- Делаем выворот на классике своими руками
- Красноярский выворот своими руками для классики
- НАСТОЯЩИЕ СЕКРЕТЫ КРАСНОЯРСКОГО ВЫВОРОТА. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ПОДВЕСКУ 2104. ТРЕНИРОВКИ ПОШЛИ НЕ ПО ПЛАНУ.
- We recommend
- [HOONIGAN] DT 076: Hert Breaks $350 BMW E36 Drifting Down Dock
- [HOONIGAN] DT 098: ’54 Chevy Daily Driver Donuts
- Hains Point — Low Rider Car Meet 9/28/2007
- [HOONIGAN] DT 142: Inside the Fiat Abarth 124 Rally Car…and a Boat
- 26 comments
- Видео:
- Добавить видео
- Свежие записи
- Свежие комментарии
- Рубрики
- Популярные видео
- Silage 2017 completed in a day by Martin Bell Contractors
- 38SpeedJapan — Late Night Run
- КАК Я КУПИЛ BENTLEY / УЖАСЫ за 1 млн.рублей
- Попали на деньги с американскими внедорожниками
- Illicit.- the air & water- cooled meet- mit High Hills Low Cars #Audi RS4#SF Ambition# Tuning#
- Красноярский выворот на ВАЗ 2105 своими руками DIY
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Установка укороченных сошек на ваз 2107
- Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы
- Лада 2107 ВАЗмездие Альтезы › Бортжурнал › Как подготовить подвеску на Жигули для зимнего дрифта?
- Выворот, теория!
- Лада 2107 Проект 3.0 › Бортжурнал › Про выворот. Рычаги. Разновидности выворота. Дрифт. 36
- Колхозим с выворотом!
- Лада 2106 Soviet Sport › Бортжурнал › Первая запись. Рычаги ClubTurbo drift. Часть первая.
- Замена рулевой рейки
- Замена рычагов и поворотных кулаков
- Особенности Wisefab
Делаем выворот на классике своими руками
Всем привет!
Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.
Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рычагах:
На рулевом редукторе:
Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:
Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.
Примерное место обрезки:
Должно получится примерно так:
Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.
Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)
При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.
Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.
Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.
Самое слабое место в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.
Ставим удлиненные шланги от «Нивы» или «Газели».
После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.
По итогу у вас должно получится примерно так:
Источник
Красноярский выворот своими руками для классики
Насмотревшись на Красноярские, зимние дрифт батлы я решил запилить себе Красноярский выворот. С разборке было куплено два старых рычага. Дальше я их распилил и сместил шаровую на 2.8см ( вместо 1.5 см как делает Дамир Идиятулин) назад относительно движения авто.
Для усиления конструкции были вварены маленькие площадки, закрывающие отверстия после смещения.
Укоротил сошки на — 30 мм. С сохранением стокового угла Аккермана. Для удобства сварки был изготовлен специальной кондуктор.
Для хорошего и качественного провара на двух половинках сошки были сделаны фаски с каждой стороны под 45°.
Потом путем наплавки( сварки) слой за слоем сваривали детали до исходных форм. Что позволило очень качественно изготовить деталь и не боятся, что где-то она сломается.
Очищаем от шлака рычаги и сошки.
После очистки, покрасили рычаги и сошки.
Комплект готов к установке!
После установки данного «кита» необходимы будут проставки на колеса, так как при максимальном вывороте внутренний обод колеса трёт об верхний рычаг, а резина об стаб.
Так-как я сместил шаровую на 28 мм вместо 15мм, то получил очень большой кастер в районе 10-11°. Теперь больше усилия на руле при повороте машины, но и возврат неплохой. Пока в заносе не пробовал.
Источник
НАСТОЯЩИЕ СЕКРЕТЫ КРАСНОЯРСКОГО ВЫВОРОТА. ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ПОДВЕСКУ 2104. ТРЕНИРОВКИ ПОШЛИ НЕ ПО ПЛАНУ.
Второй канал — https://www.youtube.com/c/STILOVDAILYstream Вступайте в мой паблик ВК https://vk.com/stilovdaily Мой инстаграм …
155220 просмотров
13380 лайков
We recommend
[HOONIGAN] DT 076: Hert Breaks $350 BMW E36 Drifting Down Dock
[HOONIGAN] DT 098: ’54 Chevy Daily Driver Donuts
Hains Point — Low Rider Car Meet 9/28/2007
[HOONIGAN] DT 142: Inside the Fiat Abarth 124 Rally Car…and a Boat
26 comments
Пoлyчай Hиштяки с кoдом STILOV
на суyперсайте: http://bit.ly/2Pjy3SU
Сережа, гиславед — днищще
Ахаха, лайкос за ГОРША, лютая пятёрка нелегал у этого чувака, жалко все сезон у него заладится не может
посоны ,де видос ноый? доступ ограничили или удалил ютуб ??
