- Крепление запаски ока своими руками
- Крепление запасного колеса «А — ля» Ралли!
- Как поставить запаску на заднюю дверь
- Как поставить запаску на заднюю дверь ⇐ Vanette. Тюнинг
- Кронштейн запасного колеса (Кенгурин ) часть № 2
- О запаске для автомобиля
- Запаска и докатка
- Крепление запаски на прицеп
- Передвижение на запаске
- Как сделать калитку под запаску своими руками
- Как снять запасное колесо
- Крепление запасного колеса на прицеп своими руками
- Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни
- Стяжные ремни
- Тросы
- Резиновые жгуты с крючками
- Веревки и канаты
- Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля
- Крепления для квадроциклов
- Крепления для мотоциклов и велосипедов
- Для крепления тента
- Для запасного колеса
- Какие крепежные детали можно сделать своими руками
- Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!
Крепление запаски ока своими руками
Крепление запасного колеса «А — ля» Ралли!
Болтавшаяся на месте заднего сиденья запаска, все настойчивее требовала уже, найти ей наконец место и сделать человеческое крепление… В поисках не тривиального решения вспомнил про свои любимые раллийные авто. Вот где всегда все красиво, удобно, функционально, надежно, изящно…(список можно продолжать до бесконечности) какую деталь не возьми… Даже беглое просматривание самого распространненого способа крепежа запаски (ремнями и стяжками для груза) наводит на мысль о том что все гениальное просто…Пошерстил по магазам в поисках коротких и узких стяжек… Больше всего понравились добротные 5 метровые шириной в 2,5 см. оранжевые, что продавались в Би Би. (Господи, никогда не думал что буду ставить на свою тачку запчасти оттуда, а тем не менее это уже вторая деталька, первая это короткий плюсовой проводок.) Цена им 259 руб, взял сначала одну, а на следующий день еще одну, уж больно понравились в хозяйстве пригодятся. Затем в сети вечерком нашел на каком то сайте готовый комплект крепления Спарко, за 2 100р. в принципе не так уж и дорого, но блин как то неинтересно, да и цвет какой то не спортивный, и вообще самому то сделать интереснее и раза в 3-4 дешевле… Короче изучив нехитрую конструкцию, и прикинув места крепления, накупил я еще кучу рым-болтов, и гаек М8, пряжек, пластиковых и железных, а также оранжевой ленты 5 метров, собственно воплотил все в жизнь…Все видно на фото. Сначала хотел крайние ремни прикрепить на передние шпильки подушки заднего сиденья, но угол показался через чур большим. Сверлить лишних дырок не хотелось, и хотел использовать отверстия в задней стенке пола у ног задних пассажиров, они так вообще идеально подходили (еще раз поймал себя на мысли что Ока как будто специально разрабатывалась для ралли:))))), но подлезть и навернуть гайку, или вставить болт в правое отверстие препятствует бензобак…Короче не мудруствуя лукаво, использовал готовые отверстия в углах пола, в идеале нужно было бы просверлить дырки в полу сантиметров на пять ближе к порогам авто…Короче продырявил лишь пол багажника, для третьего крепления. От купленной стяжки использовал только одну часть где храповый механизм, все три ремня соединил сплошным кольцом из нержавейки (наверное самый прочный элемент конструкции)…Короче меньше слов, больше фоток…Сам до сих пор смотрю и слюной истекаю, не реально круто получилось, прям +100 лошадок разом)))) Кстати колесо притянуто настолько крепко что за него можно спокойно катать, шатать, весь авто! Надо только со временем поменять пластиковые пряжки на металлические, как только доберусь до магаза с альпинистским снаряжением…Остатки оранжевой ленты использовал на стильные и опять таки в гоночном стиле ручки))
Как поставить запаску на заднюю дверь
Как поставить запаску на заднюю дверь ⇐ Vanette. Тюнинг
Модератор: MAZDA BONGO
о том как это выглядит внешне
Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:
млять фотка не прикрепившись куда то пропала.нэт глючный
кронштейн запаски откидывается вбок
Как поставить запаску на заднюю дверь — 19798.jpg (29.46 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь — DSC00140.JPG (23.38 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь — P7130050-1.jpg (23.78 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь — 1.jpg (27.95 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь — IMGA0314.JPG (40.48 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь — 49.jpg (24.03 КБ) 19734 просмотра
Как поставить запаску на заднюю дверь — DSC00138.JPG (25.88 КБ) 19734 просмотра
У эконолана запасное колесо висит под бампером, однако в ютубе наковырял ролики в которых колесо весит на кронштейне на петлях задней левой двери, думаю заморочиться изготовлением или приобретением оного, может есть у кого ненужный на продажу или фотки с размерами 😉
Штатный дефлектор совсем не помогает от грязи на за заднем стекле. Да, я понимаю, у них в Джапании грязи нет, они ее переработали и экспортировали в Россию. Но у нас-то как-то с этим нужно бороться!
