Кранцы для лодки своими руками

at266

Сквозь жизнь на всех парусах.

Игра с добром — путешествия и парусные яхты. Борьба со злом — с несправедливостью и беззаконием.

Можно было бы это назвать лайфхаком, но я его еще не проверил в деле. Поговорим о кранцах на стальной лодке. Из википедии — Кра́нец — подкладка, которую кладут между судном и пристанью, чтобы не повредить борт.


Забавную фотографию утащил у upsya из красивого поста Яхтинг в Хорватии!Встреча восхода посреди моря;Яхта изнутри;Голубая лагуна;Остров Вис. 3й день

Так вот, кранцы стоят достаточно дорого, а денег сейчас на все не хватает. Вот я и думал из чего изготовить самодельные кранцы, помимо обычных плетеных из веревки, или из пятилитровой бутылки для воды, мне пришла вот какая идея.

Берем пенополиэтилен, можно склеить из нескольких слоев тонкого утеплителя, можно найти сразу толстый. Я нашел в грузе из транспортной компании, они используют такие для предохранения товара от повреждения.

Берем листовой магнит. Можно купить в компаниях по производству рекламной продукции. У меня был.

Результат. Мне кажется в дополнении к обычным, для стальной лодки самое то. Не нужно концов, можно крепить в любых местах, даже там где обычный крнец работать не будет, и там где никак его не привезать. Нужно пробовать.

Posts from This Journal by “яхта” Tag

Я уеду жить в Лондон

Видео полугодовалой давности, но все же.

Национальная парусная лига 2019 г. Сочи

Во время посещения г. Сочи, посмотрел на гонки Национальной парусной лиги NSL, 1 этап проходил в акватории яхт клуба Сочи гранд марина. В этапе…

Как дела, Натали?

Продолжаем внутреннее обустройство яхты проекта Натали 700. Прогресс на конец марта. Выгородка гальюна, дверь, и прочее.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал20
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

Думаю, будет бесполезно. Именно магнит будет препятствовать возвращению кранца в рабочее положение, а от смещения удержать не сможет.
В случае с причалом вижу 2 варианта:
1. Доработать причал (как раз этим занимался неделю назад — он у нас наоборот — высокий)
2. Использовать плавающие кранцы, привязав их для предотвращения продольного смещения.

Ваша идея с магнитом мне кажется удачной для других целей: например, для крепления спасательного круга — его можно буде быстро бросить (только озаботиться, чтобы магнитом не проломило башку спасаемому)))

Да, ладно. Мало ли фигни патентуют. ))
А применить для спасательного круга, по-моему, интересно. Дарю! Кстати, магнитный лист не обязательно жесткий. Существуют гибкие, резинистые магниты — утопающего не убьете. Вдруг даже разбогатеете? Может быть вспомните с благодарностью. ))

Читайте также:  Листья смородины чай своими руками

Edited at 2016-04-06 07:25 pm (UTC)

Это не манекен, это именно кранец. Причем фирменный. 🙂

А еще у него фирменный телескопический отпорник, у буржуЯ этакого. 😉

Но вообще-то эта самая «Афродита» — прикольно, но ИМХО не более. Обычный «баллон» гораздо удобнее во всех отношениях. И универсальнее: его можно хоть вертикально, хоть горизонтально вешать, хоть даже вокруг форштевня заломить, если носом втыкаешься.

Что же до изобретений квадратных кранцев — то во времена оные их делали из толстого плотного поролона и зашивали в брезент. По нынешним временем и синтетика подходящая недорого есть, в «Чайковском текстиле» хотя бы даже. Обшивается квадрат с небольшим запасом, в углы — люверсы, а если уж хочется с магнитом — то на одну сторону чехла приклеить можно. И для надежности — прошить дратвой. 🙂

При достаточных размерах (у нас был примерно 40х40 см) получается вообще универсальный предмет — хоть сидушка (опять-таки если на магните — то на любое место стальной палубы 😉 ), хоть подушка. Правда, в последнем случае надо не переборщить с жесткостью наполнителя. Однако его и поменять просто. А если кранец потерся — нашить заплату из ткани потолще. При этом под чехлом пенка меньше будет грязь собирать, а сам чехол отмывается-отстирывается без проблем.

