- 15 крутых идей для организации офиса и повышения продуктивности
- # 1 Используйте зажимы для переплета как временные кабельные органайзеры.
- # 2 “Озелените” помещение.
- # 3 Установите поблизости дозатор воды или принесите кувшин с водой (потому что почему бы и нет?)
- # 4 Обеспечьте им все удобства.
- # 5 Держите резиновую утку на своем столе.
- # 6 Используйте банки Pringle как хранилище для ручек.
- # 7 Не бойтесь украшать.
- # 8 Забудьте о модных залах заседаний.
- # 9 Используйте пробковые доски, чтобы держать важную информацию в центре.
- # 10 Повесьте контейнер за дверью и используйте его как хранилище.
- # 11 Держите корзину, предназначенную исключительно для беспорядка.
- # 12 Придерживайтесь томатного таймера!
- # 13 Используйте синий свет.
- # 14 Используйте аромат с умом.
- # 15 Делай как миллениалы и получай кучу спиннеров.
- Работаем дома: 10 полезных идей для домашнего офиса
- 1. Рабочее место в шкафу
- 2. Рабочее место в гостиной
- 3. Рабочий стол в углу
- 4. Рабочий уголок в спальне
- 5. Яркие акценты: декор над столом
15 крутых идей для организации офиса и повышения продуктивности
Как работать за грязным столом или когда на рабочем месте творится настоящий хаос? Вот несколько идей для офиса:как превратить офис в место, где хочется работать и становиться продуктивнее от Yaware тайм трекер.
# 1 Используйте зажимы для переплета как временные кабельные органайзеры.
Интеллектуальные устройства облегчают нашу жизнь, но их кабели действуют как раз наоборот — и в результате наши столы часто оказываются больше похожими на дикие джунгли.
Зажимы бывают разных размеров, поэтому вы можете приобрести те, которые подходят по толщине вашим кабелям. Прикрепите их к столу и протяните кабельную головку, примерно так:
# 2 “Озелените” помещение.
Хотя мы пытаемся украсить наши тусклые офисы яркими картинами и поделками, отчаянные попытки самоделки часто терпят неудачу. Вместо этого попробуйте ухаживать за офисным флорариумом.
Даже обычный непривередливый кактус — приятное дополнение к любому рабочему месту, да и как вы можете сказать «нет» своему личному маленькому другу? Да так даже на работу ходить каждый день становится интереснее!
Университет Эксетера провел исследование в 2013 году на выставке цветов в Челси и выявил некоторые довольно интересные факты: офисные цветы повысили общее самочувствие персонала на 47%, улучшили творческий потенциал на 45% и увеличили производительность на 38%.
Другое исследование, проведенное Техасским университетом, обнаружило, что люди, окруженные зеленью, генерировали на 15% больше идей.
Всё еще не уверены, стоит ли приобрести растение прямо сейчас? А знаете ли вы, что они помогают снизить умственную усталость, повысить внимательность и снизить артериальное давление?
Выбор, конечно же за вами, но мы считаем эту идею для улучшения работы самой простой и универсальной.
# 3 Установите поблизости дозатор воды или принесите кувшин с водой (потому что почему бы и нет?)
Обезвоживание — это очень серьезная проблема для здоровья, которая оказывает большее влияние, чем мы думаем: если вы не получаете достаточно воды, вы можете чувствовать сонливость, вялость, растерянность, раздражительность и головокружение.
Если вы являетесь работодателем, то держите воду включенной или подумайте о других забавных, простых способах увлажнить и зарядить ваш персонал. Поставляйте свежие фрукты, многоразовые бутылки или даже энергетические напитки в холодильник (если вы чувствуете себя щедрым). Даже офисный бойлер (желательно, наполненный) — уже большой шаг к улучшению самочувствия персонала.
# 4 Обеспечьте им все удобства.
Самые дешевые офисные стулья — это, как правило, боль в заднице (в прямом и переносном смысле). Иногда повысить производительность так же просто, как заменить холодные, жесткие сидения на более удобные мягкие стулья.
Как часто вы пытались сосредоточиться, только чтобы понять, что вы не можете, потому что вам просто не комфортно ?
# 5 Держите резиновую утку на своем столе.
Для тех кто искал как улучшить работу в офисе оригинальным методом:
Популярным методом в США для повышения продуктивности является резиновая утка на рабочем столе. Такую “фишку” используют многие программисты для решения проблем: они объясняют каждую строку кода, которую они создали, своей утке. В ходе размышлений вслух они наталкиваются на проблему, которая мешает нормальной работе программы.
Возможно, вы не разработчик — но резиновая утка на столе все еще может быть полезна.
Мало того, что это делает рабочий стол чуточку веселее, но в случае, если вы чувствуете себя застрявшими, разбитыми или растерянными, вы можете взять ее и поболтать с ней.
# 6 Используйте банки Pringle как хранилище для ручек.
Вместо того, чтобы терять ручки в одном из ваших жалких бездонных ящиков для шкафов, храните их в банке Pringles (конечно, сначала промойте ее водой).
Конечно, можно использовать любые другие удобные для вас органайзеры — главное, чтобы всё было под рукой.
# 7 Не бойтесь украшать.
Доктор Крейг Найт изучал психологию рабочей среды в течение 12 лет. Найт говорит: «Если вы обогащаете пространство, люди чувствуют себя намного счастливее и работают лучше; один из лучших способов сделать это — искусство».
Deutsche Bank имеет более 900 офисов, разбросанных по 40 странам мира; они владеют 60 000 произведений искусства. У них даже есть глобальный руководитель искусства!
Возможно, у вас нет средств, чтобы тратить деньги на оригинальные произведения Моне, но выбор великого искусства не обязательно должен быть дорогим. Используйте теорию цвета, чтобы подчеркнуть «позитивную атмосферу» — вы даже можете провести веселый урок рисования в масштабах всей компании и повесить результаты на стену.
# 8 Забудьте о модных залах заседаний.
В некоторых офисах, есть большие конференц-залы с причудливыми, откидными стульями. Но знаете ли вы, что встречи на самом деле ужасное время и пустая трата денег?
На совещания тратят более 37 миллиардов долларов в год, и около 15% коллективного времени компании приходится на собрания. Менеджеры — люди, которым часто приходится выполнять большую часть работы, — находятся большую часть своего времени запертыми на обязательных собраниях.
Не делайте этого с вашими сотрудниками. Вместо того, чтобы пытаться создать уютную атмосферу на собраниях, займите их делом.
Дайте им время сделать то, за что вы им платите, — если вам абсолютно необходимо провести собрание, чтобы поделиться множеством полезной информации — сделайте это быстро. Таким образом, вы скажете всё, что хотели, и каждый сможет вернуться к реальной работе.
# 9 Используйте пробковые доски, чтобы держать важную информацию в центре.
Советы (физические, а не групповые, полные инвесторов и настойчивых заинтересованных сторон) чрезвычайно универсальны. Одна компания повесила доску в центре своего офиса и позволяла людям анонимно писать вопросы и слова поддержки на заметках.
Если вы ненавидите ужасную атмосферу картин, то этот вариант будет отличным способом добавить много цвета в простую комнату.
Вы можете использовать пробковую доску в своем личном рабочем пространстве, чтобы повесить важные квитанции и отслеживать заказы или предстоящие звонки.
Или, если вы часто используете офисные инструменты — например, кусачки, ножницы, небольшие рулоны ленты и степлеры, — вы можете держать их на крючках на металлическом перфорированной доске (Ikea продает этот инструмент всего за 9 долларов). Это обеспечивает им легкий доступ и не дает им занимать слишком много места на вашем столе.
# 10 Повесьте контейнер за дверью и используйте его как хранилище.
Если вы дружелюбный, доверчивый работодатель, который позволяет вашим сотрудникам одалживать вещи из офиса, вы всегда можете использовать его для этих целей.
Если вашему офису нравится веселиться или вы работаете в издательстве, вы также можете использовать контейнер как временную библиотеку. Положите книги в контейнер и дайте своим сотрудникам свободу брать их для вдохновения или во время перерыва. Будьте осторожны — просто убедитесь, что они всегда возвращают их, когда закончили!
# 11 Держите корзину, предназначенную исключительно для беспорядка.
Если у вас есть склонность накапливать документы — даже когда они не столь важны — храните их отдельно. Вместо того, чтобы заставлять себя решать все сразу, вы можете выбросить его в корзину для последующей обработки.
Это было бы идеальным решением для хранения неоткрытых конвертов, рукописных заметок, квитанций, недоделанных каракулей — в конце каждого квартала (или каждый месяц, как пожелаете) вы можете сортировать их и выбрасывать все ненужные.
# 12 Придерживайтесь томатного таймера!
Техника Pomodoro уникальна, потому что это одна из немногих тактик производительности, которая действительно работает. Он был создан итальянцем по имени Франческо Чирилло (вероятно, вот почему таймер почти всегда имеет форму помидора?) И в основном утверждает, что люди, естественно, имеют короткие интервалы внимания.
Довольно просто, правда?
Люди ужасно концентрируются на длинных проектах, поэтому вместо этого сосредотачивайтесь на том, чтобы делать вещи с 25-минутными интервалами. Установите часы на 25 минут, а затем сделайте 5-минутный перерыв. После четырех из этих сессий (почти 2 часа продуктивности!) Вы получили право на 20-минутный перерыв.
