Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Chrysler 300C
Репутация: 9 Группа: Член клуба Сообщений: 613 Город: Самара Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111 Регистрация: 27.05.2009
решил я кое что переделать в машине сам (по мелочи) что то сделаю сам, что то придется заказывать. в мои планы входит переделать — фары передние — решётку радиатора — противотуманные фары — задние фары
-= история про фары передние =- сперва я начал переделывать передние фары в них я решил встроить ангельские гласки (красные) и покрасить в черный свет. мне не хотелось портить свои фары и я купил 1 целую фару и 1 разбитую у товарища.
перед тем как делать фары я много посмотрел в инете и почитал. у меня электро печь аристон, я ее разогрел до 150 градусов и на досточки положил фару (с начало разбитую) через 10 мин я ее вытащик и аккуратно отделил прозрачный пластик от корпуса. после положил нормальную фару и тоже самое с ней проделал тока подержал ее 11 мин. также для разбора использовал отвертку и лопатку металлическую для мешания картофана =)
! очень важно когда кладете фару в печь лучше класть ее дырками вверх а снизу чтобы деревяшка была цельной. получается отверстия от лампочек смотрят в верх. а то появятся микро трещины на пластике с переди
вот так в нутри выглядит фара без большого отражателя (который я буду красить в черный цвет)
а это наше пластик прозрачный (как назвать даж хз, стекло чтоль переднее =)) )
важно. после разбора фары застывший клей или смола что там хз не снимать.
все фару разобрали =)
теперь переходим к гласкам для того чтобы их сделать мне пришлось помучиться в поисках трубочки от желюзей
берем фару отражатель и ниткой вымеряем какое длинный надо отрезать трубку для ближнего и дальнего света режем , просто пилкой по металу после делаем температуру 180 в печке и кладем большой кусок фальги на нее кладем колбасу из пластика =) большой кусок нужен чтобы края трубки были в нутри фальги если они будут за фальгой они загибаются в верх.
3-4 мин и дастаем
Важно! всегда следить за тем как пластик греться а то в нутри появятся пузыри как у меня вот на фото пластик 5 мин держал в нутрик появились пузырьки
это брак, сквозь пузыри свет дальше 5мм не проходит.
тут на фото видно для ближнего света глаз в нем по краям просверил 5мм отверстия и туда вставил по светодиоду 7.5 вольт и к каждому потсоединим 300ом резистор (точное сопротивление посмотрю и напешу еще рас) берем пилку по металу и делаем надрезы каждые 1.5мм и глубина 0.5 мм сзади трубки чтобы небыло отражения на отрожателе клеим для теста черную изалетну но я буду краситьчерной краской термостойкой в 10 слоев лучше, если свет будет проходит то приклею на смолу куски резины (их сделаю из камеры от велика) фальгу не крепить сзади к трубке свет отрожаеться подурацки как будто засвеченно петно.
также я сделал гласки накланеными в сторону радиатора чтоб злее казались и трубочьки надо подпиливать под ту длинну которая нравиться именно вам!
после берем отражатель большой и с расстояния 25 см первым слоем потом ждем вторым и третим красим краской (тут я покрасил для теста черной но буду красить матовой) красим краской устойчивой к жаре! важно с низу отражатели для габаритов заклеиваем строительным скотчем вот что получилось на тестовой фаре
ну а так выглядит фара тестовая с тестовым глазом пока одним =)
в темноте вот один глаз пока так светит
питание я брал от габарита. плюсом на светодиоде у меня была ножке где метала больше =) на него же резистор цеплял также от каждого светодиода шли свои провода на питание