Для полной лайфхакности можно сделать одну сторону чехла закрывающейся на «липу». 🙂

Источник

Кранцы

#1 Илья0001

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 139 сообщений
    • Из: Санкт-Петеребург
    • Судно: Парусная доска

    Идея самодельных кранцев для яхты 5 метров.

    Двухлитровая бутылка, обернутая пенополиэтиленом в чехле из кордуры.

    #2 БАР

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Двухлитровая бутылка, обернутая пенополиэтиленом в чехле из кордуры.

    Двухлитровая бутылка, наполненная водой и обернутая пенополиэтиленом в чехле из кордуры.

    #3 Danev

  • Администратор
  • 16 183 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Надо как следует надуть чтобы не хрустела, в том числе ночью от холода.

    #4 Aleksk

  • Капитан
  • 11 341 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный

    нипель внатяг от бескамерной шины в крышку и накачать.

    #5 Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 899 сообщений
    • Из: Валдай
    • Судно: Парусные яхты J17
    • Название: ЁшЪ.

    В воду бросить кусочек сухого льда. Вместо чехла — штанины старых джинсов.

    #6 Илья0001

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 139 сообщений
    • Из: Санкт-Петеребург
    • Судно: Парусная доска

    Спасибо за идеи!

    Еще камера от мяча регби в чехле!?

    #7 Денис Колмаков

  • Капитан
  • 2 407 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
    • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

    Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 12 ноября 2015 — 19:33

    #8 Sevanopula

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Судно: пико-крейсер
    • Название: Мария

    Теплоизоляция для труб из вспененного полиэтилена, засунутая друг в друга, в середине веревка, с двух сторон узелки. Можно колесом сделать.

    Читайте также:  Лодка своими руками железо

    Сообщение отредактировал Sevanopula: 12 ноября 2015 — 19:59

    #9 2191

  • Капитан
  • 6 604 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: СТ-25 Поларис
    • Название: Граф

    Бутылки быстро ёкнутся, особенно в шторм при интенсивной работе.

    На всех таллинских чекушках с верфи шли кранцы в виде подушек из лавсана с поролоном внутри. Позже заменяли поролон на вспененный полиэтилен от упаковок оргтехники.

    Может, стОит повторить? Кстати те кранцы-подушки были реально хороши и в качестве подушек. Натягиваешь на него футболку в виде наволочки, и под ухо.

    #10 Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 283 сообщений
    • Из: Средиземноморье
    • Судно: Harmoni 47
    • Название: «Menestrel»

    #11 Aleksk

  • Капитан
  • 11 341 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный

    Колеса от скутера, оплетеные капроновым шнуром. Видел в Греции, понравилось, красиво и практично.

    для бескамерной нужен металлический диск. Там видимо с камерой покрышка. И оплетена чтобы камера не вылезала, и чтобы покрышка черным не пачкала.

    #12 ждан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
    • Из: улан-удэ

    Там видимо с камерой покрышка. И оплетена чтобы камера не вылезала, и чтобы покрышка черным не пачкала.

    колеса на садовых тележках «бескамерные» в смысле с вклеенной камерой.

    #13 2191

  • Капитан
  • 6 604 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: СТ-25 Поларис
    • Название: Граф

    колеса на садовых тележках «бескамерные» в смысле с вклеенной камерой.

    А как они по цене относительно кранцев из магаза (никогда не покупал кранцы в магазе. У меня либо самодельные, как описывал выше, либо честно выловленные посреди Волги )

    #14 Aleksk

  • Капитан
  • 11 341 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный

    колеса на садовых тележках «бескамерные» в смысле с вклеенной камерой.

    Не видел внутри ВКЛЕЕННОЙ камеры когда ремонтировал. Обод (металл или пластмасса) держит давление. Нипель вставлен в обод. Такие не годятся для кранцев. Но есть с обычной камерой варианты колес для тележек, их действительно можно оплести под кранцы.