Вот на 21093 у меня был дефлектор — железка за 50 рублей.
Отлично помогала — стекло было всегда чистое.
А что бы тут придумать? Кто-нибудь пробовал что-нибудь прикрутить? 😉
А некоторые железку за 50 р. и спереди ставят на ТАЗы и другие авто, наверно помогает экономить на дворниках и омывайке (и электр-ве. ).
У меня спойлера нет, как купил, доставал всех в инете с покупкой, теперь успокоился — вижу, что у спойлеровых не лучше дело обстоит, вообще это мелочи, вода, слава богу в стране еще есть. 😥
Кронштейн запасного колеса (Кенгурин ) часть № 2
Всем привет! Вчера закончил варить кенгур для запаски. Теперь осталось покрасить. Кенгурин открывается замком также как и задняя дверь конструкция получилась довольно крепкая но будет ещё испытываться. Немного пофотал зацените!
Источник
О запаске для автомобиля
Время на чтение: 6 минут
Запаска появилась почти сразу с созданием авто. Первым автотранспортным средствам приходилось ездить по одному пути с каретами, запряженными лошадьми, и гвозди от подков порождали аварии, резина достаточно часто повреждалась. Сегодня другие времена, но от прокола колеса никто не застрахован.
Запаска и докатка
Впервые такие колеса появились в комплекте авто производителя Рамблер в начале XX века. Идея прижилась, их начали устанавливать на свои авто все автопроизводители. В начале века часто с собой брали сразу два дополнительных колеса.
Запасное колесо
Сегодня такими изделиями укомплектованы все авто. Во многих регионах реализация машин без нее запрещена законодательством. Но выбор типа запаски остается за изготовителем транспортного средства. Это может быть как полноразмерное колесо, так и докаточное. Помимо этого, данную роль может играть уникальный состав для быстрой ликвидации прокола колеса.
В ситуации, если на авто стоят покрышки ранфлэт, дополнительное колесо не потребуется, так как резина данного вида дает возможность доехать до шиномонтажки даже на проколотой шине. Полноразмерная модель мало чем различается со стандартной резиной.
Минус полноразмерного изделия в том, что его размещение, особенно в ситуации, когда авто изначально снабжается колесами крупного диаметра, требует достаточно места. Помимо этого, колесо тяжелое и достать его из места для хранения сложно.
Вот почему перед путешествием первостепенно надо понять, как достать запаску 35 или запаску 52. При выборе важно обращать внимание на:
- Место размещения. Обычно колесо располагается под настилом в багажном отделе авто. Некоторые запаски могут располагаться в корзинке под авто. Место следует систематически проверять, так как резьба может заржаветь и снять запасное колесо будет нереально.
