Краситель для дизельного топлива своими руками

Содержание
  1. Информация
  2. Современные топливные красители
  3. Форум химиков
  4. Помогите обесцветить дизельное топливо!
  5. Помогите обесцветить дизельное топливо!
  6. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  7. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  8. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  9. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  10. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  11. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  12. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  13. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  14. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  15. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  16. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  17. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  18. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  19. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  20. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  21. Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!
  22. ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Информация

Современные топливные красители

Топливные красители – это красящие вещества, добавляемые к топливу для его визуальной идентификации.

Сфера применения топливных красителей:

  • — Идентификация топлива, отпускаемого государством по заниженным ценам;
  • — Идентификация топлива в фискальных целях (к примеру, для наглядного отличия судового и дорожного дизельного топлива, облагающихся разными налоговыми ставками);
  • — Возможность визуального контроля качества (например, маркировка бензина соответствующего стандартам ЕВРО – 2, 3, 4 и 5);
  • — Идентификация партии топлива при хранении на нефтехранилищах;
  • — Осуществление непрерывного контроля транспортировки топлива;
  • — Создание собственного бренда или фирменного цвета топлива.

“Раскрашенное” топливо в мире

Практика использования окрашенного топлива началась еще во времена СССР. Красным пигментом помечали топливо, содержащее тетраэтилсвинец. Этот бензин важно было отметить, так как его токсичность во много раз превосходила токсичность обычного топлива.

В европейских странах используют красители для нефтепродуктов, чтобы разграничить топливо с разными ставками акцизов.

К примеру, керосин окрашивают по двум причинам. Во-первых, с целью контроля налогообложения, и с целью обеспечения безопасности. Очевидно, насколько серьезные последствия может повлечь за собой заправка самолета неправильным видом топлива.

Дизельное топливо, отмеченное красным пигментом, в Великобритании законодательно закреплено за сельскохозяйственным и строительным транспортом и механизмами, такими как тракторы, экскаваторы, подъемные краны, а также определенный водный транспорт.

Все дело в том, что такой дизель имеет гораздо более низкий налог, чем неокрашенный, используемый в обычных автомобилях. Поскольку красный дизель легкодоступен в Великобритании, власти регулярно выполняют дорожные проверки, особенно в сельских районах.

Красный дизель запрещен для использования на дорогах страны!

Красный дизель может быть использован только в транспортных средствах, которые зарегистрированы как SORN (Statutory Off Road Notification) в DVLA (Driver and Vehicle Licensing Agency), то есть транспортное средство не используется на дорогах общественного пользования, только на территории частной собственности.

Бланк оформления SORN в Великобритании

США также имеет свои законы относительно маркированного топлива. Агентство по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency) предписало использование красного красителя для идентификации высокосернистых топлив для внедорожного использования. Краситель Solvent Red 26 используется в США как стандарт, хотя он может заменяться схожим красителем — Solvent Red 164. Внутренняя налоговая служба (Internal Revenue Service) использует тот же краситель, но в большей концентрации, для маркирования свободных от налогов ГСМ, например, мазутов.

Придорожная проверка цвета дизеля в автомобилях

Но не только красный цвет используется для маркировки. Например, синие красители используются в дизельных топливах автомобилей правительственных и институциональных служб.

Производство и применение красителей. Факторы качества

Дозировка красителя обычно составляет менее 200 ppm (то есть до 200 грамм красителя на тонну топлива). Они полностью растворяются в топливе, не выводятся из него и заметны даже при сильном разбавлении.

Самыми распространенными являются четыре основных цвета: красный, зеленый, синий, жёлтый. Красители удобны в использовании. После их применения не требуется специально промывать использованные ёмкости: после слива окрашенного топлива из цистерны можно сразу заливать в нее чистое, так как остаточного красителя недостаточно для изменения цвета.

Читайте также:  Поделка для кукольного театра своими руками

Добавление жидкого красителя — наиболее качественный и безопасный метод ввода присадки. Таким образом, достигается наиболее полное растворение красящего вещества. Только несколько очистительных заводов во всем мире все еще используют порошковые красители, поскольку они более дешевы. Однако такая технология имеет существенные проблемы в производственном процессе и небезопасны для здоровья людей.

Начиная с августа 2002 года во всех странах Европейского Союза стало обязательным добавление около 6 мг/л Solvent Yellow 124 (краситель со структурой, похожей на Solvent Yellow 56) во все виды моторного дизельного топлива. Этот краситель легко гидролизуются с кислотами, при этом, как и метиловый оранжевый, он меняет цвет на красный в кислой рН-среде. Эта реакция может происходить в топливе, разбавленном серной кислотой с уровнем в 0,3 промилле. Более того, он позволяет выявить присутствие красного дизеля в топливной системе автомобиля в количествах до 2-3%.

