Крайслер таун кантри ремонт своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chrysler Town & Country

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,1 Mb

Service Manual Chrysler Town & Country 1997-2000 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации + схемы электрооборудования Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1997-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания: 1997/1998/2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 157,5 Mb

Service Manual Chrysler Town & Country 2001-2007 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2001-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: DaimlerChrysler Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Chrysler Town & Country с 2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 200
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживание Chrysler Town & Country 1996-2002 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1996-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Основа для подушки своими руками

Ремонт и техническое обслуживание Chrysler Town & Country 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chrysler Town & Country/Voyager и Dodge Caravan 2003-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Chrysler Town & Country 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chrysler Town & Country/Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country 1983-1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager, Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager 1983-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПЕТИТ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country 1996-2005 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ГУСИ-ЛЕБЕДИ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Voyager/Grand Voyager/Town & Country и Dodge Caravan/Grand Caravan с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chrysler Town & Country 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler Town & Country/Voyager/Grand Voyager и Dodge Caravan/Grand Caravan 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Источник

РЕМОНТ Chrysler Town & Country 3.8 (двигатель)

Опции темы

РЕМОНТ Chrysler Town & Country 3.8 (двигатель)

Вопрос несколько запутанный нужен ремонт Chrysler Town & Country 3.8

диагноз: Блондинко-обслуживание + ближайший сервис по срыву денег с блондинко:

Читайте также:  Крем для торта своими руками для начинающих

Как итог:
Антифриз (красного цвета) доливался в гидроусилитель, т.к. жидкость из гидроча куда-то уходит
Масло моторное лили MOPAR (соответствие вязкости сомнительная)
АКП — тоже что-то лили (но там вроде бы все хорошо ATF+4)
Антифриз залит любой красный. так же и доливается
(После замены радиатора сервисмены сказали поездить на воде — соответственно, помпа ушла под замену)
В двигателе что-то стучало, в сервисе сказали что не хватает смазки и просверлили какие-то отверстия. сейчас не стучит, но сказали что долго не поработает)

Сам в сервис не ездил, общался с хозяйкой машины, нужно помочь девушке решить проблемы в комплексе.

К кому можно обратиться за качественной помощью

После таких вмешательств со сверлением боязно будет)))

Источник

Двигатель Таун Кантри 3.8 после неудачного ремонта

Двигатель Таун Кантри 3.8 славится своей долговечностью и ремонтопригодностью, но это не повод делать его спустя рукава и брать деньги за воздух. Смартфон есть практически у каждого, поэтому не стесняйтесь просить незнакомый сервис делать фотографии ремонта, чтобы потом не попасть в схожую ситуацию. Владелец жалуется на пропуски зажигания по левой головке блока цилиндров и постоянное снижение уровня антифриза. В моторе совсем недавно были люди, так что идём по горячим следам.

  • Автомобиль: Chrysler Town&Country
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: EGH (3.8 л., 3778 куб. см., 208 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, бензин
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 233 708 километров

Первым делом всегда смотрим в инструкцию, чтобы освежить память. При поперечном расположении двигателя левая голова это ближняя к нам. Американцы считают продольное расположение каноническим и отталкиваются именно от него.

Есть вопросы ко левому ряду цилиндров

Скидываем клемму с аккумулятора и снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубками.

Корпус воздушного фильтра

Отсоединяем патрубок EGR в сборе. При обратной установке понадобятся новые прокладки.

Клапан EGR в сборе с патрубками

Читайте также:  Куем дерево своими руками

Впускной коллектор двусоставной, в первую очередь снимаем верхнюю пластиковую часть. Если дроссель чистый, можно его не снимать и оставить на корпусе коллектора.

Впускной коллектор Таун Кантри, верхняя часть

Заглядываем во впускные тракты. Нагара нет, только минорные масляные отложения, причём светлые. Снять его с наскока не получится, так как он служит связующим звеном между двумя головами для охлаждающей жидкости.

Нижняя часть коллектора

Слив антифриза находится снизу по пассажирской стороне. Чтобы не ставить автомобиль на подъёмник достаточно воспользоваться «щупальцем».

Волшебное щупальце механика

Официальное название «съёмник пружинных хомутов с гибким захватом». Позволяет подобраться к жертве без демонтажа элементов.

Позволяет разжать хомут в труднодоступных местах

Подставляем тару и ловим антифриз. О его сохранности и чистоте можно не заботиться, владелец будет заливать новый.

Сливаем антифриз в подходящую тару

Снимаем левую клапанную крышку и нижнюю часть коллектора, после чего начинаем осмотр поверхностей. Двигатель Таун Кантри 3.8 относится к семейству моторов с открытым развалом, что повышает требования не только к механику, но и к качеству прокладки. Всё, что вы видите, закрывается одной металлической прокладкой, которую так легко погнуть при транспортировке.

Снимаем клапанную крышку и впускной коллектор

Ничего не обнаружили, поэтому снимаем головку блока. И вот тут всё сразу становится на свои места.

Откручиваем левую головку блока цилиндров

Со слов владельца, был полноценный ремонт со снятием и шлифовкой, причём не так давно. Ремонт на самом деле был, это видно по чистым поверхностям, но вот к его качеству есть вопросы.

Этот двигатель Таун Кантри 3.8 явно не после ремонта

Абразив шлифовального станка оставляет однородную ровную поверхность, практически зеркальную. Эти царапины свидетельствуют о ручной обработке. Дёшево и сердито, в этот раз не прокатило.

Эту головку не шлифовали на станке

Течь антифриза на этом фоне вполне закономерный результат.

Течь антифриза по прокладке

Достаточно было отвезти головку в первый раз специалистам и почивать на лаврах. Вместо этого владелец получил головную боль, дополнительные затраты и поиск сервиса не из каменного века.

Источник

Оцените статью
Своими руками