные дороги, регионы с традиционно низким качеством топлива и т.д.) тем меньше должен быть интервал. Неплохо так же проводить замену после покупки автомобиля на вторичном рынке, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей.
Требуемые инструменты
Для замены топливных фильтров тонкой и грубой очистки необходимы инструменты из перечня ниже.
Таблица — Инструменты, которые понадобятся для замены топливного фильтра на автомобиле Киа Спектра
Инструменты | Дополнение |
Торцевая головка | «на 10» |
Вороток | С трещоткой и удлинителем |
Отвертка | Крестовая |
Проникающая смазка | Например, ВД-40 |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Для замены фильтра тонкой очистки необходим доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому, чтобы поменять расходник, следует иметь возможность установить транспортное средство на подъемник, эстакаду или над смотровой ямой.
Выбор топливного фильтра на Спектру
Топливный фильтр на Спектру найти не трудно. Код оригинального — 0K2AA20490. Цена не самая дешёвая — около 800 — 900 рублей на момент написания статьи (2016 год). Возможно он того стоит. Если нет желания отдавать почти тысячу рублей, можно выбрать заменитель. Благо их валом. За цену от 250 рублей до почти 2500 можно выбрать как китайский аналог (Ashika, Japan Parts) так и деталь от производителя с мировым именем (WIX, Bosch и другие). Вряд ли кто-то (кроме самих производителей) возьмёт на себя ответственность утверждать что только самые дорогие или оригинальные фильтрующие элементы значительно лучше очищают топливо или реже нуждаются в замене. Среди менее дорогих, но достаточно зарекомендовавших себя брендов, можно найти детали с хорошим соотношением цена — качество. Другое дело, что у наиболее известных и дорогих брендов, обычно, более стабильное качество. По этому, если не хотите сюрпризов, помните поговорку «скупой платит дважды» и не покупайте дешёвую продукцию сомнительных производителей. Бывали случаи что забившийся топливный фильтр становился причиной серьёзных проблем с двигателем, ремонт которого обходился автомобилистам в десятки тысяч рублей. При том что цена нового элемента редко превышает 1000. Не стоит повторять чужих ошибок.
Приведём некоторые основные названия брендов производителей фильтров на Киа Спектра, отдав предпочтение одному из них, можно быть уверенным что покупаете качественную деталь и, при своевременной замене, не беспокоиться о возможных проблемах.
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра Киа Спектра процесс не сложный и с лёгкостью может выполняться в гаражных условиях. Единственной загвоздкой может стать необходимость в смотровой яме или эстакаде. Дело в том что из-за невысокого клиренса автомобиля, и того что деталь находится под днищем, заменить её без указанных сооружений будет проблематично. Из приспособлений потребуются гаечные ключи или набор головок и отвёртки.
Так данный вид работ касается топливной системы автомобиля, необходимо соблюдать все меры предосторожности: не допускать наличие открытого огня и нагревательных приборов вблизи рабочего пространства, не курить, использовать перчатки, защиту лица и т.д.
Снимаем крышку топливного насоса и отключаем клемму питания
Загоняем Спектру на яму или эстакаду и надёжно фиксируем стояночным тормозом или противооткатными упорами чтобы она не покатилась в неподходящий момент. Готовим все необходимые инструменты, приспособления средства защиты, а так же новый топливный фильтр для замены. Следующее что нужно сделать — спустить давление бензина в топливной системе. Если этого не сделать, то в момент отсоединения шлангов от фильтра, бензин под давлением брызнет из них и непременно попадёт на всё что находится рядом. Для того чтобы снизить давление необходимо получить доступ в бензонасосу. Бензонасос на Киа Спектра находится под задним сидением авто. Для того чтобы добраться до него снимаем сидение. Теперь необходимо открутить несколько болтов на металлической крышке. Когда доступ к насосу открыт отсоединяем пластиковую клемму питания. После этого заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. Как только это произошло значит давление в топливной системе упало до необходимого уровня.
Отсоединяем топливные шланги от фильтра перед тем как снять его с крепления
Чтобы заменить топливный фильтр Киа спускаемся в под днище автомобиля. С правой стороны по ходу движения, в районе крепления к кузову реактивной тяги задней подвески, находим то что нам нужно. Отсоединяем три шланга от трубок, выходящих из металлического корпуса фильтра. Отсоединяются они легко с помощью нажатия на пластиковые кронштейны. Откручиваем болт скобы крепления. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем все вышеописанные действия в обратном порядке. Не забываем подключить обратно к топливному насосу клемму питания. Нужно постараться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, иначе здесь может произойти утечка бензина.
Теперь можно завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, так как давление в топливной системе выровняется не стразу. Первое время автомобиль может чихать или троить, но через пару минут работа мотора должна стать ровной. На этом работа закончена. Утилизируйте старый фильтр согласно правилам утилизации отходов подобного рода, так как при неправильной утилизации они могут нанести вред окружающей среде.
Смотрите также
Комментарии 27
Привет! Сегодня тоже заменил топливный фильтр такой же фирмы как у тебя. По сравнению со старым, наконечники, куда надеваются шланги были окрашены в черный цвет, хотя в снятом такой же фирмы они не были окрашены, из-за этого было тяжело надевать шланги на новый фильтр. Пришлось эти места зашкурить наждачкой и стереть краску, потом стало легче надеть шланги на фильтр. Сначала возникла мысль о подделке, но потом подумал что производить решил сэкономить, оставив окрашенными места надевания шлангов. Заказывал в екзисте.
ты под днищем сильно за шланг дернул чтоли? что он у тебя от бензанасоса отлетел? я так понял
Получается что сильно, хотя как-то не заметил что выдернул
Все увидел:-) ток я не понял, ты оригинал брал или зам?
цитата из текста: Прикупил новый топливный фильтр BIG Filter GB-3154
(Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490).
Брал тут: www.exist.ru/price.aspx?pcode=GB-3154
код топливного фильтра, плиз?
Читать дальше: Достоинства и недостатки рено дастер
перечитайте текст ещё раз
а от шумки бензонасоса свист ушел?
полностью не пропал, но стал глухой какой-то и намного тише.
Источник