В нашей стране красители используются на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Источник

Форум химиков

Помогите обесцветить дизельное топливо!

Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Пт окт 12, 2018 1:41 pm

Привет!
Имеется дизель, в него добавлен краситель (ни на что не влияет, просто окрашивает в цвет зелёный или красный). Интересует способ приведения топлива в первоначальное состояние, т.е. очищение от красителя. В Европе такое ДТ применяется для С/Х технике, в РФ, по слухам, у полярников.

Финансово отблагодарю за информацию.

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение avor » Пт окт 12, 2018 8:03 pm

Привет!
Финансово это скуууучно.

Сколько тонн горючки чистить надо?

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Гесс » Пт окт 12, 2018 10:10 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение bigM » Сб окт 13, 2018 12:45 am

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение serg1 » Сб окт 13, 2018 1:12 am

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение AntrazoXrom » Сб окт 13, 2018 9:44 am

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Сб окт 13, 2018 6:38 pm

Привет!
Финансово это скуууучно.

Сколько тонн горючки чистить надо?

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Сб окт 13, 2018 6:39 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение lfc » Сб окт 13, 2018 6:48 pm

Красил — я (Марина)

Решение есть (при условии задействования стандартных маркеров и конкретного ТЗ), вопрос в следующем:

1) Объем финансовой благодарности и условия трансфера решения
2) Стоимость решения — устроит ли владельца-Марину?

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Вс окт 14, 2018 2:38 pm

Красил — я (Марина)

Решение есть (при условии задействования стандартных маркеров и конкретного ТЗ), вопрос в следующем:

1) Объем финансовой благодарности и условия трансфера решения
2) Стоимость решения — устроит ли владельца-Марину?

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Пн окт 15, 2018 11:43 pm

В Европе для сельхопроизводителей продают дизтопливо с дисконтом (ниже рынка) это форма дотации от государства.
Использовать его в обычной технике ЗАПРЕЩЕННО .
За это огромные штрафы !
Полицейские периодически делают проверки на дорогах !

Обесцвечивание топлива есть незаконная форма деятельности . по сути воровство дотации у государства.
Это преступление !

Читайте также:  Кормушка простая своим руками

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Пн окт 15, 2018 11:47 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Сержл » Вт окт 16, 2018 3:29 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Вт окт 16, 2018 8:51 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Лекарь МС » Ср окт 17, 2018 6:53 am

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Ср окт 17, 2018 11:28 am

Мотороллер не мой, я просто разместил ОБЪЯВУ !

Даже ребенку ясно что это отмазка .

Зачем человеку САМОМУ красить ДТ ?
Тем более в обьемах 10т ?
Это авто цистерна если что . даже технически это нетривиальная задача.
Даже если типа он сыпнул лишку что в этом страшного ?
Зачем убирать краситель .. используй ДТ по назначению !

Поэтому мы не только читать умеем . но и думать !

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Сержл » Пт окт 19, 2018 10:32 am

.
предлагает вам высококачественные концентрированные красители для нефтепродуктов марки «9999».

Данный вид красителя специально разработан для быстрого визуального обнаружения и идентификации различных видов топлива, а также его защиты от воровства. Уникальный пигмент позволяет установить похитителей топлива, доказать их вину и привлечь к ответственности.

При обнаружении идентичности цвета вашего топлива, используемого предприятием, вызывается сотрудник полиции. Автомобиль или человек задерживается до выяснения легальности приобретения данного топлива.

Как показывает практика, после задержания двух-трех человек, хищения топлива на предприятии полностью прекращаются.

Для работы с красителями топлива не требуется специальной квалификации персонала.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

То яйцо брать не буду, его и через краску разъест.
Но идея то замечательная. Чего туда кинуть сообразим.

А вот, в развитие темы. Можно кинуть и потяжелее, когда достигнет дна, а топлива то должно остаться как минимум литр или половина, от вибрации застучит по дну. Интересно, слышно будет?

Знаю что моделисты используют специальную краску — в Роббе в Таллине продавалась. Мелким движкам от ней ничего, значит и твоему пофик.

Анилиновые красители для ткани — их потребуется такая мелкая щепотка, что ничего твоему движку не будет.

Имхо — любой сильный краситель подойдёт, потому что его мало надо. Чернила для принтера — думаю идеально! «Достаточно одной таблэтки — эээ — несколько капель».

Смени таки масло: Кастрол TTX, на котором у нас большинство летают — он красный. Как раз сделано для того, чтобы масасаклисты отличали один бензин от другого.

