Красивое оформление проекта своими руками

Оформляем проект.
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Памятка, которую я использую в своей работе с детьми по созданию проектов.

Скачать:

Вложение Размер
kak_oformit_proektnuyu_rabotu.docx 14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Как оформить проектную работу (на примере проекта «Родословная моей семьи»)

Уважаемые дети и родители!

Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.

Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с углублённым изучением отдельных предметов

В центре титульного листа пишется тема проекта

Родословная моей семьи

Мое родословное дерево

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

ученик(ца) 3Б класса

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

На втором листе пишутся цель и задачи проекта

Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить историю своей семьи и составить родословное дерево.

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)

1)узнать о жизни моих бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек;

2)изучить традиции моей семьи;

3)выяснить есть ли семейные реликвии и их значимость;

4)составить свое родословное дерево.

Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте. Задач может быть меньше. Например, две.

Третий и следующие листы

Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.

В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.

Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

Важно! Содержание проекта должно быть изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.(Не пишите много)

На предпоследнем листе пишутся выводы.

Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.

1) узнал много интересного о своей семье;

2) познакомился с такими традициями…;

3) узнал, что является значимой вещью для нашей семьи;

4) понял, какое значение в жизни человека имеет знание его родословной.

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.(если таковые использовались в работе)

Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация поможет провести урок русского языка во 2 классе по теме » Умение списывать и оформлять предложения на письме».

Этот урок составлен в помощь учителю начальной школы, который работает по Образовательной системе «Школа 2100». Он наглядно показывает, как может учитель объяснять материиал, опираясь на возможн.

Памятка для родителей.

Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 2 класса. «У.

1. Организация рефлексии и развитие навыков рефлексии в начальной школе. 2. Педагогические приёмы, способствующие формированию познавательных УУД в .

Организация рефлексии и развитие навыков рефлексии в начальной школе. Педагогические приёмы, способствующие формированию. Реферат Одарённые дети. Ли.

Источник

Как оформить проект

Римма Коровкина
Как оформить проект

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые.

В своей практике я использовала различные типы проектов:

Информационно — практико – ориентированные (дети собирают информацию о каком-то объекте, явлении из разных источников, а затем реализуют её. Итогами проекта могут стать: рисунки детей, выставка; альбом с фотографиями; коллаж; рассказ; экскурсия и т. д. Итоговый продукт деятельности зависит от тематики проекта):

«Спортивное лето» Трехмесячный проект укрепил моих детей физически, удовлетворил в природной потребности в движении. Обогатил знания детей об Олимпийских играх. Научил детей самостоятельно следить за своим здоровьем, заниматься спортом. Провели «Велло- ралли»,спортивное развлечение «В гости к мишке». .Заключительным мероприятием было проведение «Дня физкультурника».

«Театр для всех» детей пробудился интерес к театру. Привились первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).Родители заинтересовались приобретением, изготовлением разных видов театра. Итогом стала драматизация сказки «Новоселье поросят.

— Очень удачно прошел проект «Вторая жизнь вещей» В результате проведенного проектабыли изготовлены коллажи: «Планета заболела», «Здоровая планета». Проведен цикл занятий по тематике. Был создан мини-музей «Поделки из бросового материала».Главным событием нашего проекта было проведение трудового десанта на территории школьного стадиона и территории около него «Сделаем планету чище!»

— Экологический проект «Как летом подарить маме цветы». Итогом проекта явилось положительно-эмоциональное отношение к природе, цветам. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами).А самое главное: на нашем участке появилась прекрасная клумба.

Познавательные проекты,как например:

«Елецкие кружева» У детей сформировался интерес к предмету русского народного промысла – Елецкому кружеву. Презентация проекта было создание мини-музея «Елецкие кружева», организована выставка изделий из Елецкого кружева,и проведено итоговое мероприятие «К нам в гости пришла кружевница».Создана методическая копилка.

«Снег- снежок» Дети усвоили свойства снега, признаки зимы, зимние забавы. Дети научились умению устанавливать причинно-следственные связи о снеге, делать простейшие опыты со снегом. Разучили много песен, стихов, загадок, пословиц и поговорок о снеге и зиме. Продуктом проектастали детские постройки из снега: горка, снежная клумба, фонтан, украшение елки цветными льдинками.

«Мой любимый город» — Проводятся туристические прогулки по городу и окрестностям детей вместе с родителями, на которых дети наблюдают красоту природы родного края знакомятся с достопримечательностью города.В группе появились авторские дидактические игры: игры «Пазлы», Достопримечательности родного города игра «Что это?» Подобрана художественная литература по нравственно – патриотическому воспитанию детей (стихи, рассказы, пословицы и поговорки и так далее) .Вместе с детьми из семян калины сделали герб Ельца. Собран материал по краеведению,написаны конспекты: «Знакомство с поселком «Солидарность»,беседа «Город Елец и дом – музей им. Т. Н. Хренникова»,собран цикл занятий о М. М. Пришвине, Т. Н. Хренникове, И. А. Бунине.

Вот и теперь, когда открылся наш детский сад и у меня набрана группа 3-4 лет, я предпочитаю использовать в работе проектный метод.

Зачем нужны проекты?

Проекты:

-помогают активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; -помогают осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать ее; -способствуют развитию творческих способностей детей;

-способствуют умению наблюдать;

-способствуют умению слушать;

-способствуют развитию навыков обобщать и анализировать; способствуют развитию мышления;

-помогают увидеть проблему с разных сторон, комплексно;

-развивают воображение; развивают внимание, память, речь.