СТИЛОВ НАК НЕ ДЕЛАЕТЬСЯ ВИДОС УДАЛИЛ
а я следующую серию видел и сохранил)
А что с видом с квалы? Удалил?
Е а где видос новый нету доступа
Серый че это было .
Привет из Украины. Нет доступа к последнему видосу.
Nissan Laurel C35 Medalist
Выпусков больше не будет
Серег че за дела уже 3 тий день где видосы
https://youtu.be/P4hhxv39FX8 купил жигу для дрифта за 100к, стоит того.
ну Сережа ты и хондавафел конечно ))))
Nissan Laurel C35
Nissan laurel hc35
Comments are closed.
Видео:
Добавить видео
Свежие записи
Свежие комментарии
- channel shoi к записи ❌ Bagged Scirocco R on Rotiform ❌
- xjao xiao к записи ❌ Bagged Scirocco R on Rotiform ❌
- Hugo Negrete к записи ❌ Bagged Scirocco R on Rotiform ❌
- Hugo Negrete к записи ❌ Bagged Scirocco R on Rotiform ❌
- Evo Inacio к записи ❌ Bagged Scirocco R on Rotiform ❌
- Road Runner к записи ❌ Bagged Scirocco R on Rotiform ❌
- Игорь Захар к записи Делаем BRZ быстрой. Часть 1 [BMIRussian]
- Dit Ban к записи Делаем BRZ быстрой. Часть 1 [BMIRussian]
- Vyacheslav Bovanenko к записи Делаем BRZ быстрой. Часть 1 [BMIRussian]
- MrNogaec к записи Делаем BRZ быстрой. Часть 1 [BMIRussian]
Рубрики
Популярные видео
Silage 2017 completed in a day by Martin Bell Contractors
More of Silage 2017 completed in a day by Martin Bell Contractors from Hexham, see the link below for their web site. Lots going on in this one it was a busy day … 2045 просмотров 13 лайков
38SpeedJapan — Late Night Run
With a fresh clutch in the EK9, I decided to run the local mountain pass with my good friends, TEAM PANDEMIC. Definitely an eye opening experience following … 510 просмотров 21 лайков
КАК Я КУПИЛ BENTLEY / УЖАСЫ за 1 млн.рублей
Подобрать автомобиль на Авито: https://clc.am/avitо.mаnаgerantоn Проверить историю машин в Автотеке: https://clc.am/autоteka.managerantоn Мы … source
Попали на деньги с американскими внедорожниками
Скачивай Crossout бесплатно и получай бонусы — https://xo.link/dubrovsky По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru ! source
Illicit.- the air & water- cooled meet- mit High Hills Low Cars #Audi RS4#SF Ambition# Tuning#
So kleine Video vom Wochenende. Wetter war Top die Leute auch sowie das Treffen. Nächstes Jahr gern wieder :-)) Ich mach die Videos aus Spaß und wie ich das Treffen erlebt habe 😉 Viel… 1863 просмотров 41 лайков
Источник
Красноярский выворот на ВАЗ 2105 своими руками DIY
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ НА ЖИГУ / ЧУТЬ НЕ РАЗЛОЖИЛИСЬ / ВАЗ2104 | 18+Подробнее
КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА. ЧАСТЬ 1Подробнее
Красноярский выворот на ВАЗ 2107 своими руками|Так ли это просто?|Кастер|Зимний дрифтПодробнее
Красноярский выворот на Жигу для зимнего дрифта своими руками — Боевая классика!Подробнее
БЕШЕНЫЙ ВЫВОРОТ НА ЖИГУЛИ ЗА 300 РУБ!Подробнее
БЮДЖЕТНЫЙ ВЫВОРОТ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ. НАСТРОЙКА СХОД/РАЗВАЛА.Подробнее
Установка «Красноярского выворота». Корч из жиги с нуля (серия 3)Подробнее
ДРИФТ КАРШЕРИНГ. САМОДЕЛЬНЫЙ ВЫВОРОТ. КОВШ В ЖИГУПодробнее
ДИКИЙ ВЫВОРОТ СВОИМИ РУКАМИ!Подробнее
Установка рычагов Красноярский выворот на ВАЗ 2106Подробнее
Красноярский выворот на классику! Легко и понятно!Подробнее
ТЮНИНГПРОСТО DRIFT SPEC. Бюджетный выворот за 4000р. Переход от сошек -30 к полноценному выворотуПодробнее
БЕШЕНЫЙ ВЫВОРОТ на ЖИГУЛИ за ** РУБЛЕЙПодробнее
Красноярский выворот бывает разным. Сколько стоит бюджетный выворот. Секреты и нюансы тюнинга.Подробнее
Выворот за 1500р на жигу | Подготовка жиги к зиме | Машина школьника | Tazz-offПодробнее
🟣КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ🟣//Одна из самых ПОДРОБНЫХ УСТАНОВОКПодробнее
Красноярский выворот ClubTurbo v2.0Подробнее
Опасный ,но бесплатный выворот на ВАЗ своими золотыми руками. Мечта? НЕТ-Суровая реальность!Подробнее
Мало выворота. //Есть решение — ПИЛИМ. Подробнее
КРАСНОЯРСКИЙ выворот на Жигули | ТЕСТИРУЮ ВСЮ НОЧЬ | ВАЗ 2107 нелегалПодробнее
Источник
Установка укороченных сошек на ваз 2107
Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.
Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе. На рычагах:
На рулевом редукторе:
Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.
Примерное место обрезки:
То что было и то что должно получится:
Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.
Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).
Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)
При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.
Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)
И ПИЛИМ. РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.
САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ
В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР
Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.
После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.
По итогу у вас должно получится что то вот такое:
Делаем выворот на классику
Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки
и делиться с друзьями,
ПОДПИСЫВАЕМСЯ
!
Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.
Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг
», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.
Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы
Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.
- Спилить ограничители на рычагах.
- Спилить ограничители на редукторе руля.
- Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
- Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
- Изготовление сошки.
Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.
Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.
Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.
В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.
Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.
Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.
Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.
Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.
Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.
- Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.
Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.
Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть своими силами.
Привет всем! Сегодня речь пойдет о вывороте
, точнее о большом угле поворота колес на
Nissan Silvia
. Сильва взята первой не случайно, поскольку данная модель является одной из популярных машин для дрифта.
А следующим будет Скай, ну вообщем будем идти по порядку этой рубрики: Выбираем тачку для дрифта .
Как известно для хорошего и качественного заноса необходим большой выворот, На разных дрифт корчах это достигается разными путями, но посути есть только 2 варианта. Это либо купить готовый комплект увеличенного выворота или же колхозить. Кочечно 1 вариант существенно дороже 2.
Как же на Nissan Silvia делают такой адский выворот?
Лада 2107 ВАЗмездие Альтезы › Бортжурнал › Как подготовить подвеску на Жигули для зимнего дрифта?
Решил раскрыть тему, которая нигде подробно не описана — установка и настройка рычагов Clubturbo спорт (в простонародье «красные рычаги»). Как и при установке любых других рычагов на классику, вам понадобится полный набор нового крепежа рычагов, а именно:
1. Ось нижнего рычага — 2 шт. 2. Ось верхнего рычага — 2 шт. 3. Гайка м12х1.25 — 4 шт. 4. Гайка м14х1.25 самоконтрящаяся — 10 шт. 5. Гайка м8х1.25 — 16 шт. 6. Болт м8х1.25х25 — 12 шт. 7. Шайба 15.0х40.0х2.0 8. Шайба 17.0х32.0х2.5 — 4 шт. 9. Шайба 14.0х45.0х2.0 — 4 шт. 10. Гровер м12 — 4 шт. 11. Гровер 8.2х2.0 — 16 шт.
Также, помимо самих рычагов и крепежа понадобятся следующие детали:
12. Шаровые опоры — 4 шт. (строго верхние!) 13. Нижнее крепление амортизатора — 2 шт. 14. Шайба медная d10 — 4 шт. 15. Банжа болт м10 — 2 шт. 16. Тормозные трубки нива — 2 шт.
17. Болт м10х1.25х66 — 4 шт. 18. Болт м10х1.25х32 — 4 шт. 19. Пластина стопорная суппорта — 4 шт. 20. Удлиненные сгоны Clubturbo (необходима доработка с помощью болгарки и сварки) 21. Рулевые сошки (можно б/у; необходима доработка с помощью болгарки и сварки)
Тормозные механизмы остаются стандартными, но при желании возможна установка 14″ системы.