Действительно, брось в бак десяток-другой поплавков. Из неразъедаемого материала (металлических) и размером больше, чем сможет входная трубка засосать. Будешь видеть их тень. Что касается их дребезжания по дну — конечно услышишь! (только когда движок остановится без топлива)

А для полной крутости — можешь сделать датчик как у меня (раз я смог это сделать значит уверенно можно сказать, что это просто): датчик уровня топлива продаётся в магазинах радиодеталей — в этонии например TEVALO может тебе на дом прислать. Прикрепляешь его в нижней части бака и с простейшей батарейкой, которой на несколько лет хватит, делаешь цепь последовательно с самомигающим светодиодом. Светодиод протяни куда захочешь. У меня на роге стоит. Можно в РУД. Срабатывает у меня лично за литр до финиша.
Что интересно — иногда забываю открыть вентиляцию бака, при этом бак схлопывается и перекашивает. Так вот этот датчик случайно как-то улавливает это дело и сигнализирует! Ну это из области случайных плюсов.

Читайте также:  Кладка кирпича своими руками для окон

Я бы голову не забивал, а купил бы пищевых красителей, которыми яица на пасху красят, цена 10руб.

Лучше синтетических их надо очень мало 0,001г на литр. Получается один грам на 1000 литров. Движёк за всю свою жизнь столько сжигает. Если даже предположить что краситель весь осядет внутри, то это немного. Но я думаю часть сгорит, а часть вылетит. Уж сколько г_вна я вычищаю из под головки и с поршня, периодически, и без красителей словами не описать.

Натуральные красители нужны 0,1-0,01 г на литр, зато можно быть уверенным что с сальниками ничего не будет. Их делают из кожуры винограда, черники, всяких насекомых.
Главное надо спотреть чтобы краситель был совместим со спиртом.
Разбавить сперва жидкий концентрат с бензином, а потом уж в масло.

У нас в колхозах начали солярку красить, чтоб не тырили.

Проф красители топлива http://www.euromarker.ru/about/ ну я думаю такая же фигня, как и обычные красители.

Да, я раньше пользовался только часами — временем полёта на варике — и очень успешно. Но на новом крыле возникла ещё одна существенная переменная — это трмммеры. Для поддержания горизонтального полёта на триммерах мне надо 4300 оборотов, а с отпущенными — 5100 (цифры примерные). Соответственно, время больше к сожалению мне не годится а измерители топлива. Вот если бы был удобный счётчик числа [тысяч] оборотов.

У меня-то генератор и батареек не надо — это я для понятливости привёл. Но мигающая лампа конкретно спасала несколько раз. Не позволяет психологически лететь «ну ещё немножечко. «, как раньше. Есть 15 минут на триммерах — и всё! Советую!

Хотя Лёня по-простому спрашивал: чем красить.

Щас поеду в магазин спрошу. Это просто контакт? А проводку и закоротить на диод, батарейки надо самому?
Пока вот только такой понравился, но ну его.
http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=24

Была бы телега, тогда еще имеет смысл приборную доску комплектовать, а так, у меня лишних проводочков полно. не эстетично.

Проще всего без хитростей присобачить горизонтальный датчик в дырку сбоку бака на нужной высоте. Там же закрепить коробку с батарейками.
Я пошёл сложным путём и приделал вертикальный датчик к засасывающей трубке. Жаль было сверлить бак, провода вывел через пробку, поставил разъём.

Да с трубочкой с боку я уже думал, для красного бачка.
Но достался мне белый, как я и мечтал бак. А за это время масло (хорошее, тоесть лучшее) потеряло свои краски.

А шарик, из пластика, от игрушки, не растворимый бензином, это загадка, очень бы пригодилось, да вот не найти.

Правда в наших радиотоварах о такого рода датчиках не слышали ни разу, как впрочем и о любых датчиках.

Герконы то у меня есть, но вот магнит, а главное поплавок к нему. Короче, идея очень даже заманчивая, но для другой цели. А свою я уже почти решил, с поплавками! Осталось подумать о мелочах. Зато я буду видеть уровень и оценивать его визуально, не полагаясь на проводочки!

Но по любому спасибо за идею!

схема — батарейка, резистор, датчик, светодиод, выключатель соединяются последовательно. резистор 0,5 — 1КОм в зависимости от напряжения батарейки и мощности светодиода. можно еще предохранитель на минимальный ток, чтоб геркон уж наверняка не бахнул в баке. батарейку можно от пультов автомобильных сигнализаций. там вроде 12 вольт, что удобно, и габариты маленькие. или крону.

Источник

Оцените статью
Своими руками