Проекты помогают очень сильно мне в работе.

Источник

Нестандартное оформление материала по проектной деятельности

Ефимова Ирина
Нестандартное оформление материала по проектной деятельности

Добрый день,коллеги и гости моей страницы!

Предлагаю Вам посмотреть » Нестандартное оформление материала по проектной деятельности«

«Человеку никак нельзя жить без Родины,

как нельзя жить без сердца».

Родина, Отечество…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Перед педагогами нашего учреждения встала задача изменить формы организации педагогического процесса по ознакомлению детей с особенностями города и края.

Решением данной проблемы стала реализация ряда проектов: «Любимый город!»

Три года, работая над различными проектами, посвященными родному городу, педагогами нашего учреждения был собран богатый материал (сценарии развлечений и праздников, конспекты занятий и уроков, фотографии для фотовыставок, презентации, исторический материал и многое другое) по этой теме.

Весь материал оформлялся в красивые книги, которые хранятся в нашем музеи «Русская изба».

Почему в книги? Хорошо, когда весь материал собран в папочки, но намного интереснее, когда он представлен в необычном оформлении. Именно необычное, творческое оформление проектов, я хочу представить вашему вниманию.

Книга «Этот город нам вечно любить» появилась одной из первых.

Своего рода маленький лэпбук – символика, достопримечательности, памятные места нашего города. Яркие фотографии, которые педагоги используют на занятиях и уроках.

Уникальная книга «Путешествие в прошлое». Это исторический очерк города Вязьма И. П. Виноградова. Книга выпущена в 1890 году. Она написана на старославянском языке и рассказывает об истории города со дня его возникновения до наших дней. Материал этой книги полезен тем, кто интересуется историей родного города. Она хранится в музее и доступна как педагогам, так и родителям.

Ещё одна книга,заслуживающая внимания: «Здесь Родины моей начало» В ней собран материал ряда проектов «Под сенью древних куполов» (Храмы города Вязьма, «Забытые страницы второй мировой» (всё о Великой Отечественной войне,материал для фотовыставок «Осень в родном городе», «Зима в родном городе», «Улыбка родному городу».

Уникальный проект «И тайный шёпот тихих улиц» и книга с таким же названием. Была проделана огромная работа, собран богатый и интересный материал об улицах нашего города. Красочный фотоматериал для фотовыставки помещён в эту книгу

Проект «История Вязьмы в лицах»Знаменитые люди города Вязьмы: Папанов, Нахимов, Докучаев, Грибоедов и многие другие. Биографии, красочные фотографии, познавательный материал и презентации- всё собрано в этой книге.

Хочется обратить внимание на оформление этих книг. Я старалась оформить их так, чтобы сразу привлечь внимание детей. Яркие, с использованием необычных материалов, с 3d эффектом — их сразу хочется потрогать, пощупать и обязательно открыть.

Работа над этими проектами продолжается до сих пор. Собирается новый материал, оформляются новые фотовыставки, увеличиваются объёмы книг.

Конечно, грош цена этим книгам, если они будут пылиться на полочке в музее. Книги должны работать! Учителя, воспитатели, библиотекарь и все желающие используют их в своей работе. На уроках, занятиях, да и просто в свободное время они интересны и полезны детям. «Я здесь был!» «А мы с родителя сюда ездили!» «А это я на фотографии!» «А мне мама рассказывала!» — это самое главное, что мы хотим услышать. А услышав, понимаем, что работали не зря.

Эти книги с богатым материалом, позволяют детям усвоить сложный краеведческий материал, делают познавательный процесс, интересным и мотивационным, а для педагогов и специалистов становятся незаменимым помощником в работе!

Пробуйте, экспериментируйте и у вас всё получится!

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.

Сотрудничество ДОО с родителями в условиях проектной деятельности Введение. Всем известно, что с 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые.

Технология проектной деятельности в ДОУ Актуальность включения проектной деятельности в образовательный процесс ДОО Актуальность проектной деятельности в настоящее время обусловлена.

Методика и содержание проектной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Теремок» Доклад на районное методическое объединение.

Нестандартное оборудование для занятий физкультурой в детском саду из материала своими руками «Нестандартное оборудование для занятий физкультуры в детском саду из материала своими руками. » Автор: Пост Елена Евгеньевна, воспитатель.

Нестандартное оформление кабинета педагога-психолога в ДОУ Окно РОСТА Нестандартное решение проблемы закрытого пространства Психолого-педагогический проект Актуальность: исторически сложилось,.

Организация проектной деятельности Организация проектной деятельности В настоящее время использование проектного метода обучения рассматривается как один из способов организации.

Отчет по проектной деятельности «Моя семья» Проблема, на решение которой направлен проект. Наш проект о том, что объединяет всех нас — о семье. Есть такая пословица: «Счастье не птица,.

Организация проектной деятельности в детском саду Проектная деятельность в детском саду – это современный метод организации образовательно-воспитательного процесса. Основан на взаимодействии.

Социализация дошкольников посредством проектной деятельности В современном обществе перед педагогами и психологами встала острая проблема социализации в детском коллективе. Причина в том, что прогресс.

Источник

Читайте также:  Мармелад своими руками простой рецепт
Оцените статью
Своими руками