Итак, когда все куплено, можно приступать к разборке/сборке. Как разобрать подвеску на Жигулях писать не буду, об этом и так достаточно много написано в Интернете, за исключением того, что далеко не все открутится. Советую не терять время на WD-40, горелки, щетки и прочие приспособления — сразу берите болгарку и отпиливайте то, что не откручивается!
По поводу сборки, тут следует обратить внимание на несколько моментов:
1. Первый и основной — это правильная установка верхних рычагов. Их следует ставить гнутой стороной вперёд и выступом на площадке под шаровую опору вниз. Многие, по неопытности, неправильно устанавливают шаровые опоры в рычаги, а потом на дороге теряют колёса или не могут настроить сход-развал. Правильный вариант подразумевает установку шаровых снизу рычагов и никак иначе.
2. Также следует помнить, что крепления рычагов к кузову следует затягивать на опущенной на колёса машине, иначе сайлентблоки встанут в неправильное положение, аналогично с амортизаторами.
3. Медные шайбы перед сборкой тормозных шлангов необходимо хорошо прогреть горелкой и резко остудить, тогда они станут мягкими и будет меньшая вероятность течи из под банжа болта.
4. Если нужен стабилизатор, то его необходимо укоротить приблизительно на 7-10 см. так, чтобы его конец был напротив крепления на нижнем рычаге (с запасом около 5 см.) и прикрутить к нему с помощью родной резинки и хомута глушителя 45 мм. или с помощью фирменного крепления стабилизатора от Clubturbo.
После сборки подвески необходимо отрегулировать сход-развал. Оптимальные значения для «красных рычагов»: — развал 1,5°- 2° — суммарное схождение 15′ — кастер (продольный наклон шкворня) 6°- 8°
В качестве дополнения, опишу свой вариант доработки рулевой системы. Сошки укорочены продольно, но практически не укорочены поперечно. Рулевые сгоны укорочены на 10 см. Данная конфигурация позволяет достичь более резкого отклика на рулежку, большего выворота и, в отличие от варианта с прямыми сошками, не имеет нулевой угол Аккермана на максимальном вывороте (машина не стремится провалиться в угол и имеет возможность ускоряться в заносе). Также, при максимальном вывороте не заламывает рулевые тяги, так как они упираются в рычаг, что практически полностью исключает болтание колеса в разные стороны.
p.s. На заглавном фото колеса с вылетом +50 и проставки 15 мм.
Информация подготовлена моим механиком barnybrown
Выворот, теория!
Если хочется адового выворота, то нужно сделать следующие вещи: 1)
Расширить колесную базу
широкими поперечными рычагами иначе колеса будут упираться в лонжероны. Для этого можно взять рычаги от с14, с15 или Skyline r33 (они шире), можно купить регулируемые рычаги типа megan. Для дрифт корча можно и заколхозить рычаг на шс и расширить его как захочется.
Если немного схалтурить, можно сделать часть этой «работы» вылетом диска или проставкой под диск, но компенсирует это немного. Но сильно поможет, если диск будет упираться в тяги.
2) Самый результативный вопрос, требующий решения — кулаки, либо
Оставляем сток
Его модернизируем — спиливаем ограничитель выворота (под креплением рулевой тяги, хотя у нас они не упираются, нет упоров на рычаге да и как-то они выше проходят) важный момент это перенос крепления рулевой тяги ближе к оси кулака, чем крепление будет ближе, тем на больший угол повернется кулак, но придется придать большее усилие… кого этим напугаешь варианты: сделать переходные пластины и приварить их к кулаку, это решит сразу две проблемы
Чертежей на них найти не удалось, но это чисто индивидуально. Они привариваются к кулаку с обоих сторон, могут быть усилены косынками, в старое отверстие для крепления рулевой тяги вставляется палец пластины и все получается достаточно безопасно и пригодно для эксплуатации. Попутно решается проблема занижения машины, об этом ниже. Для дрифт корча можно тупо отпилить и переварить сошку на кулаке.
Самый простой вариант
— купить тюненые кулаки, сваренные профессионалами из толстого листового металла со всеми необходимыми усилителями типа таких
3) Рулевые тяги и наконечники
нужно подбирать по длине своего «конфига», можно сделать регулируемые тяги из нескольких. И в итоге получилась длина большая, чем необходима, но есть запас по спилу части резьбы как с тяги, так и с наконечника. Так что вопрос открытый. Такая получается разница в длине рулевых тяг и их диаметре.
4) Рулевая рейка
если остается стандартная, то можно поставить в нее проставки типа таких
Эти проставки дают рейке дополнительный ход на 18мм (или на сколько вы их сделает и на сколько позволит рейка), потому как стандартно рейка упирается не в конец нарезки на ней, а в рулевые тяги, эти проставки позволят заходить рейке еще на 13мм с одной стороны и 5мм с другой. Возможна быстрая кончина сальников рейки. После всех этих процедур может быть закусывание по причине переноса крепления тяг ближе к оси кулака, для этого нужно будет переносить крепление рейки на подрамнике.
Но можно выточить такие проставки, установить их горизонтально и рейку переносить уже не придется.
5) до арок крыльев
далеко и они мешать не должны, поэтому запиливать их или нет — это нужно решить по месту в зависимости от размерности резины, клиренса, поперечных рычагов и полученного выворота.
Теория вся. Можно кардинально сменить подвеску и принцип рулевого управления, если совсем скучно.
Лада 2107 Проект 3.0 › Бортжурнал › Про выворот. Рычаги. Разновидности выворота. Дрифт. 36
Привет всем, в этом посте я хотел бы как можно короче выразить своё мнение о разных выворотах. Значит так, существует много производителей которые занимаются изготовлением рычагов, такие как: Club turbo Turbo tema Stinger sport ST auto
Ну это самые крупнейшие из производителей, я не говорю про подделки, аналоги и тп. И не говорю про отдельно верхние рычаги, нижние рычаги и тд.
Ну значит начнём с самых распространённых и как многие считают лучших рычагов! Club turbo!
Значит, что я хочу сказать. Раньше когда не было других производителей или качество их отличалось сильно, то сейчас все считают их лучшими только потому, что оно неимоверно дорогие, качество у них как и у других рычагов но вот по параметрам я не буду говорить так как в интернете этих сведений тучи! Но скажу лишь то, что у них Кастор и развал в стоке будет меньше чем на зелёных turbo tema. Раньше когда все рычаги были сварные из разных кусков труб а клуб турбо сразу шли из оной гнутой трубы и тем самым больше внушали доверие. А вот по цене они слишком в себе уверены! Так качеством они не суть не уступают турбо теме и другим!
Колхозим с выворотом!
Компромисс между ценой и углом. Начнем по порядку, стоковый выворот упирается в ограничители на нижнем рычаге, значит полностью удаляем этот ограничитель, выворот совсем немного но увеличивается. Теперь у нас нехватает хода рейки, значит надо увеличить этот ход вот такими проставками.
Как видно одна шайба (ставится с правой(водительской) стороны) увеличивает ход на 5мм и одна проставка (ставится со стороны пассажира) увеличивает ход рейки на 13мм и увеличивает длину рулевой тяги! Работает это вот так:
Далее надо перенести ушко крепления
рулевого наконечника наружу, можно либо переварить самому (как это сделал я) либо заказываем готовые таких полно в продаже)) Картинка ниже отлично объясняет зачем это надо:
На практике выглядит примерно так:
Далее перенос оси рулевой рейки. Для чего это нужно: при укорачивании сошек, рулевые тяги становятся под очень большим углом, что приводит к закусыванию рейки, то есть, выстроения прямой: шар рулевой тяги — шар рулевого наконечника — шар рычага. Как только такая прямая выстраивается, рейка не в состоянии вывернуть колесо обратно, следовательно, машина продолжит ехать с повернутым рулем… Решения два:
Проставки с переносом рулевых тяг, но с такими проставками возрастает нагрузка на рейку Перенос рейки, крепления рулевой рейки отпиливают и переносятся вперед на 20мм
Ну а далее повернуть колесо мешают тэншены(при повороте вовнутрь) и ланжерон (при повороте наружу), это решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличиваем колею, и какбы отделяем колеса от тэншнродов. Рычаг просто разрезается напополам и вваривается 30мм проставка, также можно заменить рычаги на более длинные, от 34 ская
и поставить колеса с хорошим вылетом.
Ну вот как то так, выворот получился очень даже мужицкий. Ограничился он тем, что рулевые наконечники уперлись в нижние рычаги, будем решать тюненными наконечниками.
Ну что друзья вот и конец первой статьи. Конечно больших углов выворота можно достичь и другими путями, это всего лишь общее представление. Каким вариантом пользоваться выбирать лишь вам! Посмотреть другую информацию о повороте вы можете в других проектах Nissan Silvia.