# 13 Используйте синий свет.
Синий свет — это высокотемпературное освещение, которое использовалось в Японии в положительных целях, что привело к значительным результатам — внедрение этих простых ламп на вокзалах значительно снизило уровень самоубийств. А еще они улучшают производительность и концентрацию почти на 37%.
Высокотемпературное освещение не всегда должно быть синим — если у вас в офисе много окон, то ваша проблема решена.
Но если вы этого не сделаете, то лампочки, имитирующие дневной свет, могут помочь создать ощущение благополучия. Кроме того, они подавляют мелатонин, нейрохимическое вещество, которое помогает вам чувствовать сонливость.
# 14 Используйте аромат с умом.
Эфирные масла все еще в моде. И да, это правда, что ограниченная ароматерапия оказывает положительное влияние на производительность, концентрацию и благополучие.
Вы можете купить маленький диффузор, и разместить его на своем столе, если ваши соседи не возражают. Одними из лучших ароматов для работы являются мята, лимон и жасмин.
# 15 Делай как миллениалы и получай кучу спиннеров.
По одному в каждой руке, верно? Разве не так все сейчас делают?
Все шутки в сторону — спиннеры, игрушки и головоломки — хороший способ отвлечься от скучных, однообразных заданий на несколько минут. Все таки спиннеры были изобретены с благими намерениями — в конце концов, игрушки для стресса известны в течение многих лет.
Было показано, что небольшие повторяющиеся действия повышают уровень нейротрансмиттеров таким образом, что фактически увеличивает нашу концентрацию — поэтому, когда вы жуете жвачку, кусаете ручку или рисуете во время семинара, вы можете чувствовать себя более сосредоточенным.
Источник
Работаем дома: 10 полезных идей для домашнего офиса
Мечтаете об уютном домашнем офисе, но места для полноценного кабинета катастрофически не хватает? Показываем, как обустроить комфортное рабочее место практически в любой точке дома
1. Рабочее место в шкафу
Дом дизайнера и коллекционера Оливера Густава (Oliver Gustav) в Копенгагене наполнен арт-объектами, антикварной и дизайнерской мебелью. Старинная кунсткамера для экспонатов из зоологического музея была превращена им в небольшое бюро. Компактное рабочее место в шкафу напоминает старинные секретеры и конторки — непременные атрибуты кабинетов в аристократических домах прошлого.
2. Рабочее место в гостиной
Офис в гостиной — компромисcный вариант, будьте готовы, что домочадцы могут отвлекать вас посторонними звуками. Но есть и плюсы: как правило, в гостиных хорошее освещение, что создает благоприятные условия для работы. В этом доме в Калифорнии гостиная поделена на зоны для отдыха и работы. Парящая столешница экономит пространство и может использоваться не только как письменный стол, но и, например, в качестве барной стойки или консоли для размещения арт-объектов.
3. Рабочий стол в углу
Зачастую углы остаются свободными, а ведь в них кроются большие возможности. Угловое расположение мебели создает психологический комфорт, производя впечатление уютной «мини-комнаты». Такое размещение подходит, когда места действительно немного и нужно сохранить визуальный простор. Малая глубина стола компенсируется широким размахом его боковых «крыльев», что оставляет достаточно места для необходимых мелочей.
4. Рабочий уголок в спальне
Считается, что рабочее место в спальне — нежелательный элемент (особенно против такого решения выступают эксперты по фэн-шуй). Однако, как ни странно, сон и работа неплохо уживаются. В спальне проще сосредоточиться, так как отвлекающих факторов меньше, чем в других комнатах. Только стоит помнить, что стол должен стоять так, чтобы кровать не попадала в поле зрения — иначе вместо составления квартального отчета вам захочется прилечь, пусть и с ноутбуком, и настроение уже не будет рабочим. Если для работы вам не нужно много места, возьмите узкий консольный столик, он же подойдет для макияжа.
Дом стилиста Нанны Лагерман.
5. Яркие акценты: декор над столом
«Домашний офис должен поднимать настроение и вдохновлять», — считают дизайнеры бюро Pagenstecher group, занимающегося обновлением старинных домов. Их совет: украсить рабочее пространство выразительными цветными принтами, чтобы сохранять заряд энергии, работая из дома. Например, как в этом проекте: стены над столами украшены обоями с узором пейсли. «Ваше рабочее место должно быть таким, чтобы вы стремились туда попасть, неважно, большое оно или маленькое, держите его организованным и красивым, тогда оно будет более продуктивным».
Источник