- Виды изделий. Так как типоразмер покрышек в стартовом комплекте сегодня все более крупный, изготовители предпочитают узкоразмерную запаску типа «галета» (докаточное колесо). Малой ширины запаска просто размещается в отдельном месте хранения под прикрытием в багажном отделе авто. Следует отметить, что у докатки отсутствуют полноценные эксплуатационные качества, которые имеются у стандартного автоколеса. Докаточное колесо допускает максимум скоростного режима в 80 км/ч и требует аккуратного вождения. Объясняется это тем, что ее малая ширина провоцирует разницу в сцепке с тремя другими шинами авто. Если докатка стоит справа, то нужно быть осторожным при поворачивании влево и назад, особенно при передвижении по мокрой дороге.
- Даже если запаска является «пятым колесом», она такая же комплектующая, как и прочие. Поэтому важно ухаживать за всеми шинами одинаково: проводить контроль давления, следить за состоянием колесных комплектующих.
Докатка — это компактная запаска, она ставится на месте аварии, когда оперативный ремонт невозможен. Докатка (еще одно название – запаска-банан) так и называется, потому что позволяет докатиться до автосервиса. Докаточное колесо нельзя применять постоянно.
Полноразмерная запаска одинакова по типоразмеру с колесом авто. То есть транспортное средство укомплектовано не четырьмя, а пятью колесами. Такие изделия требуют места для сохранения в автомобильном отсеке. Изготовители либо жертвуют этим местом, либо используют малоразмерку, которая меньше по типоразмеру.
В авто может не быть запаски – вместо этого будет набор для восстановления покрышки своими руками. Это связано с тем, что колеса по типу RunFlat, которые ставят на современные машины, могут передвигаться на проколотой резине до 50 км/ч. Этого обычно достаточно, чтобы доехать до мастерской. Запаска:
- требуется для применения на время, не постоянно;
- обладает меньшим типоразмером;
- обладает давлением большим, чем в стандартной шине.
Поэтому следует периодически проводить контроль воздуха в колесе — норма в среднем 4,2 кг/см², о чем должно быть написано на наклейке на запаске автомобиля.
Крепление запаски на прицеп
Крепление запаски на легковой прицеп и другие виды с V–дышлом осуществляется так, что колесо располагается под днищем автокузова прицепа, не мешая при загрузке и его эксплуатировании.
Есть несколько рекомендаций по монтажу. Кронштейн ставится на все разновидности прицепов с V–дышлом. Ставится колесо снизу спереди кузовной части, прикрепляется кронштейном и специальными крепежами. Такое размещение запасного с кронштейном не дает дискомфорта при использовании прицепа и не мешает передвижению, даже если он нагружен.
Передвижение на запаске
Многих интересует, можно ли ездить на запасках. Некоторые производители оснащают свои авто полноразмерными запасными колесами. Они, естественно, весят больше спэйссейверов и занимают значительное количество места в транспортном средстве, но зато наиболее надежные. Они долговечнее, чем докатки. В таких изделиях может быть иной протекторный рисунок либо не такой, как у стандартных покрышек состав резины. Это может оказывает влияние на маневренность и безопасность при движении.
Несмотря на то, что «пятые» колеса наиболее долговечны, они первостепенно нужны только для того, чтобы доехать до шиномонтажки. Любой вид таких изделий предназначается для создания возможности передвигаться дальше и как можно оперативнее сменить проколотую резину. Эта мера временная. Хотя стандартные модели могут смотреться точно так же, как и все остальные на авто.
Как сделать калитку под запаску своими руками
Данное изделие можно сделать, имея навыки, материалы, инструмент и сварочный аппарат. Самый простой способ изогнуть трубку из металла на трубогибе, потом приварить шарниры и перемычку. Колесо крепится на болты. Важно сделать проставку:
- Взять квадратную трубку 2,5х2,5 см, сделать из нее квадрат по габаритам калитки под запасное колесо.
- Просверлить 4 отверстия, чтобы они совпадали с отверстиями в кронштейне.
- Потом взять коврик из резины для АКБ от ВАЗ-2106 или АЗЛК-2141.
- Посадить коврик на суперклей – это защитит от царапин. Потом лезвием все лишнее срезать и прикрутить калитку вместе с проставкой к фаркопу.
Проставка сварена и имеет достаточно большую площадь, нагрузка распределяется равномерно.
Как снять запасное колесо
Не многие знают, как снять запаску. Если колесо на ключе и секретке, то маленький ключик предназначен для чехла, а вариант для замка зажигания поможет открутить запаску. Также на некоторых моделях в багажном отсеке присутствует специальный мини-люк. Вот в нём и располагается домкрат и конструкция из двух элементов-приспособлений для того, чтобы достать или убрать колесо.
Также ключ может располагаться в ящике подножки, со штырем на конце: его вставляют в отверстие до упора. Далее его следует прокрутить до зацепления, аккуратно по часовой стрелке отпустить. Теперь можно снимать. Такая деталь на тросе и с пружиной. Запасное колесо лежит под авто.
Запаска спасает в экстренных ситуациях. Поэтому будет правильно укомплектовать авто запасными шинами по сезону. С выбором всегда поможет менеджер специализированного магазина. Без «пятого колеса» ездить нельзя: от форс-мажора сегодня не застрахован никто.
Источник
Крепление запасного колеса на прицеп своими руками
Всем желающим, кому нужно изготовить, при этом не ломать голову над размерами и компоновкой, хочу предложить свой вариант изготовления корзины под запасные колеса грузовиков и прицепов.
Корзина съёмная, крепление на раму п/прицепа или прицепа. Габариты рассчитаны под колеса размерами — D нар.-1050 мм., h-400 мм. (в простонародье — «Батоны»).
Итак, внешний вид и в архиве эскизы с основными размерами:
Чертежи.rar (1,85МБ)
скачиваний: 870
Материалы: Труба D — 42 мм.
Труба прямоугольного сечения — 50Х25Х2,5
Лист — 5 мм.
Лист — 4 или 3 мм.
Уголок — 80Х50
Так как я изначально планировал не единичное изготовление, то в первую очередь был собран простенький кондуктор для сборки (к кондуктору приварил все что на тот момент валялось под ногами )
Собственно процесс сборки не сложен (фото):
Перед установкой пластин крепления корзины к раме, нужно разметить концы труб и отрезать по горизонтали. Высота во внутренней части 450 мм., но если рама на прицепе высокая («палатка» или контейнеровоз) обрезать можно в размер 420 мм.:
Заготовки с листа режу плазморезом, профильные детали загибаю на гидравлическом прессе. При помощи различных приспособ.
Пластины крепления «забора» в первоначальном варианте изготавливал из листа 5 мм, теперь, добавив ребра жесткости делаю из 3-ки (и продукт полегче , затрат меньше, легче пробивать отверстия под профиль):
Например, изготовление пластин крепления к раме. По началу сваривал из пластин 10 мм., потом решил уменьшить время на изготовление и металлоемкость.
В итоге получилась такая деталь:
(крепление на восьми «сухарях», не разгибаются, держат крепко, проверено двумя годами эксплуатации).
Так как размеры рам прицепов разные, сверлим индивидуально под каждый прицеп, после получения предоплаты от заказчика.
Для транспортировки различных грузов и техники применяются специальные крепления. Каждый из видов имеет свое уникальное предназначение или может выполнять разные функции. К примеру, крепление квадроцикла в прицепе считается одним из наиболее распространенных типов изделий. Крепеж для прицепа также можно задействовать при перевозке другой техники.
Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни
Каждый отдельный тип крепежей характеризуется уникальными показателями прочности и надежности. Одни образцы могут использоваться исключительно для фиксации небольших, легких грузов. Другие же имеют повышенный коэффициент прочности и могут удерживать тяжелые грузы и технику.
Следует заранее определиться с наиболее подходящим вариантом крепежа для прицепа. Для этого необходимо внимательно рассмотреть каждую разновидность.
Существует целый список универсальных приспособлений, которые могут прийти на помощь в самых разнообразных ситуациях.
Стяжные ремни
Раньше для транспортировки различных конструкций, габаритных материалов и техники использовались прочные веревки. Сейчас необходимость задействования таких элементов исчезла. На смену пришли специализированные стяжные ремни. Такие изделия лучше остальных могут удерживать перевозимые вещи. Предпочтение стяжным ремням и трещеткам позволит надежно зафиксировать любой тип груза.
Изделия изготавливаются из прочных материалов, которые не подвергаются растягиванию. Чаще всего встречаются образцы, оснащенные крюками и прочными натяжными механизмами. Чтобы закрепить ремни в кузове современного прицепа используются рым-гайки. Такие детали, как правило, монтируются изготовителем еще на стадии сборки. Иногда требуются дополнительные точки крепления. В таком случае подобные гайки можно установить на каркас самостоятельно.
При помощи ремней выполняют перевозку таких видов транспорта, как:
- квадроцикл;
- снегоход;
- мотоцикл;
- небольшую строительную технику.
Помимо этого возможна транспортировка стройматериалов и прочих грузов любой массы и размеров.
При выборе стяжных элементов следует обращать пристальное внимание на основные критерии:
- Длина – подбирается в зависимости от размеров груза.
- Прочность – устанавливается исходя из веса перевозимой конструкции или материала.
- Качество ленты – ремни должны быть изготовлены исключительно из лучших современных материалов.
Следующим крепежным элементом, который показывает максимальную эффективность, является цепь. Следует подчеркнуть, что данный материал используется как для непосредственной фиксации техники на прицепе, так и в качестве страховочной детали.
В первом случае цепи используются для обхвата колес или рамы перевозимого транспорта. Существует два варианта крепления при помощи цепей. Первый тип подразумевает крепление одного конца к основанию прицепа, а второго конца к грузу. На обоих концах могут присутствовать специальные крюки.
Второй тип представляет собой простой способ, при котором колеса и прочие детали техники обвязываются цепями. Оба конца должны надежно фиксироваться к основанию прицепа.
Страховочный тип цепи используется для дополнительного крепления вилки прицепа к фаркопу. Основная функция такой сцепки – обеспечить дополнительную фиксацию в случае самопроизвольной расцепки автопоезда. Также такая мера предосторожности эффективна в тех случаях, когда происходит поломка прицепного устройства.
В основном механизмы для крепления прицепов представлены автоматическими образцами конструкции. Принцип их действия заключается в надежном защелкивании на шаре прицепного устройства. Однако такой механизм можно назвать прочным и надежным только относительно, поскольку практика показывает, что любое приспособление может выйти из строя.
Главная задача автомобилиста – закрепить цепь к неподвижным элементам кузова автомобиля во избежание отцепки на дороге и неприятных последствий.
Тросы
Особое место занимают такие изделия, как тросы. Это, пожалуй, один из наиболее излюбленных водителями способов страховки прицепа.
Приспособления не представляют собой каких-либо сложных систем. Все предельно просто – прочный трос со специальными крепежами на краях. Причем существует сразу несколько разновидностей таких фиксаторов. Это могут быть как крюки с обеих сторон, петли, так и двойные варианты.
Достоинство страховочных тросов заключается в том, что они достаточно легкие и в то же время прочные. По КПД данные изделия можно назвать более эффективными, чем цепи.
Резиновые жгуты с крючками
Жгуты, изготовленные из резины, довольно распространены в наше время. Такие материалы применяют для фиксации всевозможных грузов. Правда, сразу стоит подчеркнуть, что они не рассчитаны на большой вес. Резиновыми жгутами тент притягивается к боковым бортам и закрывает задний борт прицепа.
Материал достаточно прочный для удержания небольших конструкций. Чтобы надежно притянуть груз к прицепу будет достаточно продеть жгут в специальные отверстия и равномерно распределить его поверх перевозимого груза.
Веревки и канаты
Наиболее популярным способом фиксации тента на конструкции прицепа является использование специальных веревок. Плетеный материал производится из высокопрочных волокон, которые способны выдерживать предельные нагрузки.
Также довольно часто в специализированных магазинах можно встретить канаты для шнуровки тента. Приспособления отлично справляются с возложенными на них функциями, однако имеют несколько недостатков. Первый минус – со временем волокна рвутся из-за постоянного механического воздействия. Второй минус – при постоянной эксплуатации материал постепенно выходит из строя по причине воздействия влаги и попадания прямых солнечных лучей.
Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля
На различных разновидностях прицепов используются всевозможные приспособления для фиксации грузов. В зависимости от типа техники изготовители предлагают специализированные крепежи, которые с легкостью устанавливаются в кузове прицепа.
К наиболее востребованным вариантам относятся фиксаторы для:
- мотоциклов;
- квадроциклов;
- мотоциклов;
- транспортировки габаритных грузов;
- перевозки небольших емкостей.
Крепления для квадроциклов
Среди специализированных образцов большой популярностью пользуются фиксаторы, предназначенные для квадроциклов.
Комплект приспособлений включает в себя ловушки для передних колес, а также замок-фиксатор. Преимущество такого механизма заключается в простоте его обслуживания. Все элементы являются быстросъемными, что значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки техники.
На переднем упоре располагается специальная планка поддержки, которая способна регулировать расположение колес.
Крепления для мотоциклов и велосипедов
Чтобы установить двухколесную технику на платформе прицепа понадобится несложное устройство. Механизм состоит из специальной ловушки, которая надежно удерживает колеса, и вспомогательных деталей. Такими приспособлениями чаще всего выступают дополнительные упоры и ремни. Профессиональные устройства оснащаются регулируемыми механизмами фиксации.
По такому же принципу происходит монтаж велосипедов на платформе. Разница – размер ловушек.
Как крепится мотоцикл:
Для крепления тента
На бортах прицепов изготовители устанавливают специальные монтажных крючки и отверстия для фиксации тента. Детали зачастую имеют вид либо петли, либо монолитного крючка, который прикручивается или приваривается к бортам. Принцип крепления прост – веревка просто продевается через данные элементы и завязывается в месте стыка. Обязательно применяется бобышка для крепления тента прицепа. Бывают как прямые, так и поворотные скобы.
Для запасного колеса
Чтобы всегда возить с собой запасное колесо, можно оборудовать прицеп специальным механизмом.
Устройство зачастую приходится изготавливать вручную. Оно устанавливается на вилке и должно состоять из специального колышка. Может применяться труба с резьбой. Также довольно часто автомобилисты используют поворотные ступицы. Элементы позволяют оборудовать надежное крепление запаски на прицеп.
Какие крепежные детали можно сделать своими руками
Самостоятельно можно сделать фиксаторы для запаски, для крепления тента и точки фиксации ремней. Для этого не потребуется каких-либо специфических знаний. Все материалы можно найти в гараже или взять у знакомых.
Пример крепления запаски:
Кронштейн запасного колеса — предназначение, установка, использование.
Кронштейн является одним из основных дополнительных оборудований к прицепу. С его помощью можно закрепить запасное колесо на любом прицепе.
- Кронштейн устанавливается на все модели прицепов с V – образным дышлом.
- Устанавливается запасное колесо под передней частью кузова прицепа и к нему, соответственно, крепится кронштейн к запаске, который затягивается болтами.
- Такое расположение запаски с кронштейном не создает никаких неудобств при погрузке и эксплуатации прицепа и не мешает основному ходу прицепа, даже если прицеп с грузом.
В представленном видео-ролике наглядно демонстрируется его установка.
О другом дополнительном оборудовании на легковые прицепы можно прочитать на нашем сайте здесь
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и заказывайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Источник