Спасибо что вы с нами!
Друзья
ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Всем привет! Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.
Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рулевом редукторе:
Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:
Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.
Примерное место обрезки:
Должно получится примерно так:
Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.
Подготовка и вынос суппорта
. Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря… Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)
При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.
Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.
Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.
Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:
- Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
- Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.
Лада 2106 Soviet Sport › Бортжурнал › Первая запись. Рычаги ClubTurbo drift. Часть первая.
Всем доброгу вечеру, други
Наконец то добрались руки заняться шестеркой. После небольших поломок и их устранения машина стоит в гараже и ждет установки дрифтовых рычагов, о которых и пойдет речь в это записи.
Немного о том, зачем нам, тазодрочерам рычаги для дрифта? Ведь многие в последнее время стали катать на стоке и не обламываться. Да, у рычагов есть некоторые недостатки, но на мой взгляд достоинства перекрывают их сполна. Главным минусом является то, что все, поставив рычаги пытаются ехать на полном вывороте (локе руля), надеясь при этом получить злелищное шоу. Да, на полном вывороте ехать можно, но чем больше выворот- тем меньше скорость, машина начинает тупить и не ускоряется, но это уже проблема начинающих пилотом, а не рычагов. Вторым недостатком можно назвать стоимость самих рычагов и комплектующих для их установки. Но тут уж, как говорится, японцев бояться- в дрифт не входить.
А теперь о плюсах. Эти рычаги изначально имеют настройки, адаптированные под дрифт. За счет укороченных рычагов поворотного кулака (сошек) мы значительно уменьшаем угол аккермана, который на стоковых рычагах имеет приличное значение и не позволяет достойно машине ускоряться в заносе. Так же увеличенные углы развала и кастора позволяет гораздо лучше контролировать машину в заносе. Пилот начинает говорить машине куда и как он хочет заехать, а не на оборот.
Замена рулевой рейки
При скоростном прохождении поворотов очень важно иметь мгновенную передачу усилий ваших рук на колеса. Как говориться КПД ваших действий должно быть максимальным. А со стандартной рейкой быстро это сделать не получится. В итоге маневр не удастся и автомобиль, в лучшем случае, выкатиться за пределы трека. Особенно актуально эта проблема стоит в отечественных автомобилях с полным поворотом руля до упора в 4 оборота. Вставать против стоковой иномарки с 3 и 2,4 оборота — бесполезное дело.
Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:
- Острое управление;
- Уменьшение количества оборотов;
- Плавное и легкое вращение рулевого колеса;
Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.
Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.
Замена рычагов и поворотных кулаков
Выворот колес делается для увеличения угла заноса. В любительских «покатушках» и на соревнованиях профессионалов важен именно угол заноса, он создает красоту, восторженные крики болельщиков и судейские баллы. Поэтому к вопросу угла подходим основательно. Итак, начнем с относительно простого и в тоже время весьма небюджетного способа сделать нужный угол колес. Заказываем рычаги и кулаки от Wisefab. Надо сказать, что цена за комплект, в зависимости от автомобиля, варьируется от 1200 до 2500 евро. При нынешнем курсе, цена впечатляющая за элементы подвески. Однако, для начинающих дрифтеров это великолепная возможность стать на голову выше основной массы гонщиков. Вайсфаб считается, своего рода, мошенничеством в определенных кругах. Сообщество дрифтеров, иной раз, сокрушается запретить подобный кит на соревнованиях. Выворот с него получается «адский». Добиться такого угла с помощью других рычагов или самодельных проблематично.
Особенности Wisefab
Все дело в уникальной геометрии. Совершенно новое поколение подвески, специально созданной для дрифта. Конструкция кулака позволяет сместить ниже центр тяжести, тем самым уменьшить крен, и увеличить устойчивость. Для тех кто выбирает вайсфаб, отпадает надобность устанавливать стабилизатор. Это один из плюсов конструкции, но и его минус. Так же с данными рычагами, пятно контакта колес с дорогой гораздо выше, «морда » становится шире из-за удлиненных рычагов и огромного вылета. Особенности управления таким авто в том, что привыкаешь огромному вывороту и ездить правильно становится проблематично. Из минусов можно отметить плохую ремонтопригодность конструкции. Шарниры слабенькие и в случае городской эксплуатации быстро выходят из строя. Не удобна и регулировка, чтобы изменить длину шарнирного соединения необходимо вытащит боль на подрамнике.
Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.
Источник