    #15 Yakim_74

  • Основной экипаж
  • 99 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Работаю на NS 40

    Вот видео плетения кранца, то что было всегда у мореходов. Вместо толстого каната вкладывали кусок деревяшки обмотанную тросом, либо бухту любой веревки, еще закладывали мешок с пробковой крошкой. Так что можно включить фантазию по современным материалам, а потом также обвязать.

    #16 Yakim_74

  • Основной экипаж
  • 99 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Работаю на NS 40

    Вот еще, уже в фотографиях, как плести кранец, доходчиво.

    #17 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Познавательная тема

    #18 nvc

  • Модератор форума
  • 6 989 сообщений
    • Из: Black Sea coast
    • Судно: Leisure17+Seal 36

    Если делать плетеный то имхо:
    1) Из полимерного троса
    2) Внутрь материал из туристического коврика свернутый плотно рулончиком.
    Видел такие — весьма неплохо.

    Недостатки плетеных кранцев:
    Насчет их работы не скажу ничего, сам не имел и не знаю.
    Но один недостаток четко видно — очень уж туда пыль и грязь набиваются в плетенку.
    Если не мыть не рассаливать, то думаю что блестящий борт и поцарапать как нефиг делать могут.

    Читайте также:  Одежда для барби кена своими руками

    #19 БАР

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    что было всегда у мореходов.

    Плетеные кранцы, так же, как упомянутые коллегой 2191 кранцы из поролона, обшитого лавсаном (у нас самих такие), на яхте не удобны с точки зрения эксплуатации.

    Беда в том, что они впитывают воду и очень долго после этого сохнут. Для больших параходов, у которых они всегда снаружи, это не страшно. А если кранцы приходится хранить внутри, то это становится проблемой.

    #20 Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 283 сообщений
    • Из: Средиземноморье
    • Судно: Harmoni 47
    • Название: «Menestrel»

    для бескамерной нужен металлический диск. Там видимо с камерой покрышка. И оплетена чтобы камера не вылезала, и чтобы покрышка черным не пачкала.

    Сообщение отредактировал tomat.71: 16 ноября 2015 — 08:25

    #21 LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 241 сообщений
    • Из: днепропетровск
    • Судно: парусник
    • Название: аквила

    У меня кранцы из туго-туго свернутого туристического коврика,обшитого сверху белой баннерной тканью.Полцены фирменного,7 лет-полет нормальный.(из одного коврика-два кранца второго номера)

    #22 Yakim_74

  • Основной экипаж
  • 99 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Работаю на NS 40

    БАР, в смысле хранить внутри? Это значит степень прихватизаторства в яхт-клубе такая, что нельзя на палубе ничего оставить? У нас не так.

    Вот ещё нарыл как кранцы плетут.

    ЗЫ Я понимаю, что парень открывая данную тему, имел конкретный вопрос о целесообразности изготовления кранца, для пяти метровой яхты, из двухлитровой бутылки. Но так как он дал лаконичное название «Кранцы», то почему бы теме не жить и давать информацию по любым кранцам?

    #23 БАР

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    БАР, в смысле хранить внутри? Это значит степень прихватизаторства в яхт-клубе такая, что нельзя на палубе ничего оставить? У нас не так.

    При чем тут это? В яхт-клубе кранцы по бортам висят. Но когда отдают швартовы, их убирают. Где их держать? На палубе — мешают. При переходе в 4-5 дней без берега кранцы на палубе выглядят нелепо. В море при трех-четырех бальном волнении их может просто смыть. Поэтому приходится хранить внутри.

    #24 Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 899 сообщений
    • Из: Валдай
    • Судно: Парусные яхты J17
    • Название: ЁшЪ.

    При чем тут это? В яхт-клубе кранцы по бортам висят. Но когда отдают швартовы, их убирают. Где их держать? На палубе — мешают. При переходе в 4-5 дней без берега кранцы на палубе выглядят нелепо. В море при трех-четырех бальном волнении их может просто смыть. Поэтому приходится хранить внутри.

    В рундуках кокпита. Вот ещё, всякую сырость внутрь тащить

    #25 БАР

  • Инженер
  • 21 706 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    В рундуках кокпита.

    Где ж их взять в полевых условиях? У нас все, что под палубой (и кокпита тоже) это «внутри».

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками